Мобильная версия
Войти

А как ту-134 на крайних режимах?

 ↓ ВНИЗ

scorpions
12.06.2007 08:52
Про срывные способности ту-154 известно всем и три фатальных случая за эксплуатацию пассажирского лайнера это много.
А вот ту-134, вроде та же схема, тоже расположение двигателей, но случаев срыва в штопор у него вроде небыло. Да и Мезох его туда не вгонял для испытания.
Может были какие-то инценденты , закончившиеся благополучно. Хотелось бы послушать авиаторов.
батон
12.06.2007 09:04
а слово предельные употреблять тоже не подобает?
даже по отношению к авиационным режимам?
как, например, слово последний

scorpions
12.06.2007 09:31
батон, спасибо по делу сказал.
12.06.2007 10:25
Ту 134 выводится из штопора
Серж
12.06.2007 10:44
Его оч тяжело в штопор загнать, сам валится в спираль.
scorpions
12.06.2007 11:48
Спасибо! Интересно, а случаи были, когда он прощал такие грубые ошибки?
Bender
12.06.2007 12:16
"Интересно, а случаи были, когда он прощал такие грубые ошибки?"

ну раз случаев, аналогичных Ту-154 не было, значит прощал
ip
12.06.2007 12:28
в Ульяновской ШВЛП были инструктора, которые выводили 134 на сваливание и выводили из режима
епрст
12.06.2007 13:49
между прочим, ту 154 тоже из штопора выводится. на испытаниях два раза непреднамеренно сваливались и оба раза выводили без всяких парашютов. самое главное не суетиться!(это так испытатель сказал)
Kot
12.06.2007 13:57
2 епрст:
Сцылку в студию!
ip
12.06.2007 14:13
2 епрст:
выводится, в Жуковском один такой стоял при царе горохе
выведенный
на одном полукрыле стреловидность 0*, на другом - 45*
и фюзеляж как венская колбаска - с изящным изгибом в сторону вращения...
12.06.2007 14:15
после питерского случая под донецком, в питере собирали руководителей крупных авиакомпаний и подробно разбирали обстоятельства катастрофы. с участием испытателей и других специалистов. а потом на спецразборе в авиакомпании объясняли уже нам. так что информация достоверная. из первых рук, так сказать.
Тамм Бываалый
12.06.2007 14:21
Впервые об этом слышу. Дайте ссылку.
епрст
12.06.2007 21:41
чего то написал, а подписаться забыл. какие ссылки? говорю, все на разборе нам рассказали в подробностях. балаболить не буду, повторюсь только, что в самолете экипажа не было. и возвращаться им не надо было. в это же время там еще 3 борта шли и все спокойно обошли. надо было отвернуть всего на 15 км !!! вообщем так
DimA
12.06.2007 21:51
>что в самолете экипажа не было

А где был экипаж?
епрст
12.06.2007 22:01
на глупые вопросы не отвечаю
12.06.2007 23:03
2 ip -даже с этим неудачным(?) выводом, стоит ведь, значит прилетел и сел. о чем еще можно говорить?!
киноман
13.06.2007 11:41
Сами видели или кто рассказал? Утрируете поди. Фотки есть этой "колбаски"?
GC
13.06.2007 16:31
Намекаете, что экипаж с паксами бухал?
13.06.2007 16:58
А экипаж был пьян в дрободан, игнорировал всякие мигалки, свистелки и дуделки, требовал водки и девочек "в номер" т.е. в кабину...
ip
13.06.2007 18:20
в Жуковском в советские времена пассажиров не возили
самолётку облётывали на предельные режимы испытатели
была такая задумка - вывезти инспекторский состав управлений МГА и показать им возможности самолёта
программу свернули очень быстро(((
Z
13.06.2007 18:31
ip:

была такая задумка - вывезти инспекторский состав управлений МГА и показать им возможности самолёта
программу свернули очень быстро(((
13/06/2007 [18:20:12]

Может быть, зря свернули..
spb
13.06.2007 19:06
то, что тушку можно вывести из штопора, слышу впервые. до сего времени от летчиков слышал прямо обратное.

но то, что разбор в авиакомпании, в авиагородке, без участия прессы был, -- факт.
ip
13.06.2007 20:55
в Жуковском что хочешь можно вывести - там для этого противоштопорные парашюты ставят
епрст
13.06.2007 22:25
я думаю тема закрыта




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru