Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

12..22232425

Дима Володин
25.06.2007 08:27
Gondjubass, а мужики-то не знали и всё с TOKYO RADIO говорили...
А
25.06.2007 09:17
2 не дв
интересно а сколько бы индейцев сейчас жило бы на территории сев америки если бы их не почикали во время? никто не считал? вот и польский президент сказал тут недавно, что если бы немцы не почикали поляков в 40-е, то счас бы польша была бы большой великой державой. а теперь индейцам даже табаком торговать можно? уж ты как здорово! а наркотиками им не разрешают? а то процент прибыли побольше вроде на наркоте, а не на табаке, который не очень уже популярен в мире, мир типа курить бросает
25.06.2007 09:51
=======
ПВО страны не обязано быть вменяемой.
Это цепной сторожевой пёс!
Оно выполняет боевую задачу.
Причём всегда!
=======

Про невменяемость нашего ПВО это в самую точку. Неизвестно кто и зачем нарушает воздушную границу и летит 4 часа по прямой, а этот цепной сторожевой пес вместо того чтоб сторожить занят ХЗ чем (то есть я хотел сказать выполняет боевую задачу)и не может хотя бы выяснить кто летит не говоря уже про то чтоб выгнать непрошенного гостя с охраняемой территории или задержать для разбирательства.

В старом мультике "Жил-был пес" наглядно показано, как надо поступать с подобными сторожевыми псами доказавшими свою профнепригодность. Если кто не видел -- поднести к калитке и дать ха-арошего пинка под зад. Пусть выполняет боевую задачу в другом месте. :-))



25.06.2007 10:05
А знаете почему бобик не был сбит над Камчаткой?
Представьте: "ну залетел придурок, ну заблудился, ну и хрен с ним - сейчас уйдет к своему курсу" мысли наших ПВОшников на Камчатке. А вот когда его (или не его)засекли над Сахалином... ну тут звиняйте хлопцы, вариянтов нема
ЛЮБОЕ ПВО, ЛЮБОЙ СТРАНЫ, В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ СДЕЛАЛИ ТО ЖЕ САМОЕ!!!
Gondjubass
25.06.2007 10:07
На тихоокеанских трассах сплошного радиолокационного покрытия нет даже сейчас, а двадцать с лишним лет тому было еще больше дыр. Диспетчеры океанских секторов работают именно как ДИСПЕТЧЕРЫ в отличие от своих собратьев КОНТРОЛЛЕРОВ, т.е. они принимают доклады и толкают жестянки по карте не имея радилокационной картинки(сейчас, правда, есть компьютеры, но это означает только, что толкают виртуальную жестянку при помощи мышки). Однако ничто не освобождает их от того, чтоб они позитивно убедились, что борт перешел под другой сектор, т.е. диспы пару раз связываются по наземным линиям до передачи борта, связываются с бортом, борт меняет настройку радио (в данном сличае это КВ станция), и еще пару раз связываются по наземным линиям для подтверждения передачи борта.
А Камчатка потеряла корейца потому, что он ушел в Охотское море, дальность локаторов ограничена и с транспондером и без.
Случайно зашел
25.06.2007 13:06
шурави:

//Ты чё несёшь? Где далеко на "Востоке"? Купи себе атлас и изучи.

Во-первых, не на востоке, а на юго-востоке.
Во-вторых, рапортую: карту изучил при помощи циркуля и линейки (у меня на компе есть). Минимальное приближение к П-К - около 50 км. Вам разве про это товарищ замполит в 1983 году не рассказывал? Ах да, он же пользовался советскими, более точными картами, по которым расстояние получается еще бОльшим. Только Вы про это, пожалуйста, никому не рассказывайте, а то меня товарищ замполит арестует за раскрытие гостайны

Будем дальше продолжать обсуждать полет над "густозаселенными территориями" или уже хватит?

ps Что-то я не заметил, когда мы согласились перейти на "ты".
_VM_
25.06.2007 13:33
Дима Володин:

_VM_, основные потери коренное население Сев.Америки понесло не от рук ковбоев, и даже не от рук кавалерии США, а от болезней, занесённых европейцами ещё задолго до США и ковбоев - скажем, целые цивилизации вымирали после относительно невинных визитов испанских и французских первопроходцев в бассейн Миссиссиппи (см. Hernando de Soto, Mississippian culture и т.д.)


Я в курсе... Да еще конкистодоры (чуть позде) немало приуспели в этом деле.

А северные народы россии повымирали в основном от алкоголизма, будучи генетически более предрасположенными к нему.

А сравнение ковбоев с казаками - оно просто более наглядное и демонстрирует симметрию подходов...

Но все эти знания никак не помогут установить была ли трагедия с боингом результатом действий спецслужб США. А аргументы типа "а у вас негров вешают" времен совкового агитпропа давно уже пореяли актуальность и стали мишенью справедливых насмешек.
Просто пассажир
25.06.2007 14:14
Тут мелькали бредовые версии про отсутствие пассажиров на борту.
Я лично знал мать одного из этих пассажиров - японца из города Фукуока, молодого музыканта, возвращавшегося домой. В Фукуоку удобнее лететь из Сеула, чем из Токио, да и дешевле. Вот он и выбрал КАЛ...

Не было пассажиров на борту-чушь. Лучше бы этого совка не было. И вы, подполковник ВВС, тоже были бы гораздо добрее и счастливее.
Просто пассажир
25.06.2007 14:44
Повторяю:

Версия про отсутствие пассажиров на борту - полная чушь. Я лично знал мать одного из убитых в этой трагедии - молодого японского музыканта из города Фукуока, возвращавшегося домой. В Фукуоку ближе и дешевле лететь из Сеула, а не из Токио. Вот он и выбрал КАЛ...
Так что пассажиры были, и были убиты. А вот совка лучше бы не было - и подполковник ВВС, и все остальные были бы добрее и счастливее.
Случайно зашел
25.06.2007 15:21
Подполковник ВВС:

//Откуда у меня данные по АК тем более западных, это по опыту ВВС.

Значит, данных по западным АК у Вас нет, а опыт ВВС. Надеюсь, советских/российских?

А Вам в голову не приходило, что алгоритм подачи SOS в советских ВВС и комерческих западных АК может несколько отличаться? И примеров Вы именно поэтому привести не можете. Зато обратных примеров (т.е. mayday сильно задержанного по отношению к перводиагностике, если вообще) хоть отбавляй. И в уже упомянутой мною тенерифской катастрофе mayday Панам тоже не кричал, хотя время было. Наверное, их ЦРУ завербовала.
Подполковник ВВС
25.06.2007 15:23
2Просто пассажир: ... "И вы, подполковник ВВС, тоже были бы гораздо добрее и счастливее." а я добрый, но картошку не дам тырить!!!
Подполковник ВВС
25.06.2007 15:38
2Случайно зашел: это вы к чему? "Наверное, их ЦРУ завербовала." Где это я такое написал?
Дима Володин
25.06.2007 15:44
Gondjubass, а поподробней можно - какое отношение эти рассуждения про диспетчеров имеют отношение к развитию событий?
25.06.2007 16:53
=======
Представьте: "ну залетел придурок, ну заблудился, ну и хрен с ним - сейчас уйдет к своему курсу" мысли наших ПВОшников на Камчатке.
=======

У вас и мысли ПВОшников на ленту записываются? Это круто. Нельзя ли всю запись выложить тут, или хотя бы расшифровку? Непристойные места можно точками, это ничего.
:-)))

Случайно зашел
25.06.2007 17:19
Подполковник ВВС:

//Где это я такое написал?

Вы не писали, факт. Другие писали: не передал КАЛ007 SOS - значит, было что скрывать. Надеюсь, что с Вашей помощью вопрос разрешился.
Подполковник ВВС
25.06.2007 17:47
2Случайно зашел:

У меня более простая версия, хотя и она не без участия каких то из спец служб США
Roman
25.06.2007 18:26
По поводу SOS, Mayday и прочего.
Я не знаю, как это регулировалось в ВВС СССР, но экипаж Боинга заканчивал отнюдь не советское военное училище и руководствовался в полете отнюдь не советскими нормативными документами.
А на диком западе (конкретно в США, за Корею не скажу) это выглядит примерно так.
При возникновении аварийной ситуации:
ПЕРВОЕ: Взять ситуацию под контроль (до уровня "самолет летит - управляется - не горит - не рассыпается на части").
ВТОРОЕ: Оценить ситуацию и принять решение (лететь дальше, садиться при первой возможности, садиться прямо перед собой, etc).
ТРЕТЬЕ: Выполнить первоочередные, не терпящие отлагательства действия по реализации принятого решения.
И только потом - транспондер на 7700, радио на аварийную частоту, и жаловаться на жизнь :-) Причем не абы как, а по протоколу:
- кто говорит
- где находится (по возможности)
- что случилось
- что намерен предпринять
Именно в этом порядке - who-where-what
В любой летной школе этот порядок вбивают до уровня коленного рефлекса. Экзамен на лицензию любого уровня (включая спортсмена и пилота-частника) обязательно включает имитацию отказа двигателя в воздухе. Экзаменатор в произвольный момент (часто на середине упражнения или вопроса) внезапно переводит РУД на МГ. Тот курсант, что начинает орать Mayday (вместь того, чтобы установить режим планирования, оптимальную скорость и начать поиск площадки) вылетает с экзамена со скоростью поросячьего визга.

Александр Булах
25.06.2007 18:43
Просто пассажир:

Тут мелькали бредовые версии про отсутствие пассажиров на борту.
Я лично знал мать одного из этих пассажиров - японца из города Фукуока, молодого музыканта, возвращавшегося домой. В Фукуоку удобнее лететь из Сеула, чем из Токио, да и дешевле. Вот он и выбрал КАЛ...

"Вот он и выбрал КАЛ..." - чрезвычайно глубокомысленное замечание, потому как авиакомпанию, которая умудряется дважды (в 1978 г. и 1983 г.) за пять лет поиграть жизнями своих пассажиров в русскую рулетку иначе как калом с заглавных букв назвать нельзя. Я бы ещё понял, если бы в 78-м их аккуратно выпроводили бы за дверь, так нет же вломили. По счастливой случайности плюс благодаря мастерству экипажа всё обошлось, так нет же. Не поняли. Видимо понравилось играть с револьвером...
Олег18Т
25.06.2007 19:14
Прочнист 23/06/2007 [01:01:13]:
Сразу скажу, что моя позиция в том, чтобы разобраться в ситуации, но не в защите Брюна как такового.
Имелись в виду приведённые им в гл.7 переговоры KAL007 до 03:27 (время Токио, 18:27 GMT соотв.) с Токио-контроль и с другими бортами, 015 и 050, зафиксированные Токио-контроль. Там всё по времени Токио. Было бы интересно найти подтверждение или опровержение этим данным.
Относительно времени инцидента 18:26 или 19:26, по якобы советским данным. Там есть фраза такая: "Должно быть, ИКАО базировала свои записи на теории (простительной), что 31 августа советские военные
использовали летнее время. Это не так." Дальше приведение времени к GMT для Сахалина осуществляется как GMT+11, т.е. без учёта DST, а на основании советских данных переговоров с перехватчиками, ок. 6ч. местного времени выходит, что определённые события относятся ко времени 19ч. GMT. Отсюда вопрос: отметки времени этих переговоров сделаны с учётом DST, или без? Будет интересно, если кто-то в курсе, как оно на самом деле было на тот момент в ПВО.

Что касается теории Брюна, не совсем понимаю, какая такая теория. Он вообще-то настаивает на дополнительном расследовании инцидента, а не утверждает что-то безапелляционно. Любую теорию можно опровергнуть, но что ж поделаешь с гнусным фактом? Если браться опровергать Брюна, ещё и факты опровергнуть придётся. О собранных обломках, например.

Дима Володин 23/06/2007 [00:34:46]: внимательнее за своими постами следите, 22/06/2007 [19:21:37]. И больше отвечать на Ваши выпады я не намерен. Или Вы последовательно излагаете свою трактовку событий, или бойкот Вам.
шурави
25.06.2007 19:29
2 Случайно зашел:

шурави:

"""//Ты чё несёшь? Где далеко на "Востоке"? Купи себе атлас и изучи.

Во-первых, не на востоке, а на юго-востоке.
Во-вторых, рапортую: карту изучил при помощи циркуля и линейки (у меня на компе есть). Минимальное приближение к П-К - около 50 км. Вам разве про это товарищ замполит в 1983 году не рассказывал?""""

А теперь добавь высоту около 10000 м.
Что, оказывается 50 км, не так уж далеко? Да и не сам город был интересен, а то, что вокруз него. Думать надо.
Навигацию не замполит преподаёт. Обстоятельства особых случаях доводит тоже не он.
Но то, что вы выдали этот штамп, говорит о вашем уровне познания.
шурави
25.06.2007 19:30
Просто пассажир:

"""А вот совка лучше бы не было - и подполковник ВВС, и все остальные были бы добрее и счастливее""".


Лучше бы не было вас. Но ещё не всё потеряно.
Дима Володин
25.06.2007 19:32
Олег18Т, что-то я не понял: то пишите 'Заодно и "стая товарищей" под руководством г-на Шифрина на этом инциденте "подкормились": грантик выбили, да статейкой отчитались', то 'считать деньги в чужом кармане - не моя специализация'. Как же так, дорогая редакция?

И, кстати, по какой такой причине ПВО страны могло не выполнять постановления Совмина СССР?
шурави
25.06.2007 19:33
2Случайно зашел:

"""А Вам в голову не приходило, что алгоритм подачи SOS в советских ВВС и комерческих западных АК может несколько отличаться? И примеров Вы именно поэтому привести не можете. Зато обратных примеров (т.е. mayday сильно задержанного по отношению к перводиагностике, если вообще) хоть отбавляй. И в уже упомянутой мною тенерифской катастрофе mayday Панам тоже не кричал, хотя время было. Наверное, их ЦРУ завербовала""".


А вам не приходило в голову, что проблема связи, это головная боль в первую очередь нарушителя, а не ПВО.
шурави
25.06.2007 19:37
2Дима Володин:

"""шурави, а что Вам мешает карту взять и подтвердить свои же слова"""?


А зачем? Вы же не отрицаете, наличие РТС обеспечения трассы. А кокие там позывные, не столь важно для темы топика.
Случайно зашел
25.06.2007 19:49
шурави:

//Что, оказывается 50 км, не так уж далеко?

Вы писали, что маршрут проходил "над" П-К. Теперь Вы уже согласны, что "над" маршрут не проходил? И таки да, 50 км - это далеко.

//Да и не сам город был интересен, а то, что вокруз него.

То есть "густозаселенные территории" уже не упоминаются? Нехорошо менять предмет дискуссии, когда кончаются аргументы.

Что же касается "вокруг", то я Вам в который раз (последний) предлагаю проложить маршрут в гугле и внимательно (как замполит завещал) посмотреть, что там "вокруг него" на Камчтке.
SKR
25.06.2007 19:50
Для совсем тупых повторяю то, что уже не раз было сказано. За безопасность пассажиров на борту отвечает КВС и авиакомпания, которая взяла на себя обязательство доставить их из точки А в точку Б за определённую плату.
ПВО отвечает за свой охраняемый участок. Всё!
Надеюсь это ясно.
Дима Володин
25.06.2007 19:52
шурави, негоже офицеру СА стрелки переводить и юлить, как я не знаю что. Вопрос мой был про приводную радиостанцию, которую Вы же упоминули:

'Достаточно посмотреть на маршрут, чтобы понять, что полёт выполнялся от (или на, что не существенно) приводную радиостанцию. Пусть Камчатка к примеру, была закрыта облаками. Но как не узреть на приборной доске, что пеленг убежал дальше всяких пределов?'

Так о какой приводной радиостанции речь идёт?
Случайно зашел
25.06.2007 19:53
шурави:

//А вам не приходило в голову, что проблема связи, это головная боль в первую очередь нарушителя, а не ПВО.

Речь шла не про проблемы связи, а про последовательность действий. Вы же, по-моему, удивлялись отсутствием mayday, но вот Вам и объяснили. Или опять что-то не так?
Aleks
25.06.2007 20:06
2 ас

В Штатах если застрелить кого-то дома надо чтоб этот кто-то выполнил следующие требования:
1. Вошел домой не приглашенный
2. Представлял угрозу (например вооруженный или агрессивный)
3. Готовый к нападению (повернут лицом к потенциальной жертве)
Если такой индивидиум вошел домой не приглашенный (даже взломав дверь) но не вооружен, не агресивен и ПОВЕРНУТ СПИНОЙ, то стрельнув в такого индивидиума, потенциальная жертва становится преступником и получает срок за убийство. Пребывание кого-либо на лужайке перед домом не позволяет на его отстрел так как кто-то на лужайке опасности не представляет, а если боятся то надо звонить на полицию - стрелять нельзя.
Олег18Т
25.06.2007 21:17
Дима Володин:
изволите защищать г-на Шифрина и Co., так покажите то, что это "расследование" ими проведено исключительно из альтруистических побуждений и за собственный счёт.

Какой Совмин? Вы о чём вообще? Совмин Совмином, а временнЫе отметки переговоров ПВО - отметками. Если отметки времени в ПВО делаются согласно постановления Совмина, то в студию, пожалуйста, это постановление, где явно будет сказано о том, что отметки эти делаются с учётом перевода на летнее время.

Если следующий пост будет в том же духе, как 25/06/2007 [19:32:36], бойкот Вам однозначно, Уважаемый.
шурави
25.06.2007 21:19
2Случайно зашел:

""""шурави:

То есть "густозаселенные территории" уже не упоминаются? Нехорошо менять предмет дискуссии, когда кончаются аргументы.

Что же касается "вокруг", то я Вам в который раз (последний) предлагаю проложить маршрут в гугле и внимательно (как замполит завещал) посмотреть, что там "вокруг него" на Камчтке"""".


Упоминается, упоминается. Посмотри в том же гугле окрестности Петропавловк Камчатского.
А ультиматумы, маме своей ставь.
25.06.2007 21:22
Упоминается, упоминается. Посмотри в том же гугле окрестности Петропавловк Камчатского.

Я знал что на гугле задержка обновления снимков, но чтобы на двадцать лет
шурави
25.06.2007 21:26
2Дима Володин:

"""шурави, негоже офицеру СА стрелки переводить и юлить, как я не знаю что. Вопрос мой был про приводную радиостанцию, которую Вы же упоминули:

'Достаточно посмотреть на маршрут, чтобы понять, что полёт выполнялся от (или на, что не существенно) приводную радиостанцию. Пусть Камчатка к примеру, была закрыта облаками. Но как не узреть на приборной доске, что пеленг убежал дальше всяких пределов?'

Так о какой приводной радиостанции речь идёт?"""

О той, которая стоит в начале воздушной трассы. Что ещё непонятно. Если тебе нужны её позывные и частоты, ищи сам. Мне они не интересны. ДЛЯ МЕНЯ ВАЖЕН ФАКТ, ЧТО РТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ ТРАССЫ ИСКЛЮЧАЛО СЛУЧАЙНОЕ УКЛОНЕНИЕ ЭКИПАЖА. Или ты будешь этот факт опровергать?
Ещё раз повторяю, твои попытки увести обсуждение в сторону, шиты белыми нитками.
шурави
25.06.2007 21:30
2Аноним:

"""Упоминается, упоминается. Посмотри в том же гугле окрестности Петропавловк Камчатского.

Я знал что на гугле задержка обновления снимков, но чтобы на двадцать лет"""

А подумать слабо?
-насколько соответствует действительности линия пути?
-что в армии, есть понятие маскировка
Roman
25.06.2007 21:39
2 Aleks:
Штаты разные бывают. В одном не имеешь права применять оружие, если есть возможность спастись бегством. А в соседнем, только мостик переехать - можешь спокойно бить на поражение при малейших признаках агрессии.
Есть старая шутка - если к тебе в сад лезет вор, и ты пристрелил его на гребне стены - все будет зависеть от того, куда упадет тело. В сад - все нормально, законная самооборона. На улицу - умышленное убийство :-)
Еще одно замечание, циничное, но верное по сути. Если уж вынужден стрелять - бей насмерть. В этом случае суд услышит только одну версию событий - твою собственную.
А.Гарнаев
25.06.2007 21:51
Aleks: 25/06/2007 [20:06:24]
"В Штатах если застрелить кого-то дома надо чтоб этот кто-то выполнил следующие требования ..."

"Выплеснуть бы в харю
Этому ...ду,
Что в коньяк мешает
Разную бурду.
Был бы друг Карпуха - он бы точно смог,
Да нынче, бляха-муха, он мотает срок ..."
(С) Александр НОВИКОВ

... был бы здесь друг Valti -
он бы подтвердил :
= в Ю.А.Р. -> чтобы застрелить кого-то дома В-П-О-Л-Н-Е ДОСТАТОЧНО, чтоб этот "кто-то" пересёк без спроса надлежаще обозначенную границу твоего землевладения !
Случайно зашел
25.06.2007 22:00
шурави:

//А ультиматумы, маме своей ставь.

Вы крайне грубы. Впроче, Вам больше ничего и не остается.
Дима Володин
25.06.2007 22:02
шурави, "РТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" может что-то исключить только тогда, когда им пользуются. У Вас есть сведения, что экипаж KAL007 пользовался чем-то кроме INS? Не говоря уже о том, что "в начале" там был VOR/DME ANC, не работавший тогда по тривиальной причине - на профилактике был.
Евгений
25.06.2007 22:15
Шурави,

Вы, возможно, привели факт, что "РТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ ТРАССЫ ИСКЛЮЧАЛО СЛУЧАЙНОЕ УКЛОНЕНИЕ ЭКИПАЖА" *при выполнении этим экипажем всех норм и правил*. Я не видел, чтобы Вы доказали, что уклонение из-за разгильдяйства тоже невозможно.

Ровно так же можно привести цитату из РЛЭ Ил-86 и "доказать", что "ПРИБОРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙНУЮ ПОСАДКУ БЕЗ ВЫПУСКА ШАССИ". А потом доказывать, что Ил-86 специально посадили в Дубае на брюхо, чтобы скомпрометировать Аэрофлот. Или российскую авиапромышленность.

Я Вам ранее приводил статистику полётов через Северную Атлантику с многочисленными отклонениями на десятки и сотни миль от столь же "РТ обеспеченных" трасс. Эти уклонения тоже были вызываны ЦРУ или Моссадом?

Проблема была известна и обсуждалась за пару лет до KAL 007 -- опять-таки, смотри статью, на которую я давал ссылку несколько экранов назад.

В той книге Whittingham-а, на которую давал ссылку Д.Володин, подробно объясняется, какие именно недостатки INS на ранних 747 могли сбить (разгильдяйский) экипаж с толку. Д.Володин объяснил, как можно прочитать эти страницы на Amazon-е. Или чукча не читатель? :-)
шурави
25.06.2007 22:29
Ну послушаешь вас, так диву даёшься, как там ещё летают?
И РТ оборудование не работает, и экипаж не то что место не контролирует, даже не смотрит что вокруг делается. И пох**ру им на границу, манёвры истребителя.
Самим не смешно? Кто ни будь из здесь спорящих, знаком со спецификой авиации?
шурави
25.06.2007 22:32
2Евгений:

""""В той книге Whittingham-а, на которую давал ссылку Д.Володин, подробно объясняется, какие именно недостатки INS на ранних 747 могли сбить (разгильдяйский) экипаж с толку. Д.Володин объяснил, как можно прочитать эти страницы на Amazon-е. Или чукча не читатель? :-)""""

Слишишь чукча, если что хочешь выяснить, у лётчиков спрашивай (у Гарнаева к примеру), а не у Димы Володина.
Aleks
25.06.2007 22:46
2 А. Гарнаев

Я не писал насчет ЮАР, там они живут по своим законам которых я не знаю.

2 Roman
Не знаю законодательство каждого штата, поэтому вношу поправку в ранее мною написанное: "в Центральных Штатах считается убийством, а не обороной, вошедшего домой если он не представляет угрозы или удирает". Хотя насколько слышал, стрельба в спину считается убийством или пробой в КАЖДОМ штате, хотя могу и ошибаться.

После этого инцидента (сбитие КАЛ007) была одна позитивная вещь - Президент Реган приказал "открыть" GPS для гражданских, особенно для авиации.
1983
May 20 - The Air Force signs a $1.2 billion contract for the production of 28 GPS Block II satellites with Rockwell Space Systems.

September - A Korean civilian airliner is shot down by Russian fighters after accidentally intruding into Soviet air space. To prevent any such tragedy from happening again, President Ronald Reagan declassifies NAVSTAR; GPS becomes available to civilians
Евгений
25.06.2007 22:54
А.Гарнаев,

Про Южную Африку -- Вы уверены, что Ваш источник точен и даёт современные данные? Я пошёл на Google, поискал ключевые слова South Africa private property self-defence, и первая же ссылка приводит на статью в южноафриканском юридическом журнале

http://www.iss.org.za/Pubs/Cri ...

Там говорится немного не то, что Вы утверждаете. В частности, приводятся ссылки на конкретные решения южноафриканских судов.

Я ещё послал вопрос другу, который там живёт 9 лет; наверное, завтра будет ответ.

Шурави,

А что, А.Гарнаев приводил ссылку на Amazon, объяснил, как можно нужные страницы из книги прочитать, и я это пропустил? Если да, то извиняюсь. Если нет, то может быть, А.Гарнаев летал гражданским лётчиком на модели 747 с той версией навигационной системы, что была на KAL 007, и может опровергнуть, что в книге (и в докладе ИКАО) про эту INS написано?
шурави
25.06.2007 23:00
2Евгений:


""""А что, А.Гарнаев приводил ссылку на Amazon, объяснил, как можно нужные страницы из книги прочитать, и я это пропустил? Если да, то извиняюсь. Если нет, то может быть, А.Гарнаев летал гражданским лётчиком на модели 747 с той версией навигационной системы, что была на KAL 007, и может опровергнуть, что в книге (и в докладе ИКАО) про эту INS написано?""""


Дело в том, что навигационная система самолётов не выходит из строя, в случае отказа одного из элементов.
Евгений
25.06.2007 23:19
Шурави, согласен, но ведь экипаж должен как-то понять, что этот элемент вышел из строя (либо работает, но не так, как экипаж думает). Именно с этим и могли быть проблемы у экипажа KAL 007.

Эти проблемы точно были у множества экипажей рейсов через Северную Атлантику, чьи отклонения Вы предпочитаете молча игнорировать, ибо по Вашей логике ошибок из-за разгильдяйства или невнимательности быть не может...
Евгений
25.06.2007 23:35
Шурави, в дополнение к моему предыдущему сообщению: ещё могла бы помочь привычка всё контролировать с помощью второй, независимой, системы. В той же книге Whittingham-а говорится, что такого требования в инструкциях Koran Airlines в тот момент не было.

Если у Вас есть такая привычка, я искренне рад за Ваших пассажиров.

Ещё пример: катастрофа Birgen Air (ссылку на запись речевого самописца я Вам уже приводил) произошла из-за того, что отказал ровно один прибор (дублированный к тому же) и экипаж не понял, что происходит. 189 погибших. Тоже быть не может?
Дима Володин
25.06.2007 23:43
шурави, ну так навигационная система и не выходила никуда. И с шасси у того Ил-86 в Дубаи были в полном порядке, однако ж пожалста - сели на брюхо. И армянский аэробус в Сочах был тип-топ, но пилоты таки убились вместе с пассажирами.
Прочнист
25.06.2007 23:44


Евгений,

>


шурави - не пилот, он бывший оператор вооружения с Ми-24, сейчас на пенсии.
шурави
25.06.2007 23:46
2 Евгений:

"""Шурави, согласен, но ведь экипаж должен как-то понять, что этот элемент вышел из строя (либо работает, но не так, как экипаж думает). Именно с этим и могли быть проблемы у экипажа KAL 007."""


А что здесь понимать? Если у вас противоречие в показаниях навигационных приборов. Эти действия многократно отрабытываются на тренажёрах.
Кстати, в военной авиации СССР/РФ, есть правило, при малейших сомнениях в навигации (место положения, показания приборов) взять курс от гос границы в глубь своей территории (нейтральные воды). При этом, показания курсовой системы сверить с КИ-13.

""""Эти проблемы точно были у множества экипажей рейсов через Северную Атлантику, чьи отклонения Вы предпочитаете молча игнорировать, ибо по Вашей логике ошибок из-за разгильдяйства или невнимательности быть не может...""""

Зы, есть большая разница, при полётах через атлантику и вблизи государственной границы. Здесь разгильдяйства быть не может.
шурави
25.06.2007 23:53
2 Прочнист:


""""шурави - не пилот, он бывший оператор вооружения с Ми-24, сейчас на пенсии""""".

А вам не ведомо, что на Ми-24 нет просто оператора вооружения? На Ми-24В(П), есть лётчик-оператор. Такой же пилот как и командир вертолёта. Оператор потому, что помимо прочих обязанностей, работает с управляемым вооружением.
На Ми-24РХР, там лётчик-штурман. На Ми-24К, в передней кабине управления нет, штурман-корректировщик.
Учите матчасть. ;-)
12..22232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru