Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ле-Бурже 2007.

 ↓ ВНИЗ

12

cockpitvisit
21.06.2007 15:53
Насчет добираться, я обычно без всяких понтов еду на RER до станции Le Bourget, оттуда до салона ходят специальные автобусы (либо пешком ~30 минут)
21.06.2007 15:59
ВНИМАНИЕ! НА ФОРУМЕ ПРОВОКАТОР ДИМА ВОЛОДИН
Вступая с ним в диалог вы сотрудничаете со спецслужбами США и ведете информационную войну против РОССИИ!
http://www.avia.ru/forum/3/9/2 ...
Александр:

Пробежался по многочисленным веткам форума и сделал неожиданное открытие. Почти на каждой из веток присутствует Дима Володин. При этом он зачастую пользуется множеством ссылок, которые требуют времени, чтобы их найти. Знаю, что в Штатах зазря денег не платят, для того, чтобы как-то сушествовать, надо изрядно вкалывать. Отсюда вывод: сидение сутками на форуме, усиленно пропагандируя определённую точку зрения, в данном случае-основная, хорошо оплачиваемая работа. Известно, что Конгресс США с некоторых пор урезал финансирование "вражеских голосов", некоторые филиалы даже сократил. Развитие информационных технологий позволило вложить высвободившиеся средства в более эффективные средства информационной войны, коим является интернет. Дима Володин не единственный боец невидимого фронта, при необходимости поддержки к нему подключаются помощники. Пройдитесь по веткам, в некоторых случаях по индивидуальной манере можно вычислить даже одних и тех же людей с разными никами. Так что, Дядя Лёша, не получите Вы ответа на свои вопросы. Так Дима Володин может надбавки или премии лишиться, а то и на штрафные санкции попадёт. Такие люди здесь, чтобы промывать нам мозги. Поэтому уважающие себя форумяне на ряде веток просто загнали его в игнор. Как будто его и нет. А вот теперь посмотрим на реакцию. Заранее предупреждаю, что отвечать не буду, но за брызгами слюны понаблюдать будет забавно.
20/06/2007 [15:00:19]
А.Гарнаев
21.06.2007 16:17
NickViz: 20/06/2007 [22:04:54]
"2 А.Гарнаев
Как я понимаю, Вы по делу туда ходили? А обычным посетителям - в очереди долго стоять?"

КАЮСЬ :
Бывал я там исключительно "по делу" и очереди не исследовал :-(
:-)


Bisontin: 21/06/2007 [10:12:57]
"Шале - это замки.
Трудно представить в Бурже замки ..."

= а что такое изначально "ФОРУМ" - Вы из древнеримской истории знаете ?
Дык Вам нынче не трудно преставить, что в данный момент, войдя в i-net -> Вы попали на ФОРУМ ??
Точно так же на ВСЕХ салонах общепринятым является понятие "ШАЛЕ"!

... а после салона САМОЕ стоящее место, которое можно/нужно посетить = Сен-Женевьев-Дюбуа !
Андрей
21.06.2007 17:35
На авиасалоне Эрбас уже поназаключал контрактов на более чем 500 бортов. У Боинга показатель скромнее - менее 200, часть из которых уже была ранее учтена в категории unidentified customers. Видимо такой разрыв несколько нервирует боинговцев. Так их глава Скот Карсон высказался достаточно критично в сторону Эрбаса. В частности коснулся вопроса увеличения скорости сборки А320 и как следствие увеличение месячной производительности эрбасовских заводов с 31 до 40 бортов данного типа - "...If you commit to produce more than the market is asking for, you will destroy the economics in an industry. I do not believe there is demand for either manufacturer to be at 40 a month..."

Xa-xa
21.06.2007 17:36
>

Класс !
А с иными врагами ( Украина, Молдавия, Грузия, Эстония) же разобрались?

Самая большая беда России - дураки, они же "аноним"

А Д.В еще тот руссофоб, так шта...
Dvin
21.06.2007 18:41
Аноним:

ВНИМАНИЕ! НА ФОРУМЕ ПРОВОКАТОР ДИМА ВОЛОДИН
Вступая с ним в диалог вы сотрудничаете со спецслужбами США и ведете информационную войну против РОССИИ!
http://www.avia.ru/forum/3/9/2 ...

Шёл бы ты лесом, Анонимище хренов
МАГ
21.06.2007 19:09
Вторая страница нейтральной темы, ну какой м..дак спичку бросил?
Андрей
22.06.2007 13:27
На шоу зреет еще одна перебранка, GE поцапались с Airbus. Эрбас заявил, что новые движки от GE используют старый технологии. Генри Хубшман - глава лизинговой компании GECAS, подразделение GE, дал интервью Wall Street Journal. Его спросили, почему в портфеле заказов компании нет нового А350. Ну и он отвечает в том духе, что пока на А350 не будет движков от GE - мы воздержимся от заказов. А заяву эрбасовского директора по продажам Лихи - назвал абсурдом.

"... As for the A350, which is still in the final planning stages, Hubschman said GECAS wouldn't consider buying it unless it comes with a GE engine. Airbus has said it will use only the new Rolls-Royce PLC (RR.LN) engine on the A350 XWB, which won't be delivered to customers until 2013. Airbus Chief Operating Officer for Customers John Leahy - "has said that the new GE engine, which hasn't even flown yet, uses old technology. - That's patently absurd, " Hubschman said."
22.06.2007 13:40
2 Xa-xa:
"...А Д.В еще тот руссофоб, так шта....."
Так штА, разберись сначала, что значит "руссофоб"!?
Потом в группу потдержки записывайся. А итиЁтов, Господь, на наше счастье, примерно равномерно распределил по Земле...
Андрей
22.06.2007 14:05
Состояние заказов по вчерашнему дню:
Airbus
всего подписано - 652
из них новых (за исключением тех заказов, которые были заключены ранее) - 619
по моделям - A320 = 339, A330 = 117, A340 = 9, A350 = 173, A380 = 14

Boeing
всего подписано - 129
из них новых - 70
по моделям - 737 = 57, 777 = 20, 787 = 52


Эрбас сильно вставляет Боинг. 600 новых заказов за неделю выставки, в то время как у Боинга с начала года всего 510 заказов.
boba
22.06.2007 21:10
Может кто-нибудь найдет фото или видео?

http://lenta.ru/news/2007/06/2 ...
Оля
23.06.2007 18:02
а я там была вчера!!! Россия рулит мне оч понравились наши стенды. людей было оч много, и еще постоянно шел дождь, поэтому шоу время от времени прерывали. больше всего понравились истребители и мертвая петля в исполнении двухэтажного эйрбаса :)
Оля
23.06.2007 18:11
а, да и еще прикололо - там недалеко проходит воздушная трасса из Шарль дэ Голля и один крэйзи итальянский пилот на каком-то военном самолете прямо перед гражданским рейсовым самолетом выделывал такие кренделя))))) я думаю он ржал в тот момент))))
Alan Smithee
23.06.2007 21:50
Я краем уха слышал, что там что то с МиГ-29ОВТ произошло. Правда или нет?
БРОНКО
23.06.2007 22:34
Alan Smithee, вы это у Оли спросили?
Оля-ты умница и глоток свежего воздуха. А лучше про Париж еще напиши.
пакс
23.06.2007 23:33
Оленька, когда домой полетите - попросите кэптейна Вашего В.С. сделать мёртвую петлю для Вас ... уверен он Вам не откажет, и мы вместе классно порррржёмммммм
A.F.
24.06.2007 11:12
Позволю и себе вставить свои 3 копейки. Был в Бурже все дни "для специалистов", т.е. с понедельника по четверг. Бурже конечно Бурже - "на людей посмотреть и себя показать". Т.е. бизнес есть бизнес - для дела весьма полезно, с т.зр. контактов, переговоров и т.п. Но как авиашоу, как выставка авиационных новинок, по кр.мере в этот раз, на мой взгляд Бурже вышла так себе. Реально нового - американско-итальянский гражданский тилтротор BA609 (2-й опытный летал, макет стоял в специальном ангарчике) - до этого нигде еще публично не показывали, хоть первый прототип летает с 2003 г. F-35 - тот же самый макет, уже не раз показывавшийся. Никаких естественно F-22 и т.п. В полете - стандартный французско-европейский и американский "набор" боевых машин - Рафаль, Мираж 2000, F-16, F-18, Еврофайтер. Очередные выпендрежи Спартана (C-27J), экипаж которого по традиции превращает транспортник в некое подобие истребителя :) Кстати накануне Бурже Спартан выбран для поставок ВВС США, подписан соотв.контракт. Пугающий своими размерами и предельно малыми скоростями маневрирования монстр А380. Из "наших" - МиГ-29М ОВТ с блестящим пилотажем Михаила Беляева и Ан-148. Но и то и другое, согласитесь, новинками назвать трудно. Если только для Бурже. Но хоть что-то, а то бы совсем без "нас" обошлось. Кстати про российскую экспозицию. Стендов, лиц директоров и прочего начальства действительно много. Но вот новинок на российских стендах - увы... Если только УОМЗ показал кое-какую интересную новую свою оптику (но это только особо искушенные могли бы заметить). "Мировая премьера" дивгателя ВК-800 от "Климова" с амбициозной презентацией, но без самого двигателя (даже в виде макета/модели). Пустая, как обычно, пресс-конференция Рособоронэкспорта без единого содержательного ответа на любой вопрос. Но - достаточно откровенные прессухи Иркута и в какой-то степени РСК МиГ. Да, еще один любопытный экспонат - модернизированный Ми-17 в окраске Израиль Эркрафт Индастриз и с израильскими же опознавательными знаками. Спрятанный глубоко, что его так просто и не заметишь - многие, думаю, и не видели его. Дураки израильтяне прогнали, не дали пофотать в деталях. Ну не хотят себе "рекламы" и не надо :)
Еще один любопытный штрих - "они" буквально сдвинулись на "зеленой" теме. На многих "импортных" стендах зеленый цвет - основной, гл.образом на двигательных. Типа защита природы. На стенде CFM - живая трава, обновляемая каждый день выставки. Т.е. все пространство стенда, включая стойки-столики - сплошной ковер с зеленой травой и живыми красными цветами. В центре стенда движок CFM56, накануне Бурже впервые запущенный на "биотопливе". Рядом - впечатляющий своими размерами и 45-тонной тягой GE90.
Вот такие, если совсем кратко, впечатления от нынешнего 47-го Ле-Бурже (для меня - 6-го). Для дела, разговоров, контактов - весьма полезно. Для "посмотреть" - так себе. Фарнборо, а тем более сопутствующий ему Фэйрфорд, покруче будут ИМХО. Ну а родной МАКС с т.зр. авиашоу без сомнения вообще рУлит. Посмотрим, конечно, как в этот раз будет.
Ну а про контракты уже тут много писали. Тут конечно Бурже впереди планеты всей.
С уважением, А.Ф.
leo
24.06.2007 20:52
Были с друзьями вчера - восхитил пилотаж итальянского C-27 J.

А.Гарнаев писал:
... а после салона САМОЕ стоящее место, которое можно/нужно посетить = Сен-Женевьев-Дюбуа !

Это чёрный юмор?
А.Гарнаев
24.06.2007 22:29
A.F.: 24/06/2007 [11:12:55]
"Фарнборо, а тем более сопутствующий ему Фэйрфорд, покруче будут ИМХО."

= Кстати :
... тут на форуме как-то ни разу и не звучало ... возможно, БОЛЬШИНСТВО вообще не знает, что по лётной программе НАИКРУПНЕЙШИМ авиашоу уж почти 20 лет как традиционно является Фэйрфорд, по кол-ву пилотажа с ним рядом и близко не стоят ни Ле-Бурже, ни Фарнборо, ни Дубай, ни Джухай, никакие амеры и ни даже родной МАКС !


leo: 24/06/2007 [20:52:58]
"А.Гарнаев писал:
... а после салона САМОЕ стоящее место, которое можно/нужно посетить = Сен-Женевьев-Дюбуа !"

= Нет, это НЕ "чёрный юмор" ... :-)
(мне как-то даже в голову не пришло подобной трактовки) - просто тут возник диалог, скатившийся на район Верхнего Монмартра = что ещё может быть интересно НАШИМ людям в Париже ?
Я искренне предложил разумную альтернативу !
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru