Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

1234..232425

шурави
10.06.2007 00:58
Саша Киев 84:

"""2 гарнаев. Я тоже принимал присягу в 16 лет в 80 м в ЧВВАУЛ.В 84м я попал служить в Смирных. Но...приходит время, когда начинаешь задумываться о многом другом и понимаешь что все на присягу списывать нельзя. Трассеров до сбития Боинга в боекомплекте НЕ БЫЛО. Раньше вообще не различали что на БД что по земле что по мишени лупить. ОДИН был боекомплект. Посему и считали, что стволы изнашиваються. А в сентябре, сразу после Боинга поменяли комплект одновременно по ВСЕМУ СОЮЗУ. Пилот Боинга НЕ МОГ видеть трассы. А люди там были..."""

По поводу трассеров 3, 14здишь. А по поводу, что видел экипаж Боинга, читай ещё раз:

"""Дело в том, что ночью, трассера можно и не увидеть. Пушка выбрасывант сильный факел, слепит. Вот (я уже выкладывал), для сравнения стрельба из пулемёта днём, сравните яркость трассеров и факела.

http://foto.mail.ru/mail/mi-24 ...

А теперь напоминаю действия перехватчика (как от должен действовать):
-поравняться с кабиной экипажа и просигналить установленным кодом огнями АНО
-из этой же позиции, произвести предупредительную стрельбу по курсу самолёта

И что, экипаж этого не заметил? Да от этой вспышки ослепнуть можно."""
шурави
10.06.2007 01:01
2Саша Киев 84:

"""Моральную сторону вопроса... о том, нужно ли награждать орденом за сбитие пасажирского самолета, я обсуждать не буду...Думаю вы все равно не поймете..."""

Где уж нам понять. Особо когда некоторые штурмана про мораль напоминают, а вот про уклонение самолёта, которое при всём желании ошибкой назвать нельзя, молчат.
Саша Киев 84
10.06.2007 01:06
2Шурави. Сами вы 3, 14здите по поводу трассеров. зарядку меняли всюду... по всему Союзу именно в сентябре. А Боинг четко шел по прямой с ошибкой в курсе ...почти 3 часа шел. От камчатки до сахалина. Если проанализировать это типичная ошибка курсовой системы..
Саша Киев 84
10.06.2007 01:14
2 Шурави. И ЧТО должен был делать экипаж Боинга? И кстати, не забывайте, что пилоты не очень сильны во всех этих маневрах и кроми репид, фолоу ми, ту ленд особо ничего и не знают. Все команды и текст, обычно записан в "мандричке", которая лежит в наколенном планшете..И в основном это для проверяющих. Не факт что в реальной обстановке да еще ночью пилот сможет это все прочитать и выполнить..особенно при противоречивых командах с КП. Если ему с КП не подскажут что делать, то считай он этого и не сделает...
А как вы думаете, пилоты Боинга были самоубийцы? Особенно с учетом того, что перед этим уже стреляли по Боингу ЭТОЙ же компании возле Кеми и тогда борт по счастливой случайности сел на заснеженное озеро. Погибло тогда всего двое. Они считали нас империей зла. И вы думаете, что увидев залп, пилот не стал бы выполнять команды истребителя? Сами то хоть в это верите?
шурави
10.06.2007 01:28
2Саша Киев 84:

"""2Шурави. Сами вы 3, 14здите по поводу трассеров. зарядку меняли всюду... по всему Союзу именно в сентябре. А Боинг четко шел по прямой с ошибкой в курсе ...почти 3 часа шел. От камчатки до сахалина. Если проанализировать это типичная ошибка курсовой системы.."""

Откуда такая информация о смене зарядки у курсанта 3го курса?

Если проанализировать, то получается типовое бла-бла бла. Кому ты пытаешся по ушам проехать по поводу ошибки курсовой системы? Что, разве речь идёт о двух трёх км уклонения от линии пути? А может, на Боинге всё навигационное оборудование один компас? И РЛ проводки не велось? И как можно не заметить, что внизу не сине море, а населённые районы Камчатки, Сахалина?
10.06.2007 01:30
Саша Киев 84:


Ты больно не крячься, ему это пофиг. Амеры уроды, везде враги и.д.. Спасибо за информацию по поводу снарядов. До кучи, кроме маханием крыльев, какую частоту забивали на земле, Кроме КП наведения и.д. На перехватчиках.
шурави
10.06.2007 01:32
2 Саша Киев 84:

"""2 Шурави. И ЧТО должен был делать экипаж Боинга? И кстати, не забывайте, что пилоты не очень сильны во всех этих маневрах и кроми репид, фолоу ми, ту ленд особо ничего и не знают."""

Опять врём. Любой пилот знает, что делать в таких случаях: помигать АНО в ответ (днём покачать крильями) и следовать за перехватчиком.
10.06.2007 01:35
Если проанализировать, то получается типовое бла-бла бла. Кому ты пытаешся по ушам проехать по поводу ошибки курсовой системы? Что, разве речь идёт о двух трёх км уклонения от линии пути? А может, на Боинге всё навигационное оборудование один компас? И РЛ проводки не велось? И как можно не заметить, что внизу не сине море, а населённые районы Камчатки, Сахалина?


10/06/2007 [01:28:20]

Чё несёшь то? Может напомнить как Ту22 вышли на пару сотен километров в противоположном направлении от полигона ?? Или как звено МиГ27 разнесло МТС по ошибке навигации. Ты РЛ проводку на гражданских ВС когда нибуть видел в реале.
Саша Киев 84
10.06.2007 01:43
Шурави... Я тебе не про пилотов Боинга, а про пилота истребителя.. Как раз на Боинге хорошо знали что делать...но далеко не факт, что им кто то махал крыльями..
И не думаю, что они были самоубийцами
10.06.2007 01:46
Опять врём. Любой пилот знает, что делать в таких случаях: помигать АНО в ответ (днём покачать крильями) и следовать за перехватчиком.

10/06/2007 [01:32:04]

Да. Но где факт что пилот гражданского ВС видед перехватчик? В Монголии навели пару на борт лидера комунистов Румын когда тот летел в Китай. Лётчики как не странно наши :). Так они борты ему вылизали, пока на земле не сообразили что к чему. Отвалили и на базу. Экипаж до сих пор не претставляет что могло случится. Так это днём !!!
Саша Киев 84
10.06.2007 01:49
Я уже не помню, но по моему частоту и не забивали тогда. Нужно было перейти в ручной режим и самому набрать, кажеться 121, 5. Не думаю, что бы Осипович с ними говорил на этой частоте. Может КП и говорило...но не пилот
10.06.2007 01:52
Саша Киев 84:

Я уже не помню, но по моему частоту и не забивали тогда. Нужно было перейти в ручной режим и самому набрать, кажеться 121, 5. Не думаю, что бы Осипович с ними говорил на этой частоте. Может КП и говорило...но не пилот

10/06/2007 [01:49:15]

Весь трабл в том что на истрибители в кабине только каналы можно щёлкать, а набрать частоту болт на 18. Так что если на земле технарь не вбил её, то всё привет. На земле я думаю ищё те перцы в знании английского.
шурави
10.06.2007 01:52
"""Чё несёшь то? Может напомнить как Ту22 вышли на пару сотен километров в противоположном направлении от полигона ?? Или как звено МиГ27 разнесло МТС по ошибке навигации. Ты РЛ проводку на гражданских ВС когда нибуть видел в реале."""

А может не нужно сравнивать, полёт военного самолёта и полёт по воздушной трассе. Ихмо, вещи разного уровня.
А проводку я видел и причём не раз.
10.06.2007 01:54
Саша Киев 84:

Я уже не помню, но по моему частоту и не забивали тогда. Нужно было перейти в ручной режим и самому набрать, кажеться 121, 5. Не думаю, что бы Осипович с ними говорил на этой частоте. Может КП и говорило...но не пилот

10/06/2007 [01:49:15]

Весь трабл в том что на истрибители в кабине только каналы можно щёлкать, а набрать частоту болт на 18. Так что если на земле технарь не вбил её, то всё привет. На земле я думаю ищё те перцы в знании английского.
шурави
10.06.2007 01:57
2 Саша Киев 84:

"""Я уже не помню, но по моему частоту и не забивали тогда. Нужно было перейти в ручной режим и самому набрать, кажеться 121, 5. Не думаю, что бы Осипович с ними говорил на этой частоте. Может КП и говорило...но не пилот"""

Профессионализм пилота перехватчика, по себе меряешь? Если так, то да. Судя по твоим ожигам про навигацию.
шурави
10.06.2007 01:58
"""Весь трабл в том что на истрибители в кабине только каналы можно щёлкать, а набрать частоту болт на 18. Так что если на земле технарь не вбил её, то всё привет. На земле я думаю ищё те перцы в знании английского."""

Нечем тебе думать.
Саша Киев 84
10.06.2007 02:01
2Шурави. Поясняю на 3 м курсе я летал на 23х на уч. аэродроме в Первомайске, это же был и аэродром "подскока" для "курчан" там были большие склады артворужения где в массовом порядке "получали " трассеры..Так же помню, что меняли что то даже на бортах в училище.Инструктора по курсу иногда на стрельбы летали. Короче как водиться в армии с ее идиотизмом меняли всюду где только можно...при этом секретно...но знали все... Я эту эппопею запомнил. Кроме того, любой технарь АВ или пилот, который служил в 83м в ЛЮБОМ боевом полку, Вам это подтвердит...
Там же вообще сначала была шумиха, что яко бы у СУ15 го пушки нет. Но она подвешивалась в гондоле... А вот трассеров точно не было..И посему их срочно поменяли. Мне не раз эту историю в Смирныхе рассказывали..
10.06.2007 02:02
"""Весь трабл в том что на истрибители в кабине только каналы можно щёлкать, а набрать частоту болт на 18. Так что если на земле технарь не вбил её, то всё привет. На земле я думаю ищё те перцы в знании английского."""

Нечем тебе думать.

10/06/2007 [01:58:21]

Ну и на каком типе можно с кабины частоту любую набрать????
шурави
10.06.2007 02:03
Не один ты в армии служил.
шурави
10.06.2007 02:06
Да и не принципиальны были трассеры. Я объяснил почему выстрелы пушек нельзя было незаметить.
10.06.2007 02:08
Не один ты в армии служил.

10/06/2007 [02:03:51]




Да ясный пень. Поэтому и спрашиваю. Может что то мимо проскользнуло. Я к пилоту никаких притензий. На то она и армия, если каждый будет в носу ковырятся да свой расклад приподносить, то нахер она нужна такая.
А сомнения есть в правдивости товарищей в штатском. Им блядям доверия никогда не было.
Саша Киев 84
10.06.2007 02:08
Говорю же тебе давно это было...уже не поню. А вот в том то и вопрос, была ли там забита эта частота. Насколько я помню Осипович о своем диалоге с Боингом не распространялся...
А что ты вообще хочешь доказать?
10.06.2007 02:11
Саша Киев 84:

Говорю же тебе давно это было...уже не поню. А вот в том то и вопрос, была ли там забита эта частота. Насколько я помню Осипович о своем диалоге с Боингом не распространялся...
А что ты вообще хочешь доказать?

10/06/2007 [02:08:24]

Да не мешало вызвать ребят на 121.5, и спросить что там и к чему. Можно Японцев на уши поднять, и у них поинтересоватся. Благо каналов достаточно включая дипломатические. А блудануть могли. И не так отклонялись, и при полном контроле и с навигаторм на борту.
Владимир Сугамак
10.06.2007 02:13
Кто знает пилота, который сбил этот боинг?
шурави
10.06.2007 02:20
2Саша Киев 84:

"""Говорю же тебе давно это было...уже не поню. А вот в том то и вопрос, была ли там забита эта частота. Насколько я помню Осипович о своем диалоге с Боингом не распространялся...
А что ты вообще хочешь доказать?"""

Я не пойму, или сознательно туфту гонишь, или учился плохо.
Не дело пилота перехватчика разговоры разговаривать. Он должен быть на связи с центром наведения. Это земля Боинг запрашивала.
А перехватчик на связь может выходить только в случаях:
-поступит такое указание с земли
-потеря связи с центром наведения (переход на самостоятельные действия)
Владимир Сугамак
10.06.2007 02:25
Понял... Так вот, этот пилот думал, что сбивает SA-71, которые в то время ненашутку разгулялись на дальнем востоке. Никто не собирался сбивать пассажирский самолёт. Вся беда в том, что наши радары не определяют тип цели, а только - курс, высота и скорость. Вся беда в несовершенстве советской цифровой технике. У нас до сих пор допотопные радарные комплексы...
Gondjubass
10.06.2007 02:27
Трассирующие сняряды в пушечных боекомплектах были еще до того, как я себя помню в ПВО, а тому уж скоро 35 лет, т.е. за долго до описываемых событий.
Визуально видно, а ночью особенно великолепно и факел из ствола, и трассеры и разрывы снарядов при самоликвидации. Видно очень издалека - 15-20 км.
Свой первый БК летчик знает наизусть, как "Отче наш", сколько патронов, какие, в какой пропорции, какие еще средства поражения. И к самолету подходить не надо - достаточно, чтоб техник головой кивнул - ПЕРВЫЙ БОЕКОМПЛЕКТ.
На толстом Боинге на постоянной прослушке аварийные частоты, если там есть сигнал, то орет на полную громкость на всю кабину, и не убавишь.
На наземных пунктах при приеме на аварийных частотах тоже и звоночек звенит или сиренка подвывает.
Не заметить попытки связи на аварийной частоте невозможно.
Только вот на Су-15 Осиповича не было накручено ни 121.5 ни 243.0, увы.
Еще раз повторюсь - не была решена главнейшая информационная задача. Цель не была позитивно идентифицирована. Вместо этого все пытались перепихнуть черновую информацию на более высокий уровень системы без обязательной обработки и принятия решения на своем уровне.
Процедура перехвата, прописаная в инструкциях и приказах, игралась не по нотам, а импровизировалась.
Вот и получилось, что крайнее звено - Осипович - задачу выполнил, но так как другие звенья выдавали неверные решения, то и общий ответ оказался неверным.
Вот и получилось, что Рональд назвал нас "империей зла", а Огарков с Ахромеевым очень бледно выглядели. И они не получили того, что хотели, и у нас вышел облом.
Мишель Брюн пишет ХЕРНЮ, специально отнечаю большими буквами.
Была большая игра, в которую были вовлечены значительные технические средства (наземные станции, несколько самолетов ВВС США, пара спутников РТР Феррет), а толстый Боинг был только приманкой. Иногда бывает, что во время поклевки приманку просто сжирают, увы... Кто то жалеет некоего конгрессмена США, бросьте, их достаточо много. Вам же не жалко депутата Гарнаева? Кто то жалеет детей - бабы еще нарожают. В таких играх не считают людей на штуки, десятки и т.д., считают на МЕГАТРУПЫ (1 МегаТруп=1 000 000 Трупов).
Владимир Сугамак
10.06.2007 02:36
...вы все с ума сошли. Вы действительно верите, что в совке можно было решить эту задачу по-другому? Вы наверное, думаете, что у совка была лучшая боевая техника, хотя, сами предпочитаете купить товары капстран. Хватит пургу пороть! Даже высшие чины признались, что не знали точно цель, которую сбивали...
Саша Киев 84
10.06.2007 02:37
2 Шурави. Вы что не знаете, что ли .... Пилот должен перейти на аварийную частоту 121, 5 и вступить в контакт с перехваченным судном. Общаясь с ним с помощью международного сленга (который пилот записал себе в НПЛ). И только если это не удаеться приступать к маневрам.... Это зафиксированно в международных договорах..
2 Владимир. Он понимал что это не СР-71. СРы там летают на М3 и их ничем не достанешь. Для борьбы с ними и наклепали 25х, а потом и 31х... Кроме того пилот визуально ВИДЕЛ Боинг
РЕВЕРС
10.06.2007 02:40
2Владимир Сугамак:
СлышЪ, ты пидор, я летал на лучшем самолёте в мире в своём классе и он свою задачу решал. И до сих пор ему нет равных.
ПАШОЛ НАХУЙ!
Саша Киев 84
10.06.2007 02:41
Там же их яко бы было два. Боинг и РС 135. Шли врои бы вместе . Но вроди РС вовремя отвалил... А вообще в подобных случаях обычно царит всеобщая неразбериха и паника и отдаються идиотские взаимоисключающие друг друга команды....Как правило весь эфир в таких случаях зас..н
Владимир Сугамак
10.06.2007 02:41
то Саша Киев 84

ничго он не понимал. он сам об этом говорил. sa-71 тоже летает на дозвуке, а радар тупой...
10.06.2007 02:44
Кто то жалеет некоего конгрессмена США, бросьте, их достаточо много.

Мне на них насрать, как и на всех депутатов всех созывов. А вот пасажиров жалко, извините что жалостливый такой.
Саша Киев 84
10.06.2007 02:45
2Gondjubass:
Нам вообще то всех жалко. Тогда...никого, но это было тогда.
И слава Богу, что например мне не пришлось оказаться в ситуации подобной той что была у Осиповича..
Владимир Сугамак
10.06.2007 02:46
Реверс, ты глуп. И это факт. Самое смешное, что ты знаешь, что ты глуп. Поэтому и злишься на умных людей. Увы, помочь тебе ничем не смогу. Тебе лучьше обратиться к профессиональным психиатрам.
РЕВЕРС
10.06.2007 02:48
2Аноним: А вот пасажиров жалко, извините что жалостливый такой.
Всем жалко. И мне тоже. Нах было на тот рейс билеты покупать.
Саша Киев 84
10.06.2007 02:51
2Владимир....
Осипович.....- Я набрал 8, 5 тысячи метров, - вспоминает Осипович, - вдруг команда: 'Впереди самолет-нарушитель'. На удалении 30 километров я увидел огни. Самолет мигал. Темно было, серая дымка кругом. Но я видел два светящихся ряда иллюминаторов. Меня запрашивали с земли: 'Горит мигалка?' - 'Горит'. Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах. Пересекли береговую границу, и мне дают команду: 'Цель нарушила государственную границу, цель уничтожить'. Вдруг новый приказ: 'Отставить атаку. Принуди его к посадке'. Я вышел на одну с ним высоту, чтобы он меня видел. Начал мигать бортовыми огнями - есть специальный международный код, который предупреждает, что самолет нарушил границу. Он не отвечает. Мне командуют: 'Постреляй из пушки'. Я сделал четыре очереди - никакой реакции. Мы уже подходили к Невельску, когда мне сказали: 'Цель уничтожить'. Пришлось повернуть самолет, зайти снизу. Ракеты ушли. Одна - тепловая - попала в двигатель, другая - радиолокационная - под хвост. Огни в самолете погасли. Я доложил: 'Цель уничтожена'.

РЕВЕРС
10.06.2007 02:51
2Владимир Сугамак:

Это почему же? У тебя какое образование, Владимир Сугамак?
Саша Киев 84
10.06.2007 02:54
....Советским властям пришлось оправдываться и хитрить. Было заявлено, что самолет шел без каких-либо огней, что летчик не мог определить, какой это самолет, что пытался связаться с ним, но на его запросы никто не ответил, что затем Осипович произвел предупредительные выстрелы светящимися трассирующими снарядами.

- Все это было шито белыми нитками, - говорит Геннадий Николаевич. Сейчас он уже может позволить себе вспоминать о тех событиях с легкой иронией. - Японцы писали все наши переговоры. И я докладывал на землю, что самолет шел с мигалкой. А на связь с ним я выйти не мог. У нас нет специальной частоты. Потом ко мне приехали ребята из Москвы, чтобы переделать мой радиообмен. Записали, что мигалка якобы не горела. А 3 сентября меня снимало телевидение. Мужики из Генштаба написали мне, что говорить.

Владимир Сугамак
10.06.2007 02:54
то реверс:
заинтересовался? значит я прав - ты глуп!
10.06.2007 02:55
РЕВЕРС:

2Аноним: А вот пасажиров жалко, извините что жалостливый такой.
Всем жалко. И мне тоже. Нах было на тот рейс билеты покупать.


10/06/2007 [02:48:53]

Ясен хрен. Знал бы где навернусь соломой полземли усыпал бы. Ладно я спать. Один хрен правды не узнаем. А Осиповичу орден правельно дали, расклад простой приказ огонь. Всё, остальное лирика. Это пусть в в верхах совесть грызёт людей (если есть). А парня трогать не хрен, он работу делал. И остальным показать надо, что боевой лётчик за выполнения приказа поощряется в случае успешного выполнения.




10.06.2007 02:56
TO РЕВЕРС:

Всем жалко. И мне тоже. Нах было на тот рейс билеты покупать.

А у вас такое отношение ко всем погибшим в авиакотострофах людях или только кпогибшим в этом самолете?
Владимир Сугамак
10.06.2007 03:07
Реверс, а какой самолёт ты называешь лучшим в своём классе, на котором ты летал?
РЕВЕРС
10.06.2007 03:19
2Владимир Сугамак:
ИЛ-76.
ас
10.06.2007 04:25
саше, который из киева:

Мы все равно не поймем, ты ведь другой...моралист.

а как тебе нравится, что о сбитом русскими самолете американский президент прилюдно пускает слезу, а о сбитом своими, его же "вице" говорит, что его абсолютно не интересуют факты происшедшего, даже вопрос не в выражении извинений ("извиняться не буду"), а в выражении сожаления...свои ведь американские вояки "положили" ок. 300 людей, 60 "диточок"(для тебя, саша, ты ведь с киева, будет понятнее)

тут кто-то прол АЗСы говорил, на Боинге АЗСы не выбивает все сразу и ошибиться в 500 км не возможно, это вам не Запорожец...и "новички" на 747-х не летают


ас
10.06.2007 04:51
командующий ввс и пилот задачу выполнили. им и честь и хвала за их работу. а, если ордена получили, то и правильно...


люди погибли. жалко. но погибли ведь не зря: перенесли "в сторонку" на добрых пару сотен миль маршрут полета, перестали "блудить" корейские и другие пилоты.

книжка эта-сплошная "заморочка"...так же как и записи диспетчера или еще там кого...длинный труд. доказать или проверить невозможно...разве что количеством выловленных крабов и корюшки.

давайте летать там, где надо, осмотрительно, и так как надо: по всем правилам...ради этого и люди погибли
и это будет им лучшей памятью.

всем-привет и пока!
Брат2
10.06.2007 06:47
"У чуждого самолета скорость была под тысячу километров в час. У меня - больше. Пришлось сравнивать скорости. Зависнув на удалении от него в тринадцать километров, я доложил: "Цель - в захвате. Иду за ней. Что делать? ...пилот Су-15 Геннадий Осипович получил с земли команду:
- Цель нарушила государственную границу. Цель - уничтожить.
- Я включил форсаж, - рассказывает подполковник в
отставке, - головки ракет замигали. И вдруг в наушниках:
- Отставить уничтожение! Выйти на высоту цели и
принудить ее к посадке.
A я уже снизу к нарушителю подхожу. Уравняв скорость,
стал мигать. Но он не реагирует.
- Дайте предупредительные очереди, - несется с земли.
Дал четыре очереди, израсходовал более двухсот снарядов. Да что толку! Ведь у меня - бронебойные, а не зажигательные. И вряд ли их кто вообще может увидеть...
- Но ведь было сообщено нашим газетами, цитировавшими
"официальные источники", что сделали предупредительные выстрели именно зажигательными - светящимися, трассирующими - снарядами...
- Это - неправда. Таких зарядов у меня просто не было. Поэтому и выпустил бронебойные.
- Но в таком случае вас действительно (а именно это
утверждают зарубежные специалисты) не могли видеть
пилоты чужого самолета?"

Не мог экипаж Боинга видеть ни световых сигналов, ни трассеров (которых не было), ни тем более пламени пушки при стрельбе, т.к. Осипович был далеко позади Боинга.

По итогам расследования ИКАО:
"On ground instructions, the Soviet pilot fired off a few bursts of cannon fire to attract attention, but he recalled feeling frustrated that there was no way this could work: he was too far behind, and the shells were all armor-piercing rounds, with no tracers interspersed. Later, the Soviets lied about there being tracers, and the pilot was ordered to lie too, but he is unambiguous in his testimony. Russian officials told ICAO it "is policy" to load tracers among the explosive shells, but "policy" is made at headquarters many thousands of miles from the front-line base where supplies and staff limitations force compromises. The pilot was there, and he says there were no visible tracers in the rounds he fired."

"6 часов 03 минуты. Пилоты с рейса 015 "Кориэн Эйрлайнз" выходят на связь с капитаном Чоном, чтобы в дружеской беседе развеять скуку: "Что поделываете?".
"Очень мило болтаем. Тут господин Ким над нами неплохо подшутил", - отвечает команда рейса 007, наскучил составлением бумаг, которые с них требует начальник. Капитан рейса 015 смеется: "По прибытии в Сеул вам еще придется потрудиться".
Неожиданно его тон меняется: "Вы опережаете нас примерно на 3 минуты, верно?". Ему вдруг показалось, что расстояние между двумя самолетами сокращается, хотя оба следуют одним маршрутом, R 20, с определенным временным интервалом - по крайней мере, так они думают. Теперь 14 минут, которые разделяли их на старте, каким-то образом превратились в три.
Второй пилот рейса 007 еще раз подтверждает местонахождение своего самолета и добавляет: "Это осложнит прохождение таможни. Хочешь - замедляйся, хочешь - обходи нас. А то будут проблемы".

KAL007 гасит путевую для создания продольного интервала между KAL015 (уже после стрельбы Осиповича).

"- В том, что меня заметили, я не сомневаюсь. На мои мигания обратили внимание. Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили скорость. Теперь шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400 - с меньшей скоростью я просто не мог идти. Расчет, на мой взгляд, у нарушителя был прост: если я не пожелаю свалиться в штопор, то буду вынужден проскочить их. Что и получилось... - я провалился на 2 тысячи вниз... Форсаж. Включил ракеты и навскидку повел носом. Получилось! Вижу: есть захват... - Первая ракета ушла, когда удаление между нами, - продолжает рассказ пилот-перехватчик, - было в 5 километров. Только теперь я смог по-настоящему рассмотреть нарушителя. (ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ!!!) Он был больше Ил-76, а по очертаниям чем-то напоминал Ту-16. Беда всех советских летчиков в том, что мы не изучаем гражданские машины иностранных компаний. Я знал все военные самолеты, все разведывательные... Но этот не был похож ни на один из них..."

Сомневаюсь я, что 747-ой на эшелоне может держать 400 км/ч, но это не столь важно.

"...Но потом стали лгать по мелочам: самолет, мол, шел без огней и мигалок, что были предупредительные выстрелы трассирующими снарядами, что я вел с ним радиопереговоры или пытался это сделать на аварийной частоте 121, 5 мГц. Да не было у меня для этого времени! Поймите, чтобы выйти на эту частоту, я должен был перестроиться. Значит, потерять связь с землей. Убежден - мы слишком хотели выглядеть в этой истории красиво и в результате - переусердствовали..."

"That memo fell into the hands of Yeltsin officials in early 1992, and it led them to the discovery of the original boxes and the top secret Soviet Defense Ministry reports about them. Yeltsin released those reports in October 1992, and in January 1993 he turned the black boxes over to the United Nations special group for the safety of commercial flying, the Montreal based International Civil Aviation Organization. The ICAO's final report of its investigation of this long-hidden data was released on June 14."

Так что ищите первоисточники в и-нете, там всё есть, с радиообменом, с хронометражем, вдумчиво читайте, не занимайтесь домыслами.

По поводу "блудняка": в начале '90-ых случайно отловили Ан-26 казахских ВВС, шли ночью с Читы на Благовещенск и блуканули на север порядка 200-250км. В жизни всякое бывает...

ЗЫ: извиняюсь за длинный пост.
А.Гарнаев
10.06.2007 07:35
шурави: 10/06/2007 [02:03:51]
"Не один ты в армии служил."

- Добавь ему ещё :
"Не один ты был курсантом 3 курса - и кое-кто ушёл от этого уровня го-о-о-ораздо дальше ... но ПРЕКРАСНО знает = каков истинный уровень осведомлённости молодых людей в сию прекрасную пору" :-)
шурави
10.06.2007 11:23
2Саша Киев 84:

"""2 Шурави. Вы что не знаете, что ли .... Пилот должен перейти на аварийную частоту 121, 5 и вступить в контакт с перехваченным судном. Общаясь с ним с помощью международного сленга (который пилот записал себе в НПЛ). И только если это не удаеться приступать к маневрам.... Это зафиксированно в международных договорах.."""

Ещё раз повторяю для непонятливых:
ПИЛОТ ПЕРЕХВАТЧИКА ОБЯЗАН НАХОДИТСЯ НА СВЯЗИ С ЦЕНТОРОМ НАВЕДЕНИЯ. А запрашивать саиолёт, это дело ""земли". Поступит команда пилоту связаться, выполнит.
шурави
10.06.2007 11:28
2 Саша Киев 84:

"""2 Шурави. Вы что не знаете, что ли .... Пилот должен перейти на аварийную частоту 121, 5 и вступить в контакт с перехваченным судном. Общаясь с ним с помощью международного сленга (который пилот записал себе в НПЛ). И только если это не удаеться приступать к маневрам.... Это зафиксированно в международных договорах.."""

Не надо пургу гнать! Ещё раз поаторяю: ПЕРЕХВАТЧИК ОБЯЗАН НАХОДИТСЯ НА СВЯЗИ С ЦЕНТРОМ НАВЕДЕНИЯ. Запрашивать нарушителя, это дело "земли".
А на связь с нарушителем выходить только по команде.
1234..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru