Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотам АФЛ

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Участвующий
24.07.2007 21:32
По поводу подготовки кадров в АФЛ.Да существует такая проблема. А суть её в том, что молодёжь приходит из училищ с ОООчень слабым уровнем профподготовки, но с хорошем знанием языка.(набрал у гуська 100 баллов и вперед на арбузик) А опытные летчики со слабым английским в минусах. Вот и получаются хреновые пилоты с отличным английским (ну не все конечно). И причина возврата из тулузы именно в этом - не поперло.
А те кто попадают к нам на отечественную технику, не особо желают ее осваивать, т.к. уже в мечтах на эробасе. Необходимо менять в корне подготовку в отряде.Отлетай годика 2 на тушке наберись опыту и вперед, самому будет проще. Да кстати сегодня слышал что в связи с острой нехваткой кадров , Гуся попредержут, а в отдельных случаях и отменят. Всем удачи!
24.07.2007 23:51
пилоты с отличным английским

ну это ты допустим загнул - в афл NOWAY!
24.07.2007 23:55
Дядя:

Какова норма налета в европейских авиакомпаниях?
В среднем?

24/07/2007 [20:50:41

И КТО ЕЕ ХОТЬ РАЗ ВЫЛЕТАЛ?
P.S. БЕЗ ОТПУСКА?
см. КЗОТ
3-317
24.07.2007 23:59
TO DOLPHIN

за тот же самый коэффициэнт оплаты ...
ТЫ ПОДПИШЕШЬ ЧТО УГОДНО...
а-321
25.07.2007 07:19
...а я не подписал 90 на 900...,
а купил мотыля и пошёл на реку..., я люблю рыбалку!...)
123
25.07.2007 14:41
Я согласен летать сколько угодно, только за определенные деньги и добровольно, а до 80 часов пусть платят гарантию и нагружают работой с соблюдением всех норм.
B-321
25.07.2007 20:32
Сегодня я напишу согласен синим-
-завтра мне напишут ЗАПРЕЩЕНО красным
25.07.2007 20:38
Не по теме: Вчера в Шереметьево 2 арестовали смену таможенников. Знаете подробности?
25.07.2007 20:51
знаем что они устроили показательный досмотр 50 минут ждали
25.07.2007 20:54
Не ФСБ поймали таможенников с поличным, всех на пол положили...
25.07.2007 20:54
то B-321:

да а после завтра тебя не найдут в списке

но никто не вспомнит.....
25.07.2007 20:56
вроде провод здал двоих но это тема другой ветки
r_p
25.07.2007 21:02
я вот не подписал, а потом комэска вызвал и сказал надо. и что было делать? тут надо по системе "шаг назад, два вперёд", профсоюзу поактивней бороться с произволом администрации. надули нас всех красиво: обещали гарантированную оплату за 90ч, только что-то её не видно, да и никто про неё не заикается.
25.07.2007 21:03
а-321:

...а я не подписал 90 на 900...,
а купил мотыля и пошёл на реку..., я люблю рыбалку!...)


малацца
25.07.2007 21:05
r_p:

я вот не подписал, а потом комэска вызвал и сказал надо. и что было делать? тут надо по системе "шаг назад, два вперёд", профсоюзу поактивней бороться с произволом администрации. надули нас всех красиво: обещали гарантированную оплату за 90ч, только что-то её не видно, да и никто про неё не заикается.

а камэска тебе кто?
правильный ответ -планировщик....
а вызвал он тебя по наряду7

25.07.2007 21:06
а профсоюза у нас нет
r_p
25.07.2007 21:12
в наряд звонил, сказали, чтоб подъехал, подписал.
он конечно планировщик, но и проверяющим может слетать. да и всё равно бы этот эксперимент узаконили без нашего согласия
25.07.2007 21:14
в наряд звонил, сказали, чтоб подъехал, подписал.


только в табеле у тебя выходной стоял
B-321
25.07.2007 21:16
а я по выходным ни езжу
Дядя
25.07.2007 21:22
Так кто-нибудь ответит, какова норма в европейских компаниях? У Люфтганзы, Фиников, Французов? На дальних и ближних? Или опять попой трендеть будете?
r_p
25.07.2007 21:23
типа, будешь в отряде, не забудь подписать. я уж и не помню толком - полтора года прошло.
Бюрократ
25.07.2007 21:27
2 ШПЛС(руководству)
Рекомендация.
Просчитайте коэффициент рабочего времени на час налета, учтя все временные затраты ЛС(тренажеры, резервы, учебу и.т.д.).Добейтесь помесячного, а не поквартального, учета рабочего времени, чтобы сразу "вылезала" переработка.Норма переработки 120 часов на работника в год(оплачиваемая и с согласия работника). А далее летайте по 100 часов, но в пределох месячной нормы рабочего времени + 120 раскиданных по месяцам. При плохой структуре рейсов и организации летной работы, уверен, не налетать и 60-и. А при хорошей структуре рейсов и отличной организации можно и сто, к чему и будет вынуждена стремиться администрация. УСПЕГОВ В БЛАГОМ ДЕЛЕ!
skalafly
25.07.2007 23:20
Аноним:

а профсоюза у нас нет

Профсоюз есть - коллектива, к сожалению, нет...
25.07.2007 23:29
Дядя:

Так кто-нибудь ответит, какова норма в европейских компаниях? У Люфтганзы, Фиников, Французов? На дальних и ближних? Или опять попой трендеть будете?

25/07/2007 [21:22:19]

будем трендеть, это форум
а на такие вопросы ищите в официальных источниках
здесь rumour
jaguair
26.07.2007 00:39
Привет всем!

В своё время , в октябре 2001 я пытался устроиться в Аерофлот, прошёл Гусева со "скором" в 81%, так мне после, начальник отдела кадров лётного состава Юрий Константинович Большаков прямым тектом сказал, что шансов моих тут нет, так как " Аэрофлот исповедует династическую политику в вопросе приёма на работу и к тому же Як 40 мы не эксплуатаируем, а на иномарки мы в первую очередь своих, проверенных переучиваем". К тому же показал толстую пачку бумаг где те кто уже имел счастье быть специалистом на 134 и 154 ждали своей очереди сделать две дырки на кителе под эмблемму АФЛ.
Ничего не оставалось делать как искать счастье на стороне...
Так вот, для тех кто силы в себе чует, советую обратить внимание на БИЗНЕС-АВИАЦИЮ, и работа на мой взгляд, интересней и зарплата солидней, и тока 2 недели на телефоне, зато, те же две можешь на дачу в Испанию укатить с семьёй. И переменить место жительство никто не просит, так как ВС базируется в Москве. Пенсию конечно никто не начисляет и разборов нет и тех учёб. Зато уважения поболе и никто не спорит, если КВС решил что полёт нужно задержать или вовсе отменить.
Ну, по чести сказать, если тогда меня в АФЛ приняли, я бы так же, мзвините, "скулил" про сан норму и пр. А щас Чиф английской компании звонит и решает со мной возможность выполнения рейса такого-то и куда заслать резервный экипаж... Даже говорит что хорошая у вас школа по приборам с секундомером летать, мы мол это уже потеряли... Так что тут каждому своё...
P.S. Мои ближайшие друзья в Аэрофлоте давно и на хорошем счету, так что про профессионализм среди АФЛских "братьев" знаю не по наслышке. Однако это и мерило как ВЫ свои права отстаиваете-АФЛ на сегодня один из лидеров в Европе, судя по публикациям, -Вам и карты в руки...
Pilot
26.07.2007 02:53
Господа, всем доброй ночи.Проблема в нас самих.Мы не умеем уважать себя.На уровне курилки все разговоры складные.Недавно заглянул в план-график:около половины КВС и вторых пилотов- план окола 100 часов-продленка.Коментариев нет.Всех все устраивает.Тут хоть сто профсоюзов организуй-толку не будет.Если нам плевать на себя-все кому не лень тоже будут на нас плевать.А Жаль...
Captain Phlintus
26.07.2007 05:00
Vizval KOMESKA!!! I cry and laugh due to happiness!!! There are 10000km between me and the nearest f#ng KOMESKA!!! I wish there was 10000NM instead!!!
26.07.2007 11:59
to Captain Phlintus:

ничего, скоро подъедем
Просто пилот
26.07.2007 16:52
Тут прозвучало про "возврат из Тулузы". А можно поподробнее - что это было?
26.07.2007 18:57
инструктор ребятам му..ень попался - объяснять не захотел. поставил неуд.
26.07.2007 19:40
а может ребята ему попались...
lely
27.07.2007 00:39
Подскажите если кто знает Соколова Андрея, должен в вашей а/к летать скиньте на мыло
Экскурсовод
27.07.2007 15:48
Хотелось бы вставить совю ремарочку...
Ушедший вскользь упомянул, но не был замечен остальными.
Я не совсем против 90/900, при условиях, обозначенных Арабским Лётчиком, но есть еще кое-что.
За сколько времени до вылета, господа-коллеги вы приходите на работу? (согласно внутренним документам компании, типа РПП, распоряжения летного директора, отдела кадров?) Как минимум за два часа, а то и более.
Что мы пишем в графе "предполетная подготовка" задания на полет? Где как, не более двух часов, а то и час. То есть налицо несоответствие.
Итак, я согласен летать 90/900, если работодатели смогут организовать работу осталных служб таким образом, чтобы я приходил на работу за час до вылета.
- я как раз летаю около ста рейсов в год - вот вам и ресурс для увеличения саннорм.
И еще. Не в обиду тем, кто живёт не в Москве. Чтобы добраться на работу вовремя, нужно выезжать за пару часов до времени явки, это на своем авто. Думаю, что это тоже не время отдыха, как и означенные ушедшим полтора часа в пробке после работы. Т.е. цифры набегают до пяти часов в никуда за один рейс.
И еще одна ремарочка для дальневосточного Ивана. Знаю его тёзку, который начинал в том же месте, где ты сейчас икру впариваешь. Думаю, что вы начали одновременно - ты торговать икрой, а он учить английский. Сейчас он уважаемый коллегами инструктор на оччень большом Боинге.
Удачи всем!
30.07.2007 17:11
*
AIB
30.07.2007 20:42
Вот читаю ваши сообщения и диву даюсь!!!!
Откуда такие познания о переучивании в Тулузе?Откуда
такие доводы про ребят и инструкторов?Как будто вы там
побывали, как будто вы там переучивались!
Совет дам-НЕ ЗНАЕТЕ НЕ..УЙ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ, КАК БАБКИ БАЗАРНЫЕ.
31.07.2007 19:39
Елена
01.08.2007 19:12
Ребята! Если кто знаком, и не трудно, передайте, пожалуйста, от двух пассажирок благодарность КВС рейса SU-868 (ВС: А-320 А. Алябьев) AER-SVO 27.07.2007 (к сожалению, свою Ф. И. произнес тихо, по сравнению с именем второго пилота Тимура) за отличный полет и неоднократные заботливые собщения по связи. Тимуру тоже спасибо :) Из самолета нам выходить не хотелось, а хотелось еще куда-нибудь слетать. Настолько положительные эмоции. Спасибо Вам уважаемые пилоты, кто любит свое дело и вкладывает свою душу!
02.08.2007 19:44
ребята-так вы решили проблемы свои или нет????
мы же переживаем за ВАС
02.08.2007 22:21
А почему пилотов-то на 320 не хватат? Ить все туда хочут?
пакс АФЛ
02.08.2007 23:00
Вот жепа то, уснут летуны в кабине 320, а их там всего двое, и дверка закрыта то, во задница, пора валить! А куда, блин?
05.08.2007 10:21
06.08.2007 17:18
07.08.2007 23:27
ну чо типа все обсудили
больше проблем нет?
Доктор с Сокола
08.08.2007 17:22
Кто платит, тот и заказывает музыку.
Нам сказали, какое заключение от нас требуется-такое мы и выдали.Вставать в позицию было бесполезно.Не этот, так другой врач отрапортует об "улучшении самочувствия летчиков".
А вот о чем думаете вы, непонятно.У вас есть выбор:беречь свое здоровье или нет.
У нас группа летчиков с диагназами есть, им более 80 часов вообще запрещено летать, даже 3 раза в год в качестве продленной саннормы. Зато если в эксперименте участвует человек, то уже можно-10 раз в год по 90 часов.
Как говорится:"Без комментариев"
Берегите здоровье-оно у вас одно.
Мда...
08.08.2007 18:33
Доктор, Вы конечно так же как и пилоты и проводники... Все идем на одном поводу. Вот только чей поводок? И чем закончится все? Хорошо, если наберут достаточное количество пилотов и отпадет необходимость так работать. А если нет? Вы правы, каждый сам за себя. Я ушел. Не стал ждать. В профсоюз поверить не смог. За 10 лет работы не увидел того что хотел. Теперь, в другом месте и в другой стране знаю как должен работать профсоюз.
Спасибо Вам искреннее, доктор. Помимо всего негатива, который может тут появится в отношении Вас, я знаю что есть люди которым там, на Соколе продлили жизнь верным диагнозом. Это дорогого стоит.
09.08.2007 14:21
ну чо типа все обсудили
больше проблем нет?

А че обсуждать то?
Большинство разделилось на три достаточно отчетливые группы.
1. Подписали 90 на 900, потому что нужны бабки сегодня и сейчас.
2.Подписали 80 на 800, потому что или здоровье нужно, или произвол администрации задолбал.
3.Выжидающие (подписали 90 на 900). "Мы конечно 900 не хотим летать, и вы правильно что 900 не подписали, мы обоими руками за вас... а пока посмотрим че будет, но и бабки терять не будем". Часто прикидываются лохами:"Вышел я после отпуска, а мне комэска говорит ПОДПИШИ, ну я и подписал, кто ж знал что тут на принцип люди встали"
09.08.2007 16:42
4. Кто ничего не подписал - 80/800 с соблюдением Приказа
Минтранса России
от 21 ноября 2005 г. N 139
НПК
09.08.2007 20:54
Так почему не хватает пилотов на 320, может кто-нибудь внятно объяснить? График поступления самолетов известен за годы. Все знали об этом заранее. Что мешало переучить людей столько сколько нужно?
09.08.2007 21:16
Думается мне, что тех кто не подпишет, будут ставить короткими рейсами, и в результате то-на-то и выйдет.
какая разница, все равно не спать ночь, но за месяц и 90 часов можно 11 Новосибирсков слетать, а можно и 20 Екатеринбургов за 80!
Просто пилот
09.08.2007 21:44
2 НПК
Переучить сколько нужно может и можно, но где ж их взять-то столько, способных это сделать? Читайте выше про "возврат из Тулузы".
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru