Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

1..789..2425

Владимир Сугамак
14.06.2007 20:24
Да не сознается вам Осипович в том, что знал, кого сбивает и почему! Он был уверен, что сбивает SR-71! Но если бы он действительно подошёл бы близко к "слону" , он , наверняка, бы дрогнул - там же женщины, дети! Представте себе своих детей в этом самолёте! И как вы будете сбивать эту машину? Там же 280 человек!
Ivanych
14.06.2007 20:26
Дима Володин!
Если не секрет, вы кто по профессии?
Вы так активно участвуете в дискуссии, высказываете такие категоричные суждения, что поневоле захотелось узнать о Вас побольше.
Roman
14.06.2007 20:31
2 шурави:

> Полнеёшее авиационное ламерство.

Вы ко мне обращаетесь? Я вообше-то цитировал, Вы повторили цитату.

> Объясняю, на каждом самолёте частоты 121, 5 а также 124, 0 настроены в обязательном порядке. И в дальнейшем, не путайте частоты с "кварцами".

Что есть кварц? Понятие "частота" знаю, "кварц" - не знаю. И, кстати - что есть 124.0 (серьезно)? Аварийные частоты гражданской авиации - 121.5 и 234.0.

> Ещё раз повторяю для авиатормозов: самое простое, что можно сделать, это запросить экипаж на этих частотах, что безусловно и было сделано, причём не раз.

"Безусловно" - это, конечно, аргумент. Эти запросы сохранились на пленках? Были переданы в ИКАО? Были услышаны и записаны хоть кем-либо еще? Присутствуют на записях рекордеров Боинга? И, кстати - на каком языке запрашивали?
шурави
14.06.2007 20:55
2Владимир Сугамак:

""""Да не сознается вам Осипович в том, что знал, кого сбивает и почему! Он был уверен, что сбивает SR-71! Но если бы он действительно подошёл бы близко к "слону" , он , наверняка, бы дрогнул - там же женщины, дети! Представте себе своих детей в этом самолёте! И как вы будете сбивать эту машину? Там же 280 человек!""""

Дело Осиповича, было давать команды экипажу а не в салон заглядывать. Последуй Боинг за самолётом Осиповича, никаких проблем бы не возникло.

шурави
14.06.2007 20:57
2Roman:

Есть перечень частот, который должен быть настроен всегда.
Вася
14.06.2007 20:58
"Большой четырехмоторный" как раз и говорит о том, что близко к нему Осипович не подходил - иначе опознал бы тип. Причем об этом он сам рассказывал в раннем интервью Известиям. Еще на заре перестройки, когда была эйфория от правды...
А сейчас Осипович - сильно поломанный жизнью человек. С ним действительно встречались не так давно, тольно не А.Гарнаев, а ребята из "Крыльев России" - хотели сделать фильм про КАЛ-007, но не получилось. Так вот, они утверждают, что сейчас Осипович рассказывает то, что от него хотят услышать - хоть про зеленых человечков на хвосте Боинга. Так что, давайте лучше оставим его в покое и не будем ссылаться на "он мне лично за столом такое рассказывал!!!", ерунда это и не аргумент.
шурави
14.06.2007 21:10
2Вася:

"Большой четырехмоторный" как раз и говорит о том, что близко к нему Осипович не подходил - иначе опознал бы тип."

А вы ноччью плотным строем летали? Когда видны только огни и силуэт.
А.Гарнаев
14.06.2007 21:24
(R) (R) (R) (R)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
! ! ! !
2 шурави
См. мой пост :
14/06/2007 [20:23:36]
А.Гарнаев
14.06.2007 21:41
Вася: 14/06/2007 [20:58:16]
"А сейчас Осипович - сильно поломанный жизнью человек. С ним действительно встречались не так давно, тольно не А.Гарнаев, а ребята из "Крыльев России" - хотели сделать фильм про КАЛ-007, но не получилось. Так вот, они утверждают ..."

... Слушай ты, идиот = сколько своим постом ты разом людей оскорбил ????
- А.Гарнаев в отличие от таких как ты подонков подписывается здесь своим именем - и несёт ПОЛНУЮ ответственность за СВОИ слова ;
- Г.Н.Осипович жив-здоров и ведёт ТИПИЧНЫЙ для его категории отставников образ жизни, регулярно парится в собственноручно построенной бане и т.п... если б ещё подобные тебе придурки периодически его б не доставали - совсем нормально бы было ;
- НИКАКИЕ ребята из "Крыльев России" к нему НЕ ездили
(специально прям щас им позвонил)!
P.S.:
Если б такая как ты подлюка мной была б достоверно вычислена и ОЧНО встречена - к прямым жертвам обсуждаемого здесь случая НЕПРЕМЕННО добавилась бы ещё одна !!!
питон
14.06.2007 21:52
Дима Володин:

питон, возмите маршрут боинга и объясните нам, в каком месте этого маршрута японцы могли предупредить их хоть о чём. А про то, что ПВО была неадекватной - это я уже писал.


Предупредить? В любом, коли, хочется: спрашивайте у японцев, у американцев, я на них не работал, а как раз наоборот. Про детей в том самолёте? - "не надо лохматить бабушку", об этом должны были думать ребята за "рулём" Боинга, ребята из управления воздушным движением, ответственные за пролёт ВС-ов. Меня более интересовали, в тех не очень далёких 80-х, наши дети, матери и жёны, на головы которых неопознанный и не сбитый самолёт над нашей территорией мог сбросить специзделие, в простонародье называемое атомная (водородная) бомба, а об их гражданах должна была болеть голова у тех дятлов, которые везли или посылали народ на убой. Легко судить о том времени из сегодняшних реалий. Тогда каждый день - это готовность к войне, к большой войне. Здесь кто-то упоминал о записях р\обмена, который предоставила ТА сторона, так вот вам и ответ: кто мог предупредить, кого и на каком участке.
Пустой разговор. Не хотел, а влез в эту дурь малолетскую.
шурави
14.06.2007 21:55
2А.Гарнаев:

""""(R) (R) (R) (R)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
! ! ! !
2 шурави
См. мой пост :
14/06/2007 [20:23:36]""""

Я понял. Думаю нужну один раз собрать информацию, сохранить, а потом копировать, пусть изучают. :-)
Дима Володин
14.06.2007 22:10
питон, так напсали ж: "было достаточно времени и была техническая возможность у японской стороны, читай американской". Вот я и спрашиваю - на каком участке полёта боинга? И что за "техническая возможность"?
STS
14.06.2007 22:29
Небольшой ликбез.
Нет аварийных частот военных и гражданских.Есть международные частоты:на УКВ 121.5, на ДЦВ 243МГц.
Дальность связи на УКВ и ДЦВ между наземной РС и ЛА 150-200км.
"Кварцы" это фиксированные частоты настраиваемые на наборниках РС ЛА тех лет(Р-802В, Р-832В, Р-860).Номер "кварца" не совподал с его частотой. Аварийные частоты настраивались в обязательном порядке.
Диме Володину и подобным- Вы не состоите в партии Новодворской? Больно схожа мнера дискусий.

Респект шурави, питону и Гарнаеву.
STP
14.06.2007 22:39
Диме Володину
Если вы читали материалы расследований то должны знать в каких точках должна быть связь с "землёй на этом маршруте.
Вася
14.06.2007 23:01
2 А.Гарнаев:
Саша, не надувайся и не хами, ты не на трибуне.
"Крылья" с Осиповичем встречались по делу, а тебя-то за каким лешим к нему занесло? Хотел в баньке попариться с известным человеком, что ли? Или выразить благодарность от депутатского корпуса?
Удивительно, что факт твоего знакомства с Осиповичем не отражен в Аэроузлах - там и меньшие эпизодики обсасывались.... ;-)
А звонил-то ты кому? Монтажерам, что на ночной монтаж остались? ;-)

2 шурави:
"А вы ноччью плотным строем летали? Когда видны только огни и силуэт."
Вот и я про тоже. А здесь все про "хвост в форточку засовывал" рассказывают.
И второе. Осипович не был идиотом. Лезть к неопознанному нарушителю под бок сорвав захват мог только откровенный лох.

CutPaste
14.06.2007 23:05
Вместо того что бы ответить по делу, надо обязательно причислить его к партии Новодворской?

Или обвинить в попытках развода?

Респект господа офицеры.
шурави
14.06.2007 23:18
2Вася:
""""2 шурави:
"А вы ноччью плотным строем летали? Когда видны только огни и силуэт."
Вот и я про тоже. А здесь все про "хвост в форточку засовывал" рассказывают.
И второе. Осипович не был идиотом. Лезть к неопознанному нарушителю под бок сорвав захват мог только откровенный лох.""""

Есть определённый порядок перехвата и никто его нарушать не будет.
Но вот, в темноте отличить пассажирский самоль, от RX-135, весьма затруднительно.
Подполковник ВВС
14.06.2007 23:19
2Roman:

Тогда уж - 243.0

2CutPaste:
По какому делу?
Давайте и у вас спрошу. Где решение суда в котором обвинили СССР ?
питон
14.06.2007 23:22
Дима Володин: Вам сколько годков, какое образование, учитесь, работаете, на пенсии? Понимаете, трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. Я ответил, что с этим вопросом Вам необходимо обратиться хотя бы в CIA с вопросом: "Откуда они располагают записью переговоров нашего перехватчика с наземными службами? Почему не было реакции со стороны контролирующих и иных уполномоченных органов в период развития происшествия". Возьмите в руке карандашик и линеечку, послюнявьте грифелёк, проведите прямую от, хотя бы мыса Лопатка, это юг Камчатки, до о. Монерон, измерьте расстояние, поделите на скорость (примерно 800 км\ч) и Вы получите время, которое Боинг находился на "кривом" маршруте. Я не зря давал расстояния от о. Хоккайдо до о. Сахалин, т.к. даже уже там, настроившись на любую широковещательную станцию, как Чкалов, Громов, Байдуков, через Северный Полюс; можно было определить своё местоположение. Не говоря о наземных станциях слежения. Они там за нами следили: мама не горюй, т.к. знали, какие цели в наших боевых пакетах, а уж свой-то Боинг, чемоданного размера и на "космической" высоте, да при ПВО-шном кипише, не разглядеть и не отреагировать. "Ах, оставьте!"
Техническая возможность: ну, это ещё от Попова и Маркони - радио называется, точнее, тогда назывался беспроволочный телеграф.

Дима отключитесь от видений, посмотрите на ситуацию непредвзято, с учётом тех исторических реалий. Почему Вы не задаёте вопрос: 'Почему Боинг там оказался, как должен был действовать потерявший ориентировку экипаж? А терял ли он её? Почему не забили тревогу контролирующие наземные службы? Почему не забеспокоилась радио и прочая разведка супостата, которая дежурит круглосуточно?' Я задал такой вопрос, но он повис в воздухе, желающих ответить на него, нет. И, пожалуйста, не спекулируйте человеколюбием. ПВО-шники обязаны сильнее любить наших людей, которых они должны защищать от напастей, а только потом остальных. Немало бы бед было, если бы этот Боинг рухнул на наш город, даже в связи с выработкой топлива. Данный происшествие, есть не наша головная боль, а их.


Подполковник ВВС
14.06.2007 23:23
ОФФ...
Интересно... тут никакому парню из форума Души убиенных индейцев (которых изничтожили борцы за демократию и справедлиаость) не снятся?
Вася
14.06.2007 23:28
2 шурави:
Ну конечно!

Так будем считать, что с "засовывал хвост в форточку" разобрались?

Я бы предложил внести разнообразие в обсуждение и поискать ответ на вопрос, "а как его NORAD выпустил с таким отклонением?". Кстати, там еще RC-135 около Камчатки болтался.
Дима Володин
14.06.2007 23:30
питон, чтобы потерявший ориентировку экипаж действовал, экипаж прежде всего должен понять, что он потерял ориентировку. Равно как и наземные службы - чтобы действовать, должны понять, что борт потерялся. Вот я и спрашиваю - какие такие технические средства указывали экипажу и японским/американским "наблюдателям", что борт заплутал? А что станция, находящаяся в Вакканаи, могла прослушать последние минуты KAL-007 - это ежу понятно. Особенно когда пост-фактум стало понятно, что это таки KAL-007 был.
Дима Володин
14.06.2007 23:31
Вася, не поймут. У них до сих пор гражданских диспетчеров судят за про.бы ПВОшников.
CutPaste
14.06.2007 23:35
2Подполковник ВВС

Не было суда над СССР, было заседание ООН на котором озвучивали записи.

Судить кого то сам я не собираюсь (да и права не имею) ине просто интересно понять произошедшее. Разобраться (хотя бы для себя).

С одной стороны приводятся статьи которые типа лживые.

С другой доклад ИКАО на основе советских же записей.

С третьей "то как должно было быть" и обрывки фраз которые сказал Осипович тет-а-тет.


2питон

Не факт что расшифровки переговоров американцы слушали в реальном времени. Могли просто писать повышенную активность наших, и уже "потом" проанализировать.

Хотя странным остаётся ответ о прохождении Боингом зон американской ПВО. "Записями о пролёте они не распологают"


Вася
14.06.2007 23:36
Дмитрий, если посмотреть внимательнее на алгоритм работы САУ Б747, то вопросов типа "а как же можно было не заметить..." может быть довольно много.

2 питон:
С другой стороны в РЛЭ Б747 написано, "Опыт показывает, что необходимость проведения коррекции в полете [в режиме ИНС] возникает редко. Во время протяженных полетов в восточном направлении коррекция может потребоваться в конце маршрута (в месте уплотненного движения) для того, чтобы обеспечить автоматическое пилотирование по воздушному коридору"
Roman
14.06.2007 23:39
2 Подполковник ВВС:
Согласен, конечно 243.0. Опечатался.
И все таки - что есть 124.0? Серьезно, без стеба. У меня она ни с чем не ассоциируется. Трассовая частота, чисто военная частота, номер кварца, еще что? Если секретно - не отвечайте :-)
mitko
14.06.2007 23:41
А если у него бомба была... А если бы он кремль полетел таранить... На то и профессионализм, чтобы отбросить все эти если и сделать правильный вывод. Не было этого ничего, а в результате сбили пассажира, угробили людей, показали себя всему миру в очередной раз. Случайность или провокация - результат то один... И еще классный аргумент проскакивал - "америкосы тоже сбили лайнер и даже не извинились", это вообще финиш.
Дима Володин
14.06.2007 23:42
Вася, пилоты могут легко не заметить, что выруливают не на ту ВПП. Или в миллион-на миллион сесть на рулёжку. Или не заметить заклеенные static ports. Или не заметить, что шасси не выпущены. Берёте историю аварий и катастроф - и читаете, что пилоты могут не заметить. А именно - не заметить они могут что угодно.
Подполковник ВВС
14.06.2007 23:43
2CutPaste:
В ООН там много о чем говорят...

Разобраться в чем? Вы вопросы сформулируйте (только без обвинений)
Ведь уже все разобрано.
CutPaste
14.06.2007 23:54
Вопросы были выше проссумирую:

1. Кто пытался связаться с Боингом? Есть ли записи, документы, свидетельсва?

Ответ: согласно записям переданной российской стороной ИКАО таких попыток небыло.

Опровержение: такого не могло быть, потому что попытаться связаться были просто обязаны.


2. Из какого пространственного положения стрелял Осипович.

В англиских статьях - сзади

Опровержение - он не мог стрелять сзади так как махал крылом в форточку и согласно порядку должен был стрелять спереди

3. Были ли трассеры в боекомплекте

Статьи - нет.

Опровержение - бред собачий

4. Сторонникам гиперЦРУшной версии. Куда дели пассажиров и ЗАЧЕМ если их на борту якобы не было.

Ответа не было

Вася
14.06.2007 23:55
Дмитрий, вырулить не на ту ВПП - это одно неверное решение. А вот в течение нескольких часов не видеть, что вместо перемигивания смены ППМ на панели ничего - "студно туково". А там еще номер текущего ППМ, довороты, которых не было и прочая фигня.

Впрочем, эту подтему готов не продолжать - добавить нечего
Вася
15.06.2007 00:04
2 CutPaste:
С "английскими" статьями полностью солидарно и интервью с Осиповичем, опубликованное Иллешем в Известиях.
Check
15.06.2007 00:11
2 шурави
Володь,
... тебя ж начинают "разводить" - не понял что ль ?
С тем же самым мне приходится сталкиваться на соседних ветках со всякими 3, 14данутыми "РЕВЕРСами" и т.п...
Я в подобных случаях просто перестаю реагировать - чего и тебе в данном случае советую :-))
На связи !

14/06/2007 [20:23:36]

А что ты собой претставляешь??? Ты сладко ел крепко спал. Все лутшие санатории Союза в ваших ногах. Пока весь народ с голой жопой на Вас корячился. Тебе описать что такое ПВО союза, это полное ГАВНО. И ФАКТОВ ВЫШЕ КРЫШИ. И ЗАВАЛИЛИ ВЫ НЕ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ. И ТЫ ОТОЖРАВШИЙСЯ НА МОИХ НАЛОГАХ И НА ХЛЕБЕ ОТОБРАНЫМ У МОЕВО РЕБЁНКА ЗДЕСЬ ВЯКАЕШЬ.
ТВОЯ ЧЕСТЬ ЭТО ТВОЯ СОВЕСТЬ, ТАК ЧТО МОЖЕШ ВЫБИРАТЬ.
И ПОНТЫ СВОИ при себе оставь.
Евгений
15.06.2007 00:11
Я сегодня связался с библиотекой и пытаюсь выяснить, как можно заказать полный доклад ИКАО 1993. Доклад, в частности, должен включать переданные РФ расшифровку самописцев и другие документы, включая официальную советскую версию действий перехватчика.
Подполковник ВВС
15.06.2007 00:15
2CutPaste:
Я же просил - вопросы без обвинений!
Как пример от оппонентов:
1 - как Боинг там оказался?

- ошибка пилотов

- ошибка пилотов? да бред собачий.

Вопросы без обвинений еще раз.
Вася
15.06.2007 00:15
Евгений, официальная советская версия есть на avaition safety.
Вот выходные данные:
Conclusions submitted by the Russian Federation on the Korean Air Lines Flight 007 shootdown on August 31, 1983 near Sakhalin.
Source: Analysis and conclusions submitted by the Russian Federation / International Civil Aviation Organization (ICAO). - Montreal : ICAO, 1993. - 12 p.
Attachment D to State letter 93/68
Могу и текст запостить, у меня есть....
Дима Володин
15.06.2007 00:18
Вася, вырулить не на ту ВПП - это _как минимум_ два неверных решения - прорулить не по указателям и не проверить ни одного компаса. Координированные довороты хрен заметишь (тем более они там минимальные). Если уверен, что ИНС подхватила, смотреть на неё (как кто-то тут уже написал :-) нужно только по сходу с океанских трасс, да и то... Сообщения c oceanic reporting points (если уверен, что ИНС ведёт!!) по лени делаешь чисто по времени - которое время и _соответствующие координаты_ аккуратненько расписаны во флайтплане - читай себе цифирки с планшета, да думай про курсы в обменниках.
шурави
15.06.2007 00:20
2Вася:

""""2 шурави:
Ну конечно!

Так будем считать, что с "засовывал хвост в форточку" разобрались?""""

Не хвост, плоскость. Это выражение означает, давать сигналы, которые нельзя незаметить.
-мигание АНО
-очередь из пушки

"""" 2 CutPaste:
С "английскими" статьями полностью солидарно и интервью с Осиповичем, опубликованное Иллешем в Известиях.""""

Здесь уже был разбор писанины Иллеша. Вы повторяетесь Вася, или ветку не читали.
Там сленг и близко не стоял с авиационным. Лётчик никогда так не скажет.


Специально для вас повторяю:

""""""Осипович имеет такое же отношение к этим словам, как я к развитию инквизиции в средневековой Европе.

"""""На удалении 30 километров я увидел огни. Самолет мигал."""""

Лётчик, таким ламерским языком никогда не скажет, а примерно вот так:

-----На удалении 30 км я увидел проблесковый маяк.----

""""Темно было, серая дымка кругом. Но я видел два светящихся ряда иллюминаторов."""""

На удалении 30 км, возможно увидеть только проблесковый маяк и накаких иллюминаторов, тем более, находясь позади нарушителя.

"""" Меня запрашивали с земли: 'Горит мигалка?' - 'Горит'. Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах."""""

Примерна как дожно быть:
КП---Позывной, наблюдаете проблесковый маяк?
Пилот:---Я, позывной, наблюдаю проблесковый маяк.

Далее, слово МИГАЛКА, пилотам неведомо, у лётчиков ПРОБЛЕСКОВЫЙ маяк. Тем не менее, напоминаю некоторым, которые изображают из себя высокоморальных специалистов авиации: "мЫгалка" есть НА ВСЕХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ, а на больших их даже две.
На состояние 1983 года, в СССР использовался проблесковый маяк красного цвета, в иностранцев, белого.

""""Мне командуют: 'Постреляй из пушки'.""""
Правильно:
----Выполняйте предупредительную стрельбу.----



10/06/2007 [11:51:45] """"""
Подполковник ВВС
15.06.2007 00:21
2Вася
а официальной позиции на государственном языке и в издании нет?
Подполковник ВВС
15.06.2007 00:30
2шурави:

тут надысь случай был в Свободной прессе...если не изменяет память британской, так там журналист строчил репортажи из Ирака не выезжая в онный и потом эти люди учат нас правде демократии и остальному...
а тут постреляй из пушки...моргни огоньком...
Вася
15.06.2007 00:31
2 шурави:
Похоже, мы о разных интервью разговариваем.
И предлагаю сделать скидку на то, что Осипович разговаривал с гражданским корреспондентом - вполне возможно, что он просто пытался изложить профессиональные темы "по-граждански".
Цитирую:
"В шестом часу (время, естественно, местное) дают наконец мне команду - . Я запустил
двигатель, включил фару, так как полоса еще не была освещена, и стал выруливать.

Мне передали курс - море. Быстро набрал указанные восемь с половиной тысяч метров - и
пошлепал. Я почему-то был уверен: наши пустили контрольную цель, чтобы проверить дежурные
средства. Потренировать нас. А меня подняли как наиболее опытного.

Прошло уже восемь минут полета. Вдруг штурман наведения передает:

.

Однако ППС(передняя полусфера) почему-то не наводит мою машину на эту цель. Вскоре мне
сообщают новую команду:
CutPaste
15.06.2007 00:35
2Подполковник ВВС

Я вам привёл вопросы и два варианта ответов прозвучавших в этом топик.

Обвинений в в вопросах нет.

1. Кто пытался связаться с Боингом? Есть ли записи, документы, свидетельсва?

2. Из какого пространственного положения стрелял Осипович?

3. Были ли трассеры в боекомплекте?

4. Сторонникам гиперЦРУшной версии. Куда дели пассажиров и ЗАЧЕМ если их на борту якобы не было?
шурави
15.06.2007 00:35
2Check:

"""""А что ты собой претставляешь??? Ты сладко ел крепко спал. Все лутшие санатории Союза в ваших ногах. Пока весь народ с голой жопой на Вас корячился. Тебе описать что такое ПВО союза, это полное ГАВНО. И ФАКТОВ ВЫШЕ КРЫШИ. И ЗАВАЛИЛИ ВЫ НЕ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ. И ТЫ ОТОЖРАВШИЙСЯ НА МОИХ НАЛОГАХ И НА ХЛЕБЕ ОТОБРАНЫМ У МОЕВО РЕБЁНКА ЗДЕСЬ ВЯКАЕШЬ.
ТВОЯ ЧЕСТЬ ЭТО ТВОЯ СОВЕСТЬ, ТАК ЧТО МОЖЕШ ВЫБИРАТЬ.
И ПОНТЫ СВОИ при себе оставь."""""

Что собой представляем, да ничего особенного. Просто военные лётчики, офицеры.
Санатории говоришь? Могу даже назвать адреса:
Кандагар, Баграм, Файзабад, Кабул, Чернобыль, могу дальше продолжить.
Ах да, помню был в Судаке, за всю службу аж 6 дней, горную подготовку проходили, ускорено, вместо двух недель. Видишь, места нужны были для отдыха непричастных к авиации, всяких Check.
А по поводу хлеба отобранного у твоего ребёнка, врёшь трижды:
-мы свой хлеб честно службой отрабатывали
-сомневаюсь, что ты даже на мороженное способен заработать
-такие как ты уроды, бесплодны

Увы, на большее, чем анонимное вяканье, ты неспособен.
Подполковник ВВС
15.06.2007 00:40
2CutPaste:
не вижу вопросов к противоположной стороне? Ведь вы за равноправие и объективность? или нет?
шурави
15.06.2007 00:42
2 Дима Володин:

"""""Вася, вырулить не на ту ВПП - это _как минимум_ два неверных решения - прорулить не по указателям и не проверить ни одного компаса. Координированные довороты хрен заметишь (тем более они там минимальные). Если уверен, что ИНС подхватила, смотреть на неё (как кто-то тут уже написал :-) нужно только по сходу с океанских трасс, да и то... Сообщения c oceanic reporting points (если уверен, что ИНС ведёт!!) по лени делаешь чисто по времени - которое время и _соответствующие координаты_ аккуратненько расписаны во флайтплане - читай себе цифирки с планшета, да думай про курсы в обменниках""""".

Дима, а такие понятие как:
-выполнить карту
-контролировать своё место по РТС
тебе знакомы? Что ты горбыля здесь лепишь?
РЕВЕРС
15.06.2007 00:44
У-у, как все здесь запущено. Шестой годик пошёл и опять в тридцатый раз.
Дима Володин - ветеран аднако.
шурави
15.06.2007 00:49
2Вася:

""""2 шурави:
Похоже, мы о разных интервью разговариваем""""".

Да нет Вася, похоже ты читать не умешь. Иначе бы после моего поста выше, херню про цель, которая "идёт с мЫгалкой", не нёс. Равно как и про "замигавшие головки ракет".

ВАСЯ, ТЕБЕ ПЕРСОНАЛЬНО ГОВОРЮ, В ТОМ ТЕКСТЕ ЧТО ТЫ ПРИЛЕПИЛ, АВИАЦИОННОГО РАЗГОВОРА НЕТ!
РЕВЕРС
15.06.2007 00:49
ЗЫ: пора с ним согласиться и это, оставить что-нибудь для наших внуков. Кто в кого стрелял и под каким ракурсом. Нет вопроса, потому как свидетелей нет. Тот же Осипович, даже не посмотрел, куда чо подевалось.
CutPaste
15.06.2007 00:51
За равноправие и объективность, ага.

Только бессмысленно задавать здесь вопросы на которые ответа я не получу даже теоретически. Это всё таки не форум пилотов RC135 или ветеранов спецопераций ЦРУ.
Дима Володин
15.06.2007 00:52
шурави, а расскажите нам, в соответствии с какой такой картой экипаж Ил-86 присел без шасси в Дубаи. И в соответствии с какой такой картой Аэроперу 603 вылетел с заклеенными датчиками статического давления. Ну и так далее по списку аварий и катастроф.
1..789..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru