Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Беспредел в Ульяновском училище.

 ↓ ВНИЗ

12345678

tanushonysh
04.07.2007 11:48
У нас в НАУ тоже такие стоны: аж целых 17 раз нужно подтянуться!!! И только двое ребят из 24х норматив выполняют. На остальных противно смотреть-они похожи на червяков на крючке :(
Калина
04.07.2007 12:37
Как-то смотрела военный парад не на Красной Площади, а в Люберцах.Во нахохоталась.Беременные мужики в мундирах и ремень на пузе.
04.07.2007 12:46
Калина, а Вы стройная барышня?
Калина
04.07.2007 14:25
Аноним:

Калина, а Вы стройная барышня?

Пуза точно нет.
Vadim463
04.07.2007 14:35
То tanushonysh:
ЕСли память мне не изменяет (а она мне не изменяет:)))), то на 5-15 раз, 4-13, 3-11, ничего нет проще!!!
04.07.2007 15:15
Калина. Игнорируете указание президента "плодиться и размножаться":-))
04.07.2007 16:20
Это кролики плодятся и размножаются. А люди род продлевают. Солидарна с Калиной полностью.
ic019
04.07.2007 19:07
lucshe zaplatit 30000 eu i polucit normalnuyu licenziyu v tom je Ox, i trenirovka v US, cem 4 goda e..., i polucit neizvestno cto.
MAN
04.07.2007 19:44
To Аноним
04/07/2007 [17:24:24
+1
parom
04.07.2007 20:13
to usa man-у.Не надо тут полит агитацию разводить, руки прочь это НАША RUSSIA.
А нормативы:мужики, все пройдет, кто заплатит, кто сам здаст, самое главное вы постепенно идёте к своей цели.Быть пилотом-круто.Дерзайте.Будет и на вашей улице празник.
04.07.2007 21:25
Какой сейчас конкурс в УВАУ ГА на пилота? Поступаю.
ВЛЭК прошёл.
04.07.2007 21:41
Никакой. Все рванули в колледж на факультет IT.
Мария
04.07.2007 22:06
Дорогие господа и .. Дамы!
Наплевать мне на США -откровенно всем говорю.., но. . . !
Мне не наплевать на наших мужчин-пилотов... и не только пилотов!
Ребята, много истинных слов было сказано здесь об образе жизни, о черезмерном употреблении спиртного и пива/напоследок/.
Я задумалась о наших детях , наших с вами - пилоты и не-пилоты- детях...
Если мы хотим , чтобы они были людьми:Пилотами и просто хорошими специалистами в любой отрасли, давайте воспитывать их так, чтобы завтра мы могли гордиться ими. .
Ну, а пока, почитав эту ветку /и другие в том числе на форуме/, поняла, что гордиться нечем: мат, обиды и желание унизить ближнего своего, выставив себя этакими всезнайками. .
Не нужно обижаться на новое поколение , они -наше зеркало. .
MAN
04.07.2007 23:11
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя.
:)
MAN
04.07.2007 23:31
Кстати об Америке.

Сидим в командировке USA, и смотрим Chat show.
Темя передачи, как хорошо быть жирным. Полная аудитория шариков и все доказывают, как блин они все красивы, и типа это новый стандарт итд.
Поднимается подтянутый чел (один на всю аудиторию), и пытается что-то доказать, мол посмотрите на себя, вы же блин страну позорите, мол в кого вы все превратились. Так его заклевали за 10 секунд, типа ты сам урод.
Так вот мне жалко эту страну и этих людей, все-таки свою я ни какую другую не поменяю, ну может поработать какое-то время, а потом опять домой. А уезжают на 90% лузеры ИМХО в ресторанах официантить, сис админить и выполнять другую неблагодарную работу.
А тому клоуну, типа Американскому пилоту, - вот когда ты мне покажешь на своем бейджике, где будет написано, что ты пилот Дельты или АА, вот тогда будешь тут пальцы разводить. Но этого не будет никогда, и ты сам это прекрасно знаешь. А пока летай на своем пайпере , укрепляй мускулатуру и не сбивай с толку начинающих курсантов.
04.07.2007 23:37
А вот водителю Газели или московского трамвая тоже надо физо сдавать???
По моему важнее чем водителю самалета...
МАЛОЙ
05.07.2007 00:18
господа ! Я думаю "курсант" уже не рад, что ветку открыл, пожелаем ему успехов, удачи, пусть сам решает...
Дизелист
05.07.2007 03:58
Так тема то вроде начиналась про "поборы" царящие в Ульяновске да и не только. Мне известен случАй - очередной ВЛЭК, обследуемый в дупель пьян, 3-х литробая банка икры и все О.Кей.
Злой
05.07.2007 04:32
Неблагодарная работа - это как раз в Дельте и АА. Тяжелая и по американским понятиям не больно-то высокооплачиваемая. В высокооплачиваемую она превращается под пенисию когда выслуга огромная, ито при условии что Дельту и АА не постигнет судьба PanAm. А в нынешних условиях это абсолютно реально.

А айтишная работа - ни в какое сравнение не идет с летной. Если компьютер в оффисе накроется, я вряд ли сыпанусь с эшелона на грешную землю. Да и радиации в оффисе столько сколько при регулярных перелетах хватануть не удастся. Сидишь себе спокойно на заднице, тепло, светло и мухи не кусают. В кормушку засыпают регулярно. С 9 до 5 напрягаешь головной мозг и на клаве кнопки тыкаешь. Потом спокойно едешь домой, к семье. Скакать по всей стране, ночевать в гостиницах, общаться с семьей по телефону - не требуется. Красота!

В выходные, если погода располагает можно и полетать. Для собственного удовольствия, а не в качестве работы.

Насчет лузеров которые уезжают, я из этих лузеров пока что ни одного не знаю у кого зарплата была бы менее чем шестью цифрами в долларах. Я конечно понимаю, что с точки зрения Березовского Бориса Абрамыча или например Ромы Абрамовича, персонаж который горбатится в оффисе с 9 до 5 за 120 тысяч долларей в год - лузерок. У вас MAN имеется своя нефтяная компания?
MAN
05.07.2007 12:27
То Злой
Неблагодарная работа - это как раз в Дельте и АА. Тяжелая и по американским понятиям не больно-то высокооплачиваемая.

Ну-ну, а вы хоть знаете цифры конкретные, вместе с бонусами, со страховками, с годовыми вознаграждениями итд итп?



при условии что Дельту и АА не постигнет судьба PanAm


Так когда Pan Am постигла печальная судьба, она стала Дельтой называться, а если Дельту постигнет печальная судьба, включите воображение и подумайте, что дальше будет.



Я конечно понимаю, что с точки зрения Березовского Бориса Абрамыча или например Ромы Абрамовича, персонаж который горбатится в оффисе с 9 до 5 за 120 тысяч долларей в год - лузерок. У вас MAN имеется своя нефтяная компания?



Честно признаюсь, что нефтяной компании нет, но что касается 120000 долларов в год, то у меня кореш лет 7-8 назад сквозанувший к вам и сейчас простой нью-йоркский официант побольше Вашего зарабатывает, причем ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Толькоглаза как у побитой собаки.


И в качестве conclusion, успех по моему мнению - это зарабатывание таких, ну или почти таких же денег дома, где у тебя родные и друзья, и при этом занимаясь любимым делом.



Кроль
05.07.2007 12:51
Проблемы с физрой возникают у студентов практически во всех ВУЗах нашей страны. Но почему-то ни физики, ни химики, ни медики, ни др. специалисты не жалуются на нечеловеческие нормативы, хотя им тоже физра в своей дальнейшей деятельности до одного места. Они тоже не могут сдать тот норматив, который от них требуют (заниженный по сравнению с УВАУ ГА). Это все можно решить!! И решается это достаточно просто - надо просто посещать предмет (через силу, да!), не хамить преподу - и зачет обеспечен, без спортивных рекордов и достижений. Зачеты не принимают только у тех, кто забивает конкретный болт.
Извините, может, я не прав, но из личных наблюдений вывод сделан именно такой
Бывший курсант
05.07.2007 15:01
Справедливости ради хочется добавить... В УВАУ ГА бОльшая часть преподов деньги не берет в принципе (бутылки и конфеты не в счет)! А те кто берут, берут с таких как "курсант". Образование ДАЮТ вполне приличное, но нужно ХОТЕТЬ его взять!
morlet
06.07.2007 07:42
Закончил ВАУЛ в 72-м, у нас вообще не было нормативов по подтягиванию, только выход силой, дохляков не было уже к концу первого семестра(это те кто при поступлении по физо получил-3).Через 10 лет поступил в ВА, нормативы у офицеров, в этом заведении были те же, что и у курсантов в училищах.А слушатели от ком.отряда до ком.АП(командиров ПЛ и НК).Говоря о себе, - к концу первого курса, потеряв 7 кГ, укладывался в нормативы твердой пятерки.Ну и сейчас, чувствую себя, ну очень не плохо....
Хоть и расшифровывалось у нас в училище ФИЗО, как физическое изнасилование здорового организма, но никто, никогда никому не жаловался, а вечерком после занятий, если что-то не получалось-ходил в спортзал.Я сам каким-либо видом спорта не увлекался, но все занятия - обязаловку посещал, - по физо всегда было-5.
Маёвец
06.07.2007 12:02
Из той самой ветки:
"Братцы!решил спросить наводку на нужного человека...Мы люди старой формации, и без поддержки не уютно себя чувствую.Расклады понимаю.Только вот с кем говорить-проблема!С сыном проще, контакт есть..."

Да-а, дожили млять! Вот поэтому мы все в такой жопе и сидим. В остальном Аноним 05/07/2007 [20:24:04] всё написал...
MAN
06.07.2007 15:38
To АНАН
06/07/2007 [02:29:58]

И - в простых, и - в сложных, во всяких приходилось. Тебе, с курсантских твоих лет, уверен, так и не довелось ощутить чувство одиночества ночью, с 75 узловым встречным ветром, над 6000-футовыми горами Канады на легком одномоторном самолете в течении 3-х часов, когда под тобой - ни огонька. Тебе дали корочку коммерческого пилота с налетом в училище, с которым ни в одной стране ты бы не получил коммерческого, и - привели за ручку и посадили тебя сразу на самолет с 50-ю паксами за спиной. По сути, в течение нескольких лет тебя катали, но называл ты это гордо "налетом". Привык ты летать с курсантских лет с подсказками от кого-то, сидящего то - в левом, то - в правом кресле, то - от сидящего позади тебя



Откуда такая уверенность в моей биографии? За ручку я сам привел себя из Суворовского в Черниговское летное и "чувство одиночества" я ощутил как раз с курсантских времен на самолете L-39, Только мне не до чувства одиночества было и не до ветра над 6000 футовыми горами. А вот потом как раз правая чашка Ан-24, затем левая, затем Африка. Короче не хрен перед тобой мне свою биографию излагать, скажу, что только освоенных типов, включая планер и дельтаплан у меня больше чем у тебя пальцев на руках.
Короче это тебе не в одной мировой известной компании кофе для толстожопых амеров готовить Senior Engineer, продолжай в том же духе, смотри только чтобы над 6000 футовыми горами и с ветром 75 узлов (почти ограничение на посадке для Ан-24, Ан-26) тебе окончательно башку не продуло, потому что уже деградация на лицо.

ЗЫ Да, а что касается "where you come from and how you got there", это безликий ты наш в первую очередь к себе примени, может научишься уважать свою нацию и свой народ, хотя тебе уже ничего не поможет, страшный ветер под 75 узлов над о..ными 6000 футовыми горами сделал свое черное дело!
07.07.2007 16:12
Хотите знать кого готовят в УВАУ ГА?
Есть знакомый - недавний выпускник увау га , летает в одной очень известной авиакомпании вторым пилотом на серьезном самоле со 160 пассажирами , с ним же в одном экипаже летает командиром тоже выпускник увау га , только с более ранних выпусков ( имеет налет около 1500-2000 часов) . вобщем оба эти человека неплохие парни за исключением того , что они конченые укурки , сам не раз видел их вместе укуренными в нерабочее время в сраку. И что имеем 2 укурка , второй вообще без налета и оба летают на одном самолете со 160 паксами. Все вышесказаное чистая правда. Слава увау га , это самое лучшее место для подготовки пилотов-укурков и алкашей коих там в достаточном количестве.
Ballu
07.07.2007 17:01
Хотите знать кого готовят в УВАУ ГА?
Есть знакомый - недавний выпускник увау га , летает в одной очень известной авиакомпании вторым пилотом на серьезном самоле со 160 пассажирами , с ним же в одном экипаже летает командиром тоже выпускник увау га , только с более ранних выпусков ( имеет налет около 1500-2000 часов) . вобщем оба эти человека неплохие парни за исключением того , что они конченые укурки , сам не раз видел их вместе укуренными в нерабочее время в сраку. И что имеем 2 укурка , второй вообще без налета и оба летают на одном самолете со 160 паксами. Все вышесказаное чистая правда. Слава увау га , это самое лучшее место для подготовки пилотов-укурков и алкашей коих там в достаточном количестве.

Где же вы такие крутые учились???В Питере что ли??За 40 000 там просто пилотские без налёта дают!!
07.07.2007 17:18
а причем тут где МЫ учились? есть такой вот конекретный случай , есть проблема подготовки пилотов и кадров ГА в стране , которая заключена не в преподавателях физры и прочей демагогии , а конекретном системном и кадровом кризисе всей отрасли. Да , есть и пилоты каркоманы и пилоты с пилотским за 40 тысяч без налета . Следствие всего этого нынешнее отсутсвие молодой замны летному составу в России , а из тех кто приходит заменить уходящее поколение . достойных это уходящее поколение заменить очень мало. Вы не сравнивайте пожалуйста систему подготовки в СССР и нынешнюю - это две большие разницы . Можно сколько угодно орать , что мы круче , давать всем советы и заниматься критиканством , но сегодняшняя реалия такова , что в России через 10-15 лет будут летать китайцы и граждане других стран , а своих пилотов у нас не будет .
По поводу США - так же можно сколько угодно их ругать , ненавидеть , завидовать - им от этого хуже не будет . Скажу честно , сам не являюсь фанатом Америки , но у них в отличие от России есть годами отлаженная и неизменно работающая система , а у нас нету ничего и скоро то , что наработали своим тяжелым трудом наши отцы канет в лету в руках подрастающего поколения.
Мазефакер
07.07.2007 20:48
Аноним писал: Следствие всего этого нынешнее отсутсвие молодой замны летному составу в России , а из тех кто приходит заменить уходящее поколение . достойных это уходящее поколение заменить очень мало.

Согласен полностью! Но раз уж в училищах готовят наркоманов и доходяг, может авиакомпаниям есть смысл поискать замену уходящему ЛС из числа выпускников 90-х? Из тех кто не нашел работу по специальности после выпуска? Сейчас это относительно молодые (30-35) лет, физически здоровые люди. Переписываюсь с некоторыми своими сокурсниками, они счастливы будут вернуться! Естественно вопрос как всегда в деньгах, но если авиакомпания думает не только сегодняшним днем, но и заглядывает в завтра, то чем брать на работу обдолбленного 22-х летнего дегенерата-потенциального убийцу, может лучше восстановить и ввести в строй гарантированно здорового и надежного 30-ти летнего парня? Иногда и деньги тратить не надо-люди восстанавливаются за свой счет! Восстанавливаются и мотаются по стране в поисках работы, в то время, когда все пиздят о кадровом голоде в ГА! Страна, блядь, вечнозеленых помидоров! Департамент ГА, where are you? Чем стонать о нехватке пилотов создайте банк данных (или сайт) для выпускников летных и технических училищ ГА 90-х гг, в стране их тысячи! Какой на х.. кадровый голод? Чиновники из Департамента ГА, может уже хватит сидеть и наблюдать за "положением с кадрами"? Может пора как-то реагировать?
Elephant
07.07.2007 21:19
То что в училище дисциплины нет и беспредел с оплатой экзаменов - подтверждаю. У самого отпрыск там учится. Но я его туда не толкал и взяток не давал, слава богу мозгами мозгами парень не обделен. И физкультуру сам здает. Беседуя с наставниками в училище понял их полное нежелание (не всех конечно) заниматься восспитанием и подготовкой будущих пилотов. Мотивируют только одним - низкая зарплата. А она у них действительно мизерная!
Правительству стоит понять - прежде чем вливать в отрасль, необходимо сначала начать вливать в мозги, т.е. в кадры. В России за бесплатно не работают! Голова никогда не должна получать меньше рук.
Lexich
07.07.2007 22:01
Читал-читал сообщения и пришел к выводу, что переливать из пустого в порожнии, тут готовы все...
Вы затронули такую глобальную тему, диссертация в данном случае покажется рефератом!
Здесь много людей, образованных людей...Так все Вы знаете, что в данном случае один фактор (зарплата) не является основным. Накопилось слишком много факторов которые пытаются кое как решить. Прежде чем кричать о программах обучения у нас и за рубежом стоит хотя бы немного вникнуть, как это происходит там и как здесь, почитать руководящие документы JAR-FCL1, курс №236 ICAO и т.д. почитать документы связанные с наших образованием. Хотя бы кто-нибудь поинтересовался, а что делается в направлении изменений программ обучения? а не кричали фразами и строчками СМИ прочтенными в утренней газете.

Ballu:

удивляюсь, как пилот имеющий 1500-2000 часов может быть командиром? он только на класс сдал, о каком командирстве идет речь?и даже если это так, то как возможно что к такому командиру посадили выпускника, задайтесь себе вопросом и мне кажется, вы сами сделаете вывод что это бАЯн.

Вы знаете, Ваше изречение похоже на: " А вот смотрите я все знаю..." Вы как-будто глаза кому-то открыли!



Тот кто хочет учится, тот учится. Кто хочет заниматься раздалбайством тот занимается.
Считаю, что в летное училища нужно брать людей УЖЕ с ВЫСШИМ образованием, тогда у них мозги направлены на обучение. Могу сказать это по себе!
В данное время проводятся большие работы и создаются программы обучения на CPL, которые будут занимать не 5 лет т.е. общеобразовательный курс + спец.дисциплины и специализация, а 1, 5-2 года...Возможно если все будет сделано правильно, то проблема нехватки кадров будет отчасти решена. В данный момент очень много проблем, но "Дорогу осилит идущий"......
оптимист
07.07.2007 23:18
хорошо что хоть тех кто на игле отчисляют.
правда не факт что всех(из таких).
А училище это уже давно в глубокой ... кризисной ситуации. какие 10-15??при такой политике увау га протянет года 2..
3 максимум.почему? -
преподавателей не будет! инструкторов тоже не станет.разбегутся. в авиакомпании-там платят больше в разы!(хотят поднять оплату, но это уже не спасёт), уйдут на пенсии и тд тп. молодёж не идёт. за эти копейки?извините...
и в этой ситуации большинство заведений в РФ, да нет- все.
потом ещё года 2.. максимум 3 .согласен, начнётся нашествие(чуть не великое)иноземцев.
и как мы подсчитали-как раз летя на олимпиаду в Сочи из, например, Москвы , вы услышите "..командир ВС сунь ху в чай желает вам приятного полёта". а насчёт " Можно сколько угодно орать , что мы круче , давать всем советы и заниматься критиканством " разрешите добавить, будьте добры конкретные предложения, как улучшить ситуацию, как достучаться до чиновников, что времени почти не осталось (как сейчас модно говорить:"ведь начнётся необратимый процесс"), и не опускать автора темы .ведь он поступал, т.е. проходил проф-психотбор, физ.подготовку, и лишь потом экзамены. вывод нет этого всего (т.е.поступал его папа), далее нет толком обучения и в итоге закрываются глаза (по предоплате )на защите, на госах = полуфабрикаты.
это в основном, -остались ещё ребята . А тему мОлодец поднял актуальную. Безпредел!.
много говориться об этом на верху, действий же никаких.
Поздравляю пилотов выпуск 2007 юбиленый!десятый,
радует - не последний.
чистого неба, мягких посадок .
Выпускник 2003
07.07.2007 23:21
Бывший курсант:

Справедливости ради хочется добавить... В УВАУ ГА бОльшая часть преподов деньги не берет в принципе (бутылки и конфеты не в счет)! А те кто берут, берут с таких как "курсант". Образование ДАЮТ вполне приличное, но нужно ХОТЕТЬ его взять!

Согласен, что если хочешь, то образование тебе дадут. Но это неправильная позиция. Если ты его не взял - тебя там быть не должно.

Хочу сказать из своего опыта:
- при таком питании, что существует в УВАУ ГА, если папа не пришлёт денег покушать - физ-ру не сдать! Более того, на свж и аэродинамике будешь думать только о жратве!!! и не до зарядок по утрам.
- в целом уровень образования низкий, буквально несколько ребят, оправдывает своими знаниями вступительные экзамены.(90% поступили с чьей-то помощью)
- в любом случае руководство училища В СОСТОЯНИИ решить ВСЕ эти проблемы, но почему-то не делает этого.
- и ещё: почему поступают только дети авиаторов, они (отпрыски) уверены в своём будущем трудоустройстве (сам такой) и не рвут когти за учебой. Нужно дать возможность поступить всем кто может и желает этого. Они-то уж будут учить! Авиация только выиграет от этого!

С УВАЖЕНИЕМ

07.07.2007 23:46
2 Lexich :с ним же в одном экипаже летает командиром тоже выпускник увау га , только с более ранних выпусков ( имеет налет около 1500-2000>

удивляюсь, как пилот имеющий 1500-2000 часов может быть командиром? он только на класс сдал, о каком командирстве идет речь?и даже если это так, то как возможно что к такому командиру посадили выпускника, задайтесь себе вопросом и мне кажется, вы сами сделаете вывод что это бАЯн.

Мля , как связано выражение с БАЯН? =)) у него немного другой смысл .А то что это не гон подтверждаю так как лично знаком с этим человеком и знаю где он работает! А по поводу того что зажают вторыми пилотами выпускников без налета - это уже не еденичные сулчаи а статистика , политика летных кадров в настоящем уже ведется так , что в связи с резкой нехваткой оных сажают уже на боинги 737 , А320 мелкие и большие тушки выпускников с налетом 60 часов ! Это факт , открываю Вам на это глаза если угодно.



08.07.2007 13:18
рыба гниёт с головы
08.07.2007 14:00
to Аноним: (08/07/2007 [13:18:14])
да - было, это уже - было!
Вы очень оригинальны (как , впрочем, и "калины", и "русланы" и всякая прочая именная трибедень...)
...я, красивая дамочка (как мне показалось...), а может мне это только показалось?, может я и силы -то в себе нашла , только потому, что я - преподователь????
Не - Ааа... я же женщина, - стало быть, - я ПРАВА!Ё!!!
08.07.2007 15:09
эти 60 человек которые выпускает в год ЕДИНСТВЕННОЕ В РОССИИ училище просто капля в море по сравнению с тем сколько сейчас нужно пилотов для замены уходящих. Таких увау га по стране должны быть десятки , причем с нормальным , человеческим подходом к образованию.
Lexich
08.07.2007 19:47


Да не надо мне открывать, я предполагаю что немного побольше Вас знаю, как в УВАУ ГА, а\к и с точки зрения пилота, не понаслышке, варился во всей этой системе и варюсь=)Кстати об поступлении в УВАУ ГА после другого ВУЗа тоже знаю не понаслышке;)

to оптимист
училище протянет и дольше чем 2-3 года, вопрос в другом будет ли отлет в нем или нет!
08.07.2007 21:02
а с чего вы взяли, что я про увау га ничего не знаю? =)))))) или может быть вы уже не сомневаетесь , что вы один тут такой умный и знающий и только вы учились в увау га на пилота и "варитесь во всей этой системе " ? =)) я кстати неплохо знаю о поступлении в увау га после школы , что сам проделал успешно, будут вопросы - интересуйтесь =)))

а по поводу "отлета" то он там будет всегда теперь уже доколе будет училище, его не было в 90-х когда не было керосина , сейчас с этим проблем слава богу нету. Складывается впечатление , что вы не знаете ситуации в училище или у вас были с "отлетом" проблемы . Про работу недавних выпускников в АК вроде аэрофлота , трансаеро , сибирь в качестве вторых пилотов на перечисленных выше видах самолетов уж вы не знаете ничего точно . Наверное по вашим представлением все идут после училища на ан-2 и ан-26 бананы возить.
Будующий Летчик с Сахалина
13.04.2008 09:45
А Я вообще ФИЗ-РОЙ был и буду увлечен! Физ-ра - Фарва!!! СПОРТ продлевает жизнь!
аистар
13.04.2008 15:28
молодец парень-будущ.пилот из саха.видете не всё ещё потеряно.сам я всю жизнь любил спорт дошел до МС.В клуга часто приходилось сдавать норматив по лыжам за ребят из южных республик просто так из чуства солидарности ну не получался у них бег на этих странных досках да ещё с какими-то там палками на руках.мне сейчас 52 последний влэк прошел 1.06.07 без единого диагноза.Даёшь Физ-ра и плюс 4ый уровень анг.
Егорьевский Т -дв.
15.04.2008 01:16
Такие личности были всегда.В Егорьевском был такой Хаустов то же тронутый на физподготовке и вообще сложный человек .Но большинство хотело , закусили губы , можно сказать обломали, впечатление остались нехорошие.вроде в ГА не в армии , в армии я понял бы.
Что купить диплом и корочки многие из нас были в Академии в Петербурге, цены известные 40000 дол. я слышал , штурмана знаю пилотский диплом купил за20 , особенно классически выглядет Серега подполковник ВВС АААССС взяток военная кафедра и первый алкоголик на деревне, что начальнику Академии неизаестен этот кадр или комунибудь из другог о нач состава вот вопрос КТО не я хата с краю и наверное одна гоп компания.
Я как Советский человек могу сказать партии не хватает , комиссаров вот здесь они были бы в самый раз.
Ульяновскому курсанту говорю займись спортом через силу это не самое страшное в нашей жизни тем более для этого самое время , дальше у тебя надеюсь как пилота времени на спорт не будет.
Впереди ты встретиш много подонков и подлецов!
Удачи друг и чистого неба!!!
15.04.2008 23:52
Я когда прочел эту ветку, то пришел в ужас, как уже плачутся маменькины сынки! Зачет они сдать не могут, беспредел, унижают их товарисчи преподаватели, пиво для них важнее, сало приоритет...Стыдно должно быть за такие слова, а они еще гордятся собой. Я проучился 5 лет в УВАУГА, 4 года был капитаном волейбольной команды, все зачеты сдавал сам. А нытики которые ходят и трясут костями, штаны свисают, футболка как парус того и гляди унесет, только и могут как плакать как у них все плохо, и даже не пытаются что-то исправить, хотябы для себя. Спорт в этой жизни мне принес как здоровье, так и много преданных друзей, как в училище, так и на работе. Куда катится современная молодеж не понятно.
Веснецов
16.04.2008 00:12
Да... нет слов. Скоро вся молодеж будет на компьютерах подтягиваться...
16.04.2008 01:07
Я согласен с последним анонимом. Сам учился в УВАУ ГА и сдавал зачет томуже Голубеву, могу сказать отличный он мужик. Я далеко не спортсмен, и частенько прогуливал физру но на трояк я всегда пробегу , подлтянусь, допррыгну, докину.
Про поборы могу сказать уверено . НЕт их в УВАУ ГА , просто нет.И знаете поччему? Потому что нет необъодимости в этом. После 3 курса учеба просто кончилась, остался один тренажер и английский. Что там покупать? Технологию? Безопасность?
Думаю проблема УВАУ ГА в другом .Будучи высшим учебным заведением, училище обсалютно не занималось наукой. Преподаватели переписывали старые книжки новыми словами и на этом строили свою научную деятельность.Это проблема весьма серьезная...повышай не повышай им зарплату все равно ни кто наукой там заниматься не будет.Потому что не умеют и не знают что это такое. Вопрос сложный.
Большинство преподавателей практики и практическим вопросам учат хорошо потому что изнутри познали свою профессию. Как правило люди от науки характеризуютя обратным, отлично изучив все законы, формулы, графики обсалютно не понимают практическую строну.

В любом случае я горжусь УВАУ ГА.ГОржусь что учился у Бехтера у Полякова у Казакова у Воронянской у того же Голубева список можно продолжать долго
Желаю удачи курсантам в овладевании профессией а преподавателям карьерного роста и побольше настоящей науки....
Егорьевский т- дв.
20.04.2008 01:29
2АНОНИМ
Такие слова надо подписывать , грешно быть АНОНИМОМ , может ты и есть Голубев.
Может Голубев был хорошим преподов.стал руководителем капиталистическим , царьком, почему Голубев под своим именем не выйдет на ветку , почему во всеуслышание не соберет народ с телевидением. Смотреть в глаза и отвечать всегда было сложно.
Где-же у вашего Голубева ( уважаемого Вами АНОНИМ) гражданская позиция
вот так АНОНИМ прс-ли СССР Так и авиацию скоро ПРОС- М!
Курсанту верю . Кто скажет что там не берут взяток , НАЗОВИСЬ , Я и мои друзья люди Советские и этим все сказано. авиация не живет на сплетнях , она летает и , мы общаемся лицом к лицу!
Егорьевский т- дв.
20.04.2008 01:49
2 ивандальавиа
С тобой согласен почти во всем только не отсекай .пилотов и курсантов , а остальным делать нех - й на сайте , хоть технарю дай СЛОВО молвить. А если серьезно эта проблема
шире авиации и глубже Ульяновского училища .Петербургская военно-медицинская академия все тоже самое???? Чтоб у тебя не залипали кнопки .
И всем в зеркало надо смотреть на себя , с85г по моему смотрим куда угодно только не на себя.
20.04.2008 21:35
to Егорьевский т- дв.:

а вы в УВАУ ГА учитесь?
если так то мне вас жаль....таким говном сам себя измазваете на пару с курсантом.
есть выражение сор из избы не выносят....

че вы плачите как барышня...ОЙ нас обдирают потому что мы прогуливаем физру, и не можем подтянуться 10 раз....

пипец позор...мне стыдно за вас:-(
Слова то какие подобрали Мля....Просрали СССР, просрали авиацию....Вы еще слишком молоды мой дохлинький юный друг (подтянуться 10 раз не может) что бы обвинять страшее покаление. Создайте что нибудь сами, а потом поговорим.
20.04.2008 22:01
2 Егорьевский т- дв.:

какой то двоичник прогуливал занятия по физкультуре обиделся что ему не ставят зачет и создал эту ветку в отместку....вот и все....и развал ссср голубевым здесь не причем.
20.04.2008 22:18
Авиапассажир Сибири:

Не, Ёхан Палыч, это чо за дистрофичные пацанчики завелись однако сейчас. Это каким дистрофом надобно быть чтобы 14 раз не подтянуться. В совсем не далекие, но правда советские годы в нашем пвошном дивизионе подтягивались все 16 раз, подьем с переворотом 6 раз. Не меньше! Все! И ничего, не ныли. И бегали и прыгали, и отнюдь не спортсмены были. Так просто - физкультурники. А сейчас все за бабло. Я вообще конретно хренею от нынешних идиотов студентов. Они чуть-что деньги преподам несут. Дибилы бл..ть конкретные. Сначала деньги платят за учебу официально, а потом еще платят за то чтобы их тупорылых умными посчитали. Хрен-то там не считают вас идиотов умными, но еще и удивляются нахер вам эти корочки нужны?
А молодежь нынче - дистрофы конкретные, мы вот на предприятии в футбол играем, так мужчины моего и постарше возраста (от 37) функционально лучше выглядят нежели 20, 25-летние. Это все круглосуточное сидение у компьютера, и пива туева хуча на скамейках в заплеванных парках. Так что фуцин начавший ветку - не муми пацанчик, а иди тренируйся и учи матчасть.

И еще. Тут какой-то мудило редкостной породы за Денокана пописываться стал. Так вот фуфлыжник херов, те кто на форум не для понтов заглядывают, речь Денокана и без подписи узнают. А ты шавка парчужная иди другие места развлечений ищи, не встревай в тему когда мужчины по теме базарят. А подсерать, да еще за парня в уважухе канать - это западло конкретное, карающееся пропиской у параши и занесением выговора в грудную клетку, контрацептив ты использованый.

28/06/2007 [14:14:00]


Это Вы, Анатолий Александрович? Я Вас сразу признала по характерным фразам - Вы у нас русский и литературу преподавали в педагогическом им. Клары Цетким и Розы Люксембург!! Его еще потом в им. Наденьки Крупской переименовали!!!! Посните???? Я Маша, вы мне еще цветок подарили пластиковый га 8 марта 90 года, и ручку шариковую на Новый год! А нашему сунку уже 18 скоро, хочет быть, как папа - сильным и честным!!! Вы когда появитесь навестить его?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru