Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2425

Check
15.06.2007 00:53
Что собой представляем, да ничего особенного. Просто военные лётчики, офицеры.
Санатории говоришь? Могу даже назвать адреса:
Кандагар, Баграм, Файзабад, Кабул, Чернобыль, могу дальше продолжить.
Ах да, помню был в Судаке, за всю службу аж 6 дней, горную подготовку проходили, ускорено, вместо двух недель. Видишь, места нужны были для отдыха непричастных к авиации, всяких Check.
А по поводу хлеба отобранного у твоего ребёнка, врёшь трижды:
-мы свой хлеб честно службой отрабатывали
-сомневаюсь, что ты даже на мороженное способен заработать
-такие как ты уроды, бесплодны

Увы, на большее, чем анонимное вяканье, ты неспособен.

15/06/2007 [00:35:48]

Не аномнимней тебя. Так что обороты убери. И не к тебе пост а к Гарнаеву.
Check
15.06.2007 00:57
Дима, а такие понятие как:
-выполнить карту
-контролировать своё место по РТС
тебе знакомы? Что ты горбыля здесь лепишь?

15/06/2007 [00:42:30]

Когда в Завитинске Ту22 разрезал Ан12 с бойцами, карту они выполняли ??? Ты ведь на пенсии и понтов как в Гарнаева у тебя нет, нахрен грех на душу брать? Хотя сам смотри, всем отвечать нам придётся.
Евгений
15.06.2007 00:59
Шурави,

"... такие понятие как:
-выполнить карту
-контролировать своё место по РТС
тебе знакомы? Что ты горбыля здесь лепишь?"

Я в третий раз привожу данные про отклонения от курса за 1978 год (до KAL-007, так что вряд ли организованы для прикрытия):

Статья 1979 года -- до KAL 007 -- Arnold Reiner, "Preventing Navigation Errors During Ocean Crossings" (напечатано в Flight Crew, Fall 1979). Перевод цитаты мой: "По данным International Air Transport Association (IATA), за первые 6 месяцев 1978 года наземные радары зафиксировали 49 рейсов через северную Атлантику которые отклонились от курса более чем на 24 морские мили [...] из них 8 отклонились более чем на 100 морских миль. Наибольшие отклонения были на 180, 400 и 700 миль. Реальное число отклонений должно быть больше, т.к. радары покрывают только часть маршрутов."

Другие ссылки я уже приводил. Смотрите, например, http://www.jamesoberg.com/1219 ... -- там, в частности упоминается отклонение на 250 морских миль; другой лётчик говорит о своём собственном отклонении на 60 морских миль.

Или взгляните на документ NTSB http://www.ntsb.gov/alj/o_n_o/ ... -- официальное разбирательство про отклонение на 250 морских миль (рейс Пуэрто-Рико -- Нью-Джерси, 1992 год).

Как видно, Ваши представления о том, *как всё должно быть* в очередной раз не сходятся с тем, *как реально всё выполняется*. Видимо, по трассе мимо Сахалина летали меньше, чем через северную Атлантику, но рано или поздно и здесь должно было случиться то же самое. И тогда с вероятностью 50% залетали внутрь СССР и пролетали над теми самыми глубоко секретными военными объектами. А дальше всё зависило от ПВО ССР...
шурави
15.06.2007 01:03
2Дима Володин:

""""шурави, а расскажите нам, в соответствии с какой такой картой экипаж Ил-86 присел без шасси в Дубаи. И в соответствии с какой такой картой Аэроперу 603 вылетел с заклеенными датчиками статического давления. Ну и так далее по списку аварий и катастроф.""""

А налёт на один такой случай назови.
шурави
15.06.2007 01:08
2Check:

""""Не аномнимней тебя. Так что обороты убери. И не к тебе пост а к Гарнаеву"""".

-А ты свой пост внимательно почитай.

-Не звизди, на этом форуме подсвечены не только моё "мыло", но и другие данные.
CutPaste
15.06.2007 01:10
2Евгений:

Насколько я понимаю сомнение вызывает то что трагические события произошли дважды с самолётами одной и той же авиакомпании.

Тут или действительно повышенное расзвиздяйство имено у этих корейцев или продуманная провокация.
шурави
15.06.2007 01:10
2Евгений:

"""""Шурави,

"... такие понятие как:
-выполнить карту
-контролировать своё место по РТС
тебе знакомы? Что ты горбыля здесь лепишь?"

Я в третий раз привожу данные про отклонения от курса за 1978 год (до KAL-007, так что вряд ли организованы для прикрытия):

Статья 1979 года -- до KAL 007 -- Arnold Reiner, "Preventing Navigation Errors During Ocean Crossings" (напечатано в Flight Crew, Fall 1979). Перевод цитаты мой: "По данным International Air Transport Association (IATA), за первые 6 месяцев 1978 года наземные радары зафиксировали 49 рейсов через северную Атлантику которые отклонились от курса более чем на 24 морские мили [...] из них 8 отклонились более чем на 100 морских миль. Наибольшие отклонения были на 180, 400 и 700 миль. Реальное число отклонений должно быть больше, т.к. радары покрывают только часть маршрутов."""""


А вы в курсе, что полёты над нейтральными водами атлантики и полёты вблизи гос границы отличаются?
Check
15.06.2007 01:12
2Check:

""""Не аномнимней тебя. Так что обороты убери. И не к тебе пост а к Гарнаеву"""".

-А ты свой пост внимательно почитай.

-Не звизди, на этом форуме подсвечены не только моё "мыло", но и другие данные.

15/06/2007 [01:08:13]

Да вроде не звездью ;). Всё в пределах разумного. И не первый год. Можем всё обсудить что и к чему.
И что такое 6 минут для перехвата. Сам решай, где истина.
Евгений
15.06.2007 01:15
Я не Дима Володин, но могу примерно оценить налёт на один случай. Сколько было трансатлантических рейсов в сутки в 1978 году? Давайте считать, что 100 (ошибка в несколько раз ничего принципиально не изменит). Таким образом, имеем 49 отклонений более чем на 24 мили на примерно 18000 рейсов, т.е. примерно четверть процента рейсов.

Удивительно, как не залетели на Камчатку/Сахалин раньше, но может быть, летали аккуратнее, зная, с кем рядом летают...
Прочнист
15.06.2007 01:21

Вася, у вас есть текст отчета ИКАО 1993 года?

Запостите, пожалуйста, текст или дайте ссылку. Я нашел в Интернете только резюме этого отчета.


По поводу трассирующих снарядов. На каком-то форуме, вроде было обсуждение. Пришли к выводу, как я понял, что у Осиповича были бронебойные снаряды с трассерами. По словам того же Осиповича толку от них не было никакого, их не было видно. Чтобы экипаж другого самолета действительно мог заметить стрельбу, снаряды должны были быть зажигательные. Вот эти зажигательные и вводили в боекомплект после инцидента.

По поводу видимости: плохой - трассеров и хорошей - Боинга. Опять же среди многочисленных обсуждений на авиабазе.ру опытными летчиками утверждалось, что после 4 часов утра (время перехвата Осиповича) на высоте уже темноты нет. Осипович в интервью тоже говорил о "сумерках", а не о сплошной темноте. Боинг Осипович опознал как точно не военный.

Еще момент. Оберг утверждает, что советская ПВО вполне могла (и должна была) определить рейс по ответу транспондера. Я думаю, что того времени, которые Боинг провел в небе над Камчаткой хватило бы для установления факта отклонения от маршрута пассажирского самолета.

По поводу присяги. В присяге речь о защите Родины. Про возможную "угрозу Госбезопасности" там ничего нет. Массовое убийство гражданского населения является военным преступлением. Никакой угрозы пассажирский самолет, находящийся над нейтральными водами и удаляющийся от границ СССР не представлял.
Евгений
15.06.2007 01:24
Шурави,

Я не сомневаюсь, что правила полётов в разных местах отличаются. Ну так я и написал, что летали бы вдоль граница так же, как через Атлантику, то залетели бы куда раньше.

CutPaste,

Ну так где-то раньше в этой ветке и написали, что видно, что у KAL были систематические проблемы с экипажами. Я где-то встречал теорию (не привязанную к этому конкретному случаю), что проблема вообще свойственна восточной культуре, где второй пилот не поправит командира и не сделает ему замечание, даже будучи уверен, что тот не прав, т.к. тот старше по должности. Таким образом часто нет дублирования...
Check
15.06.2007 01:26
Еще момент. Оберг утверждает, что советская ПВО вполне могла (и должна была) определить рейс по ответу транспондера. Я думаю, что того времени, которые Боинг провел в небе над Камчаткой хватило бы для установления факта отклонения от маршрута пассажирского самолета.

Ты спроси у местных АСов ПВО они с трудом тебе ответят что такое транспордер, не говоря как с ним работать.
Check
15.06.2007 01:29
По поводу присяги. В присяге речь о защите Родины. Про возможную "угрозу Госбезопасности" там ничего нет. Массовое убийство гражданского населения является военным преступлением. Никакой угрозы пассажирский самолет, находящийся над нейтральными водами и удаляющийся от границ СССР не представлял.

15/06/2007 [01:21:26]

О чём и спор уважаемый. Только некоторые пайлоты цитирующие Экзюпэри ;) иного мнения. Бог им судья.
питон
15.06.2007 02:27
Разминайтесь! Это не наше, это от супостатов.:))))))

http://www.sedmoycanal.com/art ...
питон
15.06.2007 02:45
До кучи, нужное подчеркнуть.:))))

("Русская Мысль" Париж 8 сентября 1983 года)

"Боинг-747", отклонившись от курса. вошел в воздушное пространство Советского Союза, затем вышел из него, но ввиду отсутствия связи вновь сбился и нарушил советское воздушное пространство. Когда советские радары обнаружили "Боинг-747", восемь МИГов -23 настигли пассажирский самолет и сопровождали его два с половиной часа. Западные разведки зарегистрировали связь между МИГами и вышкой управления полетами: "Навести на цель! Есть навести на цель! Цель взята! Огонь! Есть огонь!" Пораженный тремя ракетами, пассажирский самолет снизился на японских радарах до 5000 м и затем исчез. Южнокорейский лайнер "Боинг-747" врезался в море у южной оконечности Сахалина.
Прочнист
15.06.2007 03:11
""Впрочем, даже если бы кто-нибудь из них захотел пощупать
"Геркулес" на предмет его аэродинамической устойчивости, сделать это было
бы сложно: вместо настоящих ракет на пилонах висели имитаторы, а в кассетах
пушки ГШ-23Л - как раз те самые зажигательные снаряды, которых не хватало
Геннадию Осиповичу, когда он заходил на беззащитный "Боинг".

- Эй, ребята, - воззвал штурман наведения. - Двести тридцать первый и
двести тридцать второй. Навожу ППС[29]. Азимут - 260. Удаление - 120.
Высота условной цели - шесть тысяч. Скорость - 500 километров в час.

- Двести тридцать первый понял вас, база.

- Двести тридцать второй понял вас, база. Лукашевич снова повернул
истребитель, следуя за своим ведущим. Теперь он внимательно следил за
показаниями многофункционального индикатора. С минуты на минуту "Геркулес"
должен был появиться в виде засветки, и вот тогда начнется самое
интересное.

Они вышли на цель через четверть часа. Еще дважды штурман наведения давал
поправки по азимуту и удалению, но его подсказки уже были не нужны. Головки
имитаторов захватили "Геркулес", а вскоре и сам транспорт стал виден -
огромный, тупоносый, окрашенный в защитные цвета, с эмблемой норвежских ВВС
на фюзеляже - стилизованным изображением самолета в синем круге.
Истребители проскочили над "Геркулесом" на высоте шести с половиной тысяч
метров и пристроились в хвост.

- Вступили в визуальный контакт с условной целью, - доложил Громов. - ЗГ
горит. Идем в захвате.

- Условная цель - нарушитель государственной границы, - сообщил штурман. -
Попытайтесь привлечь его внимание и заставить следовать за собой.

- Вас понял, база. Перехожу на аварийную частоту[30].

Эту игру они придумали и отработали вместе с советником Маканиным.
Прекрасно понимая, что их переговоры слушают все кому не лень, они решили
вести себя так, будто действительно проводят учебную атаку. Пилотам же
"Геркулеса" должно казаться, что они имеют дело с настоящими боевыми
истребителями, готовыми пустить свои пушки и ракеты в ход при первых
признаках неповиновения; им должно казаться, что вс? происходит всерьез.

Громов переключился на аварийную частоту и обратился к пилотам транспорта
по-английски:

- Борт номер 563, вы нарушили государственную границу Российской Федерации.
Приказываю немедленно изменить курс и следовать за нами.

Лукашевич засмеялся, представив, как вытянулись сейчас лица пилотов
транспорта. Летели себе, понимаешь, летели и прилетели. С транспорта что-то
залопотали в ответ, но Громов не слушал.

- В случае неповиновения, - отрезал он жестко, - мы будем вынуждены открыть
огонь.

Высказавшись, Громов вернулся на частоту связи с базой и сообщил штурману:

- Нарушитель не отвечает.

- Приказываю открыть предупредительный огонь! - распорядился штурман.

- Есть открыть предупредительный огонь. Ведомый, держи хвост.

- Слушаюсь, командир.

Пока Лукашевич продолжал болтаться в хвосте у транспорта, майор задрал нос
истребителя и, врубив форсаж[31], мгновенно нагнал цель. Уравняв скорость,
он нажал на гашетку пушки. Первый снаряд вылетел из ствола через секунду
после этого. Поршень газоотводного двигателя пушки отошел в предельно
заднее положение, приводя в действие затвор второго ствола. Новый выстрел
последовал незамедлительно, и операция повторилась. Даже при ярком
солнечном свете разрывы зажигательных снарядов производили неизгладимое
впечатление. Громов выпустил две очереди, целясь поверх кабины "Геркулеса".
Транспорт чуть клюнул носом, но быстро выровнялся. Ага, заметили! Громов
обогнал его и снова переключился на аварийную волну:

- Борт номер 563! Это было первое предупреждение. Оно же последнее.
Следуйте за мной к аэродрому.

Сказано это было вовремя, потому что до ВПП[32], намеченной для посадки
транспорта, оставалось не более пяти минут лету. И экипаж транспорта
послушался! А что им еще оставалось делать? "Геркулес" изменил курс и, как
привязанный, пошел за истребителем Громова.""

Прочнист
15.06.2007 03:28
Из записи переговоров Осиповича с КП ясно, что стрелял из пушек он с большой дистанции - где-то между 5 и 3 км. В момент нахождения на траверзе цели и находясь перед Боингом Осипович не стрелял.

6.18. КП: 805, цель нарушила государственную границу. Цель уничтожить.
805: Выполняю.
КП: 805, АНО горит у цели?
805: Да, АНО горит... мигалка горит.
КП: Понял.
КП: 805, дайте мигание огнями.
КП: 805, кратковременное мигание огнями.
КП: 805, принудите к посадке на наш аэродром! (Эта команда отменяет предыдущую, на уничтожение цели. - И. Н.)
805:... у меня ПР горят уже!
КП: 805?
805: Отвечаю, ответил 805.
6.20. КП: 805, предупредительную очередь из пушечного вооружения!
805:... Надо подходить к нему! Выключаю захват, подхожу к нему.
КП: Очередь пушечную дайте!
КП: Предупредительную очередь из пушек!
КП: 805-му! Выполняйте!
805: Сбросил захват, даю очередь из пушек.
КП: Выполнили стрельбу, 805?
805: Так точно, выполнил.
КП: Наблюдаете цель?
6.21. 805: Да, подхожу к ней, подхожу ближе.
КП: Вас понял.
805: Цель снижается, я уже подошел к ней на удаление где-то 2 километра.
КП: Цель снижается?
805: Нет, идет на 10 тысяч.
163: Наблюдаю обоих, дальность 10-15 километров. (Эта фраза была воспринята как 'Наблюдаю бой'. - И. Н.)
805: Цель уменьшает скорость. Выхожу, выхожу, впереди цели уже.
КП: Вас понял, 805. Уменьшите скорость, 805.
6.22. КП: Дайте мигание огнями.
805: Выполняю. Увеличил скорость.
КП: Увеличила цель скорость, да?
805: Нет, уменьшает скорость.
КП: 805, открыть огонь по цели!
805: Как же открыть, надо же раньше... Куда же... я уже на траверзе цели.
КП: Вас понял.
КП: По возможности займите положение для атаки.
805: Мне нужно теперь отставать от цели.
КП: Место цели относительно вас, 805?
805: Повтори!
КП: Высота цели?
805: Высота цели 10 тысяч!
КП: Место, место?
805: Место? Сейчас уточняю. Под 70 градусов слева.
КП: Вас понял.
ac
15.06.2007 03:51
в чем смысл этой беседы, господа? кто кого "перекричит"? или: кто кому "больнее под дых"?

"злопыхателям" (check) и "переживателям" (дима) проще вести "беседу": заваленный самолет-фактура...плюс разные домыслы...статейки...и всякая ересь, что у них или у кого то в мозгах случится...а чего стесняться: лупят "потихоря"...
дима, вас же очень вежливо спрашивали: "кто вы?" откуда у вас знания про "static ports"...если из публикаций про авиапроисшествия, то это не дает вам права...
Сахалинец
15.06.2007 03:55
ac
15.06.2007 04:03
у "защитников" задача посложнее...они ведь "оправдываются"...
да, вам, господа-товарищи, и не за что оправдываться...все было "по инструкции" (учитесь у демократических и свободных народов, как правильно отвечать, хватит уже "ложно краснеть")...
и летчик молодец: "vivi, vidi, vici"...

трагический случай...беда...

че вы к этому "штыку", как его, осипович что-ли (не люблю фамилиями, вынудили), дело имеете? ЗАСЛУЖИЛ ОРДЕН ЧЕЛОВЕК.
Сахалинец
15.06.2007 04:04
Владимир Сугамак сказал:

>>Да не сознается вам Осипович в том, что знал, кого сбивает и почему! Он был уверен, что сбивает SR-71!..
---
Владимир, при всём уважении, учитывая что Осипович опознал "Большой четырёхмоторный самолёт", принять его за SR-71 у коего 2 (Д-В-А) движка и который ВООБЩЕ ни на что не похож! ..я вас умоляю.. :-))
ЗЫ: а СУ-15 так и стоит у ДОма Офицеров в Южном, красавчик! хоть и потрепали его недоумки малолетние (или великовозрастные, но тоже недоумки.. ;-)
ЗЗЫ: а свалили супостата правильно, нефиг летать где попало!
ac
15.06.2007 04:19
кстати, амеров, заваливших иранский лайнер не сужу, как оправдание "сахалинского инцидента" не приводил...
привел в качестве примера ЛИЦЕМЕРИЯ политиков: слезы по сбитому "злодеями русскими" и отсутствие-даже ради приличия-извинений по поводу сбитого своими же американцами "не менее пассажирского" самолета...

как бы хотелось, чтоб та политика осталась в прошлом.но, увы...

с иранским "басом" виноваты прежде всего "дятлы" в Иране, которые задали ему маршрут...ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в условиях "того" момента.
сейчас, кстати, тоже вокруг Ирана-Ирака обстановка такая, что запросто "завалят" ЛЮБОЙ приближающийся или проходящий рядом с "объектом" самолет и ПРАВЫ БУДУТ, убежден, что поднимать свои F-ы и "звонить" в Вашингтон не станут...
Сахалинец
15.06.2007 04:35
2 ac:
>>с иранским "басом" виноваты прежде всего "дятлы" в Иране, которые задали ему маршрут...ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в условиях "того" момента.
---
а что не так с иранским лайнером, летевшим в ИРАНСКИХ же территориальных водах?
а его что, ИРАКЦЫ сбили?
может виноваты именно ЧЕРЕСЧУР самостоятельные ДЯТЛЫ с АМЕРИКАНСКОГО крейсера?
..а то как-то не хорошо получаецца .с больной головы - да на здоровую.. ;-)
Сахалинец
15.06.2007 04:37
..хотел сказать, СБИТЫМ там.. :)
шурави
15.06.2007 08:35
А. Гарнаев отсутствует по причине бана.
Подполковник ВВС
15.06.2007 08:36
2CutPaste:
Великолепно.
Так и это не форум следоватей прокуратуры у которых реально есть все материалы того дела. Так как все остальные материалы от "лукавого"
Поэтому и получается, что на ваши вопросы даются ответы из документов и опыта отвечающих, но они вас не устраивают...видимо в ответах нет того, чтоб устроило лично вас.
CutPaste
15.06.2007 09:52
2Подполковник ВВС:

"Так и это не форум следоватей прокуратуры у которых реально есть все материалы того дела. Так как все остальные материалы от "лукавого"
Поэтому и получается, что на ваши вопросы даются ответы из документов и опыта отвечающих, но они вас не устраивают...видимо в ответах нет того, чтоб устроило лично вас."

Если в документе ИКАО, составленном на основе нескольких станций прослушивания, в том числе собственных записей СССР сказано, что попыток связи с Боингом не зафиксировано, то ответы со ссылкой на доклад Огаркова (его поймали на лжи несколько раз), а так же реплики типа "такого не может быть потому что не может быть никогда" не катаят. Если бы были свидетельства типа я был на КП и слышал как его вызывали, видел читал журнал, материалы расследования и там это было. То это уже другой разговор. Шурави приводил какие то намёки о том, что что-то доводилось до личного состава, но без конкретики, типа угадайте.

Если Осипович в своём интервью якобы говорил что трассеров не было, то опровержение "такого не могло быть никогда, так как такого не должно быть" не катаят по простой причине - приведены единичные примеры когда не было трассеров в боекомплекте, когда срочно меняли боекомплекты в частях. Т.е. такое бывало и "должно" в такой ситуации уже не аргумент. Аргумент - я знаю от служивших в том полку, от Осиповича что трассеры были. Но опять это здесь не звучит.

Про "должно" я уже написал - Боинга над СССР быть не должно было, так как его пилоты "должны" были дофига сделать что бы своевременно обнаружить свою ошибку.
_VM_
15.06.2007 12:08
По поводу, что не огли заблудиться...

http://rutube.ru/tracks/72630. ...

тоже, кстати, Корея и "джамбо".

Общий вопрос к "защитникам":
ИКАО врет, или нет?
Только, пожалуйста, забудтде на время то, чему вас учили на политзанятиях, найдите аргументы не в терминах "свой-чужой".

Подполковник ВВС
15.06.2007 13:03
2CutPaste:

Давайте определимся, что "Международная организация гражданской авиации (ИКАО)" это типа общественной организации, да? Поэтому материалы прокуратуры расследовавшей это дело и документы ИКАО - это несколько разные вещи.

Вот вы по их материалам пишете "Если в документе ИКАО, составленном на основе нескольких станций прослушивания, " - что можно понять из этой фразы? Что несколько операторов нескольких станций слышали все, что там творилось и при этом тихонько ждали чем вся эта история закончится??? Чисто человеколюбивый поступок - вот дайте данные - кому операторы этих станций прослушивания доложили складывающуюся обстановку, чтобы предотвратить инцидент???

Тут вот еще пишут
"Я в третий раз привожу данные про отклонения от курса за 1978 год (до KAL-007, так что вряд ли организованы для прикрытия):

Статья 1979 года -- до KAL 007 -- Arnold Reiner, "Preventing Navigation Errors During Ocean Crossings" (напечатано в Flight Crew, Fall 1979). Перевод цитаты мой: "По данным International Air Transport Association (IATA), за первые 6 месяцев 1978 года наземные радары зафиксировали 49 рейсов через северную Атлантику которые отклонились от курса более чем на 24 морские мили [...] из них 8 отклонились более чем на 100 морских миль. Наибольшие отклонения были на 180, 400 и 700 миль. Реальное число отклонений должно быть больше, т.к. радары покрывают только часть маршрутов."

и что опять читаем, что с большой вероятностью на экранах радаров было видно уклонение от маршрута и что? где доклады тех операторов, где их выходы на связь с этим бортом? Какие меры они принимали?

Подполковник ВВС
15.06.2007 13:18
2_VM_

Общий вопрос к демократам))))

Какие меры принимались с той стороны границы, чтоб не допустить инцидент, при том, что они сами признают, что ВСЕ СЛЫШАЛИ???
CutPaste
15.06.2007 13:34
2Подполковник ВВС:

Насколько я понимаю в момент событий гражданские центры УВД не знали о происходящем. Их записи лишь содержат мирные переговоры экипажа с землёй, треки радаров, но уклонение они не заметили. Поэтому сообщать им было собственно нечего.

С военными не всё просто, что-то наверное просто писалось на плёнки и было проанализировано позже, но вот роль RC-135 в этом деле мягко говоря не раскрыта. Что он там делал, видел ли Боинг и т.п. - американцы молчат до сих пор.

питон
15.06.2007 13:43
Подполковник ВВС:
Вот вы по их материалам пишете "Если в документе ИКАО, составленном на основе нескольких станций прослушивания, " - что можно понять из этой фразы? Что несколько операторов нескольких станций слышали все, что там творилось и при этом тихонько ждали чем вся эта история закончится??? Чисто человеколюбивый поступок - вот дайте данные - кому операторы этих станций прослушивания доложили складывающуюся обстановку, чтобы предотвратить инцидент???


Ну, наконец-то! А то Граждане никак в толк не возьмут, что ответственной за полёт Боинга была ТА сторона, что ОНИ тихо сидели и слушали: "А чем эта бодяга закончиться?" - или специально сидели и не рыпались? Им, стало быть, думать не досуг, а мы должны были вычислять: Гражданский борт, не гражданский, откуда нам знать? А они знали и молчали, и на связи Боинг был с ними, и зона там ими перекрыта, т.к. у нас там была мощная авиационная группировка, так что всё они видели и слышали. Была холодная, но война.
Добро и зло: это одно целое. Если ты украдёшь у соседа, для своего умирающего от голода ребёнка, корку хлеба, а у соседа из-за этого умрёт его ребёнок от голода, что ты сделал: добро или зло? Здесь нет ответа. Не спекулируйте на добре и зле. Наши ПВО - шники, на тот момент, думали о своём ребёнке, в соответствии регламентирующих документов определяющих их деятельность. Всё точка.

P.S. Спросите у 5000 родственников, у которых погибли близкие 11 сентября, что должно было делать ПВО США, что они ответят, даже притом, что там были СВОИ самолёты и в них летели СВОИ люди? Что должен думать в тот момент пилот F-16? Есть ответ?

15.06.2007 13:50
Ну, наконец-то! А то Граждане никак в толк не возьмут, что ответственной за полёт Боинга была ТА сторона, что ОНИ тихо сидели и слушали: "А чем эта бодяга закончиться?" - или специально сидели и не рыпались? Им, стало быть, думать не досуг, а мы должны были вычислять: Гражданский борт, не гражданский, откуда нам знать?

А в каком классе воздушного пространства он летел?
15.06.2007 13:54
2Подполковник ВВС:

То, что с "той стороны" лопухнулись (вполне вероятно что специально) и так понятно, но на основании этого утверждать, что у нас всё было правильно нельзя.
Подполковник ВВС
15.06.2007 13:55
2CutPaste:

- так где доказательство того, что они не заметили уклонения??? Ведь есть четкие данные с указанием расположения радаров и расстояний от них до ВС.

- "Что он там делал, видел ли Боинг и т.п. - американцы молчат до сих пор" - может в ИКАО спросить, они ж все знают?
Подполковник ВВС
15.06.2007 13:57
Анонимы - по порядку рассчитаййсььь.... а то вас не отсортирею)))
15.06.2007 13:59
Подполковник ВВС:

2CutPaste:

- так где доказательство того, что они не заметили уклонения??? Ведь есть четкие данные с указанием расположения радаров и расстояний от них до ВС.

- "Что он там делал, видел ли Боинг и т.п. - американцы молчат до сих пор" - может в ИКАО спросить, они ж все знают?

15/06/2007 [13:55:15]

У Вас очень туманное претставление о особеностях выполнения полёта гражданскими ВС в различных класса ВП. Вот и вся проблема.
Поэтому и разговор в тупик постоянно захотид. С криками и матами :)
питон
15.06.2007 14:03
Аноним:
А в каком классе воздушного пространства он летел?

Для нас это не имеет значения, тогда было совсем иное время, иное восприятие реальности, тем более на нашем Дальнем Востоке, т.к. под боком был ещё и недружественный, на то время, Китай. Международные рейсы у нас выполнялись лишь из Москвы, Ленинграда и, кажется, Киева (могу ошибиться, но не на много). Владивосток был закрытым городом даже для граждан СССР, всё было по другому.
CutPaste
15.06.2007 14:05
2Подполковник ВВС

Те кто заметил некий самолёт в советском воздушном пространстве не знали кто это и что это.

Те кто ждал Боинга - его не видел.

Картина в целом возможно была только у американских спецслужб, но "возможно" к делу не подошьеш.

По тем материалам которые есть - не было людей, которые в момент трагедии представляли себе что происходит.

Если у вас есть другие данные, напишите.
Подполковник ВВС
15.06.2007 14:13
CutPaste: вот опять же....
"Те кто заметил некий самолёт в советском воздушном пространстве не знали кто это и что это." --- это как??? От них уходит борт и они не знают какой и куда???

"Те кто ждал Боинга - его не видел." а это как?? Те кто ждал конечно не видели его в районе Камчатки, а в районе Сахалина???

Так я и говорю, что там ИКАО по поводу американских материалов в деле говорит?



Подполковник ВВС
15.06.2007 14:17
тут вот спрашивают - хуюду транспондер???

по существу вопроса отвечу - нет такого названия в руководящих документах по БП, БД и тд и тп.

ну конечно если обратиться к http://www.yandex.ru/yandsearc ...
то .... есть варианты.
CutPaste
15.06.2007 14:17
Насколько я понимаю, в деле нет материалов которые бы свидетельствовали о том что некто знал о происходящем, но не вмешался.

питон
15.06.2007 14:22
Аноним:
У Вас очень туманное претставление о особеностях выполнения полёта гражданскими ВС в различных класса ВП.

А у Вас туманное представление об угрозах реальных, мнимых, случайных и организованных и о порядке реагирования на них наших служб безопасности.

Об особенностях я выше спрашивал: "Что должны были делать кэп, их наземные службы УВД и прочая публика?" Приводил примерные дальности до их радаров на Вакканай см. выше), без учёта радиопрослушки нашего ПВО-шного кипиша, которой они занимались круглосуточно.
Расскажите нам бестолковым солдафонам о "пушистости" намерений нарушителей воздушного пространства.
Вы, видимо, не в курсе, но разведывательные самолёты там паслись всегда и постоянно.
Ответ прост: не возбуждайте ПВО любой страны, а коли возбудили, то предпримите меры для снятия "возбуждения", тогда все будут летать долго и безопасно.
Подполковник ВВС
15.06.2007 14:36
2CutPaste:

"в документе ИКАО, составленном на основе нескольких станций прослушивания" на станциях были операторы которые слушали? Это были люди?
CutPaste
15.06.2007 14:53
"в документе ИКАО, составленном на основе нескольких станций прослушивания" на станциях были операторы которые слушали? Это были люди?"

Где то люди, а где то магнитофоны.

"Корейский лайнер был сбит в 13 часов 26 минут по местному времени. Первые сведения из американских и японских секретных источников просочились через несколько часов. К вечеру в Госдепартаменте и Министерстве обороны США знали наверняка, что на Дальнем Востоке случилось несчастье и в нем как-то замешан Советский Союз.

Около полуночи представители министерств встречаются с сотрудниками секретных служб, чтобы обсудить ситуацию. Национальная служба безопасности (NSA) предоставила почти 150 страниц текста: наспех переведенные записи всех внутренних переговоров советских войск на Сахалине, которые фиксировались американскими постами подслушивания. Этот документ детально рисует картину внутренней жизни советской армии. NSA слушала не только радиосообщения истребителей и наземных служб, но и почти все телефонные разговоры советских наземных станций - от приказов Осиповичу изменить курс до вспышек ярости генерала Корнукова.

Все стало ясно: советская армия сбила южнокорейский гражданский самолет. На его борту находились 62 гражданина США, в том числе один конгрессмен - известный антикоммунист Лоуренс Мак-Дональд. Со времен японского воздушного налета на Перл-Харбор в декабре 1941 года не было случая, чтобы одновременно гибло столько американских гражданских лиц. "


CutPaste
15.06.2007 14:54
"О чем молчат американцы?

Один вопрос не выяснен до сих пор: не было ли свидетелей этой катастрофы? На каком-либо из военных постов, подслушивания у аппаратов могли находиться люди, а не только записывающие устройства. Есть и некоторые косвенные подтверждения этой версии. Все началось с материалов, которые были необходимы Международной организации гражданской авиации для окончательного заключения. Японские службы гражданской авиации передали в ее распоряжение оригиналы всех магнитофонных записей своих переговоров со злосчастным самолетом. Россия, в свою очередь, предоставила оригиналы лент из обоих "черных ящиков" самолета, а также рассчитанный советскими военнослужащими курс RC-135 и реактивного лайнера. Правительства США и Японии наконец опубликовали, на этот раз полностью, записи подслушанных телефонных разговоров и радиопереговоров советских военных. Но, как нарочно, именно американцы, которым удалось с безукоризненной точностью зарегистрировать каждое ругательство русских, не смогли предоставить в распоряжение комиссии оригиналы собственных магнитофонных пленок, на которых были записаны радиопереговоры наземной станции на Аляске, - эти пленки якобы не сохранились. Вместо этого они передали "вполне надежные копии". Очень странно. Ведь прежде чем заблудившийся южнокорейский лайнер попал в советскую запретную зону, он почти два часа кружил над не менее "чувствительной" американской запретной зоной.

Между Бетелом, где отклонение рейса 007 составляло 22 километра к северу, и пунктом NEEVA, который он пролетал уже на 300 километров севернее, чем следовало, самолет Чон Бюн Иня одну за другой проходил следующие зоны ВВС США. Идентификационную зону противовоздушной обороны, Зону идентификации и предварительного предупреждения и Буферную зону воздушных сил Аляски. По американским воздушным законам каждый самолет, намеревающийся пересечь границу Идентификационной зоны, должен сначала представить план своего полета на утверждение, а потом регулярно сообщать время, координаты и высоту. Самолет, который этого не делает, будет перехвачен, а пилоту придется платить внушительный штраф американскому авиационному ведомству. Рейс 007 "Коризн Эйрлайнз" нарушал все эти предписания в течение почти двух часов, однако - как явствует из "достоверных копий" - ни один наблюдательный пост военно-воздушных сил США не сделал даже попытки войти в контакт с заблудившимся лайнером, не говоря уж о том, чтобы направить к нему перехватчики.

Многое неясно также с самолетом-разведчиком RС-135, с которым "Боинг" разминулся на четвертом часу полета. Все данные о типе самолета и его маршрут взяты исключительно из советских источников, а вот у американцев собственных данных о радиолокационном наблюдении за этим зловещим самолетом якобы не было, хотя они сами же предоставили записи Разговоров советских военных, в которых речь шла об уточнении позиции самолета-разведчика RС-135. Остается неясным, что произошло с планом его полета, а также с так называемым "Mission Report" - докладом, который составляется о каждом случае военной тревоги. Официальный ответ гласит: "В настоящий момент в США не сохранилось никакой информации ни о передвижениях самолета RС-135, ни о каких-либо возможных источниках подобной информации на территории США".

Кроме того, данные советских ПВО особой точностью не отличались. Так что возможно, что RС-135 подошел к "Боингу" еще ближе, чем это зафиксировано советскими радарами. Не очень-то верится, что сверхсовременный, оснащенный электронным оборудованием самолет-разведчик мог не заметить рядом с собой большой реактивный лайнер. Более вероятно, что экипаж RС-135, который, конечно же, видел на экране пятно, движущееся в сторону Камчатки и Сахалина, счел излишним информировать об этом наземные службы. В гражданской жизни поведение ВВС США в ночь на 1 сентября 1983 года принято называть "неоказанием помощи в беде".

Но в голову приходит и третья, самая обличительная версия: воздушные силы США прекрасно знали, что там, наверху, гражданский самолет сбился с курса и летит в сторону СССР, - и совершенно сознательно позволили ему пересечь советскую воздушную границу, чтобы проверить, как и насколько быстро среагирует противник. Единственное подтверждение этой версии - магнитофонная запись диспетчерских служб гражданского центра контроля за воздушными маршрутами в Анкоридже, того отделения, которое сопровождало борт 007 в первой части полета. Запись сделана 1 сентября 1983 года, в 5 часов 34 минуты утра по местному времени. Лайнер, находится в полете полтора часа и только что прошел контрольный пункт NABIE, точнее - пункт в 111 километрах севернее его, который капитан Чон Бюн Инь принял за NABIE. Самолет уже сильно отклонился от курса и вошел в Идентификационную зону противовоздушной обороны, США (ADIZ). Запись содержит разговор неизвестного происхождения на четвертом канале анкориджского агента контроля за воздушными маршрутами. "

http://legion.wplus.net/others ...
Подполковник ВВС
15.06.2007 15:16
2CutPaste:
Вот, только теперь появляется хоть какая то объективность в разговоре...
CutPaste
15.06.2007 15:29
2Подполковник ВВС

Так это всё я читал ещё и раньше. Спрашивать что либо тут бесполезно - ответа от ЦРУ не будет.

А действия советских ПВО тут вполне обсуждаемы.
15.06.2007 15:38
Приказ на сбитие боинга давал лично Корнуков - комдив в то время, поскольку в Москве все спали и на его звонок в ГШ? дежурный ответил дословно:
"По этому вопросу я не решусь будить..."
Кому звонил Корнуков?
15.06.2007 15:39
Приказ на сбитие отдавал лично Корнуков
В Москве с ним не захотели разговаривать
1..8910..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru