Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

12..232425

Вася
25.06.2007 23:53
Я уже цитировал РЛЭ Б747-200 тех времен.
Раздел САУ, полет по данным ИНС:
"Опыт показывает, что необходимость проведения коррекции в полете возникает редко. Во время протяженных полетов в восточном направлении коррекция может потребоваться в конце маршрута (в месте уплотненного движения) для того, чтобы обеспечить автоматическое пилотирование по воздушному коридору"
Вася
26.06.2007 00:06
2 Евгений:

Есть ли у тебя информация, что именно хочет ИКАО за текст своего расследования?
SKR
26.06.2007 00:13
2 шурави:

Да плюнь ты на них, такие и ветеранам говорят, что они прохлаждались на передовой. Они же войну только по телевизору да в компьютерных играх видели.
Евгений
26.06.2007 01:26
Шурави,

Как видно, выпускать шасси перед посадкой, ровно как и уходить на второй круг, на тренажёрах не учат. Иначе ни Дубаи, ни катастрофы в Сочи не случилось бы -- раз на тренажёрах учат, в реальности ни за что не ошибутся. Кроме того, следить за своей позицией учат только тех, кто летает вдоль границы с СССР, и не учат тех, кто летает через Северную Атлантику или из Пуэрто Рико в США (рейс Пуэтро Рико -- Ньюарк идёт вдоль многих границ, я давал ссылку на расследование NTSB отклонения этого рейса на 150 морских миль).

Кстати, какие отличия в правилах при полётах через Атлантику и (скажем) с Аляски в Сеул? Я серьёзно спрашиваю, и жду не ответа "отличия должны быть, потому что иначе быть не может", а каких-нибудь нормативных документов.
Сахалинец
26.06.2007 02:40
чтой-то обсуждение вполне конкретного случая пресечения *ВТОРЖЕНИЯ* в воздушное пространство СССР в 1983 году свелось к обсасыванию законов самообороны граждан в США, которые лично мне абсолютно пох*ю!
так вот, напоминанию для тех, кто-в-американском танке:
- нарушитель ДВАЖДЫ нарушил воздушно пространство СССР и если-бы продолжил сой полёт, то сделал бы это в *ТРЕТИЙ* раз, уже над территорией Приморья (города Находка, Владивосток и пр.)
- в сложившихся условиях у ПВО СССР просто не было другого выбора, как *ВАЛИТЬ* нарушителя.
всё.
Б
26.06.2007 03:03
Для А:
а теперь индейцам даже табаком торговать можно? уж ты как здорово! а наркотиками им не разрешают? а то процент прибыли побольше вроде на наркоте, а не на табаке, который не очень уже популярен в мире, мир типа курить бросает

У наших индейцев тут полный курорт. Марихуана легализована. Ее просто заходишь и покупаешь в спецмагазинчиках. Это раз. От налогов они освобождены. Это два. А в четвертых они поколениями на пособии сидят, так как работать почти всем им противопоказано докторами. Размножаются весьма значительно.
Вот вчера мы с Прочнистом были на концетре Роджера Вотерса(кто может не вспрмнит сразу - это парень из бывшего Pink Floyd по случаю его турне 2007 в наших краях). Так вот вся молодежь и не только, включая нейтивов - все курили наркотики. Таке вже в ных пiсенне творчество у цых англiчан- дуже демократычне. Собрались все под одной крышей и получали удовольствие.
А вы, Шурави, поучаете кого-то разучивать матчасть.
Желаю здравствовать!
Max from Toronto
26.06.2007 03:19
Просто пассажиру:
Версия про отсутствие пассажиров на борту - полная чушь. Я лично знал мать одного из убитых в этой трагедии - молодого японского музыканта из города Фукуока, возвращавшегося домой.

То что он не вернулся домой не доказывает, что он погиб на сбитом Боинге... Почему понятно?
Z
26.06.2007 05:10
Так... драка в разгаре.. Кто-нибудь объяснит мне дураку, наконец, как, не будучи на трассе, найти точку NEEVA, чтобы снять трубку и сказать "Аллё".....
Дима Володин
26.06.2007 05:20
Z, как INS скажет, так и NEEVA. У Виттингема всё расписано.
Z
26.06.2007 05:24
Дима Володин, я не являюсь постоянным покупателем амазона, и в ближайшее время не планирую. Нам, простым смертным, "картинки" не показывают. Если не трудно, своимим словами, это займет, как я думаю, буквально пару строк.
Дима Володин
26.06.2007 05:32
Z, амазон эти картинки показывает и вам, простым смертным, и нам, простым смертным. Покупателем там быть совсем не обязательно.
Прочнист
26.06.2007 05:32
2 Олег18Т:



Честно говоря у меня складывается прямо противоположное мнение. Серьезно воспринимать Брюна, по-моему мнению, может только человек, не имеющий никакого технического образования. Вы же отметаете без рассмотрения любую попытку показать вам откровенное вранье Брюна.

Тот же перевод на летнее время. Все, кто жил на территории Советского Союза в 1983 г. и пользовался часами, знали, что летнее время вводилось. Вы это оспариваете?
Действовало это положение и в Вооруженных Силах СССР. Вы это оспариваете?
Постановление правительства по этому поводу публиковались в газетах. Вы это оспариваете?
Если вы этого не знаете, это ваши проблемы. А вот положения о порядке документирования деятельности ПВО, очевидно, были закрытой информацией, и представить ее вам никто не может физически по вполне понятной причине. Вы же пользуетесь этим для оправдания совершенно идиотской теории Брюна.

Но подтвержение того, что метки на записи переговоров ПВО сделаны с учетом DST есть в меморандумах Андропову, там приведено время сбития московское и в скобках местное. Да и по записи CVR легко выявляется момент поражения самолета.

Ну, и вопрос с темнотой - если бы перевода на летнее время не было бы, то сбивал бы Боинг Осипович при гражданских сумерках, а это значит, светло как днем, можно читать и выполнять любые работы.



Как-то вы выборочно читаете. Опровержение в самом тексте Брюна - пилот рейса 050 отрицал, что ему удалось установить связь с рейсом 007. Пилот рейса 015 не вел переговоров с КАЛ-007 после 3:26, он только сказал, да, я был на связи с 007 в течение всего полета, подразумевая прошедшее время.

>

Ну, вот, приплыли. Теория Брюна: было массовое вторжение самолетов США в воздушное пространство СССР. Были массовые воздушные бои, сбито несколько самолетов, включая EF-111. Продолжительность боев - более 1 часа, 007 вел переговоры и после 3:38 Токийского времени. Отстаивает он эту свою теорию весьма агрессивно.



Брюн отправился в Японии "собирать факты" не по горячим следам, а в 1985 г. Его так называемые факты к сбитию Боинга КАЛ-007 не имеют никакого отношения (обломки) - там даже передняя кромка SR-71 фигурирует. Ну, и выдача того, что эксперты назвали элероном "Бичкрафта" за руль ракеты "воздух-воздух" очень показательно.

Где дело доходит до реальных фактов, Брюн начинает откровенно врать. Один пример - переход на летнее время в советских Вооруженных Силах - мы видели. Другие примеры - расследование Известий. Он прямо перевирает слова водолазов о том, что на месте падения Боинга были найдены фрагменты человеческих тел, и приписывает советским водолазам рассказы, о том, что они нашли обломки сбитого в том бою RC-135. Ну, знал он, что получит гонорар за книгу до того, как ее переведут на русский язык.

Поэтому, если хотите разобраться, то пользуйтесь официальными источниками - зявлениями представителей правительств, ООН, ИКАО, ФАА и т.п. А исследователи типа Брюна должны быть на последнем месте в плане достоверности.
Gondjubass
26.06.2007 05:48
Похоже мой пассаж про диспетчеров и переход из сектора в сектор остался непонятым. Дисп Анкориджа ошеаник отдал на Фукуоку борт, которого в его секторе НЕ БЫЛО, Фукуока преспокойно приняла под свою ответственность борт, которого в ее секторе НИКОГДА НЕ БЫЛО. По этому борту УЖЕ ОТРАБОТАЛ ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН ПЕРЕХВАТА (пусть безуспешно), а ВСЕ ПРИКИДЫВАЮТСЯ ИДИОТАМИ, мол нас там нет, мы ни хера не знаем.
Для тех, кто не знает позывных (Дима Володин) - после точки NIPPI самолеты входят в сектор FUKUOKA OCA(Oceanic) TOKYO ACC SEC A, позывной ТОКИО РАДИО, частота 2932kGz (КВ диапазон).
После входа борта в этот сектор параметры его траектории должны быть переданы на КП ПВО Японии (не правда ли смешно, Япония имеет ПВО) для вклкючения в каталог опознаных гражданских целей. ЧТО БЫЛО ПЕРЕДАНО ПО КОРЕЙЦУ, в каком виде и с какой целью, ведь он в это время был в зоне ПВО СССР???
Дима Володин
26.06.2007 06:13
Gondjubass, а у ICAO написано - Tokyo FIR. Какая досада. А что передавалось - всё, как обычно. Или Вы думаете, что их там у NIPPI отслеживали радарами с синусом, равным 4?
Томич
26.06.2007 06:34
Господа, не устала у вас задница сидеть и тереть пустоту на 24-х страницах? Советская система ПВО гавно и это исторический факт. Начиная с ВОВ, когда большинство самолетов было уничтожено на аэродромах в первые же минуты войны. Война холодная - Пауэрс которого сбили когда он пролетел пол России. Руст. Корейский боинг сбитый опять же на "излете". И кем бы ни были нарушители - случайно заплутавшими или имеющими враждебные намерения(несущими бациллы там смертоносные или бомбы или разведаппаратуру) свою задачу они выполнили. А наша доблестная ПВО нет. А причина - совок. Техника, на порядок худшая чем у американцев. В 1985 шаттл "Атлантис" снизился с 250 км. до 70км. над самой Москвой! А потом благополучно вернулся на орбиту. Нужны еще примеры? C другой стороны, я что то не слышал, чтобы российские самолеты летали часами над территорией США.
Дима Володин
26.06.2007 06:51
Томич, ага. Снизился до 70км и нарисовал в небе слово XYN.
Сахалинец
26.06.2007 08:35
2 Томич:

>>В 1985 шаттл "Атлантис" снизился с 250 км. до 70км. над самой Москвой! А потом благополучно вернулся на орбиту. ---
"аффтар жжот!" (с)
дык могет он .. ета.. ПАДАТЬ начал? ну отвалилась опять плитка какая-нить, что у шаттлов водицца, да заклинила что-нить, а потом прочихалось, опять движки заработали.. или прям таки на Красную Площадь сесть намеревался?! :-))
Евгений
26.06.2007 08:40
Томич,

Дима Володин Вам уже весьма образно написал, что "space shuttle" описанный Вами маневр выполнить не в состоянии. Присоединяюсь. При всех несомненных достоинствах "шаттла" (равно как и при ещё более несомненных его недостатках), на высоте 70 км он оказывается уже незадолго перед посадкой, и вернуться на орбиту с этой высоты не может...

Вообще "шаттл" -- яркий пример системы, где попытка совместить гражданское и военное назначение привели к результату, которые не годится ни для одного, ни для другого.
Томич
26.06.2007 09:02
Даже неловко как то спорить с "крутыми" знатоками авиации на этом форуме. "Нырок" шаттла в атмосферу - исторический факт. "Блинчики" камешком по воде пускали? Как это называется по научному - рикошет, "отскок" или еще как врать не буду - не знаю.
Для аппарата с треугольным крылом такой маневр возможен. Так что двигатели здесь ни причем. Можете посмотреть в инете если интересно.
Сахалинец
26.06.2007 09:14
2 Томич:

Даже неловко как то спорить с "крутыми" знатоками авиации на этом форуме. "Нырок" шаттла в атмосферу - исторический факт. "Блинчики" камешком по воде пускали? Как это называется по научному - рикошет, "отскок" или еще как врать не буду - не знаю.
Для аппарата с треугольным крылом такой маневр возможен. Так что двигатели здесь ни причем. Можете посмотреть в инете если интересно.
---
это не факт, а известная сетевая утка, "вынырнуть" увы скорее всего-бы не получилось, а если-бы и получилось, то мозги экипажа пришлось бы со стенок отшкрябывать! (просто представьте СЕБЯ внутри того "блинчика") :-))
А.Гарнаев
26.06.2007 09:18
шурави
:-)
лови мыло
Томич
26.06.2007 09:28
Утка значит? Что вы говорите! Ну не может шаттл совершить такой маневр, никак! Бред это. А то, что ЦРУ может вытащить из самолета 270 пассажиров, убить их, в ямку закопать и посадить вместо манекены - это обсуждалось на этой ветке всерьез и особого противодействия не вызвало. Странно. А может амеры и на Луну не летали?
Евгений
26.06.2007 09:29
Томич,

Cross-range шаттла -- с большой точностью 2000км. В 1985 года Атлантис летал дважды, оба раза на орбиту с нклонением 28.5 градуса (оптимальную при старте из Флориды), возвращался в Калифорнию. Как-то не выходит при таком ограниченном горизонтальном манёвре с этой орбиты "дотянуться" до Москвы и сесть в Калифорнии.
Сахалинец
26.06.2007 09:41
2 Томич:

>А то, что ЦРУ может вытащить из самолета 270 пассажиров, убить их, в ямку закопать и посадить вместо манекены - это обсуждалось на этой ветке всерьез и особого противодействия не вызвало. Странно. А может амеры и на Луну не летали?
---

тут много всяких версий обсуждалось, версия с манекенами не прокатывает, потому что манекены *ТОЖЕ* не обнаружены! ;-)
а факты были такие:
- нарушитель ДВАЖДЫ нарушил воздушное пространство СССР и если-бы продолжил свой полёт, то сделал бы это в *ТРЕТИЙ* раз, уже над территорией Приморья (города Находка, Владивосток и пр.)
- в сложившихся условиях у ПВО СССР просто не было другого выбора, как *ВАЛИТЬ* нарушителя.
всё.
CutPaste
26.06.2007 09:50
2шурави.

"стати, в военной авиации СССР/РФ, есть правило, при малейших сомнениях в навигации (место положения, показания приборов) взять курс от гос границы в глубь своей территории (нейтральные воды). При этом, показания курсовой системы сверить с КИ-13."

Следуя этой логике, Троянов выполнял спецзадание?
CutPaste
26.06.2007 09:57
2Max from Toronto:

"То что он не вернулся домой не доказывает, что он погиб на сбитом Боинге... Почему понятно? "

Не понятно.

Т.е. версия о том что КАЛ-007 был сбит где-то в другом месте уже была озвучена. Но она мягко говоря вызывает сомнения, так как были подняты вполне конкретные черные ящмки и обломки, признанные экспертами ИКАО.

Дядя Лёша
26.06.2007 10:07
Aleks:

Спасибо, повеселили на счет непрошенного неагрессивного гостя взломавшего дверь в вашу квартиру :))) Этакий капитан Смоллет из мультфильма "Остров сокровищ" :)))
Не надо так буквально сопоставлять вломившегося преступника и влетевший в чужое воздушное пространство самолет. Или вы предлагаете зайти нарушителю обязательно в ППС и только тогда всадить в него ракету? И как он должен проявлять агрессию? Постреливать на право и на лево из пушек и пулеметов? Или может бомболюки открыть?
Извините, что несколько запоздал отреагировал на этот пост. Только сейчас прочитал :)))
CutPaste
26.06.2007 10:13
2Сахалинец



"Он упал на нож и так пятнадцать раз..."(c) Где либо упоминается количество "входов"? Где либо обсуждалось сбитие именно по этой причине?

У ПВО СССР была обязанность - опознать цель, попытаться установить с ней связь. Супостаты утверждают что сделано этого не было.

шурави
26.06.2007 10:14
2Евгений:

"""Кстати, какие отличия в правилах при полётах через Атлантику и (скажем) с Аляски в Сеул? Я серьёзно спрашиваю, и жду не ответа "отличия должны быть, потому что иначе быть не может", а каких-нибудь нормативных документов."""

В нормативных документах, от экипажа требуется всегда знать своё место. Именно знать, а не догадываться.
Конечно, в условиях атлантики (все люди, все человеки) можно позволить себе некоторые вольности, срезать маршрут (топливо экономить).
Но когда летишь рядом с гос границей, тут уж в полную силу пашешь.
И простите, пролететь от Камчатки до Сахалина и ни разу не уточнить своё место? Нет господа, так не бывает.
Только не надо сразу разговоров про сбой системы. Контроль места осуществляется несколькими способами, для исключения ошибки.


На неделю исчезаю. Командировка.
шурави
26.06.2007 10:17
2Б:

"""""Вот вчера мы с Прочнистом были на концетре Роджера Вотерса(кто может не вспрмнит сразу - это парень из бывшего Pink Floyd по случаю его турне 2007 в наших краях). Так вот вся молодежь и не только, включая нейтивов - все курили наркотики. Таке вже в ных пiсенне творчество у цых англiчан- дуже демократычне. Собрались все под одной крышей и получали удовольствие.
А вы, Шурави, поучаете кого-то разучивать матчасть.
Желаю здравствовать!"""""

Вот оно что... А я то думаю, откуда "аргументы" такие... :-)
Сахалинец
26.06.2007 10:50
2 CutPaste:

...
>..У ПВО СССР была обязанность - опознать цель, попытаться установить с ней связь. Супостаты утверждают что сделано этого не было.
---
КЛАСС!

..из "разговора" пилота истребителя-перехватчика с крылатой ракетой:

П) в 101-й раз тебя, падла, спрашиваю, ты ЧТО такое и КУДА летишь?

Р) [сипит себе движком, молчит и летит дальше..]

*ТАК* что-ли? :-))
Олег18Т
26.06.2007 11:23
Прочнист:
"Вы же отметаете без рассмотрения" если что-то "отметаю", то с рассмотрением. Разве нет? Правильнее сказать - подвергаю сомнению. А вот Вашу позицию пока что готов осудить как весьма агрессивную: "Серьезно воспринимать Брюна, по-моему мнению, может только человек, не имеющий никакого технического образования". С DST Вы хорошо это подметили, отсюда и вопрос возник. Что-то конкретное по проблеме удастся выяснить, если рассуждать с непредвзятых позиций, а не "у Брюна всё враньё и поэтому...", или, "Брюн прав, все остальные врут потому, что везде заговор и отсюда...". Пока что наоборот, отсюда и склоки на форуме, скатывающиеся к оскорблениям или к откровенной демагогии. Как пример, вот Вы говорите о порядке исполнения Постановления правительства о переходе на летнее время. Я не оспариваю, что это действовало и в ВС СССР. Вопрос-то в другом: отметки времени в переговорах ПВО - с DST, или без? Может, это неочевидно из моего предыдущего поста, но Вас я этим не обязываю (не могу обязывать по причине, которую Вы сами назвали) к ответу на вопрос. Для меня здесь недостаточно оснований для того, чтобы утверждать, что было именно так, а не иначе.

И ещё раз о позициях при обсуждении. Будучи я убеждён в чём-то на все 100%, например, в том, что прав Брюн, мне нечего было бы делать на этой ветке. Просто прошёл бы мимо, глядя свысока и не задерживаясь. И всё.
С обломками тоже весьма занятно. Некоторые из них могли и не иметь отношения к инциденту. Обломки стабилизаторов ракет могли остаться и от учебных стрельб, не имеющих отношения к 01.09.1983. Вот только к чему отнести части катапультного кресла и фрагменты, которые можно отнести к ВС типа F-111? Вопрос тоже в общем-то риторический.

Насчёт "Известий". На Ваш взгляд, их материал внушает доверие? А запись CVR? Это просто вопрос, не сочтите за провокацию. А вообще, хотелось бы перейти к обсуждению конкретных неясных/спорных моментов в ситуации, не вписывающихся в рамки той или иной "теории" происхождения инцидента. Как пример, ниже см. ответ Roman'у.

Насчёт официальных источников - что верно, то верно. Там выше я уже обозначил своё намерение присоединиться к желающим получить отчёт ICAO о рассматриваемом инциденте.

Roman 22/06/2007 [18:13:12]: пока что из открытых источников узнаём, что система КОСПАС-SARSAT была учреждена в 1982г. на основе соглашения между СССР и США в 1977г., http://electronics.bntu.edu.by ... . Подробнее о работе системы http://www.radioscanner.ru/inf ... . Был или нет в 1983г. южнокорейский b747 был оснащён радиобуем ELT, неизвестно. Достоверные данные о наличии/отсутствии этой аппаратуры на борту KAL007 могут быть разве что в отчёте ИКАО, равно как и о том, поступал ли сигнал от этого ELT, или же, системой КОСПАС-SARSAT был зарегистрирован сигнал бедствия на частоте 121, 5МГц.
Относительно антенны, которая могла быть "срезана" при разрыве ракеты перехватчика. С "компетентным источником" встретиться пока не удалось, поэтому рассуждаю умозрительно. За прошедшие несколько дней установили, что сигнал бедствия мог не быть послан по разным причинам, не связанным с потерей антенны. Затем, установить факт потери антенны до момента разрушения ВС едва ли представляется возможным. Т.е., версия с потерей антенны весьма интересна сама по себе, но принципиального значения при рассмотрении инцидента, скорее всего, не имеет.
CutPaste
26.06.2007 11:26
2Сахалинец

В данном случае сначала "опознать цель".

У меня сложилось впечатление после этих 24 страниц, что пилоты советских ВВС сделать этого в принципе не могли. (в силу особенностей подготовки).
CutPaste
26.06.2007 11:30
2Олег18

Наличия обломков доказывает лишь факт наличия обломков. Надо знать ещё что, где и когда.

"отнести части катапультного кресла и фрагменты, которые МОЖНО отнести к ВС типа F-111"

Т.е. можно и не отнести? Всё же хотелось бы определённости, а то мало ли там кто-то где-то когда-то почему-то катапультировался.
Олег18Т
26.06.2007 11:51
CutPaste: можно и не отнести. Определённость может наступить только при наличии достоверных данных о потерях ВС этого типа в заданном районе за время до момента обнаружения этих фрагментов, которые едва ли являются открытыми.
Gondjubass
26.06.2007 11:55
"шурави:

Конечно, в условиях атлантики (все люди, все человеки) можно позволить себе некоторые вольности, срезать маршрут (топливо экономить).
Но когда летишь рядом с гос границей, тут уж в полную силу пашешь."

Это Вы, батенька, несколько сильно хватанули. Трафик на северной атлантике - что в Москве на Тверской в час пик, только успевай уворачиваться. Госграниц там тоже хватает - канадская, исландская, британская, французская, испанская...
Приходится бдеть. Место докладывается при пересечении каждого пятого меридиана (50W, 45W, 40W, 35W, 30W, 25W, 20W, 15W).
На северном пасифике трафик малек полегче, но тоже не подремлешь. Госграниц тоже хватает. Причем есть пара забавных предупреждений на картах:
- во избежание пересечения госграниц использовать повышеную предосторожность при навигации,
- самолеты, пролетающие над территориями с ограниченной свободой полета, могут быть обстреляны без предупреждения.
Вероятно, это отголоски дела корейца.


Сантей
26.06.2007 12:14
********** Советская система ПВО гавно и это исторический факт. Начиная с ВОВ, когда большинство самолетов было уничтожено на аэродромах в первые же минуты войны. Война холодная - Пауэрс которого сбили когда он пролетел пол России. Руст. Корейский боинг сбитый опять же на "излете". И кем бы ни были нарушители - случайно заплутавшими или имеющими враждебные намерения(несущими бациллы там смертоносные или бомбы или разведаппаратуру) свою задачу они выполнили. А наша доблестная ПВО нет. А причина - совок.

Томич, самое прискорбное наследие "совка", как ты выражаешься, - это люди, с наслаждением обси..ющие свою страну. Ну которые вроде тебя. Точнее, периода перестроечного заката "совка", когда выливание помоев на страну и ее историю приняло форму массового психоза. Ну не будем о грустном, это все лирические отступления.

На пару приведенных тобой случаев приходится масса инцидентов, где советская ПВО сработала как надо. Да и случай с KAL-007 никак нельзя отнести к промахам ПВО СССР (как в прямом, так и в переносном смысле). Что до того, что долго тянули со сбитием - это история известная: не могли решиться, боялись взять ответственность на себя. В 1978г наши подбили Б-707, после чего тот вынужден был пойти на вынужденную (т.е. очередной раз советская ПВО сработала четко). После чего в западных СМИ заполнили вопли о "советских варварах, открывших огонь по гражданскому лайнеру". Поэтому, естественно, решиться на приказ сбивать было не так то легко.

А в 50-60х вообще по сути дела против СССР велась настоящая воздушная война. Вот несколько случаев:


26 декабря 1950 г. в небо над Приморьем вторгся американский разведчик RB-29. Пара МиГ-15 сбила нарушителя. Американский самолет упал в море. Экипаж пропал без вести.

6 ноября 1951 г. над Японским морем пара Ла11 сбила P2V Neptune ВМФ США.Самолет упал в море, экипаж пропал без вести.

13 июня 1952 г. вновь над Японским морем два МиГ-15 уничтожили американский В-29. Экипаж не найден.

7 октября 1952 г. в районе Курильских островов два МиГ-15 уничтожили В-29. Экипаж пропал без вести.

18 ноября 1952 г. возле Владивостока четыре Миг15 пытались перехватить группу американских истребителей F9F-2 Panther с авианосца «Принстон». В бою уничтожены два наших самолета. Два советских летчика пропали, один погиб.

15 апреля 1953 г. возле Петропавловска-Камчатского пара МиГ-15 пыталась посадить американского разведчика RB-50. Американцы не подчинились и были сбиты. Экипаж пропал без вести.

29 июля 1953 г. над Японским морем два МиГ15 перехватили RB-50. Американцы первыми открыли огонь (повредив один советский истребитель), но были уничтожены. Из 17 членов экипажа RB50 один остался в живых, его подобрали пограничники, найдены тела еще трех погибших. Остальные пропали без вести.

4 сентября 1954 г. в районе Находки пара МиГ17 уничтожила P2V Neptune ВМС США.Экипаж пропал без вести.

7 ноября 1954 г. близ Курил два МиГ-15 подбили В-29, который, отстреливаясь, ушел в сторону Японии.

22 мая 1955 г. над Японским морем пара МиГ15 уничтожила P2V-5 Neptune ВМС США.Экипаж пропал без вести.

23 июня 1955 г. атакованный МиГ-15 американский P2V-5 Neptune подбит и разбился при вынужденной посадке на о. Св. Лаврентия.

18 апреля 1955 г. над Камчаткой пара МиГ-15 перехватила и уничтожила RB-47. Экипаж пропал без вести.

27 июня 1958 г. южнее Еревана два МиГ-17П перехватили американский C-118. Нарушитель при вынужденной посадке сгорел. Экипаж был передан властям США.

2 сентября 1958 г. возле Еревана советские истребители перехватили C-130 Hercules ВВС США.Весь экипаж (19 человек) погиб...

Разведдеятельностью занималась и авиация нейтральных стран, например Швеции. В 1952 г. советские летчики сбили PBY Catalina и DC-3. Экипаж последней пропал без вести



А вот весьма любопытные сведения:
----------
""Как свидетельствуют официальные данные Сената США, только в период между 1950 и 1970 годами были сбиты в ходе шпионских воздушных операций по меньшей мере 252 американских летчика, из них 24 погибли, 90 остались в живых, а судьбы 138 пилотов не выяснены до сих пор.
---------
( http://www.avia.ru/press/list/4497/ )



******** C другой стороны, я что то не слышал, чтобы российские самолеты летали часами над территорией США.

Бедняга. А что, факт отсутствия советских баз вблизи американских границ тебя ни на какие мысли не наводит?? В то время как натовских баз у советских границ было хоть пруд пруди.

Кстати говоря, куча вторжений натовцев в советское воздушное пространство и единичные случаи с советской стороны (если они вообще были) красноречиво свидетельствует, какая страна в "холодной войне" была агрессором, а какая оборонялась.
Дядя Лёша
26.06.2007 12:37
Народ, а кто нибудь знает, в каком режиме должен был выполняться перехват корейского боинга Осиповичем? Имеется ввиду взлет на форсаже, выход на цель на максимале, ну и т.д. Сколько времени обычно в таких случаях занимает каждый режим?
Хочется понять, сколько топлива примерно могло у него быть, летел он с ПТБ или без них. Есть только фраза, что остаток на момент перед предупредительной стрельбой 2700 кг. Я этих данных не встречал, может кто подскажет?
_VM_
26.06.2007 13:05
Сантей:

Томич, самое прискорбное наследие "совка", как ты выражаешься, - это люди, с наслаждением обси..ющие свою страну. Ну которые вроде тебя. Точнее, периода перестроечного заката "совка", когда выливание помоев на страну и ее историю приняло форму массового психоза. Ну не будем о грустном, это все лирические отступления.


Вы, наверное, не понимаете, что люди которых вы называете обс...телями страны толко констатируют тот факт, что страну обо...ли такие как Вы псевдопатриоты, и показали это дерьмо всему миру, который смотрит на всех нас (в том числе и на нормальных людей, коих и в нашей стране все-же большинство), как на соседей-алкоголиков, с жалостью, омерзением и страхом.
Я, живущий в России, не хочу чтобы из-за таких как Вы, на меня смотрели также.

Настоящие патриоты ДЕЛАЮТ, а не звиздят на каждом углу, дескать мы лучше всех, и, в частности, той же Америки, которую мы все догоняем и перегоняем с 17 года. А чтобы сделать лучше, надо хотя бы себе признаться, что надо что-то делать, а не повторять мантры, заученные на политзанятиях.
Извнините, наболело....
Сантей
26.06.2007 13:20
_VM_, Вы что сказать-то хотели?
Ваше кредо - поток фекалий без единого аргумента, так что-ли?

Сантей
26.06.2007 13:22
Где вы вообще увидели в моем посте фразу о том, что "мы лучшие"??
Ну а кто из нас больше чего делает на благо родной страны, еще проверить надо
Подполковник ВВС
26.06.2007 13:23
2_VM_ "Настоящие патриоты ДЕЛАЮТ, а не звиздят" - огласите ваши ДЕЛА?

Дядя Лёша
26.06.2007 13:51
_VM_:
Без омерзения и страха, а вполне даже миролюбиво на вас будут смотреть только в одном случае, когда у США появится два новых штата: Siberia (азаиатская часть России) and Moskovia (европейская часть России). Впрочем, обойдутся, наверное, и без европейской. И не важно, будет это оформлено юридически или так будет обстоять дело фактически.
На Россию всегда будут смотреть со страхом и омерзением. Потому что здесь живет ДРУГОЙ народ, с ДРУГОЙ культурой. Если вы себя не ассоциируете с местной культурой, езжайте на Запад. Или вы там уже? Если так, то нечего тут баки забивать про патриотизм.
Так что давайте оставим эти рассуждения про делание добрых дел, которые, якобы, обеляют Россию и в ней живущих.
Лучше расскажиет, сколько ПТБ было у Оиповича на Су-15, сколько пушек? Мог он лететь с одним ПТБ и одной пушкой или обязательно должно быть или два ПТБ или две пушки? Сколько времени он мог лететь без подвесных баков в режиме перехвата? Если не знаете, давайте вместе спросим у тех, кто это знает.
_VM_
26.06.2007 15:11
Сантей:

_VM_, Вы что сказать-то хотели?
Ваше кредо - поток фекалий без единого аргумента, так что-ли?

Я ответил на Ваше сообщение и только показал Вам на Ваши же фекалии. Не нравиться, как выглядит, не надо гадить!
_VM_
26.06.2007 15:17
Подполковник ВВС:

2_VM_ "Настоящие патриоты ДЕЛАЮТ, а не звиздят" - огласите ваши ДЕЛА?

В настоящее время Вас кормлю своими налогами...
Достаточно?
SKR
26.06.2007 15:19
2 Сантей:

А это дерьмо стоит твоих нервов, чтобы с ним бодаться?
Пусть воняет. Погано только, что они иногда живут рядом, аж светятся от злобы, шипят, как шкварки на сковородке, но не уезжают. Вдимо надеются жить в 52 штате.
_VM_
26.06.2007 15:24
Дядя Лёша:

_VM_:
Без омерзения и страха, а вполне даже миролюбиво на вас будут смотреть только в одном случае, когда у США появится два новых штата: Siberia (азаиатская часть России) and Moskovia (европейская часть России). Впрочем, обойдутся, наверное, и без европейской. И не важно, будет это оформлено юридически или так будет обстоять дело фактически.
На Россию всегда будут смотреть со страхом и омерзением. Потому что здесь живет ДРУГОЙ народ, с ДРУГОЙ культурой. Если вы себя не ассоциируете с местной культурой, езжайте на Запад. Или вы там уже? Если так, то нечего тут баки забивать про патриотизм.


А мне всегда казалось, что замполитов никто не слушает, ан нет...
Как все запущено...

Хотя и текст Вы не можете прочитать и понять. Я явно написал где я живу.

Так что давайте оставим эти рассуждения про делание добрых дел, которые, якобы, обеляют Россию и в ней живущих.

Ага! И будем делать черные дела, пытяться воевать со всем миром, гадить, воровать, бездельничать, почему-то называя это особенностями русского менталитета.
А ксенофобию называть патриотизмом.


Только, чей-то отвлеклись от темы...

А правда, что не понимали советские радиотехнические средства обеспечения ПВО стандартных сигналов от транспондеров?
А
26.06.2007 15:26
Да что с вами VM? надеюсь вы не всерьез говорите про мантры, алкоголиков, политзанятия и прочее. Если вы здесь живете, то зачем так-то? если здесь живете, то должны знать, что наша страна населена нормальными людьми и несмотря на множество проблем и противодействий, продолжает развиваться как может.

А то что тут спор ни о чем неужели непонятно? Ничего достоверно установить уже не удастся. но одно ясно полностью - никто в россии не желает убивать кого-бы то ни было за просто так. Вот был коммунизм и считалось что буржуям положена смерть от руки пролетариата. Но не в 21-м же веке!
Дядя Лёша
26.06.2007 16:01
_VM_:
Послушайте, _VM_, написал я Вам сначала отповедь в некотором роде :) Правда понял, что это бесполезно. По теме ветки Вы ничего не знаете, а вопросы задает с подекстом: все в РФ мудаки, только я один и мои друзья платят налоги. Браво! Езжайте лучше в другую страну. Так будет правильнее, и Вам спокойнее. Все налоги пойдут в дело.
Подполковник ВВС
26.06.2007 16:01
2_VM_ маловато((( солдатикам кушать нечего...
При том, что я тоже плачу налоги и все в "белую"!!! Или вы не знали, что с военнослужащих налог берется?
12..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru