Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотам АФЛ

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Однако,здравствуйте...
09.07.2007 15:11
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

30 июня завершился эксперимент по установлению саннормы 90/900 ч. Руководством авиакомпании составлен доклад о результатах эксперимента, в котором указывается, что безопасность полетов повысилась, а самочувствие летного состава ввиду проводимых профилактических мероприятий улучшилось. Нашего мнения никто не спросил!

7 июня 2007 г. на заседании коллегии Минтранса, рассматривались результаты эксперимента. Присутствующим членам профсоюза ЛС удалось убедить руководство Минтранса в том, что представленные выводы недостаточны для узаконивания саннормы 90/900.
В результате решение вопроса отложено до 14 марта 2008 г., а авиакомпании получили разрешение на продолжение эксперимента при УСЛОВИИ СОГЛАСИЯ ЛС.

Руководители авиакомпаний поставили себе цель - заставить нас беспредельно много работать. Уже были попытки украсть у нас 6 дней отпуска в году; работаем мы больше времени, чем учитывается (предполётная подготовка формально сокращена до одного часа, а табель учёта рабочего времени подчищается в конце месяца - чтобы не было видно переработки). И всё это делается под видом того, что нам надо больше зарабатывать.

Коллеги, ставя подпись под дополнением к трудовому договору (контракту), вы сегодня соглашаетесь летать по 90 часов в месяц, а завтра уже не сможете от этого отказаться, поскольку это будет узаконено, с ВАШЕЙ 'помощью', на федеральном уровне. Следующий шаг работодателей будет увеличение нормы до 100/1000, затем нашу работу признают не вредной - отпуск сократят до 28 дней в году. Помните, что, соблазнившись сегодня приманкой в виде оплаты за интенсивный налет свыше 80 ч., завтра мы не купим здоровье ни за какие деньги! Во всех авиакомпаниях альянса 'SkyTeam' есть оплата за гарантийный налёт часов и страхование от потери здоровья! И нам надо стремиться к этому, а не гнаться за налётом!

Летайте безопасно! ШПЛС
09.07.2007 15:14
+1
Кэп 321
09.07.2007 19:09
Сходил-написал отказ от эксперимента. На вопрос комэски "А кто летать будет?" ответил, что если а/к придется отказываться от рейсов, виноватым себя чувствовать не буду. Страдают пусть те, кто создал условия, из-за которых больше 100 нехудших пилотов ушли в другие компании.
Ушедший
09.07.2007 21:02
To Кеп 321:
Спасибо за хорошие слова в адресс ушедших!!!
И за хорошие поступки для оставшихся!!!
Не буду говорить за всех, но я лично очень скучаю по Аэрофлоту. Но 90 часов уже не хочу летать не за какие деньги!!! Семьям вашим не деньги нужны, а вы сами!!! Здоровые и счастливые. Так что здоровья вам и счастья.
Всем удачи.
ivandalavia
09.07.2007 21:06
эх ребята-мне бы ваши денежные проблемы.........
я бы с радостью сейчас и 90 часов летал бы-возьмите меня в АФЛ-я за вас поработаю
blind
09.07.2007 21:11
просветите пожалуйста:а кто из руководства вашей а\к настаивал на такой саннорме-90? И что при этом делал Ваш (ваш)профсоюз?
09.07.2007 21:19
ivandalavia
и его пост

Так появляются предатели.

Вообще с этой санормой вопрос очень интересный.
Она ведь так и называется САНИТАРНАЯ норма налета. В свое время эти нормативы установили через медэксперименты. Некоторым летчикам, которые имеют диагнозы, продленку летать нельзя. И ВЛЭК вообще резко против 90/900.
Таким образом, можно подавать в суд, как на эксперимент не только на здоровье ЛС, но и на безопасности авиапассжиров.
Хорошего бы адвоката да профсоюз.
А те, кто подписываются - пацаны, думают здоровье вечно. Сколько уже случаев - смерть в кабине или после рейса.
На форуме много высказываний типа: летчики - говно, водители троллейбусов. Давайте, садитесь в самолет со смертельно уставшими пилотами. Получите еще что-то типа Иркутска или Донецка.
aeroman
09.07.2007 21:24
2 Кэп 321
Совершенно солидарен: нельзя позволять садиться на шею.
К тому же, вероятно, это только пробный камень, а кто гнётся - того и гнут... Удачи!
09.07.2007 21:35
Так появляются предатели.
---------
Ну ты загнул.. "предателя" сыскал. Слабо коллегам на экскримент подписавшимся такое выдать? )) Истерику зря не раздувай да паксов не баламуть.
Буки
09.07.2007 21:42
Им важно не сами часы, а согласие работатъ по Временному положению о рабочем времени.Там нет ни предполетного ни послеполетного отдыха.
Сюда можно вставитъ хоть 90 хоть 120 часов. Между рейсами 12 часов и в нёбо.
А ведь это эксперимент, не каждый пассажир захочет принимать в нём участие.
Как говорил Никулин: "Тренируйся вон...на кошках"
ivandalavia
09.07.2007 21:49
да это его мнение-ради бога))но когда московский пилот на ИЛ-96 поллучая сколько там ну ка давай вспомним-по 120000 тысяч в месяц без суточных-валютных, начинает жопу рвать-выпендриваться, что он мол не хочет летать ни за какие деньги-мне становится смешно до блевотины-пускай ка он приедет сюда на дальний восток-сядет на АН-24 без всяких компьютеров, будет жить в семье весь месяц-а налет у него будет летом 30часиков а зимой 10-15-и получать он будет соответсвенно 12-15тысяч-ну если будет КВСом то тогда 20-23тысячи.насмотрелся я на этих АФЛовских летчиков в нашем ИНТУРИСТЕ-когда унижаясь приходится торговать икрой и приносить им(своим же колллегам-братьям) в номера баночки-и как они начинают глумиться, морщась-мол эта икра муйня-это соленая, а эта несоленая, а эта слишком красная, и т.д.-а потом еще заявляют-мол братишка-давай подешевле-мне же еще надо заработать на ней.посмотришь на них и становится все ясно.так что-насчет предательства-тут конечно-мы предатели-что не москвичи-пусть болтает
09.07.2007 21:55
Толи летчик, толи истеричка, не пойму никак.
К сведению провинциалов, брызгающих слюной, в Москве таких ой как много, у нас 90% не москвичи, и что интересно все домой хотят, и семьи перевезти даже с бешенной зарплатой не могут. Не задумывался Ванечка, почему?
J01
09.07.2007 21:56
ivandalavia:
А что тебе мешает летать не на Ан24 и не приносить баночки?
ivandalavia
09.07.2007 21:58
ничего не мешает..........только предательством тыкать не надо-да и кстати ты сам на чем летаешь??????
J01
09.07.2007 21:59
на 737
09.07.2007 22:02
Знаю, что мешает, английский выучить лень, и сидеть матчасть новую учить в напряг!
aeroman
09.07.2007 22:04
2 ivandalavia:
Коллега, ты неправ насчёт саннормы. Про коммерсов от авиации не скажу - тебе виднее.
А 90 - это тяжело, поверь на слово. Если пару месяцев, ещё терпимо, дальше усталость только накапливается и полноценно восстановиться от рейса к рейсу уже не удаётся. Через год-другой такой работы уже не захочется никакой прибавки к зарплате, её всё равно потратишь в аптеке. И ещё: если ты считаешь, что летать вдвоём со всякими компьютерами легче - ты ошибаешься.
ЦЫ: Я не из Москвы, начинал в Якутии на Ан-26, поэтому знаю, что говорю.
Желаю тебе удачи, здоровья, карьерного роста и достойной зарплаты.
ivandalavia
09.07.2007 22:13
да ты знаешь я собственно спокоен как осенняя балтика-и летал в авиалесоохране сан.норму не за месяц а по девять часов в день и саннорма была с одним выходным за 11-12 дней-но ан-2 это не а-320-но и дело даже не в этом я еще раз говорю-человек не зная другого человека осмеливается меня обзывать за глаза предателем-давай в январе встретимся у дверей лётного комплекса аэрофлота-и пусть скажет мне это в глаза-и посмотрим -сможет ли он сохранить свое лицо при этом-я в жизни никого не предавал и не стучал-а так рассуждают голубые извините.
только соглась тягать рога кукурзника каждый день вручную на жаре 40гр.-а потом с удивлением понимаешь что водка оказывается как вода-тоже классная вещь.а аэрофлот собственно не за горами......
только насколько я помню-прочтите пункт НПП-"права квс и 2пила"-там есть пункт-что он мол де КВС ил кто там имеет права отказаться от полета если считает его непосильным для себя-хоть кто нибудь когда нибудь отказывался?на моей памяти-никогда
так то-выбор всегда есть-и все это знают
ivandalavia
09.07.2007 22:17
http://www.avia.ru/forum/5/8/5 ...

во кстати-ответьте товарищу с соседней ветки))))))))
ivandalavia
09.07.2007 22:26
да и еще-когда летаешь по 90 часов-а я знаю как летают аэробусы в АФЛе-благо дальневосточники там тоже есть-откуда у вас время на всю эту болтологию в интернете-вам так не хватает семейного очага и детишек-да еще жену надо любить-иначе ее будет любить какой нибудь строитель из таджикистана-а с такой саннормой не до женщин в вашем то бедняги возрасте
так что не могешь летать много-иди на пенсию смело)))))))))))тоже мне -летчики.....
09.07.2007 23:02
Ишь, как развезло. Поплачь еще. Теперь обьясняю, почему предатель.
Предатель - это человек, который за возможность жить, за деньги, еще за что-нибудь, короче, за меркантильный интерес, кладет на других. Это по простому.
Теперь, что получилось.Этот "эксперимент" с 90 часами разрешили в 5 авиакомпаниях. Положили на стол у комэсок листы: "Согласие членов ЭВС летать 90 часов ....."
Адекватные ребята попытались обьяснить, чем это пахнет. Были посланы на... желающими летать. "Нам надо заработать, а вы тут зажрались". Когда на это дело попытался наложить вето профсоюз, вот тут уже командование вмешалось - не давите, а будете давить, мы вас задавим.
Прошел год, теперь начинают уже давить на неподписавших
Теперь вы же сами орете "А где профсоюз? Где защитники наших прав!"
Статистика. Более 70 процентов подписавших эту кабалу - работают в этих 5 компаниях не более 2-х лет и приехали из региональных компаний с очень низким уровнем зарплаты и жизни. Семьи живут там, они здесь. И у многих разговоры о том, что их семьи не хотят переезда в Москву.
Ну, и на сладкое.Отностительно недавно проходил ВЛЭК и услышал разговор врачей. У них есть статистика давления у ЛС. Она, как я услышал, тревожно растет и вызывает обеспокоенность врачей.
2 ivandalavia: Alexander
09.07.2007 23:04
Вы коллега, пожалуйста остыньте.
Если вернуться к теме ветки и посту, после которого на Вас "напали", то напомню речь шла про отстаивание своих законных прав на нормальную работу, условия труда. В этом случае не может быть сравнений: вот у нас на Ан24/26. Если бы у вас в регионе было бы достаточно работы, я уверен, Вы бы не говорили, что готовы работать сколько скажут. Это, уважаемый рынок, да он с перекосом, но надеюсь, что со временем и в Ваш регион придет работа, хватило бы у Вас и ваших коллег время на ожидание. Лично сам не стал ждать у моря погоду , а поехал в Москву: сейчас изучаю очередной Boeing, ( третий иностранный тип ).
Коллеги, лучше эту тему обсуждать без нервов и криков, ---с уважением друг к другу---у нас хорошая работа.
Всем удачи!!!!!!!!
09.07.2007 23:06
так что не могешь летать много-иди на пенсию смело

А вы на аэробус или боинг, сразу, без английского. Пральна, чё там, а тех у кого опят есть на пенсию, так и правда летать страна перестанет!
ivandalavia
09.07.2007 23:10
вот я всегда говорил-писанина наихудший способ понять друг друга-плачьте уж сами а я смеюсь-у меня вопрос-а откуда взялись эти 70%?-в смысле если их 70% приехало-то куда делись ваших 70% процентов-не за лучшей ли долей они поехали в китай на 15000 долларов в месяц по контракту??????боюсь только в цифре ошибиться-и человечек вон тоже спрашивает-ссылочка чуть выше-куда делись то пилоты хваленные и АФЛ?куда ушли?)))))))
ну уж точно со своими знаниями английского не на пенсию......
Patriot
09.07.2007 23:12
Немного офф..

Спасибо ШПЛС за документ по радиации!
Удачи или как в ALPA говорят Good Luck with your fight!
pilot
09.07.2007 23:13
to ivandalavia
ты че такой озлобленный? Икра хреново продается?Не тебе судить о 90 часах налета на Airbus или Boeing.Сначала успешно освой англиский а затем попытайся освоить иномарку. А то последнее время приходят ребята торговавшие икрой и приходится одному отрабатывать все 90.А это уже 180.
09.07.2007 23:13
Вань, приезжай, со своими знаниями английского, да переучись, да введись, тогда и поговорим.
09.07.2007 23:17
pilot
10+


Зарплата пошла в гору, так начали в кадры стучаться те , кто икрой или еще чем торговал. У пилотов зарплата стала больше, чем у лавочников.
Тут же разрешили восстановление на летную работу с перерывом до 10 лет. Вот и приходит ваня. Налетал после училища часов 500 и подался в торгаши. Те
ivandalavia
09.07.2007 23:27
во!!! во зацепило то!!!!-наверно все москали

вы вообще хоть поняли что я хочу сказать-что сразу то к икре прицепились.
какого муя вы хотите-здесь добиться?в смысле в инете?
выйди перед народом на разборе и если есть с тобой согласные-так и боритесь там-в лётном комплексе.........чо вам всем не спится то?уже поди спать пора-завтра всем в полет

приеду-обязательно приеду-введусь-а если затрахает-уволюсь и поеду назад на ан-24-понятно!!!!!!!соплежуи ВЫ ребята хоть из боингов-никто так и не сказал-куда делся ваш цвет авиации и почему АФЛ набрал столько посторонних за последние пять лет?ОТВЕЧАЙТЕ-ПОЧЕМУ?КУДА УШЕЛ ВАШ НАРОД?
банкирша
09.07.2007 23:33
Китай, Япония, Корея, Европа, Новая Зеландия, Австралия - это страны где знакомые летают из АФЛ.
Иван, а может и правда как-то повежливее, больше жалания вам ответить возникнет, а не съехдничать.
ivandalavia:
09.07.2007 23:39
банкирша:
-доброй ночи мадам-а я не знаю чего они так все зляться-говорю же-это все от недостатка понимания за счет отсутсвия интонаций в нашей речи-я предельно вежлив-но когда начинают доколупывать))))))))очень сложно не ответить-ну хотя бы тем же....и причем поднимитесь выше-кто начал-хотя это все детский сад))))))
банкирша
09.07.2007 23:44
Почему злятся? А потому что они летают по 90 часов, я вот тоже злюсь, потому что он летает по 90 часов. Вы начали с денежных проблем, потом перешли на маскалей, ну и понеслось))) Так ответы вам не удасться получить))) Спокойной ночи.
ivandalavia
09.07.2007 23:54
значит получается что злобные сибиряки хотят рвать и налёт и бабло)))))))))))а ребята культур-мультур из москвы-хотят кредитные карточки и меньше работать))))))
давайте поставим вопрос самому здесь обидчивому-из интереса-налет за прошлый месяц и запрлата(округленная)?все и так поймут-а вторая часть вопроса-СКОЛЬКО ТЕБЕ НАДО ДЛЯ ПОЛНОГО СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ НАЛЕТУ-чтобы не вредить здоровью и насколько ты согласен урезать свою зарплату?)))))).
и сразу еще хочется узнать-если вы добьетесь саннормы как она сделана у нас на ТУ-214=70 часов или какая вам там нужна-где вы возьмете столько летчиков?????????даже сибиряки взвоют
а там еще S7 и КРАС в затылок дышут-им тоже нужны смелые и умные пилоты)))))))
фас
09.07.2007 23:57
Коллеги не обращайте внимания на провокаторов.
Это попытка забить серьёзную тему.
Рекомендую RRJ поискать клиентов на Ярославке,
a на Востоке в это время спят или уже разложили икру на прилавке.
10.07.2007 00:00
фас:a на Востоке в это время спят или уже разложили икру на прилавке
слышь-икра еще не пошла-путина начинается в конце июля-в начале августа-скоро мы на вас "поднимемся"
РЕВЕРС
10.07.2007 00:07
Аноним, можешь засунуть в задницу свою икру, цены сравнялись.
10.07.2007 00:14
Не надо горячиться.
90 часов на А и Б не смертельно, летал несколько лет подряд и по 112 летом. Бывало и по 130-140 (не в Африке).Особенно с такой географией, рейсы не по 50 минут, проблем нет.
Уже проходили это. Борцы за народную справедливость под лозунгом летать поменьше довели дело до ручки.
Нормальное поддержание своей квалификации - 600 часов в год хотя бы.
В исландии профсоюзы доборолись - налетать более 450 часов в год невозможно.
Нанялся в летчики - летай, тем более, деньги платят.
ИМХО
Пилот ИЛ-76
10.07.2007 00:39
90/900 для линейного пилота на иномарке - это много. На ИЛе 200-250 в месяц - не проблема, но нас в кабине- плюнуть не куда(в том смысле что много). Да и грузовой чартер-совершенно другая работа. Да уже и не предлагает никто... 70/700-оптимальный, с моей точки зрения, налет для среднемагистральных самолетов.
СЕРЫЙ
10.07.2007 02:21
ivandalavia.Никак не пойму-ты пенсионер или новенький? Если 0 -то где Твоя РОМАНТИКА---Взлет, посадка...Восход, Заход..? А Если Отлетался(как я) ;МОЖЕТ БЫТЬ ТЕБЯ ЖДЕТ АКАДЕМИЯ? Ты уже подал документы?
ivandalavia
10.07.2007 07:58
СЕРЫЙ:......да забудь про меня))))))
я уже пожалел что сюда влез-пусть ребята добиваются своего и ладно.
и вопроса я что то не понял-причем тут новенький и где новенький?в академии и так учусь на заочно-хотя на хер мне это надо я не понимаю.
Просто пассажир
10.07.2007 09:55
ЭЭЭЭЭЭ Ребята..Я не понял.Вы эксперементируете когда пустые летаете ? Или с нами на борту ? А у меня никто согласия не спросил на эксперимент. Там че ваши начальники, нас за подопытных кроликов держат?
Лично я не хочу.Какие компании в эксперименте участвуют?

P.S. А если эксперимент плачевно закончится? Вы че родным пассажиров скажите? Геройски погиб во благо отечественной авиации? Скажите, что я не прав !!
Еше пилот Ил-76
10.07.2007 09:57
Пилоту ил-76 - как сказать про 200-250.... -я вот бахнул тут 210 за месяц - че то трудновато , тем более (я так понимаю на одной фирме работаем )еще и манагером работать надо
543
10.07.2007 10:22
А какая саннорма в других Скайтимовцах?
Гандурасец
10.07.2007 10:27
Да уж 250 в месяц это круто...может не надо пи.деть, а?
партизан
10.07.2007 15:31
Да есть доблестные компашки..И в хвост и под хвост..А окуловцы сами виноваты-оклад в 5500-это маразм зятька..Да, на иномарках поболее, но там и ответственности..Летная школа в проходном дворе в общем и целом это и есть Аэрофлот..
еще Пилот ил-76
10.07.2007 16:03
Спи....л про 210 за месяц - за месяц и 4 дня стоко вышло
Ушедший
10.07.2007 16:36
To Ivandalavia:

значит получается что злобные сибиряки хотят рвать и налёт и бабло)))))))))))а ребята культур-мультур из москвы-хотят кредитные карточки и меньше работать))))))

Не совсем так, но очень близко. У москвичей уже есть квартира, машины, а самое главное у них уже есть друзья, родственники.А ребятам из других городов нужно было зарабатывать на квартиру, машину итд.Семьи как правило сначало не приезжали , круга общения нет....
Что же делать в свободное время, вот они и были готовы летать по 90 и даже больше, в ущерб здоровью. А я был не готов. Только поймите меня правильно...
Я очень люблю летать и с радостью каждый раз шел на работу, но ещё с большей радостью я возврвщался домой к семье, друзьям. Но в определенный момент я понял, что провожу на работе слишком много времяни.
Спросите у пилотов Аэрофлота:
Когда они ходили в театр, концерт, кино, водили своего ребёнка в зоопарк итд.........
Я просил, чтобы мне дали возможность летать 60 или 70 часов, но мне отказали.....
Так что я в другой стране, летаю 60 часов в месяц (ДНЕМ) максимум и наслаждаюсь работой и семейной жизнью, чего и вам желаю!!!
P.S. Простите за длинный пост.

10.07.2007 16:41
Лётчики из АФЛЭ начнут скоро дохнуть
ivandalavia
10.07.2007 16:41
Ушедшему:-я сам уже ушел с этой ветки-но все равно спасибо)))
Aeroslon
10.07.2007 16:43
То Ivandalavia:
Вот вам еще информация к размышлению

http://avia.ru/forum/9/5/48881 ...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru