Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

1..567..2425

шурави
13.06.2007 19:38
2Аноним:

"""Сказки про происки ЦРУ - бред собачий."""

Вот именно, твои выводы, бред собачий.


ФаУст
13.06.2007 20:02
CIA, что, тот Боинг ещё и кабель тянул?!

Он не только кабель тянул, но и участвовал в фальсификации полета на Луну.
Вы будто, не знаете, что и в 1983 и сейчас на Западе никто просто так не летает пассажирскими самолетами - только агенты ЦРУ.
Sidor
13.06.2007 20:10
2 ФаУст
2 Дима Володин:
Блажен, кто верует...
Главное доказательство исправной работы советских ПВО и вообще силовых структкр - то, что вы спите спокойно и на полном серьезе считаете, что происки ЦРУ бред. Спите дальше, для того ПВО (к которому вы отношения не имеете, как я понимаю) и существует.
Astro_cat
13.06.2007 20:26
Был следующий пост от Анонима:
На перехват бобика была поднята пара 25х с Чугуевки ведущий ком полка ведомый зам ком полка.На высоте около 1000м в районе п Терней произошло столкновение бортов.Кто конкретно из них катапультировался и погиб не скажу сейчас, но нашли его 10го сентября в сопках в районе того-же посёлка второй борт сел в Чугуевке.Отсюда и поспешность с которой был выполнен приказ сбить Боинг. и т.д.

1. Какой-то бред, зачем лететь больше чем на полный радиус и терять столько времени, если реально ПВО сидит на Соколе? Кто уточнит достоверность написанного, плз?

2. Вопрос о пролете над Камчаткой: кто взлетал, на каком типе, почему не атаковал? По стране в это время ходили страшные слухи следующего вида (пилот опознав пассажира отказался выполнить приказ на уничтожение, за, что был расстрелян сразу после приземления!!!), бред конечно...
Но все-таки были ли реальные причины почему над камчаткой не сбили? Кто знает поделитесь, плз. А то на интернетовских сайтах это как-то невнятно и фантастично объясняется.


Дима Володин
13.06.2007 20:29
Sidor, как я могу спать спокойно, когда Ханссен совсем рядом со мной жил, а Троцкому Меркадор вообще череп проломил? Шутки шутите...
Z
13.06.2007 20:47
Кажется пора звать Олега Т.. :((
CutPaste
13.06.2007 21:03
Всё хотелось бы понять логику версии с ЦРУ.

Зачем городить все эти танцы с бубном - с подменой пассажиров, если убить их проще прямо вместе с самолётом.

А упал бы Боинг не в воду, а на Камчатке или на Сахалин, что бы тогда ЦРУ делало?

А.Гарнаев
13.06.2007 21:22
... опять тему "кто-то" сознательно уводит в сторону бреда - дабы утопить в нём ВСЕ стороны и "поровну" измазать всех таким г..., чтоб НИКТО НИКОГДА от него уж не отмылся !
Для В-С-Е-Х нас
-> кто давал присягу на верность Родине (... и меня - ТОГДА зелёного старлея, и пускавшего Осиповича, и отдававшего приказ на уничтожение генерала Корнукова ... и ВСЕХ других),
-> кто СОЗНАТЕЛЬНО брал в руки оружие (в т.ч. боевые Л.А.) = БЕЗРАЗЛИЧНО какой был тип цели у тебя в прицеле и сколько в нём сидело людей !!!
( ... иначе - ты изменник = проф.непригоден ... )
- Процедуры предупреждения были ?
= Были ?
- Адекватная реакция нарушителя была ?
= Нет !
- Разведоборудование он нести мог (хоть с пассажирами, хоть без них)?
= Вполне !!
- Представляло Э-Т-О угрозу Государственной безопасности ?
= Безусловно !!!

Приказ - цель уничтожить ... далее - цит. УВС ВС СССР :
"Приказ - Закон для подчинённого. Приказ должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок."
... невыполнение Приказа - преступление !
... армия, не построенная ЖЁСТКО на вышеизложенных принципах - на х... никому не нужна (ни СССР, ни РФ, ни США ... ни "тоталитаристам", ни "дерьмократам")!!
= ВСЁ !!!
Дима Володин
13.06.2007 21:57
А.Гарнаев, а ещё он мог бонбы нести. И х.йнуть их что на П.-Камчатский, что на Ю.-Сахалинск. Легко. И ПВО это про-э-ба-ла. Вчистую. Как фраера дешёвые. Как лохи последние. Пойди поспи тут спокойно.
Дима Володин
13.06.2007 22:01
CutPaste, я знаю! Корнуков был ЦРУ куплен (ну типа одной пачкой с Горбачёвым и прочими гавриками), потому он и тянул, пока Боинг не начнёт в сторону моря уходить. А ПВОшники на местах повелись на развод казачка подосланного. Как лохи последние. Как фраера дешёвые.
CutPaste
13.06.2007 22:03
"- Процедуры предупреждения были ?
= Были ?"

Попытки связи на аварийной частоте были?
Стрельба из пушки велась рядом с кабиной/впереди или позади/снизу?
Тип самолёта был идентифицирован?
CutPaste
13.06.2007 22:07
2Дима Володин

Ага, ЦРУ при этом не только телефонные разгаворы писало, но и переодически советские радары отключало.
шурави
13.06.2007 22:09
2 Дима Володин:

""""А.Гарнаев, а ещё он мог бонбы нести. И х.йнуть их что на П.-Камчатский, что на Ю.-Сахалинск. Легко. И ПВО это про-э-ба-ла. Вчистую. Как фраера дешёвые. Как лохи последние. Пойди поспи тут спокойно.""""

Слышь вьюнош, ты уж определись, а то возмущаешся, что сбили, то по твоему сразу сбивать нужно было.
шурави
13.06.2007 22:10
2 CutPaste:

"""2Дима Володин

Ага, ЦРУ при этом не только телефонные разгаворы писало, но и переодически советские радары отключало."""

А заодно и твои мозги. Жаль только включить забыли.
Александр Булах
13.06.2007 22:12
А.Гарнаев:

... опять тему "кто-то" сознательно уводит в сторону бреда - дабы утопить в нём ВСЕ стороны и "поровну" измазать всех таким г..., чтоб НИКТО НИКОГДА от него уж не отмылся !
Для В-С-Е-Х нас
-> кто давал присягу на верность Родине (... и меня - ТОГДА зелёного старлея, и пускавшего Осиповича, и отдававшего приказ на уничтожение генерала Корнукова ... и ВСЕХ других),
-> кто СОЗНАТЕЛЬНО брал в руки оружие (в т.ч. боевые Л.А.) = БЕЗРАЗЛИЧНО какой был тип цели у тебя в прицеле и сколько в нём сидело людей !!!
( ... иначе - ты изменник = проф.непригоден ... )
- Процедуры предупреждения были ?
= Были ?
- Адекватная реакция нарушителя была ?
= Нет !
- Разведоборудование он нести мог (хоть с пассажирами, хоть без них)?
= Вполне !!
- Представляло Э-Т-О угрозу Государственной безопасности ?
= Безусловно !!!

Приказ - цель уничтожить ... далее - цит. УВС ВС СССР :
"Приказ - Закон для подчинённого. Приказ должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок."
... невыполнение Приказа - преступление !
... армия, не построенная ЖЁСТКО на вышеизложенных принципах - на х... никому не нужна (ни СССР, ни РФ, ни США ... ни "тоталитаристам", ни "дерьмократам")!!
= ВСЁ !!!

Александр Юрьевич, СТОПУДОВО поддерживаю!
На хер не нужна армия, которая рассуждает!
Это уже проходили и в 1917-м и в 1991-м!
В обоих случаях - страна в глубокой жопе.
Дима Володин
13.06.2007 22:14
CutPaste, во! И трассеры у Осиповича оно же все повыковыривало.
CutPaste
13.06.2007 22:25
2шурави

А ответить без оскорблений вам наличие мозга не позволяет?

Я спрашивал по сути.

В бредни о ЦРУ укравшем пассажиров не верю.

Сознательное не предупреждение об уходе с курса и использование этого в разведцелях - вполне вероятно.

Способствование сходу с курса, блокирование оборудования связи, систем навигации, вербовка пилота? Может быть, а может и нет - бездоказательно.

Перебегающие пассажиры с крыла Б747 на на крыло RC135 это уже через чур.

Дима Володин
13.06.2007 22:35
CutPaste, а кто должен их был об уходе с курса предупредить? Если в пространстве УВД Штатов они ни в какие зоны не залетали, летели себе +/- "as filed", в ADIZ были проидентифицированы и интереса американской ПВО не представляли, а по океанской трассе - сами себе хозяева?
шурави
13.06.2007 22:44
2CutPaste:

"""2шурави

А ответить без оскорблений вам наличие мозга не позволяет?"""

А вы не думаете, что своими выпадами оскорбляете тех, кто тогда нёс службу?
Единственное, что можно поставить им в вину, слишком долго с нарушителем няньчились.
То "уклонение" от курса. которое "допустил" экипаж Боинга, ошибкой назвать нельзя. Это только для Димы Володина нормально.
Евгений
13.06.2007 22:54
Шурави,

На предыдущей странице я приводил данные International Air Transport Association об отклонениях от курса рейсов через северную Атлантику за первые 6 месяцев 1978 года. 8 отклонений более чем на 100 морских миль, в т.ч. на 180, 400 и 700 миль. Там же ссылка на официальный документ расследования NTSB об отклонении на 150 миль в 1992 году. Пилоты клянутся и божатся, что они ничего не знали и всё вышло случайно.

Эти отклонения тоже были организованы ЦРУ?
Дима Володин
13.06.2007 23:02
Я .бу с этих офицеров - прощёлкать невключение режима автопилота и проотченашить oceanic position reports - "ошибкой назвать нельзя", а пропустить неопознанный тяжёлый борт от Петропавловска-Камчатского до Южносахалинска - ну, типа, недоработочка. И то им присяга и устав мать родная, то у них Цимбал с его "НЕуставные методы" - нормальное дело, и вообще:

"Во ВСЕЙ истории отечественной армии :

- "дисциплинированные", не представляющие опасность офицеры рассаживались по обозам и штабам ;

= а иные воины - были на переднем крае !.

[конец цитаты]

Пойди поспи тут спокойно с этими "иными"...
Roman
13.06.2007 23:14
Господа, ну что вы прицепились к ребятам из Лэнгли? :-)
Этих спецслужб в США - как собак. ЦРУ - это политическая разведка и спецоперации. Состояние ПВО Камчатки и Сахалина им глубоко изофаллично, это компетенция РУМО, оно же DID. И RC-135 с Шемьи им же (РУМО) принадлежат.
А любые шифры, коды и прочая защищенная связь - это уже АНБ, оно же NSA (no such agency :-) Форт Мид, штат Мэриленд, 38-й выход с федерального хайвея 95.
Не наезжайте на бедных ЦРУшников, они не при делах :-)
Дима Володин
13.06.2007 23:30
Roman, в NSA гораздо симпатичней по Balt-Wash Parkway (295я дорога) ехать. Только не в час пик. Хотя в час пик по I-95 тем более не сахар.
Дима Володин
13.06.2007 23:41
Roman, чуть не пропустил: DI_A_. Расположено оно (агенство), если я правильно понял, в Пентагоне и через реку где-то в Вашингтоне.
Roman
13.06.2007 23:48
Да, именно так. DIA - Defence Intelligence Agency. http://www.dia.mil/ Очепятался. Как я понял, сидят прямо в Пентагоне (но не только там, естессно).
Про I-295 - согласен. Удобнее, да и красивее.
P.S. Похоже, земляки :-)

шурави
14.06.2007 00:00
2 Евгений:

"""Шурави,

На предыдущей странице я приводил данные International Air Transport Association об отклонениях от курса рейсов через северную Атлантику за первые 6 месяцев 1978 года. 8 отклонений более чем на 100 морских миль, в т.ч. на 180, 400 и 700 миль. Там же ссылка на официальный документ расследования NTSB об отклонении на 150 миль в 1992 году. Пилоты клянутся и божатся, что они ничего не знали и всё вышло случайно.

Эти отклонения тоже были организованы ЦРУ?""""

Больно случайностей много:
-случайно уклонились
-случайно не заметили Камчатку
-случайно не заметили Сахалин
-случайно не заметили перехватчик
шурави
14.06.2007 00:02
2Дима Володин:

"""Я .бу с этих офицеров - прощёлкать невключение режима автопилота и проотченашить oceanic position reports - "ошибкой назвать нельзя", а пропустить неопознанный тяжёлый борт от Петропавловска-Камчатского до Южносахалинска - ну, типа, недоработочка. И то им присяга и устав мать родная, то у них Цимбал с его "НЕуставные методы" - нормальное дело, и вообще:

"Во ВСЕЙ истории отечественной армии :

- "дисциплинированные", не представляющие опасность офицеры рассаживались по обозам и штабам ;

= а иные воины - были на переднем крае !.

[конец цитаты]

Пойди поспи тут спокойно с этими "иными"..."""

1)Не вам о советских офицерах судить.
2)Кто сказал что прощёлкали? Или нарушитель ушёл безнаказанно?
CutPaste
14.06.2007 00:03
2шурави

Мои выпады касаются фантастических историй про таинственную роль ЦРУ.
Дима Володин
14.06.2007 00:04
... случайно нагнали облаков, чтобы земли ночью не было видно, случайно перехватчик не пускали в поле зрения пилотов 747 ...
Дима Володин
14.06.2007 00:09
шурави, наказание определяет суд и исполняют исправительно-трудовые учреждения и прочие расстрельные команды. С каких это пор ПВО по этим ведомствам проходит?

И не Вам мне указывать, о ком я могу судить.
CutPaste
14.06.2007 00:22
Что касается действий ПВО, я понимаю что люди выполняли свой долг, как могли, как умели, как их учили, как позволяла та техника, рискуя своей жизнью.

Но:

1. Нарушитель был потерян ПВО над Камчаткой.
2. Безнаказанно вышел из воздушного пространства СССР
3. Цель была так и не опознана.
4. В боекомплекте не было трассирующих снарядов.

Так и не раскрыто:
Была ли попытка связи с самолетом нарушителем, кем, на каких частотах, на каком языке?

Где был относительно Боинга перехватчик, в момент открытия огня из пушки?


Что являлось результатом - организационные просчёты, техническая невозможность, неподготовленнось к конкретно такой ситуации - не знаю. Но сказать что всё было сделано КАК НАДО извинте, язык не поворачивается.
шурави
14.06.2007 00:31
1. Нарушитель был потерян ПВО над Камчаткой.
-не доказанно

2. Безнаказанно вышел из воздушного пространства СССР
-Где и когда?

3. Цель была так и не опознана.
-Было установленно, что гос границу нарушил крупный 4х моторный дозвуковой самолёт. А пассажирский он, или нет, это возможно только при досмотре определить.

4. В боекомплекте не было трассирующих снарядов.
-Домысел. Трассирующие снаряды присутствуют обязательно. Кроме того, пушка выбрасывает хорошо видимый факел.

Дима Володин
14.06.2007 00:31
CutPaste, а вот А.Гарнаев тут пишет, что ему говорили, что опознали цель. То есть это уже был О.Л.О. - Опознанный Летающий Объект. Правда как что опознанный - не пишет.
Евгений
14.06.2007 00:31
CutPaste,

"Была ли попытка связи с самолетом нарушителем, кем, на каких частотах, на каком языке?" -- доклад ИКАО 1993 года, который, в частности, анализирует переданные властями России "чёрные ящики" и записи переговоров командных центров с самолётами и друг с другом, явно говорит, что попыток установить радиосвязь с экипажем KE 007 предпринято не было.

В очередной раз привожу ссылку на сообщение для печати ИКАО по поводу публикации доклада:

http://www.icao.int/icao/en/nr ...

В этом же сообщении вкратце суммируется доклад. Прочитайте, не поленитесь.
шурави
14.06.2007 00:33
"""""Где был относительно Боинга перехватчик, в момент открытия огня из пушки?"""""

Вот здесь:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


К КОНВЕНЦИИ
О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ



ДНЕМ или НОЧЬЮ - Покачивание воздушного судна и мигание аэронавигационными огнями (и посадочными фарами для вертолетов) через неравные промежутки времени, находясь немного выше, впереди и, как правило, слева от перехватываемого воздушного судна (или справа, если перехватывемым воздушным судном является вертолет), и, после подтверждения принятия сигнала, медленный отворот в горизонтальной плоскости, как правило, влево (или вправо, в случае перхвата вертолета) для выхода на нужный курс.
Дима Володин
14.06.2007 00:40
шурави, срочно в школу - учить разницу между повелительным наклонением и совершенным видом глаголов. Русский язык, где-то шестой (если я правильно помню) класс.
CutPaste
14.06.2007 00:41
2 Евгений

Спасибо за ссылку. Для меня в вопросе записей переговоров командных центров и самолётов есть одна неясность - это собственные записи СССР переданные Российской Федерацией или американские?

Так как последние не совсем достоверны и несколько "неполны".

шурави
14.06.2007 00:41
2 Дима Володин:

"""шурави, наказание определяет суд и исполняют исправительно-трудовые учреждения и прочие расстрельные команды. С каких это пор ПВО по этим ведомствам проходит?

И не Вам мне указывать, о ком я могу судить.""""

Вы тупить изволите? ПВО, для того и существует, чтобы уничтожать нарушителей, которые не выполняют команды.

Вы здесь позволяете себе высказывания о советских офицерах, кем являюсь и я. Так что, не обессудьте.
CutPaste
14.06.2007 00:45
Уважаемый шурави, приведённую вами цитату я внимательно прочитал ещё в прошлый раз. Но меня интересует не где он должен был бы находиться, а где он действительно находился в момент открытия огня.

Так как судя по описаниям происходившего он был сильно ограничен во времени и пространстве.
шурави
14.06.2007 00:47
2Евгений:

""""CutPaste,

"Была ли попытка связи с самолетом нарушителем, кем, на каких частотах, на каком языке?" -- доклад ИКАО 1993 года, который, в частности, анализирует переданные властями России "чёрные ящики" и записи переговоров командных центров с самолётами и друг с другом, явно говорит, что попыток установить радиосвязь с экипажем KE 007 предпринято не было.""""

Про записи чёрного ящика. Где гарантия, что они не были "правильно" записаны ещё до вылета? Или то, что экипаж был на совсем иных частотах (умышленно перестроена радиостанция)?

Нужно быть полным профаном в авиации, чтобы верить в то, что экипаж не запрашивали. Это самое простое и выполняется всегда, причём, когда ещё экипаж только приближается к запретной зоне.
Дима Володин
14.06.2007 00:48
CutPaste, чёрным ж по белому написано в документе, на который Евгений ссылается - "Представители Российской Федерации передали также записи и расшифровки сеансов связи между пилотами осуществлявших перехват воздушных судов-истребителей и их наземными пунктами наведения, а также сеансов связи между командными центрами."
Евгений
14.06.2007 00:48
CutPaste,

В начале третьей страницы сообщения ИКАО прямо сказано "Представители Российской Федерации передали также записи и расшифровки сеансов связи между пилотами осуществлявших перехват воздушных судов-истребителей и их наземными пунктами наведения, а также сеансов связи между командными центрами".
Дима Володин
14.06.2007 00:49
шурави, чистосердечный совет - перестаньте тут писать и позорить советских офицеров.
шурави
14.06.2007 00:51
2CutPaste:

"""Уважаемый шурави, приведённую вами цитату я внимательно прочитал ещё в прошлый раз. Но меня интересует не где он должен был бы находиться, а где он действительно находился в момент открытия огня."""

А как еще можно просигнализировать АНО, как не перед носом нарушителя? Так же, выполняется предупредительная стрельба.

""""Так как судя по описаниям происходившего он был сильно ограничен во времени и пространстве.""""

Это с какой радости он был ограничен? Исходя из домыслов?

CutPaste
14.06.2007 00:52
"...Но тут, в 5 часов 37 минут, "цель 6065" внезапно исчезает с экрана радара. Перехватчики мчатся в высоту "вслепую". Их бортовые радары еще не могут запеленговать нарушителя - он пока слишком далеко. Разглядеть его во мраке тем более невозможно. Поэтому летчиков наводят на цель с земли. В такой ситуации диспетчеры полагаются на свой опыт: если "цель 6065" действительно американский RС-135, провоцирующий нарушение границы, то он должен свернуть на юг к международным водам прежде, чем его могут подбить. И потому "МиГам" и "Сухим" звучит приказ: "На юг!".

Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч. Нарушитель находится сейчас над Камчаткой. Хуже того: четыре перехватчика умчались не в ту сторону, а поднимать с земли другие - слишком поздно. В это время чужой самолет грохочет в небе, пересекая нашпигованный военными базами полуостров. В 6 часов 06 минут перехватчики, с почти опустевшими баками вынуждены повернуть назад. В 6.10 пришелец, отклонившийся от курса уже на 425 километров, покидает советское воздушное пространство и удаляется в сторону Охотского моря... "

http://legion.wplus.net/others ...

Т.я. не знаю может всё врут.

Про трассирующие снаряды тут на форуме об этом писали да и в статьях повсеместно.
14.06.2007 00:52
Нужно быть полным профаном в авиации, чтобы верить в то, что экипаж не запрашивали. Это самое простое и выполняется всегда, причём, когда ещё экипаж только приближается к запретной зоне.

14/06/2007 [00:47:41]

По подробней плиз. Это с кем он связь устанавливает когда к запретным зонам приближается????
Дима Володин
14.06.2007 00:56
CutPaste, оттуда же: "Военные воздушные суда СССР пытались перехватить KE 007 над полуостровом Камчатка."
CutPaste
14.06.2007 00:58
"Это с какой радости он был ограничен? Исходя из домыслов?"

Исходя из пространственного положения, скорости и курса.
От точки поражения до границы воздушного пространства СССР оставалось 90 секунд лёту.
шурави
14.06.2007 01:01
2Дима Володин:

""""CutPaste, чёрным ж по белому написано в документе, на который Евгений ссылается - "Представители Российской Федерации передали также записи и расшифровки сеансов связи между пилотами осуществлявших перехват воздушных судов-истребителей и их наземными пунктами наведения, а также сеансов связи между командными центрами.""""

В своё время нам доводили материалы по этому делу. Там всё по минутам было расписано. В частности и про то, как запрашивали нарушителя.
А этот документ (http://www.icao.int/icao/en/nr ... ) , вызывает большие сомнения. Это же так просто, убрать "лишнее" и готово.
CutPaste
14.06.2007 01:01
2Евгений

Спасибо. Не разглядел. Ну тогда остаётся только злая воля шпионов ЦРУ, стёрших попытки связи с самолётом нарушителем с советских плёнок.
1..567..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru