Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотам АФЛ

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

саня
10.07.2007 16:52
.мужики, конечно то что , вы говорите это очень много,
вопрос не в этом, а в то том что летчикам нужно
платиь достойную пенсию, а а летать найдется кому, лично
я согласен летать только позовите, но не могу..
/причина перерыв
более пяти
лет/

с уважением
ivandalavia
10.07.2007 16:56
Aeroslon:-ну а это еще к чему-читал я эти вещи и что дальше-я же сказал что уже ушел-не трогай меня и обсуждайте ваш переналет в маскау))))))))бедняги
ivandalavia
10.07.2007 16:58
саня:-перерыв в пять лет давным давно снятая проблема для сильно желающих-мой дружок летает после десяти лет и второй дружок после шести
саня
10.07.2007 17:21
ivandalavia

перерыв более пяти лет , я знаю был разрешен,
после спец.программы в академии га, либо в ульяновске
потом запретили, причем недавно весной, может сейчас
снова разрешили, знаешь подскажи номера док-в..
если все хорошо влэк и снова в небо..
с уважением
Lexich
10.07.2007 17:28
Разрешили...до 10 лет перерыва....
На почту напишите, расскажу подробнее
саня
10.07.2007 17:48
leхich

напиши alekseev71@list.ru
ВВФ
10.07.2007 17:50
Правильно думаешь Игорь. Есть ещё такая думка, что несвежее бельишко стирать лучше не на людях. Если имеешь коллег и претензии к ним же, стало быть нетрудно выяснять отношения в "курилках".
Кэп 321
10.07.2007 21:38
Что меня больше всего удивляет....
В бане, в курилке, да и в штурманской ВСЕ !!! говорят о том, что летать 90-900 тяжело.Многие плачутся, что почти нет выходных, что на работу/с работы по пробкам устали ездить, что в отпуска не отпускают, что жены злятся-короче что жизни нету никакой ! И ВСЕ ! говорят, что надо ВСЕМ ! отказаться.
Лечу потом с такими ребятами.Говорим про жизнь..
-Я вот отказался-устал до смерти
-А...молодец.
-Кстати, Петров тож не подписал.
-А..знаю
-И друган твой Иванов.Тож сказал не будет подписывать.
-Да знаю, знаю.
-Ну а ты то.Че думаешь?
-Да понимаешь вот... кредит, квартира, дача, жена, теща, кошка, собака...
-Ясно говорю.Давай чайку чтоль закажем?

Бог им судья.Ниче не советую-каждый сам выбирает свою дорогу.
Хорошо хоть отказавшихся уже немало, чтоб изгоем себя не чувствовать.
Mingan
10.07.2007 22:25
Каждый из вас будет решать между толщиной пресса денег и идеальностью собственной жизни (покой, семья, дети...). У каждого своя правда. В жизни много соблазнов, прав и обязанностей. Каждому свое ((с) Ворота Бухенвальда).

Спор вечен - работать меньше, иметь больше.

ИМХО. Мысли вслух.
Пилот ИЛ-76
10.07.2007 22:42
Я и не пытался сказать что 200-250 в месяц - это легко. Очень тяжело!!! Да работать из месяца в месяц
с таким налетом - полный финиш! Специфика грузового чартера в небольшой конторе - полгода ни фуя, потом йоптыть... до фуя. На сегодняшний день 20-30 час в месяц при оплате гарантии в 60 час. Чисто пенсионная работа!
10.07.2007 23:02
А в чем причина, что так много летаете? Неужели нет желающих на 320 летать?
Кэп 321
11.07.2007 09:23
Желающих полно.Правда, если желания всех осуществить, то на Туполях нЕкому летать будет.

Переучиваие не останавливается ни днем, ни ночью :)
Правда количество ограничено пропускной способностью тренажера, а он и так работает круглосуточно.

Начали посылать на переучку в Тулузу-дорогое, наверное, удовольствие.

Потихоньку набирают готовых со стороны.Вроде только из Армавиа люди идут.В других компаниях, где эксплуатируют А-319, 320 зарплаты побольше, а налет поменьше.

P.S. А может подобное отношение со стороны менеджеров высшего звена к ЛС задуманная акция? Вроде в компании должны создаваться условия, чтобы людям нравилось, и они на сторону не смотрели.У нас же делается все, чтобы пилоты или ушли или от усталости ноги отбросили.
Lexich
11.07.2007 14:15
Саня:

посмотрите свою почту я вам выслал сфотографированную бумагу (приказ), что нужно делать при перерыве до 10 лет


С Уважением.....
Игорь
11.07.2007 14:59
To Lexich

и мне, если не затруднит: igor_63@mail.ru


airserg
11.07.2007 15:14
Я так понимаю что многое зависит от возраста, техники и планирования, молодость она всегда тянет на подвиги, налета сколько бы небыло его мало, всё приходит позже с возрастом, семья дети вечные ценности :-), от техники и планирования тоже много зависит, если бы небыло эстафет и полетов меньше 2-х часов то 90ч это нормально: час предполетной, 2, 5 туда, минимальная стоянка, 2, 5 обратно, час послеполетная и 18-20 работчих + 2-4 дня на разборы и тд вот и налёт будет около 90 в месяц и все довольны, а если в понедельник на петропавловск магадан или анадырь, в суботу обратно 18ч привёз а в понедельник опять эстафета, то нахрен такая жизнь нужна :-(
Co-pilot320
11.07.2007 23:33
Я подписался на90\900.Но как введусь откажусь, т.к.полностью согласен , что ни здоровья ни БП скоро у теперешних летчиков в АФЛ не будет, будут другие летчики.
WIWA
11.07.2007 23:52
Osmelius vtorgnutsa v chuzhoi monastir, no v Evrosojuze sannorma imenno 90/900 i nichevo, dengi nigde ne padajut s derevja-ikh nado zarabativat.Posmotreli bi kak rabotujut piloti v Raynair naprimer...!
Кэп 321
12.07.2007 00:27
Уважаемый коллега co-pilot320, осмелюсь напомнить, что рассуждая как Вы (введусь, дострою дачу, куплю машину побольше и тд) отказываться будет уже не от чего-это будет узаконенная (правильно написано в обращении ШПЛС) с НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ саннорма.

WIWA
Если Вам известна саннорма в Евросоюзе, то Вы наверняка в курсе, что прилетев из одного ночного рейса, на следующую ночь никуда не летят. А также, если пилот теряет право на работу по причине медицины (не прошел ВЛЭК по-нашему), то он получает страховку от авиакомпании в размере 200 000-300 000 евро.

Несколько отличается отличается от наших реалий, правда?
WIWA
12.07.2007 00:37
TO Cap 321

Estestvenno, ja eto znaju. Prosto vse detali pro vremia otdikha, obiazatelnije pererivi mezhdu poliotami v chasakh i neprerivnije v dniakh domashnikh uslovijakh ja ne v silakh v forume opisatj.
Просто жена
12.07.2007 01:22
...и какой там Иван про 120т.р. с Ил-96 вел разговор.Дорогой, да известно ли вам, что больше 30т.р.мы и не держим никогда в руках и летает мой муж не больше 30 ч в мес. и это в летнее то время.Ну, уж а в зимнее время...С работой не то что плохо, а очень плохо.Так что я, думаю на икорке то, вы поболе наколотите.Как говорится, везде хорошо, где нас нет.
Андрей
12.07.2007 08:46
Lexich:

А если больше 10???? Нет шансов????
Да сбрось и мне документ!!!
МВА
12.07.2007 09:45
А я вот ушёл из АФЛ и спокойно себя чувствую.Налет за 60 не переваливает, рейсы отличные, самый короткий в Европу за 3 часа, дышу ровно.Думайте, господа.Всем бывшим однополчанам огромадный привет!
pilot
12.07.2007 09:51
мужики, успокойтесь. когда мы уходили из афл в 2004 году , зарплата то же была 2000 второму и 3000 капитану. ну подняли же! через пару лет и страховки и все остальное будет. кстати у нас в Азии тоже сан норма 100ч в 28 дней. так летает большинство компаний, хотя честно скажу, налетался уже. 60 в месяц и больше не надо. романтика уж давно прошла.
ну а профсоюз прав! знавал раньше людей оттуда. когда в афл поменяли питание , то все были недовольны. профсоюз пришел к антонову, а тот попросил доказательства. всего было пару рапортов. итог- значит все довольны, не морочьте голову! тоже и с налетом. подписались......и что теперь хотите.
michael_100ABC
12.07.2007 11:41
Господа, а пассажиов уже никто не спрашивает?

Может я не хочу летать с пилотами которые летают по 200 часов в месяц... Отдыхать надо больше, ибо концентрация теряется.. и не будет тогда...

"Причина данного авиационного происшествия свидетельствует о крайне негативных тенденциях ухудшения организации летной работы в авиапредприятиях. При этом допущенные экипажем самолета Ту-154М RA-85845 ошибки и нарушения не являются случайными или нехарактерными для предприятий гражданской авиации.
Случаи выхода за установленные РЛЭ ограничения по скорости, углам крена, параметрам снижения по глиссаде регулярно выявляются при анализе данных расшифровок средств объективного контроля при проведении инспекторских проверок авиапредприятий."
543
12.07.2007 13:15
Уважаемые пилоты. И Другие участвующие в обсуждении люди. Как Вы думаете, почему Ваше руководство пытается Увеличить Вашу Саннорму , вместо увеличения штата( количества) пилотов? Мнения собственное есть? ( не профсоюзное )
АВЛ
12.07.2007 13:24
543:

Уважаемые пилоты. И Другие участвующие в обсуждении люди. Как Вы думаете, почему Ваше руководство пытается Увеличить Вашу Саннорму , вместо увеличения штата( количества) пилотов? Мнения собственное есть? ( не профсоюзное )


Экономически выгодно одну полноценную з/плату разбить, допустим, на троих, чем набирать одного пилота. Вот и получается что при увеличении налета, фонд з/платы будет значительно меньше, чем оставить старую саннорму и набрать еще экипажи

Вот поэтому и не расширяют штаты
543
12.07.2007 13:45
АВЛ: Вы правы.

Остальным:
Так может быть , просто предположим, сия непопулярная среди Вас мера предпринимается не для того чтоб лишить Вас здоровья и загнать как скотину, а чтобы более менее не увеличивать одну из расходных статей авиакомпании.?


Co-pilot320:
12.07.2007 14:48
to Кэп 321:
Прошу вспомнить Ваше время за пару месяцев перед вводом и честно ответить-Рискнули бы Вы не подписаться?
Кэп 321
12.07.2007 16:50
543
Вы правы.Точно также рассуждает и наш менеджмент. В идеале было бы неплохо купить самолет, переучить один экипаж, и пусть себе летает не выходя из самолета. Это ж выгодней-не правда ли?
Хотя это только на первый взгляд деньги сэкономлены на экипаже-они сэкономлены на безопасности полетов.

2 Co-pilot320
Отвечаю честно-не рискнул бы.
Именно поэтому и не называю никого предателем, и не в коем случае не призываю отказываться.Еще раз повторю свои слова: "Каждый сам выбирает себе дорогу".
Кэп 321
12.07.2007 17:07
2 Co-pilot320
И еще дополню. У нас уже много отказавшихся командиров и всего несколько десятков вторых пилотов.
По себе помню.Летая вторым пилотом-я работал только в одну сторону, в другую сторону летел КВС, а я тупо отвечал "checked" и по командам выпускал/убирал механизацию, ну иногда еще лениво говорил с диспетчером :)
Сейчас я работаю в обе стороны, даже если не управляю самолетом.У нас есть товарищи, которых я в кабине ни за что не оставлю, даже если в штаны придется наложить.
Ни аварийного снижения, ни действий в случае отказа двигателя, даже про TCAS не уверен.

К чему это все? К тому, что командирские 90ч и 90ч вторым просто несравнимы.
Погоны оказались тяжелее не на одну лычку.
RA44471
12.07.2007 17:51
Я лично считаю, что летать по 90/900 терпимо. Не знаю, смогу ли я сказать так же через пару-тройку лет. Летать же по три ночи подряд - недопустимо.
В упомянутом положении о рабочем времени сказано:
1.Нормальная продолжительность отдыха между полетными сменами - не менее двойной продолжительности предыдущей полетной смены. (в РПП данный пункт отсутсвует).
2.Минимальная продолжительность отдыха - 12 часов.
3.Допускается уменьшение времени отдыха до минимального при согласии представителя работника(читай профсоюз).
4. Три ночи подряд есть только в одном месте. Отдых в размере еженедельного(42 часа) предоставляется после трех ночных смен подряд.

Отсюда вытекают вопросы.
Кто является моим представителем - ПрАС или ШПЛС?
Пропил ли мой представитель третий пункт?
Могу ли я назначить своим представителем в данном вопросе свою жену? ;)

Еще в данном положении(как впрочем и в РППи даже трудовом законодательстве) есть несколько пунктов, на которые раоботодатель откровенно плюет - продолжительность рабочего времени за неделю у лиц занятых на производстве с вредными/опасными условиями труда составляет 36 рабочих часов. При ПИСЬМЕННОМ согласии работника это время может быть увеличено на 4 часа.
Ну и лично для меня больная тема - отпуск.
В законодательстве сказано - ежегодный отпуск может преноситься на следующий год только при согласии работника. В случае вредных/опасных условий труда переносить отпуск на следующий год запрещается.
Ответ на прозрачный намек о соблюдении данных норм один: Если все делать по правилам, больше 60 часов не налетаете.

Гоша
12.07.2007 18:19
to WIWA

"Estestvenno, ja eto znaju. Prosto vse detali pro vremia otdikha, obiazatelnije pererivi mezhdu poliotami v chasakh i neprerivnije v dniakh domashnikh uslovijakh ja ne v silakh v forume opisatj.
"

Ну и что ? В Евросоюзе самые умные чтоли ? Я проживаю тут давно, и постепенно замечаю, что процент идиотов на душу населения в Евросоюзе выше чем в России. Польша и Румыния (скоро)- тоже Евросоюз. Ну прям самые авторитетные страны в техническом отношении... :-)
plt
12.07.2007 20:11
Летать 80 или 90 часов в АФЛ с точки зрения усталости нет практически никакой разницы, поскольку количество рейсов не изменяется. 80 ч - и у тебя будут короткие рейсы и то же кол-во выходных.
У меня в месяц в среднем выходит 12-13 рейсов, т.е. при налете 90 ч в месяц полет в одну сторону будет минут на 30 больше.
Устаешь не от дополнительного сидения в горизонте, а от кол-ва взлетов-посадок, особенно со слабым напарником. Причем слабым не столько в пилотировании, сколько в умении организовать слаженную работу в экипаже.
12.07.2007 22:24
aeroman:
А ты где начинал на Ан-26?
Лично я, в Черском!
Dron
12.07.2007 22:36
2 Кэп 321:

>>> Летая вторым пилотом-я работал только в одну сторону, в другую сторону летел КВС... Сейчас я работаю в обе стороны, даже если не управляю самолетом.У нас есть товарищи, которых я в кабине ни за что не оставлю...
Ан-2
13.07.2007 00:54
Смотрю несколько дней эту ветку.
Дешевая рабочая сила. Несколько человек справедливо ставят вопрос о нормальной цене за эту работу.

Несколько человек, персонажи из сказки, когда злой дух сказал: возьми золота сколько хочешь(мешок, два мешка)и эти летчики хватают это золото и тащат эти мешки, но выход из пещеры будет закрыт до того, как они выйдут из неё. Они навсегда останутся под землей. И только некоторые, кто взял что было у него в руках, успею добежать до закрытия пещеры.
Арабский Лётчик
13.07.2007 01:33
Коллеги, о чём спор? Соглашайтесь, но поставьте условие, к примеру, оплата после 70 часов в 5-ти кратном размере (или ещё сколько, чтобы было очень выгодно). Очередь стоять будет из желающих летать.
У нас, для информации, после 75 часов - в 10-ти кратном размере, после 90 - в 15-ти кратном. Но не более 100 часов в любые 30 последовательных дней. Так все только и мечтают, чтобы 75 часов побыстрее налетать, а дальше уже с лопатой приходи. Ни разу не слышал скуления насчёт усталости. А люди ведь такие же, из того же теста сделанные. И семейные и старые - без разницы.
Ушедший
13.07.2007 03:39
To Арабский Лётчик:
На самом деле вопрос, не в том 75 или 90. Разница действительна не очень большая.Вопрос как эти 90 часов даются. Если слетать 8 Лондонов или Парижей днем, то никаких сложностей, а вот у меня в крайний месяц работы в Аэрофлоте из 13 рейсов 9 ночных было. И ночные это не поздний прилет, это в 21 час вылет и в 6-7 часов прилёт, а потом еще 1.5 часа в пробке домой.А после того как ты не в силах ехать домой просишь у ЦУПа забранировать тебе место в гостинице
тебе отвечают, что не положено ( хотя в положенное время ты этой гостиницей не пользовался никогда)и ты радостно идешь спать на стоянке в машине! Вот в чем вопрос!!! В отношении к людям, в статусе капитана, в уважению к работнику. Вот на мой взгляд в чем основная проблема в Аэрофлоте.Да к сожелению не только в Аэрофлоте, а в стране в целом.
Dron
13.07.2007 04:07
2 Арабский Лётчик:

>>> У нас, для информации, после 75 часов - в 10-ти кратном размере...
543
13.07.2007 07:19
То КЭП 321: Такие крайности не рассматриваем.
Почему не попробовать вариант , что доблестный профсоюз садится за стол переговоров с доблестным менеджментом.
Считается разнцица по деньгам между увеличением количества экипажей и увеличением саннормы. Находится золотая середина и вся эта суммма пропорционально платится либо за сверхналет , либо забивается в колдоговор как будущие страховые выплаты в случае потери здоровья?
Иначе, еслит профсоюз и начальство будут в качестве лебедя , рака и щуки, то скоро флагманом российской авиации станет какая нибудь другая авиакомпания.
13.07.2007 08:23
Ты plt прав ! Можно дневные Парижи и Лондоны летать и чувствовать себя заеб--- А МОЖНО Берлины и Питеры делать!из них больше половины ночных
Только это если в эскадре пара нормальных пацанов!а остальные ПРЕДАТЕЛИ ! А если все нормальные то на всех ночных не хватит Тогда все поровну будет
Тока хер меня они запрессуют ночными меня административный пресс не берет
Уйду нах через пару месяцев
Арабский Лётчик
13.07.2007 14:14
Ещё немного информации по теме. Я так понимаю, что основные проблемы у А-319/320/321. У нас в аналогичном и даже в худшем положении лётчики на МD-90 и Embraer-170. Они делают по 4-5 посадок в день, дома почти не бывают, много ночных или ранних вылетов. Но у них саннорма начинается с 65 часов. Тоже вариант. Конечно, 767 и 320 - две большие разницы. Ну и схема оплаты должна быть соответственно разная.
13.07.2007 14:58
Проблемы не только на А-320, но и на Ту-154. Особенно если справа сидит д..., а таких день ото дня все больше становится. Тоже собираюсь уходить из АФЛ
подполковник Муданьцзян
13.07.2007 15:05
так здесь одни умные командиры я смотрю.........
а вторые пилоты долбо..бы-интересно в москве работать-интересно что про вас думают вторые пилоты.
я мог бы озвучить-да боюсь побежите жаловаться чтобы забанили-все москвичи такие-культуры у вас никакой в составе экипажа-это что ж получается.значит у вас умные команидры-вторые долбаки-правильно?????
а кто их пускает на лётную работу в такой распрекрасной компании-наверно ваши инструктора-так получается они тоже долбаки или там замешаны волосатые руки??????????надо позвонить или лучше скинуть эту инфу своим ребятам в аэрофлоте летающим на тушках давным давно что о них думают их капитаны.мало вас чмырили в лётных училищах...........
Plivet
13.07.2007 15:50
Увеличение саннормы - это ещё и снижение численности лётного персонала. Об этом тоже думать надо... Кто-то не станет лётчиком... Кого-то уволят или не возьмут на работу.
Евгений
13.07.2007 16:05
А если этот эксперимент перенести на постоянную основу, у нас в стране демократия - а судя по ветке, существуют как сторонники(иногородние, кредит, ремонт, жена, алименты), так и противники (семья, дети, пробки по полтора часа, рыбалка, дача) )) Должно быть право выбора. Правда есть еще и третьи, которые не знают даже, что лучше! Но главное, что бы в начальстве нормальные мужики работали, а не: "он 90/900 подписал, ему Дубаи 3-х дневные, а этот семьянин-москвич и по Питерам полетает два раза в день"
Ryanair
13.07.2007 16:15
WIWA:

Osmelius vtorgnutsa v chuzhoi monastir, no v Evrosojuze sannorma imenno 90/900 i nichevo, dengi nigde ne padajut s derevja-ikh nado zarabativat.Posmotreli bi kak rabotujut piloti v Raynair naprimer...!


Дорогой, во первых Ryanair,
а во-вторых работа 5 через 4 без ночей
900-саннорма, но налетать нереально.
И денги немного другие.
13.07.2007 21:00
+
Co-pilot320
13.07.2007 21:05
2Кэп 321
Спасибо, конечно.Только как последний монолог связан с нашей темой?
Кэп 321
13.07.2007 23:13
Не связан никак.Просто возьмите на заметку, что если сейчас терпимо, то когда введетесь будут значительно тяжелее эти 90 ч даваться.

2Dron Вы меня не поняли, извините если не слишком понятно объяснил. Большинство вторых отличные адекватные ребята и почти готовые КВСы. Просто помните, наверное, из НПП "КВС несет ответсвенность за безопасный исход полета, в независимости от того, пилотирует ли он ВС или передал управление ВП"
Летающие на Аэробусах и знающие особенности управления от сайдстиков, меня поймут-тут на выравнивании на себя чуть-чуть не подтянешь, надо иметь железные нервы и верить в коллегу.
Отсюда дополнительная усталость-надо быть в контуре всегда.

То543
К сожалению менеджмент компании с профсоюзом летного состава предпочитает не общаться. Встречи происходят только в суде.
Если Вы не в курсе расскажу. Есть 15 тысяч работников.Есть профсоюзы летного состава, бортпроводников, техсостава и авиаработников. Профсоюз авиаработников самый многочисленный, правда там нет ни одного рядового пилота, а только менеджеры, бухгалтеры, работники наземных служб и тд.
Профсоюз авиаработников-это карманная структура руководства.Именно там согласуются коллективные договора и различные временные положения, по которым приходится работать людям, интересы которых представлены совсем други профсоюзом. Который в свою очередь, по мнению менеджмента , нелегимен.
Требования то у ШПЛС разумные: выжимаете из человека соки-дайте ему финансовую гарантию, что если спишут, то не останется без средств к существованию.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru