Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотам АФЛ

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Pilot
14.07.2007 01:40
to подполковникую.
Не гони волну.Предэдущие коллеги не совсем ласково выразились о вновь прибывающих вторых пилотах , так ведь сдесь беседуют не дипломаты а профессионалы и нужно вещи называть своими именами.Общий уровень подготовки довольно слаб а подготовки для полетов на Airbas вообще зачастую никакой. Прошли времена ЦУМВС.Пилотов везде не хватает.Если в месяц приходит до двух новых самолетов то особо не некогда копаться в кадрах.Вот и приходят "кадры".Вот одни и везут весь воз.И не опытных блатных до хера.А почему так - спроси у администрации.
Pilot
14.07.2007 01:40
to подполковникую.
Не гони волну.Предэдущие коллеги не совсем ласково выразились о вновь прибывающих вторых пилотах , так ведь сдесь беседуют не дипломаты а профессионалы и нужно вещи называть своими именами.Общий уровень подготовки довольно слаб а подготовки для полетов на Airbas вообще зачастую никакой. Прошли времена ЦУМВС.Пилотов везде не хватает.Если в месяц приходит до двух новых самолетов то особо не некогда копаться в кадрах.Вот и приходят "кадры".Вот одни и везут весь воз.И не опытных блатных до хера.А почему так - спроси у администрации.
Pilot
14.07.2007 01:40
to подполковникую.
Не гони волну.Предэдущие коллеги не совсем ласково выразились о вновь прибывающих вторых пилотах , так ведь сдесь беседуют не дипломаты а профессионалы и нужно вещи называть своими именами.Общий уровень подготовки довольно слаб а подготовки для полетов на Airbas вообще зачастую никакой. Прошли времена ЦУМВС.Пилотов везде не хватает.Если в месяц приходит до двух новых самолетов то особо не некогда копаться в кадрах.Вот и приходят "кадры".Вот одни и везут весь воз.И не опытных блатных до хера.А почему так - спроси у администрации.
Pilot
14.07.2007 02:07
to подполковник.Не гони пургу. Тут не совсем ласково отозвались в адрес вновь приходящих вторых пилотов, так ведь тут общаются профессионалы а не дипломаты. Вещи нужно называть своими именами.Вновь приходящие зачастую имеют слабый общий уровень подготовки и никакой для полетов на Airbas.Вот и приходится капитанам мудохаться самим.Прошли времена ЦУМВС когда отбирали лучших.Когда в месяц приходит до двух новых самолетов выбирать некогда да и не из кого.Вот и валят " кадры".Часто блатные.А почему так-спроси у администрации.
Pilot
14.07.2007 02:15
Прошу прощение за повторы .КОМП-завис.
РЕВЕРС
14.07.2007 02:20
Да нормально всё. Хорошую мессагу не грех и несколько раз повторить.
МВА
14.07.2007 04:12
А я заколебался, если честно, смотреть, как сынки идут без преград на Арбуз, а меня футболят 2 года.При чем с представлением, с Гусевым техническим.Прям крест кабины приборной висел А-320 на стене, вакби, фком наизусть практически.Плюнул и ушёл в другую а/к.Только скучаю по АФЛ, всегда там работать хотел....
14.07.2007 08:35
2Арабский летчик
Так есть прогрессивная оплата в Ерофлоте. После 80-5кратная оплата.Но не все вот стремятся-наелись похоже.Верно тут сказали-здоровье то потом нигде не продается.А по поводу оплаты и безопасности расскажу свой случай.31 число, лечу ночным, вылет в 10 вечерв, прихожу на самоль, а там инженер Командир, такое вот дело, прилетел самолет, а колесо то...глянь сам...короч менять надо, у нас колеса щас на той стороне, час доставка, час меняем, на Боинге мы б вас и не спрашивали. Думаю не больше 30 сек-ведь седня платят в 5кратном размере, а при задержке уже почти бесплатно полетим.Давай по прилету-слетаю аккуратно.
А сколько человек обиженными оказались когда рейсы в последние дни месяца отбивали? Разве эта оплата нам нужна?
Евгений
14.07.2007 14:01
2РЕВЕРС Хорошую мессагу, не грех повторить если она хорошо, в смысле без орфографических ошибок, написана, а Здесь, лучше столько раз не повторяться ))

2Pilot Можно конкретно узнать, в чем слабость подготовки вторых пилотов? Техника пилотирования на наших вс? Откуда ей взяться, если в училищах такой налет ( Матчасть??? Зачем учить Эрбас так, как раньше учили на ту-134 (вплоть до каждого шпангоута)Кстати, у кого подготовка, как Вы говорите слабая, переучивание в Тулузе и не прошли, двоих вернули оттуда без свидетельства, не справились!
МВА
14.07.2007 14:04
то Евгений:
Вот она, хвалёная подготовка по англ Лёвочкина и Гусева в действии)))
Plivet
14.07.2007 14:16
Кэп 321:
...
Требования то у ШПЛС разумные: выжимаете из человека соки-дайте ему финансовую гарантию, что если спишут, то не останется без средств к существованию.


Это функция государства. Не уверен, что этим должна заниматься хозяйствующий субъект - авиакомпания.

Хотя по сути Вы правы.

По-моему, уровень социальных гарантий по основным профессиям в отрасли должен устанавливаться ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТСом. Всё, что выше - самой а/к.

Насколько знаю - проблема профсоюзов АФЛа состоит в их обособленности, нежелании быть частью всероссийских профсоюзов. А это - минус. Вплоть до того, что авиапрофсоюзы не могут провести в Думу своего человека. Откуда ж нормативная база?
Рядовой КВС
15.07.2007 00:03
Можно про сынков, только не подумайте, что я ими горжусь, у меня тоже к ним претензии свои. Так вот, летаю семь лет на иномарках, думаю, достаточно, чтобы сделать некоторые выводы по отбору кадров на переучивание, качеству сынков и отцов, преимуществам и недостаткам тех и других.
Основное, почему и пишу: тот "недостаток", который здесь, мне кажется, ставится в вину постоянно сынкам - неопытность(молодость) является их преимуществом, в смысле качества переучивания и освоения в сравнении с папками, ни раз в этом убеждался, факт неоспоримый, а мусируют его здесь только из-за зависти.
Второе, качество кадров не изменилось, всегда были всякие, их процентное соотношение постоянно, не заметил, что выгребают последнее, это утверждение от, мне кажется, самовозвышения, хотя сами такие были.
Третье, что мне бросается в глаза, молодежь, действительно, поначалу немного нагловата, и наглость эта ни спортивная, а жизненная, папки же, наоборот, всегда уважительны, со временем картина меняется наоборот.
Четвертое, связанное со вторым, качество переучивание сильно зависит от инструкторов тренажера, ввода. И, зачастую, в последнее время, оно низко, мне кажется именно по их причине. Почему, потому что, думаю, во-первых, инструктора перестали вкладывать душу, во-вторых, мало практики.
Пятое, это всего лишь мои наблюдения общих тенденций, как всегда, есть исключения во всем.
BATON
15.07.2007 02:04
Lexich:
будь добр и мне пожалуйста документ продублируй.
А в Москве по пробкам на авто 300 км в день тоже мало не покажеться. И стрес за день полученный не сгонишь рюмкой. Завтра опять за руль! Хочу попробовать отлетать 90ч в месяц...
2-320
15.07.2007 21:25
В АФЛ перестали обучать л\с-т.к. это отвлекает от работы.Сейчас остались только требования которые повышаются параллельно требованиям ИКАО.Откуда взять грамотных пилотов, при 90ч.в месяц все что знал уже забыл(это я про аппе интермидиат)-хотя, сами знаете-все сдадут-на галерах рабов не хватает!
15.07.2007 21:51
Пурга, как и Рядовой КВС, сидел на Боинге, за оскорбление принял перейти направо, остыл-подумал. Все нормально сейчас, устраивает почти все. Профсоюз великая сила, корпускулярные действия никому не интересны и не кем всерьез не воспринимаются.
Кэп 321
16.07.2007 08:56
2-320
Верно подмечено.Сегодняшняя ситуация с "повышением" уровня знаний английского языка вызывает только регрессию.Что не удивительно, компании невыгодно, чтобы пилоты знали английский на хорошем уровне.Ведь это необходимо для работы за границей. А так "сдали" своим преподам на условный 4-ый уровень и все ОК.

Plivet
Если страховку будет платить компания, а не "дядя" из Минтранса, то в компании 100 раз подумают, прежде чем загонять лошадей до смерти.Сейчас как-упала лошадь, и ладно, тюки с нее на другую перевешивают и все. А если каждой упавшей серьезную сумму платить?
Спрашивается, почему вышеуказанные нормы в зарубежных компаниях достаточно высоки, но в серьезных конторах летают значительно меньше? Наверное, тут и ответ.
Вот для анализа:
http://shpls.narod.ru/time.htm
17.07.2007 22:50
*
Знаток
17.07.2007 23:34
Коллеги, Общая Саннорма-это лишь одно из ограничений.
Не забывайте, что в приличных местах ограничивается
налет за 7, 30, 90, итд дней. А у нас ограничивают
месячную норму за Календарный месяц (можно налетать 90часов за 20дней, например, и все будет по закону!)
А возможность планировать 3 ночи Подряд-это УЖЕ не
эксперимент, а просто РПП (изм.№1 16.02.06 - "белые"
страницы). Можно и 60 часами людей в землю вогнать!
Просто пилот
18.07.2007 00:50
Почитал я тут это дело, мужики, и как-то не по себе стало.
А ведь кроме нас, пилотов, тут еще и пассажиры пасутся, и журналисты. Почитают, почитают, да им тоже не по себе станет.
И я даже не о саннорме, а о том, что набирать начали кого попало. Ну "откинулся" командир в полете, ну плохо стало, отравился бортпитанием, блин, к примеру, - кто самолет-то сажать будет?
Такое впечатление, что менеджмент АФЛ живет одним днем, "кормильцев" своих, пилотов, на которых молиться надо, ни во что не ставят, дальше носа своего не видят.
Впрочем оно и понятно, немного, им же надо как-то приходящие самолеты экипажами укомплектовывать, а некем. Вот и выкручиваются.
Вобщем, пока "петух не клюнет"... Не хотелось бы, конечно.
А всем только одно пожелание, и не только пилотам АФЛ, - держитесь. Или голосуйте "ногами". А главное - учите английский, без него скоро вообще никуда.
аноним-1
18.07.2007 20:55
скоро 31 октября у многих пилотов афл закончится годовая саннорма.и что тогда?до конца 2007 года ждут новенькие еще 6 штук вс а-320, а в 2008 году 11 аэробусов.да, действительно пилотам тяжело, на аэробусе в кабине всего 2 пилотов, а иногда и один...дагадайтесь сами?я жена- декабристка, а что делать.все домашние дела легли на мои плечи.хорошо, что я не работаю, для ивана из дальавиа, чтоб не было новой темы, мол жены пилотов афл сидят дома.большинство из них работают, но мне повезло, т.к.заработала пенсию летную, поэтому и на хозяйстве.стараюсь супруга оградить от домашних хлопот, чтоб в выходной поспал, вкусно поел...время хватает на все, если его правильно распланировать, даже при таком налете.хватает время и на самообучение, совершенствует свой уровень профессиональный, хотя он и так достаточно высокий.иван, не знаю почему вы так злы???ведь дальневосточники всегда отличались своей радушностью или я не права?я сама бывшая северянка и скажу вам, хорошо там, где нас нет.и лесть в чужой карман, по меньшей мере-не прилично.желаю вам процветания, скоро и вы будете в дочерней кампании афл, точно так же как и мавиал бывший в магадане.будет афл-восток и будет у вас з/пл как и у афл, надо подождать и все у вас будет хорошо.работайте над собой, изучайте английский язык на достойном уровне, чтоб не было стыдно за себя лет так в 50...
жена-декабристка
18.07.2007 20:56
скоро 31 октября у многих пилотов афл закончится годовая саннорма.и что тогда?до конца 2007 года ждут новенькие еще 6 штук вс а-320, а в 2008 году 11 аэробусов.да, действительно пилотам тяжело, на аэробусе в кабине всего 2 пилотов, а иногда и один...дагадайтесь сами?я жена- декабристка, а что делать.все домашние дела легли на мои плечи.хорошо, что я не работаю, для ивана из дальавиа, чтоб не было новой темы, мол жены пилотов афл сидят дома.большинство из них работают, но мне повезло, т.к.заработала пенсию летную, поэтому и на хозяйстве.стараюсь супруга оградить от домашних хлопот, чтоб в выходной поспал, вкусно поел...время хватает на все, если его правильно распланировать, даже при таком налете.хватает время и на самообучение, совершенствует свой уровень профессиональный, хотя он и так достаточно высокий.иван, не знаю почему вы так злы???ведь дальневосточники всегда отличались своей радушностью или я не права?я сама бывшая северянка и скажу вам, хорошо там, где нас нет.и лесть в чужой карман, по меньшей мере-не прилично.желаю вам процветания, скоро и вы будете в дочерней кампании афл, точно так же как и мавиал бывший в магадане.будет афл-восток и будет у вас з/пл как и у афл, надо подождать и все у вас будет хорошо.работайте над собой, изучайте английский язык на достойном уровне, чтоб не было стыдно за себя лет так в 50...
Дядя
18.07.2007 21:01
При этом текучесть летных кадров в АФЛ крайне мала....
Про блатных-неумеек можете рассказывать в другом месте....Это удел опущенных-обиженных по жизни...Просто посмотрите, каков процент САТ1\2\3 в общем количестве пилотов АФЛ, и сравните с другими авиакомпаниями России...
аноним-1
18.07.2007 21:05
нет смысла в данное время бежать из афл,
аноним
18.07.2007 21:08
в афл большинство пилотов на всех типах вс-грамотные ребята.но это еще старой закваски пилоты
случайно зашел
18.07.2007 21:18
жалко пилотов афл, но у них все будет отлично.даже налет по 90 часов в месяц не спасает руководство, при таком налете в ноябре, декабре многие пилоты с а-320 уйдут в отпуск.я не говорю о ил-96...там другой налет
Дядя
18.07.2007 21:46
Почему в ноябре-декабре вдруг в отпуск?
Давно ушел
19.07.2007 11:08
2 Дядя
Потому что годовой максимум будет достигнут. И летать сверх этого нельзя. 90 в месяц, это 900 через 10 месяцев.
ivandalavia
19.07.2007 11:24
жена-декабристка:-вы знаете я не зол на когото лично и тем более на коллег-у нас у каждого свои проблемы...ваши с моими не сравнить-это просто разные планеты........
я не пойму что этой веткой хотят люди добиться..-в инете можно пылить сколько угодно-проблема не решиться.я надеюсь оказаться в одной авиакомпании уже в этом году(не в АФЛ) где люди летают тоже по 900-800 часов в год-я вам обещаю что как только отлетаю первую саннорму-сразу расскажу по честному о своих физических и социальных самочувствиях.
но пилот которому уже 50-45-конечно приходиться думать о том куда катиться его здоровье семья и все остальное, когда жена его видит вечно уставшим и сонным и никакого внимания.......всё это понятно-но как они видят решение проблемы-2ые пилоты видит ли их не устраивают по знаниям а кто в этом виноват?
теперь-одни хотят и летают-потому что физически моложе другим уже охота расслабиться-так в чем смысл месить гавно в инете-решайте на предприятии-добивайтесь правды.ведь пилоты в своем поадвляющем большинстве не политики-поэтому им очень трудно собраться и договориться-так где выход????я не лезу уже неделю в эту ветку-наблюдаю со стороны-и вижу что никто ничего не предлагает-у всех только претензии.ну так хватит обиды высказывать-думайте над решением, делайте что нибудь
аноним
19.07.2007 12:27
иван, претензий нет, конечно, надо решать проблему.и это показывает время, как пилоты проходят влэк.здоровье надо беречь.всех денег не заработать, дороже будет лечиться.иван и на 99% этот вопрос, его решение не зависит от пилотов и вы прекрасно сами все понимаете.не нравится, досвидания.или нужен инцендент, когда будет работать комиссия по расследованию летного проишествия, но не хотелось бы доводить до этого.пилоты некоторые даже не едут домой, мол посплю в машине, да поеду илт в отеле, если расселят.все зависит от профсоюза лс, но видно и они кормятся с одной тарелки с руководством.конечно, народ тошнит от интенсивности полетов, но ...ты стоишь в плане и идешь на вылет, не идешь-прогул, уволнение и все."ледчик" и в африке "ледчик"кроме штурвала и женской юбки ни куда....или я не прав?????
ivandalavia
19.07.2007 12:53
женские юбки.......да.....спининги..рыбалки грибы, пиво с водкой......хотя не пью...авиационная и люая другая фотография......охоты ружья водные мотоциклы приморье и японское море ничуть ни хуже сочей.......шлюхи.........японские автомобили.....и штурвал-да летчик и и в африке лётчик-я в этом месяце летал дважды.....и еще вроде два рейса на этот месяц......да я на вылет из дома убегаю......и конечно как второй пилот я никакой в А-320.....но я то хочу учится и выучусь-но как тогда получается что вторых пилотов КВСы бояться в кабине оставлять.значит он влез на левую чашку-и вот он Я -король!!!!!но этож не означает что дальше и делать нечего-раз МУЕВЫЕ инструктора у них-значит учи сам второго-тогда и летать будет полегче.у на с тоже есть пенсионеры по 30000 тысяч налета-у них вечные претензии ко вторым-так он не учить ничему а только орет в кабине-стоило только задать вопрос-сразу нах индивид-задание-то есть учишься сам летать-так нахер мне этот опятный КВС-если он сам себе голова и не доверяет второму потому что сам же его не учит-его выгнать к еманнной матери надо-потому что до беды(не дай бог)с такой летаниной-очень близко-и переутомленный КВС в самолете-хуже двух пьяных курсантов-потому что он надеется только на себя.просто проблема АФЛ в том-что это АФЛ.понты-а на самом деле то же оказывается сынки-волосатые руки коньяки и всё такое, извиняюсь за выражение-мне кажется никто ничего решать не хочет-все равно будут летать.
wind
19.07.2007 14:11
Сранно слушать Ваши рыдания.Устали, нет время для отдыха.А Вы со стюардессами по меньше спите, и уставать не будете.Я то как прилетели, так сразу в койку.Стыдно, Барышни!
2-320
19.07.2007 15:27
2wind:
Это ты напрасно.это ж отдых-если в охотку то.
ан-2
19.07.2007 16:43
Интересно, как у буржуинов, средний возвраст по типам самолетов и видам работ.
Медики: какова скорость реакции у человека до 40 лет и после 45.
19.07.2007 16:49
wind: Сранно слушать Ваши рыдания.Устали, нет время для отдыха.А Вы со стюардессами по меньше спите, и уставать не будете.Я то как прилетели, так сразу в койку.Стыдно, Барышни!
2-320: 2wind:
Это ты напрасно.это ж отдых-если в охотку то.

вы ребята мне чтоли претензии высказываете-так я имею ввиду что устал отдыхать и дома сидеть без работы-летать охота пока есть энергия и силы-а пготом может и буду рассуждать как они))))))))а отдых то конечно-его никто не отменял
19.07.2007 18:28

ivandalavia: ... я вам обещаю что как только отлетаю первую саннорму-сразу расскажу по честному о своих физических и социальных самочувствиях...

Это будет ненаучно и глупо. Слетаешь 10 месяцев к ряду по 90 часов, а уж потом расскажешь. Условия-то должны быть хотя бы приблизительно одинаковы...
ivandalavia
19.07.2007 21:01
короче ребята-это ваши сугубо личные проблемы там у вас в АФЛ-все равно меня опять неправильно поняли-летал я летал по саннорме и не на роботах а на ан-2 без всяких навигашек и прочей помощи в полном дыму и в горной местности-не в этом дело....(я имел ввиду годовую саннорму)

я удаляюсь а вы продолжайте месить свои какашки-все равно ничего не измените-только и умеете что в инете "..здеть"-а на большее не способны-и весь базар этот просто ничего не весит-разве что пару дохлых мух.и вся ветка тоже блевотная.засим разрешите откланятся и до встречи в АФЛ через пару лет-только приду я не как сынок-которых вы там пригрели
ivandalavia
19.07.2007 21:21
я перед всеми прелетавшими извиняюсь-забудьте про меня.....)))всего вам от всей души
Pilot
19.07.2007 22:09
to ivandalavia
Ты все злобствуешь?Есть хорошая поговорка:собака- лает, караван-идет.И че ты вообще здесь делаешь, на этой ветке? Ее открыл "НАШ!" проФсоюз "Шереметьевский Профсоюз Летного Состава" чтобы обсудить "НАШИ!" проблемы.А ты неудачник или , как говорят на западе, "LOSER".Поэтому соли икру , может кто купит.А мы со своей саннормой сами разрулим как-нибудь.Это "НАШИ" проблемы .Коллеги, прошу прощение за хамоватый тон.
аноним
20.07.2007 23:17
to ivandalavia
злючка ты и все, даже не мужик!!!а нытик и правильно тебе сказали, вон с нашей темы, мы и без тебя разберемся.неудачникам не место у нас!!!ты не владеешь ситуацией.в афл давно нет "сынков-волосатых", те времена давно прошли.ты, наверное, зачат еще не бы, когда это было.ты неудачник!!!с такой психикой тебе не место за штурвалом, лучше в амуре лови рыбку, вода успокоит твои некчемные нервишки, да и заработаешь на красной икре, чтоб дать на волосатую ручку!!!но это твои детские мечты, да они сбываются, но не все.ты мечтаешь и хочешь, мечтать не вредно, вредно не мечтать.учись дитя, ведь уменье и труд, все перетрут.да не глазейц в чужой огород и не суйся со своим уставом.в афл большинство грамотных специалистов, без тебя разберутся.по твоему поведению даже не скажешь, что ты дальневосточник, таких там нет, если есть в твоем лице такие, то прежде всего они обижены на всю голову, так что полечи ее, а потом суйся...если тебе так не нравится афл и ты его грубо говоря, поливаешь грязью, так зачем ты собираешься сюда.не пьлюй в колодец из которого придется водицы напиться....хотелось бы плюнуть на тебя
21.07.2007 12:44
что то вас ребята зацепил один парень-а вы цепляетесь за икру-ну сказал правду-а вы сами слабонервные сразу в оскорбления.разберитесь уж в самом деле.)))))))
21.07.2007 17:17
так это типа, все кто летает на дальнем востоке в сибири на крайнем севере-значит они неудачники-а вы у нас одна белая кость-АФЛ-дартаньяны неба-бедные вы наши покорители боингов и эйрбасов-перелетали бедняжки и нет сил бороться с начальствам-осталось тока в инете помусолить.вот оно ваше московское свинячье рыло то и вылезло-"мы, мол- короли а вы чмыри-дальневосточники.я бы тебе хайло за эти слова разукрасил
московское свинячье рыло
21.07.2007 17:51
в АФЛ москвичей нет давно!!!
2-320
21.07.2007 21:18
Кто в курсе насчет продления приказа об оплате за интенсивность при неполном рабочем месяце.Старый-то закончился 30.06.
22.07.2007 19:10
позвони в бухгалтерию там дадут тел тех кто считает
ШПЛС
23.07.2007 17:16


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

НАПОМИНАЕМ ТЕМУ ВЕТКИ




30 июня завершился эксперимент по установлению саннормы 90/900 ч. Руководством авиакомпании составлен доклад о результатах эксперимента, в котором указывается, что безопасность полетов повысилась, а самочувствие летного состава ввиду проводимых профилактических мероприятий улучшилось. Нашего мнения никто не спросил!

7 июня 2007 г. на заседании коллегии Минтранса, рассматривались результаты эксперимента. Присутствующим членам профсоюза ЛС удалось убедить руководство Минтранса в том, что представленные выводы недостаточны для узаконивания саннормы 90/900.
В результате решение вопроса отложено до 14 марта 2008 г., а авиакомпании получили разрешение на продолжение эксперимента при УСЛОВИИ СОГЛАСИЯ ЛС.

Руководители авиакомпаний поставили себе цель - заставить нас беспредельно много работать. Уже были попытки украсть у нас 6 дней отпуска в году; работаем мы больше времени, чем учитывается (предполётная подготовка формально сокращена до одного часа, а табель учёта рабочего времени подчищается в конце месяца - чтобы не было видно переработки). И всё это делается под видом того, что нам надо больше зарабатывать.

Коллеги, ставя подпись под дополнением к трудовому договору (контракту), вы сегодня соглашаетесь летать по 90 часов в месяц, а завтра уже не сможете от этого отказаться, поскольку это будет узаконено, с ВАШЕЙ 'помощью', на федеральном уровне. Следующий шаг работодателей будет увеличение нормы до 100/1000, затем нашу работу признают не вредной - отпуск сократят до 28 дней в году. Помните, что, соблазнившись сегодня приманкой в виде оплаты за интенсивный налет свыше 80 ч., завтра мы не купим здоровье ни за какие деньги! Во всех авиакомпаниях альянса 'SkyTeam' есть оплата за гарантийный налёт часов и страхование от потери здоровья! И нам надо стремиться к этому, а не гнаться за налётом!

Летайте безопасно! ШПЛС
Chen
23.07.2007 23:23
To 2-320 3 дня назад заходил к высокому чину в отряде он обещал что в скором времени приказ продлят.
экс АФЛ
23.07.2007 23:59
Ребята, боритесь за свои права, хотя это тудно но вода камень точет.Желаю Вам успехов и здоровья.
2-320
24.07.2007 18:01
2Chen:

Спасибо, насчет обещаний я в курсе.Непонятен смысл задежки, народ волнуется.
Дядя
24.07.2007 20:50
Какова норма налета в европейских авиакомпаниях?
В среднем?
DOLPHIN
24.07.2007 20:59
To Кэп 321, профсоюзу ШПЛС: Поменьше бы вы пи..ли и бумажек писали, а побольше бы реально боролись за права ЛС, за тот же самый коэффициэнт оплаты ...и веток в ИНЕТе меньше бы было
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru