Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

1..678..2425

шурави
14.06.2007 01:04
Дима Володин:

"""шурави, чистосердечный совет - перестаньте тут писать и позорить советских офицеров""".

Спасибо за совет. Но если вы думаете, что я позволю тому, кто в то время пешком под стол ходил писать тут домыслы, то вы ошибаетесь.
Дима Володин
14.06.2007 01:04
шурави, ну так расскажите нам поминутно.
Дима Володин
14.06.2007 01:06
шурави, а если не ходил пешком под стол?
ѓЃѓУѓФѓЦѓЯѓЪѓЫ
14.06.2007 01:08
ѓ?ѓеѓвѓСѓУѓЪ,

ѓ? ѓ?ѓн ѓЯѓЦ ѓбѓаѓЭѓЦѓЯѓЪѓдѓЦѓгѓо ѓЪ ѓбѓвѓаѓйѓЪѓдѓСѓЫѓдѓЦ-ѓдѓСѓЬѓЪ ѓХѓаѓЬѓеѓЮѓЦѓЯѓд, ѓЯѓС ѓЬѓаѓдѓаѓвѓнѓЫ ѓс ѓХѓСѓЭ ѓгѓгѓнѓЭѓЬѓе. ѓ?ѓСѓЮ, ѓУ ѓйѓСѓгѓдѓЯѓаѓгѓдѓЪ, ѓФѓаѓУѓаѓвѓЪѓдѓгѓс, ѓбѓаѓйѓЦѓЮѓе ѓ?ѓѓѓ?ѓњ ѓХѓеѓЮѓСѓЦѓд, ѓйѓдѓа ѓЩѓСѓбѓЪѓгѓЪ ѓбѓаѓХѓЭѓЪѓЯѓЯѓнѓЦ -- ѓвѓСѓЩѓФѓаѓУѓаѓвѓн ѓЪ ѓЪѓз ѓУѓвѓЦѓЮѓс ѓгѓаѓУѓбѓСѓХѓСѓрѓд ѓг ѓдѓЦѓЮ, ѓйѓдѓа ѓЩѓСѓбѓЪѓгѓСѓЯѓа ѓЯѓС ѓбѓЭѓЧѓЯѓЬѓСѓз ѓУ ѓХѓЪѓгѓбѓЦѓдѓйѓЦѓвѓгѓЬѓаѓЫ ѓУ ѓ?ѓЯѓЬѓаѓвѓЪѓХѓШѓЦ ѓЪ ѓиѓЦѓЯѓдѓвѓаѓЮ ѓчѓ?ѓ? ѓУ ѓ?ѓаѓЬѓЪѓа.

ѓѓѓвѓаѓЮѓЦ ѓдѓаѓФѓа, ѓаѓдѓЬѓеѓХѓС ѓёѓ?ѓч (ѓЪѓЭѓЪ ѓЬѓдѓа ѓдѓСѓЮ ѓбѓаѓХѓХѓЦѓЭѓнѓУѓСѓЭ ѓбѓЭѓЧѓЯѓЬѓЪ ѓЦѓлѓЧ ѓХѓа ѓбѓаѓЭѓЧѓдѓС) ѓЮѓаѓФѓЭѓЪ ѓСѓТѓгѓаѓЭѓрѓдѓЯѓа ѓдѓаѓйѓЯѓа ѓЩѓЯѓСѓдѓо ѓУѓвѓЦѓЮѓс, ѓЬѓаѓФѓХѓС ѓвѓСѓЬѓЦѓдѓн ѓбѓаѓбѓСѓХѓеѓд ѓУ ѓгѓСѓЮѓаѓЭѓЧѓд?

CutPaste,

ѓЃѓгѓЭѓЪ ѓУѓЦѓвѓЪѓдѓо ѓњѓТѓЦѓвѓФѓе, ѓдѓа ѓгѓСѓЮѓаѓЭѓЧѓд ѓЯѓЦ ѓдѓаѓЭѓоѓЬѓа ѓеѓбѓСѓЭ ѓУ ѓЮѓЦѓШѓХѓеѓЯѓСѓвѓаѓХѓЯѓнѓз ѓУѓаѓХѓСѓз, ѓЯѓа ѓЪ ѓеѓШѓЦ ѓТѓнѓЭ ѓУѓЯѓЦ ѓУѓаѓЩѓХѓеѓкѓЯѓаѓФѓа ѓбѓвѓаѓгѓдѓвѓСѓЯѓгѓдѓУѓС ѓ?ѓ?ѓ?ѓ? ѓУ ѓЮѓаѓЮѓЦѓЯѓд ѓбѓеѓгѓЬѓС ѓвѓСѓЬѓЦѓдѓн.

http://www.jamesoberg.com/russ ...

ѓ+ѓвѓЪѓУѓаѓШѓе ѓиѓЪѓдѓСѓдѓе:

However, the Russian Federation revised supplemental report (also released by ICAO on June 14) provided the missing piece of information, which the ICAO may not have seen during the writing of its report: the exact latitude/longitude of the airliner at the moment of attack. The given figures (page 10 of the Russian report) are 141 deg 32'48" E:

On page 18 of the ICAO report there is a detailed map ("Chart 4") of the region of the Tatar Straits, Moneron Island, and the west coast of Sakhalin, on which is plotted the location of the wreckage, the search areas, and the internationally-recognized 12-mile limit of territorial waters. To plot the Russian-provided attack position on this map it is necessary to interpolate a latitude scale, which is easy to do since the latitude and longitude scales are related by a factor equal to the cosine of the latitude. Once this is done, the precise attack point can be plotted.

The point is 13.4 NM off the coast of Sakhalin, measurably (albeit only slightly) outside of Soviet airspace. The attack thus took place in international airspace over the waters of the Tatar Strait. The aircraft flew approximately 2.3 NM through international airspace before being hit, on a course of 246?R magnetic (254?R true). At a speed of 310 knots ( NM/hr) this would have taken about 30 seconds.

In conclusion, the lost airliner had been in international airspace for about half a minute before it was attacked by the Soviet jet fighter.
шурави
14.06.2007 01:09

2CutPaste:

"Это с какой радости он был ограничен? Исходя из домыслов?"

Исходя из пространственного положения, скорости и курса.
От точки поражения до границы воздушного пространства СССР оставалось 90 секунд лёту.""""

Как всё запущено. Вы ветку хотя бы перечитайте. Когда Осипович пытался принудить нарушителя, положение было иным. Понимаете, самолёты не стоят на месте, они летят.

Евгений
14.06.2007 01:10
Ух ты как перекосило. Посылаю только ту часть, что по русски -- цитату из Оберга можете прочитать выше.

Шурави,

А Вы не поленитесь и прочитайте-таки документ, на который я дал ссылку. Там, в частности, говорится, почему ИКАО думает, что записи подлинные -- разговоры и их время совпадают с тем, что записано на плёнках в диспетчерской в Анкоридже и центром УВД в Токио.

Кроме того, откуда ЦРУ (или кто там подделывал плёнки ещё до полёта) могли абсолютно точно знать время, когда ракеты попадут в самолёт?

CutPaste,

Если верить Обергу, то самолёт не только упал в международных водах, но и уже был вне воздушного пространства СССР в момент пуска ракеты.

http://www.jamesoberg.com/russ ...
шурави
14.06.2007 01:12
Аноним:

"""Нужно быть полным профаном в авиации, чтобы верить в то, что экипаж не запрашивали. Это самое простое и выполняется всегда, причём, когда ещё экипаж только приближается к запретной зоне.

14/06/2007 [00:47:41]

По подробней плиз. Это с кем он связь устанавливает когда к запретным зонам приближается????"""

Не борт запрашивает землю, земля сама придупредит борт о приближении к запретной зоне, или гос границе.
шурави
14.06.2007 01:15
2CutPaste:

""""2Евгений

Спасибо. Не разглядел. Ну тогда остаётся только злая воля шпионов ЦРУ, стёрших попытки связи с самолётом нарушителем с советских плёнок"""".

А кто сказал что этих записей не было? Просто, никто их вечно хранить не будет.
CutPaste
14.06.2007 01:22
"как всё запущено. Вы ветку хотя бы перечитайте. Когда Осипович пытался принудить нарушителя, положение было иным. Понимаете, самолёты не стоят на месте, они летят"

Понимаю
6:19 приказ на принуждение к посадке
6:25 открытие огня на поражение.

Целых 6минут однако!
шурави
14.06.2007 01:24
2Евгений:



""""Шурави,

А Вы не поленитесь и прочитайте-таки документ, на который я дал ссылку. Там, в частности, говорится, почему ИКАО думает, что записи подлинные -- разговоры и их время совпадают с тем, что записано на плёнках в диспетчерской в Анкоридже и центром УВД в Токио.

Кроме того, откуда ЦРУ (или кто там подделывал плёнки ещё до полёта) могли абсолютно точно знать время, когда ракеты попадут в самолёт""""?

Это элементарно просто, способов масса, к примеру:
на обычный магнитофон заранее записывается весь "нормальный" полёт. Этот магнитофон подключается ко входу речевого самописца и включается одновременно с ним. В этом случае, обрыв записи будет выглядеть вполне естественно.
CutPaste
14.06.2007 01:29
2шурави

"А кто сказал что этих записей не было? Просто, никто их вечно хранить не будет."

Такие записи хранить всяко будут, когда страну публично вымазали, извините дерьмом, такие записи являются доказательством оправданности своих действий.


шурави
14.06.2007 01:29
2 CutPaste:



"""Целых 6минут однако!"""

Вполне достаточно.
шурави
14.06.2007 01:31
2CutPaste:

2шурави

"А кто сказал что этих записей не было? Просто, никто их вечно хранить не будет."

Такие записи хранить всяко будут, когда страну публично вымазали, извините дерьмом, такие записи являются доказательством оправданности своих действий."""

Это да, только есть подозрения, когда Козырев сдавал всё и вся, их могли уничтожить.
Евгений
14.06.2007 01:33
Шурави,

То есть плёнки в Анкоридже и в Токио тоже подделаны? Ровно как и преданные РФ записи переговоров в СССР?

А ещё ваш второй магнитофон надо выключить после попадания ракеты в самолёт. Ну ничего, наверное можно что-нибудь придумать, чтобы обмануть экспертов, которые потом будут анализировать плёнки.
шурави
14.06.2007 01:38
2Евгений:

"""Шурави,

То есть плёнки в Анкоридже и в Токио тоже подделаны? Ровно как и преданные РФ записи переговоров в СССР?

А ещё ваш второй магнитофон надо выключить после попадания ракеты в самолёт. Ну ничего, наверное можно что-нибудь придумать, чтобы обмануть экспертов, которые потом будут анализировать плёнки."""

А вы думаете, провокации менее тщательно готовят?
Повторяю, те материалы которые доводились в советское время до лётного состава, сильно отличаются от новоявленных "расследований".
А магнитофон, можно и дистанционно выключить.
шурави
14.06.2007 01:40
Всем спокойной ночи.
CutPaste
14.06.2007 01:43
Вряд ли американские спецслужбы планируя такую акцию просчитали что через 10лет Козырев подотрёт плёнки.

СССР мог ведь сразу передать записи своих переговоров, и если там были попытки связи, то и частично обелить себя.
CutPaste
14.06.2007 01:44
спокойной ночи
Саша Киев 84
14.06.2007 01:45
Шурави. вы достойны уважения в своей дубовой уверенности. Все правильно не сомневайтесь. Я, кстати, хотел напомнить Гарнаеву старый анекдот про три летных ботинка и лягушку..было бы к месту.
А если вы не знаете, что Боинг сбили в нейтральных водах, то...что Вам сказать.
Дима Володин
14.06.2007 01:45
CutPaste, все куплены, все!
Евгений
14.06.2007 01:54
Шурави,

Тогда уж давайте считать, что прилетели марсиане, загипнотизировали корейских пилотов и советских офицеров, дистанционно записали всё, что надо на плёнки в куче мест, вывалили в море обломки с кучей мусора, а самолёт забрали себе для изучения. Версия ничуть не менее логичная и значительно более простая, чем Ваша.

Мне же куда проще представить себе, что случившееся -- результат разгильдяйства и непрофессионализма корейских пилотов и бардака, начавшегося в непредусмотренной ситуации в войсках ПВО (при этом бардак не исключает профессионализма отдельных людей, может быть доже большинства). Ну не были войска ПВО тогда готовы к тому, что случилось. Ровно как через несколько лет не были готовы к прилёту Руста (да, сбить Руста в начале полёта, до того, как он пролетел в сторону Москвы, могли, а вот посадить -- нет).
14.06.2007 04:42
Диме Володину (хоть вопрос был и не мне)

""Дима Володин:

Sidor, как я могу спать спокойно, когда Ханссен совсем рядом со мной жил, а Троцкому Меркадор вообще череп проломил? Шутки шутите...""

А, как Вам, Дима Володин, спится, когда в Ираке каждый месяц около 1000-2000 людей гибнет (официальные данные-проверьте, даже "прозападные источники" или "нейтральную" информации ООН), уничтожена "колыбель цивилизации", в Африке миллионы гибнут от малярии и СПИДА, от...элементарной нехватки воды?!

А у вас сон отобрал "сахалинский" инцидент! Полно лицемерить, уважаемый.

Произошел трагический случай. "Кто организовал", "кто был прав или не прав"...Если никого за руку сразу не схватили, то никому сейчас, даже Вам, Дима Володин, не установить.

В зависимости от политической, извините, "ориентации", понимания или отсутствия понимания гражданского, служебного долга, долга гражданина будет трактоваться это трагическое событие, очень простое по сути:
произошло нарушение границы, полет был долгим и замысловатым, условия перехвата очень тяжелые-над водными просторами вдали не только от аэродромов , но и вообще земли, ночью...в результате неопознанный объект был сбит.
На заборе тоже часто пишут..., но вы то не верите
Вот и пилот, пусть он даже видел те "два ярко освещенные ряда окон" (хотя лично сомневаюсь: ночью спим все, тем более за 2-3 часа до посадки, еще и "шторочки задвигаем для комфорта), имел вполне конкретный приказ...представьте человек огромными усилиями находит цель-его ведут к ней, подтверждают-"она" и дают команду "уничтожить", а этот пилот, у которого , может, "бензинная кровь на нуле", представьте, решает себе: нет я облечу ее, а вдруг там не военные, а люди в "штатском", тогда я "не", "не буду стрелять". летчик шел на "нарушителя", а не на заблудившееся гражданское судно.
это вот в греции, недавний случай, год-два назад пилот перехватчика высмотрел, что и пилоты и люди в "737-м" бессознательном состоянии...но там самолет "вели", держали связь с перехватчиком, мирная обстановка, полно аэродромов внизу, готовых "перехватчика" принять, ну и самолет другой, не Су-15 и время и обстановка "мирные"...
а вто время, извините бездоказательно говорю, на ДВ участились нарушения и морской и воздушной границ...
настоящая война, с провокациями и проч.

вот кто организовывал войну и провокации-пусть тот и ответит...

командующему ввс, повторюсь, и пилоту- "зачет" или орден. не нужно их в убийцы определять.
военные в силу возможностей сделали свое дело.

а что же "другая сторона"?
пусть боинг не видел свое "место", а как же те станции, что его вели, где же их спутники и локаторы ...ведь 500 миль в сторону и тысячи -по пути следования!кто им "карты путал"?!

мировое сообщество далекое от "политики" разобралось: от "бойкота" аэрофлота, предлагавшееся Штатами отказалось, внесло поправки на маршруты полетов, организовало тесное взаимодействие сторон и проч и проч

убийцы-политики, насаждающие вражду, недоверие. где их больше: на З или В? это опять же в силу "политической ориентации"-каждый на свой лад.
ас
14.06.2007 05:02
выше- мое.
тут же отвечу
"дуже "делигатному" саше из киева 84":

когда дан приказ-"уничтожить"-летчик не смотрит где он: в нейтральных или других каких "водах"...не его это дело.

приказ-выстрел...в том и долг военного. перед родиной. гражданский долг-защитить. вам, саша, наверное, этого понять не дано. "приказы выполняются, а не обсуждаются"

пусть нарушитель уходил в "нейтральные воды", но он, вполне возможно, "увозил" с собой все данные средств ПВО (или средств ПВО задействованных по нему)...

Дима Володин
14.06.2007 05:28
ас, не надо п.здеть про "замысловатый" полёт - боинг летел по прямой, на типичном гражданском эшелоне и с типичной гражданской скоростью. А ближайшие хоть какие "станции" (кроме "станций" советской ПВО) были на расстоянии 500-700 км от борта, когда он впилил в советское пространство. Про спутники - меньше фильмов про Стивена Сегала и прочих джеймсбондов смотреть надо, да и вообще больше матчасть учить.
Дима Володин
14.06.2007 05:33
ас, кстати, на мой вопрос Вы, разве что, вопросом на вопрос ответили.
14.06.2007 05:36
Дима Володин сколько лет вы все свой понос на эту тему вылечить не можете?
Сочуствую вам тяжелый случай. Клиника!
Gondjubass
14.06.2007 06:40
Коментарии к посту CutPaste от 14/06/2007 [00:22:35]:

1. Нарушитель был потерян ПВО над Камчаткой.

- не совсем точно. Нарушитель, следуя по своему маршруту, ВЫШЕЛ из воздушного пространства СССР и оказался над нейтральными водами Охотского моря. Первая пара истребителей его НЕ ДОГНАЛА, долго варежку жевали. Они, кстати, не должны были его сбивать, а перехватить (это совсем другая операция) и ОПОЗНАТЬ.

2. Безнаказанно вышел из воздушного пространства СССР.

- Ну что Вы, батенька, он пошел НА КОРМ РЫБАМ.

3. Цель была так и не опознана.

- Вот это в самую тютельку. До момента уночтожения опознание так и не было подтверждено.

4. В боекомплекте не было трассирующих снарядов.

- АБСОЛЮТНО СОБАЧИЙ БРЕД.


Так и не раскрыто:
Была ли попытка связи с самолетом нарушителем, кем, на каких частотах, на каком языке?

- попыток связи ни на каких частотах и ни на каких языках не было, никто и нигде - ни в СССР, ни в Японии, ни в США таких попыток не зафиксировал. Причины - АБСОЛЮТНО ТЕХНИЧЕСКИЕ, совершенно ни какого злого умысла. Не было на самолете Осиповича ни 121.5 ни 243.0, да и сам он до сих пор не говорит ни по английски, ни по японски, ни по корейски.


Где был относительно Боинга перехватчик, в момент открытия огня из пушки?

- перехватчик БЫЛ РЯДОМ.

Что являлось результатом - организационные просчёты, техническая невозможность, неподготовленнось к конкретно такой ситуации - не знаю. Но сказать что всё было сделано КАК НАДО извинте, язык не поворачивается.

- не коментирую, но очень похоже. Рассказываю ТРЕТИЙ РАЗ, для тех, кто на броньспантёре:
- вместо четкого и ясного доклада на ЦКП ПВО (об.3006, "Заря") "Нарушитель уничтожен, расход два изделия Р-98, потерь нет" была масса панических воплей "Что делать????" (Типично русский вопрос, isn't it ?). Дежурный генерал ЦКП вынужден был в два часа ночи звонить зам. Главкома Юрасову, тот с просонья сказал "К ебене матери". Корнуков просто ретранслировал это, добавив четвертое слово - уночтожить. Доклад туда - доклад обратно, матюги и чесание репы, вот и прошло четыре часа, самолет уже готов был ВТОРОЙ раз покинуть воздушное пространство СССР, Осипович уже прет на полном форсаже, а ему так ласково говорят, постой, мол, мы подумаем. Блин, он же не на велосипеде, керосин кончится и через полчаса температура твоего тела такая же, как и у воды - четыре градуса Цельсия, шелковые кальсоны не сильно греют.
Короче, тут один товарищ совершенно верно отметил - в последующие два года рыбаки были приятно удивлены хорошими уловами. В любых вещах можно найти что то ХОРОШЕЕ.
ac
14.06.2007 08:34
володину:
на ваш вопрос не я, аркадий райкин (артист был такой) давно ответил...тогда всех советских людей "мучала проблема апартеида в южной родезии" так же как вас, дима володин, "мучает" сахалинский инцидет":
"ах, этот смит-этот смит, у нас с дусей уже несколько инфарктов из-за него было..."-была у него интермедия по этому поводу...по поводу "сверхозабоченности".

гонжубасу или как там:
все бы ничего, но много циничного в ваших постах, уважаемый, и слишком много самоуверенности, все то вы знаете: и, что командующий "матюкнулся" (видел я командующих, не такие уж идиоты, чтоб на доклад дежурного или нижестоящего матюкаться не выслушав и не разобравшись, а командующего, что приказ отдавал видел в деле, в его работе-загляденье!),
и, что корейцы на боинге рассуждали "где им выгоднее баксы поменять в аэропорту или в городе" (какой-то знаток поведал здесь),
и, что "улов поднялся" (какие глупости! или вы не знаете о цикличности всего в природе, даже если и больше и жирнее корюшка пошла...смех!)

пилот истребителя-не герой, выдающегося ничего не сделал, но нарушителя нашел, приказ выполнил и орден вполне заслуживает. это мое мнение.

люди погибли не зря. выводы правильные многие сделали.
надолго ли?! внесли коррективы в трассы...добавили поболе "трассеров" (хотя они и до того были, и у того перехватчика наверняка, иначе как летчик может "корректировать огонь"). это мое мнение.

оставайтесь при своем, кто не согласен. мы ведь по разному воспитаны, разное понимание долга, обязанности.
у некоторых полное непонимание законов военной службы, условий работы и полета того пилота...

мне доводилось много лет встречать самолет из "разгона", с "высоты"...необычна работа истребителя, хотелось всегда "узнать что он чувствует"(помните юмореска:"и никогда я не стану женщиной..."), но часто мне было по-человечески жаль моих ровесников-пилотов, не говорю уже о тех кто был постарше...трудная это работа...точно, "это не на велосипеде кататься"...каждый тренировочный полет-испытание...
а тут "товарищ" был под таким стрессом...молодчага: "пришел, увидел, победил"...все остальное-не его вина.
что вы думаете: он был уверен, что это "невинный гражданский борт"?! он к тому что "керосин выходит", "до дому далеко", еще ждал и свинца...а вы думаете!
это мое мнение.

а вы оставайтесь при своем. но-опять мое мнение-за пилота перехватившего боинг мне не стыдно. жаль людей, плохо, что так случилось...надеюсь, что мир стал мудрее с тех пор.
CutPaste
14.06.2007 11:44
2Gondjubass

>>1. Нарушитель был потерян ПВО над Камчаткой.
>не совсем точно. Нарушитель, следуя по своему
>маршруту, ВЫШЕЛ из воздушного пространства СССР и
>оказался над нейтральными водами Охотского моря.
>Первая пара истребителей его НЕ ДОГНАЛА, долго варежку
>жевали. Они, кстати, не должны были его сбивать, а
>перехватить (это совсем другая операция) и ОПОЗНАТЬ.

Я читал что он на некоторое время был потерян станциями слежения, а потом обнаружен уже над Камчаткой.

>>2. Безнаказанно вышел из воздушного пространства СССР.

>Ну что Вы, батенька, он пошел НА КОРМ РЫБАМ."

Я про п1. Нарушитель пролетел над Камчаткой и ущёл. Причём это был не сверхзвуковой дрозд, не стелс, не сесна, а большой Боинг 747 тупо идущий прямо со скоростью 800км/ч


>>4. В боекомплекте не было трассирующих снарядов.

>- АБСОЛЮТНО СОБАЧИЙ БРЕД.

Об этом пишут в статьях и в этом топике. Пишут люди о замене боекомплектов - врут?

>>Где был относительно Боинга перехватчик, в момент
>>открытия огня из пушки?

>- перехватчик БЫЛ РЯДОМ.

Очень ценная информация. Рядом где? Он, как цитирует нормативные документы "шурави", должен был находится там где его могли видеть из кабины. Но был ли он там? Стелял ли он будучи рядом-впереди (о чём никто не пишет ) или сзади (о чём пишут).

Кроме выхода в эфир с перехватчика может быть были и другие способы и метса установления связи, которые ДОЛЖНЫ были это сделать?
Дима Володин
14.06.2007 16:00
ac, в 1983 я находился под (вроде как) защитой той самой советской ПВО. Если они пропустили иностранный ероплан, который мог легко вывалить десятки тонн бог знает чего на Петропавловск-Камчатский и Южносахалинск, то они точно так же могли пропустить ероплан, который мог вывалить десятки тонн бог знает чего на мой родной город. И вместо того, чтобы предотвратить потенциальную агрессию, доблестные ПВОшники влепили ракету в зад уже уходящему заблудшему пассажирскому лайнеру - мол, разведданные он мог уносить (а что реальный самолёт-разведчик мог сколько угодно эти данные через, скажем, спутник уже сгрузить - это доблестным ПВОшным мозгам, очевидно, было недоступно. Не говоря уже о пресловутом кабеле, который американе читали без всяких самолётов-разведчиков), да и вообще керосин кончался и домой хотелось. Так что не надо мне тут про Южною Родезию лепить. Одна надеджа, что этот безмозглый подход к своему делу тут демонстрируют только ностальгирующие пенсионеры, и нынешние курнаковы-осиповичи сначала, всё-таки, разберутся, кому они собираются в зад ракетой садить, и им хватит ума отличить реальную угрозу от блуданувшего бедолаги.
Дима Володин
14.06.2007 16:05
... корнуковы-осиповичи ...
CutPaste
14.06.2007 16:33
Если рассуждая о действиях ПВО, подразумевать, что нечто было сделано только на основе того, что это должно было быть сделано и при этом не выяснять - что же было на самом деле, то извините, но Боинга над СССР не было.

Ибо он должен был приземлиться в Сеуле. Его пилоты должны были соединть автопилот и ИНС, проверять маршрутные точки, обнаружить по локатору Камчатку и т.п.
Дима Володин
14.06.2007 16:36
CutPaste, они не должны были обнаруживать по локатору Камчатку.
CutPaste
14.06.2007 16:48
Угу.
питон
14.06.2007 19:05
На северной оконечности о. Хоккайдо, есть местечко, называется Вакканай, там, мягко говоря, неплохие РЛС и прочие разведбезобразия, с весьма хорошими характеристиками обзора.

Обратимся тупо к цифрам:
Вакканай - мыс Лопатка (юг Камчатки) +\-777миль(1250 км)
Вакканай - в. побережье Сахалина +\- 111миль(186 км)
Вакканай - мыс Крильон (юг Сахалина) +/- 27 миль(43км)
Вакканай - о. Монерон +\- 60 миль(100км)
Сахалин от востока до запада +\- 80миль (130км)
В. поб. Сахалина - о.Монерон +\- 112миль(180км)
о.Монерон - вост берег материка +\- 136 миль(220км)
о. Монерон - Хабаровск +\- 330миль (550км)
о. Монерон - Владивосток +\- 500 миль(835км)

Далее вопросы:
какой дальнейший маршрут самолёта нарушителя, его цели, задачи?
сколько времени необходимо для принятия решения, учитывая, отдалённость от военно-политического руководства страны?
какая дальность и продолжительность полёта Су-15?
кто летал ночью парой, чтобы представить, как выглядит и как обнаруживается самолёт в это время суток?
где гарантия, что под позывных гражданского борта не идёт военный?
Сопоставьте со временем суток, скоростями, высотами и т.д., много т.д.

Даже если он заблудился, то, было достаточно времени и была техническая возможность у японской стороны, читай американской, чтобы предупредить о нарушении воздушного пространства СССР. Считаю, что ещё далеко пропустили.

Вопрос к гражданским пилотам:
Есть ли на этой трассе бесконтрольные точки, где не отслеживаются борта диспетчерами, какие действия экипажа, в случае потери радиолокационного контроля?

Многие сейчас летают там, поэтому должны знать и поставьте себя на место "заблудившегося" корейского кэпа, поэтому - ваши действия? А то всё хаете военных, расскажите, что должен был делать кэп, пролетев почти 1500 миль (2500 км) практически в зоне ответственности ПВО СССР? Или они такие не видящие, не знающие, ничего не боящиеся? А то в толк не возьму: Руста не сбили - дармоеды; Боинг завалили - зверьё нечеловеческое. "Сами не знают чего хочуть".


Roman
14.06.2007 19:09
2 Gondjubass:
> - попыток связи ни на каких частотах и ни на каких языках не было, никто и нигде - ни в СССР, ни в Японии, ни в США таких попыток не зафиксировал. Причины - АБСОЛЮТНО ТЕХНИЧЕСКИЕ, совершенно ни какого злого умысла. Не было на самолете Осиповича ни 121.5 ни 243.0, да и сам он до сих пор не говорит ни по английски, ни по японски, ни по корейски.

Именно так. Как уже неоднократно говорилось - в задачу перехватчика не входит радиосвязь с целью. Он должен постоянно оставаться на связи с центром наведения. Плюс к тому - не имеет возможности вручную выставить частоту и не владеет языками, за исключением русского и матерного.
Вопрос - были ли попытки связи с нарушителем с земли? Кто, когда, на какой частоте, на каком языке?Сохранились ли записи?
Если и здесь АБСОЛЮТНО ТЕХНИЧЕСКИЕ причины - извините. Это равнозначно утверждению, что (как уже было кем-то отмечено) система ПВО в целом не в состоянии выполнять свои задачи. Которые заключаются не только в уничтожении нарушителей, но также их опознании и принуждении к посадке.
Дима Володин
14.06.2007 19:45
питон, возмите маршрут боинга и объясните нам, в каком месте этого маршрута японцы могли предупредить их хоть о чём. А про то, что ПВО была неадекватной - это я уже писал.
Владимир Сугамак
14.06.2007 19:55
Господа, а может хватит нести пургу?! Поставлю вопрос по-другому - Осипович жив?
шурави
14.06.2007 20:00
2 Roman:

""""Причины - АБСОЛЮТНО ТЕХНИЧЕСКИЕ, совершенно ни какого злого умысла. Не было на самолете Осиповича ни 121.5 ни 243.0, да и сам он до сих пор не говорит ни по английски, ни по японски, ни по корейски"""".


Полнеёшее авиационное ламерство. Объясняю, на каждом самолёте частоты 121, 5 а также 124, 0 настроены в обязательном порядке. И в дальнейшем, не путайте частоты с "кварцами". И не дело перехватчика. вести переговоры, это дело наземных центров. Перехватчик обязан находиться на частоте наведения.

Кроме того, с момента появления в авиации УКВ связи, на каждом, даже самом захудалом КДП (передвижное КДП для полётов курсантов на полевом аэродроме), помимо радиостанции на рабочей частоте аэродрома, обязательно включены ещё две радиостанции на частотах 121, 5 и 124, 0.
То же, относится и у центрам ПВО.
Ещё раз повторяю для авиатормозов: самое простое, что можно сделать, это запросить экипаж на этих частотах, что безусловно и было сделано, причём не раз. Этот факт отмечался в докладе Огаркова и собственно, сомневатся в нём тем, кто служил в авиации и ПВО (а не около авиации и около ПВО), нет оснований. Это равносильно заявлению, что двигатель может работать без топлива.
Дело в том. что для американцев признание факта запроса экипажа, равносильно признанию в провокации.
А.Гарнаев
14.06.2007 20:01
Владимир Сугамак: 14/06/2007 [19:55:46]

- жив конечно, иногда видимся ...
... я ж постил :
А.Гарнаев: 06/06/2007 [18:34:51]
... уже много лет как к чувству искреннего Уважения
(ПРЕКРАСНЫЙ мужик, прямой и открытый - типичный ПВО'шник во ВСЕХ своих проявлениях/суждениях)
у меня примешивается жалость = где он ни появится, одни и те же "допросы"!...

Знаете сколько за эти годы к нему приставало идиотов ?
Го-о-о-ораздо больше, чем "было" паксов на том бобике !...
шурави
14.06.2007 20:01
2Дима Володин:

"""питон, возмите маршрут боинга и объясните нам, в каком месте этого маршрута японцы могли предупредить их хоть о чём. А про то, что ПВО была неадекватной - это я уже писал""".

Неадекватны здесь только вы со своим враньём.
шурави
14.06.2007 20:02
А.Гарнаев:

Почту проверьте.
Владимир Сугамак
14.06.2007 20:07
то Гарнаеву:

Сколько сейчас лет Осиповичу?
шурави
14.06.2007 20:10
Смотрим факты:

-самолёт значительно вторгается в воздушное пространство СССР

-не отвечает на запросы

-не подчиняется требованиям перехватчика


Правомерно ли его уничтожение? Безусловно.

Но отсюда все бредни авторов провокации и их "адвокатов" про отсутствие запросов, снарядов, неправильном положении перехватчика. Попытка переложить вину.
Вася
14.06.2007 20:13
А любителям повторять "Осипович хвост боингу засовывал в форточку" я бы посоветовал помедитировать над вопросом, почему тогда он не опознал борт? Если видишь "форточку", то не увидеть самолет как-то странно...
Владимир Сугамак
14.06.2007 20:16
Шурави, а если бы на этом самолёте были бы твои дети? Как бы ты посмотрел на "правомерность" уничтожения самолёта, учитывая, что пилот видел , что это пассажирский "слон"?
А.Гарнаев
14.06.2007 20:16
шурави: 14/06/2007 [20:00:17]
"И не дело перехватчика. вести переговоры, это дело наземных центров. Перехватчик обязан находиться на частоте наведения."

- СТО ПУДОВ !
Владимир, я только-только начал отвечать Вам по мылу - как тут же на форуме ИМЕННО Э-Т-О Вы и написали :-))) ... не могу разорваться !
Конечно же, уходить с частоты наведения (естественно совсем закрытой) на всякие там 121, 5 ... 124, 0 и пр... перехватчик имеет право лишь при наличии 2-й радиостанции, да и то "факультативно" = не в ущерб выполнению б/задачи.
Ч-Т-О говорил Осипович ... для меня имеет значение - ТОЛЬКО Т-О, что я сам ЛИЧНО от него слышал (и уж дважды процитировал на этом форуме) = и мне наSRать на всякие там враные публикации, сомнительные "интервью" и т.д...
... а вот насчёт резкого отворота бобика на юг-юг...к востоку при перехвате, перед пусками - да вроде так и было ... при случае уточню !
P.S.:
Ваше "Время" = Э-Т-О действительно ОЧЕНЬ СИЛЬНО !!!
шурави
14.06.2007 20:19
2Вася:

"""А любителям повторять "Осипович хвост боингу засовывал в форточку" я бы посоветовал помедитировать над вопросом, почему тогда он не опознал борт? Если видишь "форточку", то не увидеть самолет как-то странно...""""

Врёте, как не опознал? Он доложил про большой четырёхмоторный самолёт. А опознать в темноте, пассажирский он, или нет, можно только после вскрытия.
шурави
14.06.2007 20:23
Владимир Сугамак:

""""Шурави, а если бы на этом самолёте были бы твои дети? Как бы ты посмотрел на "правомерность" уничтожения самолёта, учитывая, что пилот видел , что это пассажирский "слон"?""""

Пасажирскому "слону", надо выполнять команды перехватчика быстрее, чем гёйша желания самурая.
Где гарантия, что под видом слона, не был сугубо военный самолёт.
А.Гарнаев
14.06.2007 20:23
2 шурави
Володь,
... тебя ж начинают "разводить" - не понял что ль ?
С тем же самым мне приходится сталкиваться на соседних ветках со всякими 3, 14данутыми "РЕВЕРСами" и т.п...
Я в подобных случаях просто перестаю реагировать - чего и тебе в данном случае советую :-))
На связи !
1..678..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru