Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

1..202122..2425

Дима Володин
23.06.2007 01:51
Z, ну если у них там на Хоккайдо висят радары на высоте 27км минимум, то да - отследить могли и с Хоккайдо. Расстояние - 1000 с заметным лишком километров до ближайшей точки.
Z
23.06.2007 02:37
Дима Володин:

Z, ну если у них там на Хоккайдо висят радары на высоте 27км минимум, то да - отследить могли и с Хоккайдо. Расстояние - 1000 с заметным лишнком километров до ближайшей точки.
23/06/2007 [01:49:24]

Если брать "Now about four hours into its flight, the aircraft passed abeam the Nippi beacon", то тогда, да, далековато (хотя и не невозможно), а если всю ту цитату разбить пополам (по времени) и исходить из района начиная где-то от мыса Терпения, то не так уж и далеко (правда, там больше, чем 185 миль от трассы, но 185 миль и на Камчатке нет). То есть я не могу никак исключить, что в какое-то время его могло было быть "видно" из Японии, а потом он пропал с радара, продолжая какое-то время говорить по КВ, зато вполне могу поверить просто в неудачное построение той фразы. И если весь сыр-бор с посадкой на воду идет отсюда, вопрос в принципе, можно бы и закрыть, я уже писал, почему ее запостил.
Ан-2
23.06.2007 03:03
2 Дима Володин.
Не мечи бисер перед свиньями.
Дима Володин
23.06.2007 03:17
Z, а если её на пятнадцать частей разбить... Фраза-то простая, ошибиться там невозможно. Что характерно, на aviation-safety.net в соответствующей фразе никакого "японского радара" не упоминается (хотя NIPPI таки назван "маяком"). А так - японцы могли видеть некий борт (какой - знать они не могли) из Вакканаи именно на подходе к Сахалину и далее - пока он высоту не потерял.
Дима Володин
23.06.2007 03:18
Z, а если её на пятнадцать частей разбить... Фраза-то простая, ошибиться там невозможно. Что характерно, на aviation-safety.net в соответствующей фразе никакого "японского радара" не упоминается (хотя NIPPI таки назван "маяком"). А так - японцы могли видеть некий борт (какой - знать они не могли) из Вакканаи именно на подходе к Сахалину и далее - пока он высоту не потерял.
Так просто
23.06.2007 16:32
Шурави ! Дружише, пошли дв подальше. Пиши свои воспоминания-они принесут гораздо больше пользы, я читаю их и вспоминаю свое.
шурави
23.06.2007 17:28
2Случайно зашел:

"""шурави:

//Ну да, случайно совпало.

Тогда добавляйте Франкфурт-на-Майне до кучи"""".

Вы действительно случайно зашли. Понятие навигация вам не ведомо.
Пилот ВВС
23.06.2007 17:38
Прошу заметить как плотно Дима Володин оседлал наш форум.
Ты ему ссы в глаза, а он - "божия роса".
23.06.2007 17:44
Пилотy ВВС

Это точно. Прав Понимающий - биоробот он и есть биоробот. Понятия стыд и совесть для него не ведомы.
Пилот ВВС
23.06.2007 17:49

Прямо из кожи лезет вон лишь бы Россию обгадить, а своих хозяев выгородить.
23.06.2007 17:53
Тут хоть Гарнаев и писал, что ДВ мало платят, но наверное за гроши он бы не стал так задницу подставлять.
Пилот ВВС
23.06.2007 17:58

Так у жидов деньги на первом месте. Как говорится, Христа продали, а уж Родину сам талмуд велел.
23.06.2007 18:10
Интересно почему наши мужики так повелись?
По молодости что-ли?
Смерть Шпионам
23.06.2007 18:22
шурави:
Объясняю. При любой внештатной ситуации, экипаж выдаёт в эфир "Терплю бедствие", "Мей дей", а уже потом разбирается с ситуацией

Неправда Ваша! Что значит: "Выдает в эфир "Мей Дей" Это из катайских боевиков почерпнуто? Вы когда-нибудь сами падали? Когда масло с двигла гонит на стекло при заходе, высоты ноль, скорости ноль и ни.уя не видно? при этом вы будете орать "МЕЙДЕЙ, МЕЙДЕЙ"?, а не искать площадку, куда кости бросить? 5 баллов вам! Я таких фраеров повытаскивал с гор, ломаных переломаных. Переверните на себя ведро с кипятком и попробуйте сразу скорую вызвать... следственный эксперимент, блин. Членораздельная речь вернется к Вам минут через 10 в лучшем случае. "МЕЙДЕЙ" блин, да кому он на хрен нужен был в тот момент, когда всех пиздец накрыл одномоментно? Кто бы его принял?
шурави
23.06.2007 20:27
2 Смерть шпионам.

Не знаешь, так жуй сопли молча.
Первое что должен сделать пилот попав в аварийную ситуацию передать сигнал бедствия.
Нажать кнопочку "РАДИО" и голосом сообщить в эфир свой позывной и далее "ТЕРПЛЮ БЕДСТВИЕ" (международный вариант "МЕЙ ДЕЙ"). Времени это не занимает и выполняется парелельно с действиями в аварийной ситуации.
И повторяю, передача этого сообщения в эфир ОБЯЗАТЕЛЬНО. Поробуй, во время прохождения тренажа, упустить этот пункт. Незачёт и никто разговаривать не станет.
А по поводу вашего "повытаскивал", не звизди. Тебя там и рядом не было.
Случайно зашел
23.06.2007 20:37
шурави:

//Понятие навигация вам не ведомо.

Особенно забавно услышать это от человека, который второй день совмещает 2 карты. Пока безуспешно, но будем надеятся.
Евгений
23.06.2007 21:09
Шурави,

Вам там вопрос задали, на который Вы решили не отвечать, -- через сколько после помпажа двигателя передал сигнал ("ТЕРПЛЮ БЕДСТВИЕ" либо "МЕЙДЕЙ") экипаж под Донецком? Когда они вообще в первый раз передали, что у них какие-то проблемы?
шурави
23.06.2007 23:12
Случайно зашел:

""""шурави:

//Понятие навигация вам не ведомо.

Особенно забавно услышать это от человека, который второй день совмещает 2 карты. Пока безуспешно, но будем надеятся"""".

Вы что-то путаете. Какие 2 карты? Ладно, подсказываю, отметьте на карте три точки: аэродром вылета, фактическое положение самолёта (над Камчаткой) и точку на лини пути (где должен был находиться самолёт). Проведите две линии с аэродрома вылета и замерьте угол, это будет боковое уклонение. И ответьте, почему экипаж его не заметил?
шурави
23.06.2007 23:14
2Евгений:

"""Шурави,

Вам там вопрос задали, на который Вы решили не отвечать, -- через сколько после помпажа двигателя передал сигнал ("ТЕРПЛЮ БЕДСТВИЕ" либо "МЕЙДЕЙ") экипаж под Донецком? Когда они вообще в первый раз передали, что у них какие-то проблемы"""?

Такое бывает, когда экипаж сам виноват в инцеденте. В этом случае, молчат до последнего.
ac
24.06.2007 00:30
шурави:

2Евгений:

"""Шурави,

Вам там вопрос задали, на который Вы решили не отвечать, -- через сколько после помпажа двигателя передал сигнал ("ТЕРПЛЮ БЕДСТВИЕ" либо "МЕЙДЕЙ") экипаж под Донецком? Когда они вообще в первый раз передали, что у них какие-то проблемы"""?

Такое бывает, когда экипаж сам виноват в инцеденте. В этом случае, молчат до последнего.

23/06/2007 [23:14:27]

как говорится:"популярно для невежд"...

отмечаю сдвиг в обсуждении в сторону цифирь и прочего, похоже "прозапад" стал сдавать...не идет пока на обострение...выжидает.

ну, что ж, посмотрим...

уважение профессионалам, служившим и летавшим. похоже, что "достижения" пропагандистов "сведены к нулю", молодцы гарнаевы, подполковники ВВС и шурави!
болею за вас в этом неравном споре поклепа и молодости летной души. ура!
Случайно зашел
24.06.2007 01:04
шурави:

//Вы что-то путаете. Какие 2 карты?

Да нет, это Вы путаете. Отклонение я с Вами не обсуждал. А обсуждал населенность территории, над которой пролегал фактический курс КАЛ007. Вы утверждали, что курс проходил над Петропавловском и Южносахалинском. Я Вам предложил совместить карту фактического курса с картой местности -- поскольку маршал Устинов забыл пометить вышеуказанные населенные пункты (я даже знаю почему).

Освежил я Вашу память? Сделаете работу или опять демагогией займетесь?
Случайно зашел
24.06.2007 01:11
Я вот от глубокоуважаемого шурави выяснил интересную вещь. Даже две. Оказывается, что:

1. Первое что должен сделать пилот попав в аварийную ситуацию передать сигнал бедствия - сос или мейдей.
2. Если экипаж сам виноват в инцеденте, то молчат до последнего.

Насколько всеобъемлющи эти правила? Приложимы ли они к каждому авиаинциденту? Интересно.
Подполковник ВВС
24.06.2007 01:18
за редким исключением - всегда.
шурави
24.06.2007 01:34
2Случайно зашел:

"""шурави:

//Вы что-то путаете. Какие 2 карты?

Да нет, это Вы путаете. Отклонение я с Вами не обсуждал. А обсуждал населенность территории, над которой пролегал фактический курс КАЛ007. Вы утверждали, что курс проходил над Петропавловском и Южносахалинском. Я Вам предложил совместить карту фактического курса с картой местности -- поскольку маршал Устинов забыл пометить вышеуказанные населенные пункты (я даже знаю почему).

Освежил я Вашу память? Сделаете работу или опять демагогией займетесь"""?


Я надеюсь вы знаете где находятся Петропавловск и Южносахалинск?

http://upload.wikimedia.org/wi ...
Случайно зашел
24.06.2007 02:01
шурави:

а что, разве нет советских карт, если Вы в качестве аргумента приводите карту потенциального противника, да еще с "оккупированными советами" островами?

Ну да Бог с ней, с картой; даже из нее видно, что Петропавловск-Камчатский - вопреки Вашим утверждениям - остался далеко на юго-востоке от курса. Как быть с Южносахалинском?
Случайно зашел
24.06.2007 02:07
Подполковник ВВС:

наверное, Вы можете привести примеры? Желательно западных коммерческих авиакомпаний. Но российские (советские) тоже пойдут.

Спасибо.
Подполковник ВВС
24.06.2007 02:13
2Случайно зашел:

Откуда у меня данные по АК тем более западных, это по опыту ВВС.

Хотя можете сами проанализировать катастрофы ВС и взаимосвязь тех пунктов, что
шурави написал.

И не нужно меня просить привести примеры. На вопрос я ответил, а остальное это уже нужно вам - вот и ищите)))
Z
24.06.2007 02:39
С вашего позволения, плесну немного керосинчику :)
Если где неправ, поправляйте.

1. Судя по советским картам корейцы проспали минимум две смены курса, причем вторую они, наверное, должны были делать на определенном удалении до DME SHEMYA, в пункте обязательной передачи донесений. Непонятно.
http://www.ufo.cz/imagine/zaji ...

2. В одном из вариантов "интервью" с Осиповичем (где-то выше) он говорит про облачность, минимум над Сахалином.

3. В Донецке вспомнили про СОС примерно через 70 сек. после того как все понеслось и через 20-25 сек. после того, как поняли (ИМХО), что амба.

11:35:41 КВС: Спокойно все держим.
11:35:44 КВС: Держим, б:дь.

11:36:24 КВС: Какой курс, ё:твою?!
11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
11:36:28 КВС: (неразборчиво).
11:36:28 Э: Я понимаю.
11:36:29 Э: Только куражим ся.
11:36:31 Э: Правильно.
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй.
11:36:34 Э: (неразборчиво).
11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
11:36:37 КВС: Все, б:дь.
...........
11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.

корейцы - через 55 сек после поражения и ~20 секунд после того как разобрались, что к чему.
http://www.geocities.com/struw ...

31.52 18.26:02 CAM-3 [ Sound of eplosion?]

32.47 18.26:57 007 HF 1 F/D CAM-1, 3, 4 TOKYO RADIO KOREAN AIR ZERO ZERO SEVEN.
_VM_
24.06.2007 02:57
ас:

уважение профессионалам, служившим и летавшим. похоже, что "достижения" пропагандистов "сведены к нулю", молодцы гарнаевы, подполковники ВВС и шурави!
болею за вас в этом неравном споре поклепа и молодости летной души. ура!

Знаете-ли, аргументы типа "не могли сделать, потому, что были должны" не выдерживают никакой критики, с точки зрения формальной логики (известной еще со времен Аристотеля), ибо легко опровергаются единственным приером.

А идеи в духе "наш сукин сын прав только потому, что он наш", могли родится только в мозгу, длительное время подвергавшемуся церебральному сексу на политзанатиях. Когда встроенная в мозг система "свой-чужой" определяет поступки человека.

Есть еще принци "бритвы Оккама", который прекрасён "обрезает" большинство коспирологических теорий про мировой заговор.

Попробцйте отключить систему "свой-чужой" в мозгу, и посмотреть на факты без этого...

Приемы советского агитпропа лезут из всех щелей.
Вот подполковник ВВС к чему-то приплетает американских индейцев, почему-то забывая о народах севера России, практически вымершие после захвате этих территорий казаками (ну чем не ковбои), а впоследствии и коммунистами. Эта реплика не относится к обсуждаемой теме, и лишь призывает опонентов не использлвать столь примитивных штампов.
шурави
24.06.2007 03:07
2Случайно зашел:

шурави:

""""а что, разве нет советских карт, если Вы в качестве аргумента приводите карту потенциального противника, да еще с "оккупированными советами" островами?

Ну да Бог с ней, с картой; даже из нее видно, что Петропавловск-Камчатский - вопреки Вашим утверждениям - остался далеко на юго-востоке от курса. Как быть с Южносахалинском""""?

Ты чё несёшь? Где далеко на "Востоке"? Купи себе атлас и изучи.
Карту привёл "вражескую" потому, чтобы не было заявлений о советской пропаганде.
шурави
24.06.2007 03:09
2_VM_:

Давай без флуда.
_VM_
24.06.2007 03:14
И все-таки остался без ответа вопрос:

А мог ли корейский экипаж вообще не смотреть в темные окна при включенном свете в кабине.

Стрелки на месте (для шурави, там, где они должны быть по мнению экипажа), двигатели работают, комппьютер тоже, сирены, зуммеры не звучат, в эфире никаких признаков чего-либо ненормального.

Я приводил ссылку на документальный фильм про расследование катастрофы еще одного корейсого боинга, одним из выводов которого была констатация проблем подготовки корейских экипажей.

Или, таки, запись речевого регистратора фальсифицирована? Кем? Зачем?

И, напоследок, несколько вопросов:
1. Можно ли считать фактом гибель пассажиров и экипажа?
2. Представлял ли опсаность огромный борт ВХОДЯЩИЙ в пределы границ СССР?
3. Представлял ли опсаность борт, ВЫХОДЯЩИЙ за пределы границ СССР?
4. Если это провокация, то в чем ее цель? Объявить СССР "империей зла" в случае уничтожения самолета? И на эту провокацию купились, как "лохи позорные"?
24.06.2007 03:14
Едрить твою, ну все ж очевидно: ошиблись при установке автопилота и похерили всякое пилотирование и контроль (летел-то строго по одному курсу) до момента когда надо снижаться и садиться. Момент наступил немного раньше, чем они ожидали. Очевидная ошибка пилотов. И, как я понял из обсуждения, не такая уж редкая, со многими случалось...

Другой вопрос, реакция советского ПВО была просто безобразная. Можете записать меня в злопыхатели, но когда люди призванные защищать наше небо от непрошеных гостей позволяют (!) неопознанному (!!) нарушителю вторгаться в воздушное пространство Страны и находиться там 4 часа оставаясь неопознаным, это или профнепригодность или еще хуже...
_VM_
24.06.2007 03:18
шурави:

2_VM_:

Давай без флуда.

Объяснение неубедительности Ваших аргументов, хотя бы с точки зрения формальной логики вряд-ли можгно назвать флудом.

Как и указание на тот факт, что кроме коммунистической морали существует, как минимум, несколько других...

Я нигде не перехожу на личности, а обсуждаю только высказывания, к чему и призываю других участников дискуссии.
А
24.06.2007 04:40
2 VM
Зря вы насчет народов севера - их что самое интересное не стало меньше с момента когда пришли казаки в разные места. патамушта казаки не воевали с нганасанами, ненцами, чукчами, долганами и прочими. ВСЕ народности сохранились и даже размножились. Было время я среди них жил и знаю о чем говорю. Соввласть дала им медицину и у них теперь есть продолжительность жизни, но скоро дуиаю может и кончиться поскольку соввласть кончилась. Ну а то что они пьют - так знали бы вы что они раньше - до казаков - пили! И мухоморы - это ведь тоже от них.

Ничего не известно точно про гибель паксов в КАЛе - но экипаж погиб - самолет то был не беспилотный. А паксов не нашли вроде. но это ни о чем не говрит - может крабы постарались
Свет в кабине ночью не включают надолго, но экипаж явно в "окна" не смотрел - иначе может заметили бы что
Ничего не известно ни про опасность ни про безопасность входящего или выходящего борта - а-войны тогда ждали все - и ссср и вне его
Не решались сбить долго в силу миролюбия - ясно же было что в кабине кто-то точно есть и смерть любого человека трагедия. Но потом видно решили что эти "пауэрсы" обнаглели вконец - тем более не смогли опознать и возможно думали что парашюты есть - у пауэрса то был - а потом при советах главный "лозунг" был что враг готовится, провоцирует пользуясь нашей добротой, разведывает, а когда все разведает то нападет. вот и решмлм что дать все разведать - низзяяя

А "империей зла" францию наполеона назвал император Александр - риган только повторил

ac
24.06.2007 04:49
_VM_:

И все-таки остался без ответа вопрос:

А мог ли корейский экипаж вообще не смотреть в темные окна при включенном свете в кабине.

Стрелки на месте (для шурави, там, где они должны быть по мнению экипажа), двигатели работают, комппьютер тоже, сирены, зуммеры не звучат, в эфире никаких признаков
чего-либо ненормального

отвечаю: в принципе могли...но тогда они нарушили свои обязанности: безопасно довезти пассажиров из пункта А в пункт Б...бывает:даже на МиГ-25 РБ пилот проспал весь маршрут (было дело в 80-м) и проснулся только на предпосадочном снижении, но он был один и был в бессознательном состоянии...недавно прочитал про спавшего весь полет инспектора JAL, его поросили с работы потому что был вполне здоров, но не делал того, что был обязан делать...в принципе могли, но С ИХ ДЕЙСТВИЯ или БЕЗДЕЙСТВИЯ ВОЗНИКЛА УГРОЗА безобидно дремавшим в салоне паксам.

ТЕПЕРЬ НА ВОПРОСЫ:
"1. Можно ли считать фактом гибель пассажиров и экипажа?
2. Представлял ли опсаность огромный борт ВХОДЯЩИЙ в пределы границ СССР?
3. Представлял ли опсаность борт, ВЫХОДЯЩИЙ за пределы границ СССР?
4. Если это провокация, то в чем ее цель? Объявить СССР "империей зла" в случае уничтожения самолета? И на эту провокацию купились, как "лохи позорные"?"

1.Наверное, можно...Никто не отрицает ВОЗМОЖНОСТИ.
2.Вполне...Опять же: МиГ-25Р с с его пол-метра на метр антенной "читает" на 400 км вглубь территории, в "огромном" самолете с тремя багажными отсеками на десятки тонн ВПОЛНЕ МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ ОБОРУДОВАНИЯ СКОЛЬКО УГОДНО...Система ПВО русских полностью изучена.
3.См. выше п.2 .
4.На провокацию (РАЗВЕДОПЕРАЦИЮ...возможно-см.выше пп2, 3) "не купились", а использовав все свои пусть и "скромные" возможности ПО ИНСТРУКЦИИ того времени сбили к е-матери этот "огромный самолет"...никто не знал и до сих пор не знает его "начинки"...
"Лоханулись" политики и госчиновники...им бы ответить, как Буш старший в случае с "эйрбасом" и... никаких тем инициированных или ведомых ДВ не возникало бы!
Евгений
24.06.2007 08:07
Шурави,

Вот Вам другие примеры, где экипажи не при чём (найдены за 2 минуты поиска):

(1) Запись речевого самописца после поимки" льда двигателем -- никакого сигнала бедствия, связались с землёй более чем через минуту после начала проблем (и через 40 секунд после отключения автопилота),

http://aviation-safety.net/inv ...

(2) Запись речевого самописца при пожаре -- связались с землёй через 5 минут после обнаружения пожара

http://aviation-safety.net/inv ...

(3) катастрофа Birgen Air -- апилоты не понимают, что происходит, и вообще не пытаются связаться с землёй.

http://www.rvs.uni-bielefeld.d ...
24.06.2007 08:16
Спор неравный - Гарнаева забанили !
Дима Володин
24.06.2007 09:32
шурави, прекратите мутить воду и проясните тут, по каким ПРС совершал навигацию KAL007.
Дима Володин
24.06.2007 09:51
Z, что значит - "проспали смену курса"? Как смена курса должна была сказаться на их сне? И из чего следует, что они вдруг стали бы определять своё положение по SYA? (К сему намёк: см. "The Blame Machine: Why Human Error Causes Accidents" by Robert B. Whittingham, страница 195 - гуглится)
Александр Булах
24.06.2007 10:20
Дима Володин:

Z, что значит - "проспали смену курса"?

Ага, ну вот ты и попался Дима Володин.
Ну просто по старику Фрейду.
Конечно не проспали. Корейский экипаж курс сознательно не поменял на предписанный.
Или ты хочешь сказать, что международный коридор проходил через Камчатку?

И вообще о чём спор?
Грохнули и грохнули. Не фиг было входить без стука куда не приглашают.
ac
24.06.2007 10:21
Дима Володин:

шурави, прекратите мутить воду и проясните тут, по каким ПРС совершал навигацию KAL007.


Есть такое навигационное средство на всех "буржуйских" самолетах, называется ADF...вам тут много страниц назад объяснили, что им было достаточно одной РС в Анкоридже, "от которой" они шли, чтоб все "поправить" и разобраться в том, что прямо они летят, туда куда надо, или не очень...
не говорю про другие РНС и их резервирование на этом "огромном самолете".
чкалов маленький американский ванкувер нашел...а тут лайнер потерялся!
"прекратите мутить воду", ДВ.
впрочем, можете продолжать...
шурави
24.06.2007 11:34
2Дима Володин:

""""шурави, прекратите мутить воду и проясните тут, по каким ПРС совершал навигацию KAL007""""".

Мутишь воду здесь ты. Открой учебник и почитай про РТ обеспечение воздушных трасс.
Заодно загляни в раздел: контроль места с помощью РТС.
А ликбез здесь устраивать никто не будет.
шурави
24.06.2007 11:45
2_VM_:

""""Есть еще принци "бритвы Оккама", который прекрасён "обрезает" большинство коспирологических теорий про мировой заговор.""""

Вы уже всех достали своей "бритвой".


""""Стрелки на месте (для шурави, там, где они должны быть по мнению экипажа), двигатели работают, комппьютер тоже, сирены, зуммеры не звучат, в эфире никаких признаков чего-либо ненормального.""""

Вот чёрта с два, они были на месте! На навигационных приборах.



шурави
24.06.2007 11:49
2Евгений:

""""(3) катастрофа Birgen Air -- апилоты не понимают, что происходит, и вообще не пытаются связаться с землёй.""""

Объясняю в сотый раз, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ, ЭКИПАЖ ОБЯЗАН ПЕРЕДАТЬ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ.
Почему экипаж это не сделал, может на то, было "соответсвуёщее" указание?
SKR
24.06.2007 12:12
Вообще, корейцев могли играть в тёмную, подменили программу, которая вводится в бортовой компьютер, те спокойно её ввели и полетели. Поскольку самолёт от программных точек маршрута не отклонялся, подчёркиваю, не от самого маршрута, а от того, что введён, то естественно, что приборы показывать ничего не могут. Настораживает одно, было пропущено несколько сеансов связи, где КВС должен был сообщить о проходе очередной контрольной точки. Тут два варианта, он знал, что делает и сознательно это сделал или не знал, а в программе этих контрольных точек просто не было, т.к. маршрут забит другой, а не тот, что должен был быть.

Может это обсуждалось, тогда извиняюсь.
_VM_
24.06.2007 13:18
ас:
отвечаю: в принципе могли...но тогда они нарушили свои обязанности: безопасно довезти пассажиров из пункта А в пункт Б...бывает:даже на МиГ-25 РБ пилот проспал весь маршрут (было дело в 80-м) и проснулся только на предпосадочном снижении, но он был один и был в бессознательном состоянии...недавно прочитал про спавшего весь полет инспектора JAL, его поросили с работы потому что был вполне здоров, но не делал того, что был обязан делать...в принципе могли, но С ИХ ДЕЙСТВИЯ или БЕЗДЕЙСТВИЯ ВОЗНИКЛА УГРОЗА безобидно дремавшим в салоне паксам.


Так об этом и речь. Причем в рас..тве корейские экипажи были не раз замечены...


2.Вполне...Опять же: МиГ-25Р с с его пол-метра на метр антенной "читает" на 400 км вглубь территории, в "огромном" самолете с тремя багажными отсеками на десятки тонн ВПОЛНЕ МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ ОБОРУДОВАНИЯ СКОЛЬКО УГОДНО...Система ПВО русских полностью изучена.
3.См. выше п.2 .


А зачем так сложно, опасно и ненадежно?
Направленная антенна, штука не маленькая (для достижения примелимой точности) и должна быть вынесена наружу фюзеляжа или находиться за отверстиями, закрытими радиопроницаемым материалом. То есть нужны значительные изменения констркуции самолета.
Но, самое главное, судя по материалам расследования американцы обладали технической возможностью перехвата даже телефонных переговоров, не говоря уже о местоположении и частотах РЛС. То есть такая "разведка боем" с точки зрения соотнощения сложности и опасности операции к ценности полученный сведений, была явно бессмысленной.


4.На провокацию (РАЗВЕДОПЕРАЦИЮ...возможно-см.выше пп2, 3) "не купились", а использовав все свои пусть и "скромные" возможности ПО ИНСТРУКЦИИ того времени сбили к е-матери этот "огромный самолет"...никто не знал и до сих пор не знает его "начинки"...
"Лоханулись" политики и госчиновники...им бы ответить, как Буш старший в случае с "эйрбасом" и... никаких тем инициированных или ведомых ДВ не возникало бы!


Как я показал, это вряд-ли была разведоперация. Ну да ладно...
Если бы кто-то использовал серое вещество, расположенное ПОД папахой (а не на ее поверхности), он бы догадался, что политичекие диведенды, полученные в случае, если бы самолет отпустили, превысили бы все потенциальные потери. Но носители папах, стремясь сохранить оные, глупо и неумело врали своему народу и всему миру, чем обеспечили не один гвоздь в крышку гроба СССР. Впрочем, туда ему и дорога с ТАКИМИ политиками и ТАКОЙ армией (и, особенно, генералитетом, ибо ни в коем случае не хотел бы обидеть военных, честно выполнявшщих свои обязанности).



С аирбасом...
Фильм National Geogrephics:
http://rutube.ru/tracks/21820. ...

Расследование провели.
Ошибки выявили и ПРИЗНАЛИ.
Основные действующие лица ДОБРОВОЛЬНО ОСТАВИЛИ СЛУЖБУ.
Не было истерии, типа "сбили - и правльно сделали".

P.S. А война, любая, это ДЕРЬМО!!!





_VM_
24.06.2007 13:32
шурави:

2_VM_:

""""Есть еще принци "бритвы Оккама", который прекрасён "обрезает" большинство коспирологических теорий про мировой заговор.""""

Вы уже всех достали своей "бритвой".


Не моя это бритва...
Если Вы не умеете использовать столь простой и очевидный прием анализа, приходится об этом напоминать.
"Сон разума раждает чудовищ".
В данном случае родились конспирологические теории об отсутствии пассажиров на борту.
Или Выёдумаете, что можно купить такое количество безутешных родственников, учитывая, что сам факт такой покупки каждым из них может бьыть продан гораздо дороже?


""""Стрелки на месте (для шурави, там, где они должны быть по мнению экипажа), двигатели работают, комппьютер тоже, сирены, зуммеры не звучат, в эфире никаких признаков чего-либо ненормального.""""

Вот чёрта с два, они были на месте! На навигационных приборах.


Ну Вы текст на русском языке умеете читать и понимать?
"там, где они (стрелки) должны быть ПО МНЕНИЮ ЭКИПАЖА"

Совершив ошибку экипаж этого не понял и не считал, что что-то идет не так до сигнала о разгерметизации (и там они не поняли причину, по крайней мере до конца записи).


Ну конечно, если не применять правило не порождения лишних сущностей, можно додуматься и до того, что коварные американы сварганили фальшивку, подделав номера бортовых регистраторов, и темной безлунной ночью прокравшись на подводной лодке к месту катастрофы подло подменили регистраторы...
шурави
24.06.2007 14:28
2_VM_:

""""Не моя это бритва...
Если Вы не умеете использовать столь простой и очевидный прием анализа, приходится об этом напоминать.
"Сон разума раждает чудовищ".
В данном случае родились конспирологические теории об отсутствии пассажиров на борту.
Или Выёдумаете, что можно купить такое количество безутешных родственников, учитывая, что сам факт такой покупки каждым из них может бьыть продан гораздо дороже""""?


Я предпочитаю пользоватся фактами и знаниями. И когда я выдвигал теории о пассажирах?

"""""Ну Вы текст на русском языке умеете читать и понимать?
"там, где они (стрелки) должны быть ПО МНЕНИЮ ЭКИПАЖА"""""

Да вас понять очень трудно, даже на русском языке.
ОБЪЯСНЯЮ:
ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛОК НА НАВИГАЦИОННЫХ ПРИБОРАХ ЭКИПАЖ ДОЛЖЕН ОЦЕНИВАТЬ ОСНОВЫВАЯСЬ НА ШТУРМАНСКОМ РАССЧЁТЕ ПОЛЁТА, А НЕ НА "СОБСТВЕННОМ МНЕНИИ",


SKR
24.06.2007 15:10
Да нет там никакого штурманского расчёта, и штурмана нет, а есть только навигационная система, которая сигнализирует об отклонениях от программы полёта и если программа не та, а другая, то и не будет никаких сигналов. Пилоты не подозревали о том, что залетели не туда. Те, кто летает на бобиках могут это объяснить лучше. там троекратное резервирование и экипаж не обязан следить за соответсвием реального и истинного курсов.
1..202122..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru