Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

1..192021..2425

SKR
22.06.2007 21:06
"Мей дей" это "Мей дей", что тут спрашивать?

Z
22.06.2007 21:06
Дима Володин:

Случайно зашел, ну да, тем более, что в той же расшифровке они сообщают Токио Радио о декомпрессии и снижении на 10000'. Но весь вопрос - насколько это был управляемый спуск? См. в той же расшифровке, как машину неуправляемо вверх повело, да и прекращается запись всего через минуту 20 сек после взрыва.
22/06/2007 [21:01:55]

Дима, не "машину неуправляемо вверх повело", а ВЫСОТУ В САЛОНЕ вверх повело.
32.05 18.26:15 F/D CAM-3 [ Sound: cabin altitude warning ]
Дима Володин
22.06.2007 21:09
Z, я хочу, чтобы тут как можно больше народу головой сначала думало, а потом постило левые цитаты.
Случайно зашел
22.06.2007 21:10
Дима Володин:
// прекращается запись всего через минуту 20 сек после взрыва.

Мой вариант записи прекращается через 1 мин 44 сек. И, если я правильно помню расшифровки самописца, с высотой пилоты справились. А вот дальше да, запись отрубилась.
Дима Володин
22.06.2007 21:17
Случайно зашел, виноват, не то нажал: 1:44, конечно. С 31.52 по 33.36. Записи самописца я не помню, так что как они там с высотой справились - сказать не могу.
Z
22.06.2007 21:19
Дима Володин:

Z, я хочу, чтобы тут как можно больше народу головой сначала думало, а потом постило левые цитаты.
22/06/2007 [21:09:49]

Вон чего! Ну так что не в порядке с той цитатой и кого выберем для определения "левизны"?
Дима Володин
22.06.2007 21:20
Z, а там ещё и

32.08 18.26:18 F/D CAM-3 [ Sound: altitude deviation warning ]
32.11 18.26:21 F/D CAM-3 [ Sound: autopilot disconnect warning ]
32.12 18.26:22 F/D CAM-3 Altitude is going up.
шурави
22.06.2007 21:21
Объясняю. При любой внештатной ситуации, экипаж выдаёт в эфир "Терплю бедствие", "Мей дей", а уже потом разбирается с ситуацией. Это у лётчиков в крови, на "рас3, 14здяйство" здесь не спишешь.
Слишком много "случайностей и ошибок" корейского экипажа:
-не заметить что МПР радимаяков "уплыл" за мыслимые пределы
-"случайно" пройти над густанаселёнными районами Камчатки и Сахалина и не заметить это
-не заметить перехватчика
-не передать сигнал бедствия
Дима Володин
22.06.2007 21:26
Z, цитирую себя, любимого:

off какого course он был на 185 NM?
...
да и не "beacon" это, да и радаров японских там рядом не лежало. Уж тем более "APPROACH".
...
И за 4 часа дотуда весьма проблематично долететь из Анкориджа.

[конец цитат]

И зачем дальше Ваши фантазии начались, мол, и не Абрам это был, а Мойша, и не выиграл, а проиграл, и не машину в лотерею, а десятку в преферанс?
Дима Володин
22.06.2007 21:29
шурави, уже чисто из не знаю какого интереса спрашиваю - о каких радомаяках речь идёт?
_VM_
22.06.2007 21:30
К вопросу, могли ли они (экипаж боинга) видеть маневры перехватчика...
А нафига им в окна пялиться? Свет в кабине горит, все стрелки на своих местах, сирены, зуммеры не звучат, экипаж обсуждает, где бы валюту поменять, за окном темно.

Да хоть обмигайся огнями, если в ту сторону не смотрят, то ничего и не увидят.
Случайно зашел
22.06.2007 21:32
шурави:

//"случайно" пройти над густанаселёнными районами Камчатки и Сахалина и не заметить это

Вы меня насмешили. Посмотрите в гугле-earth на эти густозаселенные районы.

По поводу "не заметил перехватчика" - изучайте схему линий пути (советскую!); из нее все понятно.
22.06.2007 21:34
Олегу18Т

Олег!
Ну нахрена ты с этим уродом ДВ разговариваешь?
Неужели еще не понял с кем дело имеешь?
Его же на х-й сто раз посылали и посылать будут, а ему за каждый твой ответ бабки идут.
_VM_
22.06.2007 21:38
шурави:

В своих сообщениях Вы часто употребляете "должны были", "не могли", "офицерская честь" и т.п.

Посмотрите фильмы "расследования авиакатастроф", ди и наверное из повседневного опыта очень часто бвыает так, что должны были, а не сделали, не могли, а совершили и это пивело в катастрофе.

Или Вы никогда не встречали бесчестных офицеров?


Все это я пишу к тому, что такие аргументы нельзя признать убедительными...
22.06.2007 21:39
Шурави, не подскажете, под Донецком через сколько после помпажа двигателя (я уж не говорю "после потери управления") экипаж начал передавать "мэйдэй"? Они-то кем были завербованы - ЦРУ или Моссадом?
Новичек
22.06.2007 21:40

Братва!
Пять минут тому нарыл на соседней ветке. Офигеть!!!

Такого объяснения про ДИМУ ВОЛОДИНА еще ни разу не встречал. Вот где собака зарыта. Читайте сами.
Там еще много чего интересного про эту публику есть, особенно в конце
http://www.avia.ru/forum/9/8/7 ...

Понимающий :

Для МАХ
Уважаемый МАХ!
По-моему все уже поняли, что вести какую-либо дискуссию с ДВ бесполезно в принципе.
12-го сентября Бен-Ладена назначили организатором терактов согласно заготовке спецслужб, про которые существует замечательное исследование Юрия Мухина в газете 'Дуэль' www.duel.ru
(см. №27, 29, 31, 33, 35, 37 за 2002г.) Затем эта тема поднималась еще несколько раз и есть даже свидетельство одного украинца, работавшего 11.09.2001 в США и опубликовавшего свои заметки в № 43 за 2005 год.
Название статьи 'США ГЛАЗАМИ "НАШЕГО": ЛОЖЬ!'
К ней есть преамбула, которую я приведу полностью:
'Эти путевые заметки были написаны во время более чем двухлетнего пребывания гражданина Украины в Соединенных Штатах Америки. Не стоит причислять автора этих строк к той категории наших сограждан, для которых США стали сплошным разочарованием. Что могло, в свою очередь, породить стойкое неприятие заокеанских 'ценностей'. Автор получал нормальную зарплату и жил в приличном районе. Автор защитил два диплома магистра в области экономики и права. Автор при написании заметок не ставил своей целью оболгать или очернить Америку - просто описывал свои личные наблюдения о жизни в этой стране. Возможно, эти записки откроют еще одну Америку - Америку без стереотипов.'
Весьма занятный материал на эту же тему можно найти в интернет-журнале 'Караул' за май 2002 года.

Для ПВОшника
Рад, что информация упала на благодатную почву.
А что касается 'оппонентов', то это их, так сказать, специфическая особенность - впадать в истерику при невозможности возвыситься над остальными и доказать свою правоту.
Вы заметили - НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС!
Разгадка подобного поведения кроется, как это ни странно, в Библии.
Читаем в Первой Книге Моисея 'Бытие' (цитируется по изданию Московской Патриархии 1990љг., осуществлённого по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II):

17.10 Да будет у вас обрезан весь мужеский пол:
17.11 обрезывайте крайнюю плоть вашу; и сие будет знамением завета между Мною и вами.
17.12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
17.13 :и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
17.14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [В ВОСЬМОЙ ДЕНЬ] истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой'.

Что означает сей завет с позиции современного знания?
Весьма подробный ответ дан на сайте www.vodaspb.ru в работе 'Синайский турпоход'.

Резюмируя, можно выделить следующее.

Как известно, мозг человека состоит из двух полушарий: правого и левого. Правое - отвечает за процессно-образное мышление, левое - за абстрактно-логическое. И есть у человека сознание и подсознание. В подсознании хранится вся генетически наследуемая и поступающая в процессе жизни человека информация. Подсознание - это как кладовая, склад. Сознание обрабатывает поступающую человеку информацию из 'вне' и из 'себя самого' от рецепторов (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Сознание обрабатывает всё это, доставая при этом то, что нужно из подсознания , а обработав - складирует результаты в подсознание .

Всё это: правое полушарие, левое полушарие, сознание, подсознание - работают не 'как попало', а в определённой последовательности. Вам известно, что эта 'последовательность' действий называется 'алгоритмом'.

Данный алгоритм у человека появляется не сразу. Он строится (вырабатывается) на базе наследственности (генетики) человека, а также под воздействием окружающей среды.
Формирование (выработка) этого алгоритма идёт по строго определённой генетической программе, заложенной в каждом человеке. То есть каждый человек в каждый период своей жизни должен осваивать определённые знания и навыки в соответствии с заложенной в его генетику программой. И если он в отведённое ему время не освоит того, что предусмотрено было генетической программой, то такой человек в чём-то будет ущербен, так как в более позднее время он уже не сможет освоить того, что надо было освоить ранее.
Об этом русская пословица гласит: 'Не научился Ванечкой - Иван Ивановичем не научишься!' Яркий пример этого - люди типа 'Маугли'. Мало кто знает о том, что если ребёнок с возраста в несколько месяцев рос и воспитывался среди зверей (в волчьей стае, как Маугли), а в возрасте 8-ми, 10-ти и более лет оказывался среди людей, то научить такого подростка говорить человеческим языком невозможно! У такого человека есть руки, ноги, голова, глаза, уши, язык : но разговаривать он не может! И научить его этому невозможно! Почему? А потому, что генетическая программа отводит жёсткие временные нормы на освоение человеком чего-либо. В том числе и на формирование человеком алгоритма обработки поступающей к нему от рецепторов информации. И очень важен самый начальный момент формирования этого алгоритма, самое начало отработки этой генетической программы.

Родился человечек. Он начинает воспринимать окружающий мир таким, каков он есть: шорохи, звуки, вкус материнского молока, лучи солнца: Всё это естественно, это всё есть в реальной жизни. И алгоритм начинает формироваться правильно, а генетическая программа отрабатывается естественным образом:

Но в этот момент маленькому человечку наносят удар в одно из самых чувствительных мест. БОЛЬНО!!! И мозг такого человечка на определённое время 'думает' только об этой боли, 'зацикливается' на ней, и : перестаёт правильно воспринимать окружающий мир, перестаёт отрабатывать естественную генетическую программу по формированию правильного алгоритма работы головного мозга.
То есть 'обрезание' приводит к искажению алгоритма работы головного мозга человека. В терминологии КОБ это означает - искажение меры человека.
Чтобы образно понять действие этого механизма 'обрезания', представьте себе каменщика, который выкладывает некую кирпичную стену. В самом начале своей работы он допустил маленькую, малюсенькую ошибку (брак): фундамент из бетона он сделал чуть-чуть криво, с наклоном. Потом, выкладывая стену из кирпичей, стена всё больше будет наклоняться, брак станет очевидным, а стена может рухнуть. Но если стену можно сломать и переделать, то с человеком так не получится.
Искажение алгоритма работы головного мозга человека отражается и на генетике самого человека, а при воспроизводстве поколений таких 'обрезанных' - ошибка в генетике всё более возрастает, что также приводит к своеобразному 'обрушению стены'.
Людьми с таким искажённым алгоритмом работы головного мозга проще управлять: можно, минуя сознание, воздействовать прямо на подсознание. Они легко внушаемы, их проще 'зомбировать', говоря современным языком.
То есть, в результате такой операции, совершаемой в течение многих поколений, формируется, проводя кибернетические аналогии, дезинтегрированный биоробот на человеческой элементной базе, который, благодаря ущербности психики, управляется безструктурно дистанционно из единого Центра, минуя сознание через подсознание ('дезинтегрированный' - распределённый по многим элементам).
Надеюсь, теперь Вы понимаете, что ДМ и им подобным единожды внушили, что в терактах 11.09 виноват Бен-Ладен и отказаться от этой версии они просто не в состоянии. Версия эта сидит у них в подсознании, а любая контрверсия доводит до истерики. В какой-то мере мне их даже жалко.
31/05/2007љ[02:07:26]

Новичек
22.06.2007 21:49
Не знаю, Диман, ты у Володи отсасываеш или он тебя в ж--у трахает, но после такого подробного объяснения с твоим ником тут делать нечего
Roman
22.06.2007 21:59
2 Аноним:
Шурави, не подскажете, под Донецком через сколько после помпажа двигателя (я уж не говорю "после потери управления") экипаж начал передавать "мэйдэй"? Они-то кем были завербованы - ЦРУ или Моссадом?

А они вообще Mayday не передавали. Они SOS передавали, причем голосом. Именно так - "СОС, СОС!!!"
Наставления - это хорошо. Но когда подкрадывается северный пушной зверек и ласково берет за первичные половые признаки - о них как-то забываешь.
Z
22.06.2007 22:07
2 Дима Володин

Дима, я не пойму, у Вас день без пустого спора прожит зря?
От PANC до UHPP 1703 мили по трассе. В чем проблема с четырьмя часами при путевой, скажем, 500 миль? От какого курса можно увидеть на карте. Про "approach" я уже сказал, меня это слово в литературном тексте не волнует. По дальности обнаружения радаров вот Вам ещё: http://www.fas.org/nuke/guide/ ... - 605 km. "Расстояние" до горизонта с 10 км - 360 км - 200 миль. Если поставить радар на горе - еще больше. Про AWACS и OTH, надеюсь, Вы в курсе. За остальными неточностями - к автору. Какие еще вопросы?
Дима Володин
22.06.2007 22:14
Roman, не говоря уже о том, что на самом деле у пилотов в крови - "aviate, navigate, communicate" - именно в таком порядке.
Дима Володин
22.06.2007 22:19
Z, ещё раз - в цитате той абсолютно все пункты противоречат друг другу и реальности. Ваша попытка хоть какой смысл там найти свелась к тому анекдоту про Мойшу и Абрама и к фантазиям в стиле брюновских массовых воздушных боёв. Отсюда - ещё раз! - и вопрос - зачем эту цитату было сюда тащить?
шурави
22.06.2007 22:19
2Дима Володин:

"""шурави, уже чисто из не знаю какого интереса спрашиваю - о каких радомаяках речь идёт"""?


Дима, а вы аэронавигационные карты видели? Или вам нужно объяснять что такое ОПРС?
А.Гарнаев
22.06.2007 22:20
шурави,
... ну вот и дожили = уже оооооо-оч-чень "опытные летуны-пилоты" с оооооо-оч-чевидно "огромным собственным лётным опытом" берут на себя роль лётчицких психо-физио-диагностов !
Дима Володин
22.06.2007 22:26
шурави, а что Вы вопросом на вопрос отвечаете? Я же такой простой вопрос задал. Ну чтоб понятнее было - вот под Москвой есть, например, Опалиха. Или Челобитьево. Или ещё чего. А KAL007 по каким ОПРС летел?
шурави
22.06.2007 22:27
2Случайно зашел:

""""шурави:

//"случайно" пройти над густанаселёнными районами Камчатки и Сахалина и не заметить это

Вы меня насмешили. Посмотрите в гугле-earth на эти густозаселенные районы.

По поводу "не заметил перехватчика" - изучайте схему линий пути (советскую!); из нее все понятно"""".


Ну да, Петропавловск Камчатский, Южно Сахалинск для вас уже не города.

Изучать вам надо, а не демонстрировать собственное ламерство.
шурави
22.06.2007 22:29
2Дима Володин:

"""шурави, а что Вы вопросом на вопрос отвечаете? Я же такой простой вопрос задал. Ну чтоб понятнее было - вот под Москвой есть, например, Опалиха. Или Челобитьево. Или ещё чего. А KAL007 по каким ОПРС летел"""?

А что такое полёт от ПРС, полёт на ПРС, вам похоже не ведомо.
Z
22.06.2007 22:34
Дима Володин:

Z, цитирую себя, любимого:

off какого course он был на 185 NM?
...
да и не "beacon" это, да и радаров японских там рядом не лежало. Уж тем более "APPROACH".
...
И за 4 часа дотуда весьма проблематично долететь из Анкориджа.
22/06/2007 [21:26:14]

1. Сколько NM?
2. Где лежат японские радары и какие это радары? Про approach я уже сто раз повторил.
3. Куда ДОТУДА проблематично долететь ща ПРИМЕРНО 4 часа и за сколько ДОТУДА можно долететь?
Дима Володин
22.06.2007 22:35
шурави, да бростье ломаться, говорите уж - какие ПРС они использовали.
Дима Володин
22.06.2007 22:36
Z, перечитайте свой пост от 22/06/2007 [18:05:40] и не морочьте мне голову.
шурави
22.06.2007 22:37
2VM_:

"""К вопросу, могли ли они (экипаж боинга) видеть маневры перехватчика...
А нафига им в окна пялиться? Свет в кабине горит, все стрелки на своих местах, сирены, зуммеры не звучат, экипаж обсуждает, где бы валюту поменять, за окном темно.

Да хоть обмигайся огнями, если в ту сторону не смотрят, то ничего и не увидят""".


У как всё запущено. Молодой человек, после такиз заявлений, вам только женские сериалы обсуждать.
Объясняю:
-экипаж обязан визуально контолировать воздушное пространство
-на приборной доске, причём у обоих пилотов, есть совмещённый указатель (или его аналог), магнитного курса и радиокомпаса, так вот, на нём был далеко не порядок

Но похоже экипажу повылазило, он не "видел" ничего, ни внутри кабины, ни за её пределами.
Z
22.06.2007 22:43
2 Дима Володин:

Вы в состоянии дать простые ответы на три вопроса по своим же претензиям? Если нет - всего хорошего и не морочьте мне голову.
22/06/2007 [22:36:58]
шурави
22.06.2007 22:44
"Дима Володин:

""""шурави, да бростье ломаться, говорите уж - какие ПРС они использовали"""".

Для того, чтобы не залететь на Камчатку, достаточно ПРС точки вылета. Надеюсь, не нужно вам объяснять, как её использовать? Вы же называете себе пилотом, основы навигации должны знать.
Случайно зашел
22.06.2007 22:49
шурави:

//Ну да, Петропавловск Камчатский, Южно Сахалинск для вас уже не города.

Насколько я понимаю, в карты (советские!) пролета КАЛ007 Вы так и не заглянули. А напрасно.

Но если мы решили сыграть в города, то могу предложить еще Франкфурт-на-Майне.
шурави
22.06.2007 23:30
2Случайно зашел:

шурави:

""""//Ну да, Петропавловск Камчатский, Южно Сахалинск для вас уже не города.

Насколько я понимаю, в карты (советские!) пролета КАЛ007 Вы так и не заглянули. А напрасно.

Но если мы решили сыграть в города, то могу предложить еще Франкфурт-на-Майне""".

Маршрут полёта я зняю ещё с 1983 года. Изучалис.
Случайно зашел
22.06.2007 23:47
шурави:

//Маршрут полёта я зняю ещё с 1983 года. Изучалис.

О, так у Вас доступ был! Да еще в 1983 г, что неслабо. Поскольку еще в декабре про маршрут знали Чебриков, Устинов да Андропов (которому было уже все равно). Кроме, разумеется, людей, кто этот маршрут с повременкой наносил на карты.

Тогда Вы не можете не знать, что ни Петропавловск-Камчатский, ни Южно-Сахалинск в программу полета не входили.
шурави
22.06.2007 23:49
"""Тогда Вы не можете не знать, что ни Петропавловск-Камчатский, ни Южно-Сахалинск в программу полета не входили""".

Ну да, случайно совпало.
SKR
22.06.2007 23:50
Это для разрядки:

Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.

Один Телец висит высоко в небесах,
Другой своим хребтом поддерживает прах.
А меж обоими тельцами, - поглядите, -
Какое множество ослов пасет аллах!

Дима Володин
23.06.2007 00:00
Z, по пунктам:

1) 185.
2) Радары японского УВД лежат на японской суше (причём де-факто японской).
3) "Дотуда" - это до точки 50N 150E, на которую Вы зачем-то пытались скорректировать положение "abeam NIPPI" из цитаты. То есть, конечно, долететь можно, но нужно _очень_ хорошо стараться. Даже на 747.
Случайно зашел
23.06.2007 00:04
шурави:

//Ну да, случайно совпало.

Тогда добавляйте Франкфурт-на-Майне до кучи.
Олег18Т
23.06.2007 00:06
Прочнист:
"вся теория Брюна построена на утверждении, что местное время - без учета DST... Поэтому Брюн утверждает, что было два вылета Осиповича, два перехвата, два сбития с разницей в один час"
Не всё так просто. Там ещё приведены переговоры 007 с Токио-контроль, 015 и 050 после 18:26 GMT, и вывод о том, что перехватчик 805 не сбивал 007, сделан на основе этого, равно как и вывод, что в указанное время он сбивал другого нарушителя, ну и т.д. То есть, привязка к токийскому времени сделана, не к Сахалинскому. GMT+12 - это Камчатка, Сахалин ближе к Москве, и там GMT+11. Токио GMT+9, соответственно. В общем, весь вопрос к происхождению записи переговоров Токио-контроль. Ладно, с рассветом разобрались. Давайте дальше двигаться.

Дима Володин 22/06/2007 [19:21:37]: "качественная реакция" показала, что с манией величия у Вас всё в порядке. Продолжайте себя, любимого, цитировать, собою же, любимым, любоваться, продолжайте в том же духе, 22/06/2007 [21:26:14]. А относительно того, кто сколько в карман положил - вынужден разочаровать, считать деньги в чужом кармане - не моя специализация. Продолжайте, продолжайте обсуждать других в режиме Бога, намекая на знание некоей Реальности. Кстати, не поделитесь ли? Нет, не поделитесь, раз до сих пор не сказали, то сказать попросту нечего. В общем, 19-20стр. ветки Вашими усилиями свелись к демагогии. К Мойше, Абраму и Синусу Военных радаров. Смысловая линия потеряна.

Шурави, Z: Вы-то на что повелись? Давайте восстанавливать ход суждений. В общем, не было сигнала бедствия. Во всяком случае, не был он зафиксирован.

Дима Володин
23.06.2007 00:19
Skier, это не "описание ситуации", это именно emergency пошла - с сознательным отходом от clearance (descent 10000).
Дима Володин
23.06.2007 00:34
Олег18Т, честно призанюсь - про "карман" это Вы меня озадачили. О чём это вообще?
Дима Володин
23.06.2007 00:41
Олег18Т, кстати, о временных поясах:

ЮЖНО-САХАЛИНСК (Хомутово)
[...]
Местное время (UTC): +11/+12

http://dir.avia.ru/airports/19 ...
Z
23.06.2007 00:44
2 Дима Володин

И это всё?

Знаете, теперь и мне кажется, что Вы хотите казаться умнее, чем есть. Чего это я там корректировал? Я "на глаз" ткнул пальцем в море туда, где примерно его можно было бы засечь с японского берега, и докажите, что это ну никак нельзя было сделать.

"Now about four hours into its flight, the aircraft passed abeam the Nippi beacon, and Japanese approach radar showed it to be 185 NM off course and heading for the Soviet island of Sakhalin."

"И теперь, примерно через четыре часа полета, самолет оставил в стороне маяк Nippi, и японский радар посадки показал его в 185 милях в стороне от курса, направляющимся в сторону советского острова Сахалин."

Дима, Вы понимаете, что можно чего-нибудь поумнее придумать, чем Ваши "нестыковочки" разбирать? Я сказал уже раз пять, что на слово approach внимания можно, по идее, вообще не обращать, важен сам факт, содержащийся в цитате, что он был на каком-то радаре на большом, по видимому, удалении, и в стороне от трассы. (И всё это было присовокуплено к посту
22/06/2007 [17:57:46]). Мне и всем остальным, судя по всему, понятно, что это не "approach radar", точно так же, как и то, что nippi не маяк, как и то, что там неудачно составлено предложение, как и плюс-минус полчаса (ОКОЛО четырех, Дима, ОКОЛО, если там даже пять было бы написано, я бы сильно не расстроился, мне достаточно знать что он вылетел в 13:00). Если Вы можете что-то посущественнее ковыряния в чьих-то словах добавить или поправить, скажем сказать наверняка, что нет, никакой радар его не видел, вот бумага, добавляйте или поправляйте. А вот эти Ваши подъ..ки:
--------
off какого course он был на 185 NM? И что это за "beacon NIPPI"? Ну там координаты его, частоты? И где этот "Japanese approach radar"?"
--------
припасите для темного времени суток и небогатого района города.
Случайно зашел
23.06.2007 00:54
Z:

извините ради бога, что я вмешиваюсь, но abeam - это не "в стороне", это "на траверсе".
Прочнист
23.06.2007 01:01
>

Это зимой. А 1 сентября действовало летнее время. Москва: GMT+4, Сахалин GMT+12.

И теория Брюна рассыпается.

А вот у азиатов (Токио, Сеул [[ЗабВО - шутка]]), время не переводилось. GMT+9. В записи CVR около 18:00 есть объявление в пассажирском салоне типа "в Сеуле сейчас 3 часа утра." Ну, и как тут можно получить 19:00 GMT? Так что не привязывал Брюн время к Токио, а из пальца высосал свою теорию.

Я не совсем в курсе о каких вы дополнительных радиопереговорах говорите. "Исследователи" вроде Брюна приводили много "расшифровок" перехваченных переговоров. Типа диспетчеры в Анкоридже видели отклонение и хотели предупредить. ФАА провела расследование - ни один диспетчер, дежуривший в тот день не подтвердил факт такого разговора, не говоря о том, что записи тоже не нашлось.
Z
23.06.2007 01:03
Случайно зашел:

Z:

извините ради бога, что я вмешиваюсь, но abeam - это не "в стороне", это "на траверсе".
23/06/2007 [00:54:31]


Спасибо, я знаю :). Но в данном случае, считайте это вольностью перевода. Здесь не так уж и принципиально, до градуса, "примерно через четыре часа в стороне" или "примерно через четыре часа на траверзе" потому, "примерно через пять часов" он уже был над Сахалином.
Дима Володин
23.06.2007 01:05
Z, APPROACH - это совершенно конкретный термин УВД, его, мягко говоря, оставить в стороне нельзя. Отследить, как таки да - через 4 часа своего полёта, abeam NIPPI, где-то в 185NM от NIPPI/R20 - борт уходил из возд.пространстава Камчатки в общем направлении Сахалина, могли только советские радары. И AWACSы и корабельные радары супостатов, которые, естественно, ни к какому японскому APPROACH отношения не имеют, и их наличие (и уж тем более - данных с них) представляется мне пока что весьма сомнительным.
Z
23.06.2007 01:21
2 Дима Володин

Ну сразу бы с этого и начинали, зачем было страницу изводить? Мне тоже эта цитата показалась странной, потому я и говорю, интересно, кто что думает. С одной стороны там после NEEVA везде больше 185 миль, с другой стороны советский радар, который мог видеть, как он уходит в море, тоже не мог быть approach, с третьей стороны что там могло быть понатыкано на Хоккайдо и куда оно заглядывало, никакой уверенности нет, с четвертой стороны надо сделать скидку на автора цитаты, он вполне мог вместо "long range" написать "approach", и не таое встречается. Поскольку все эти разговоры о посадке на воду, может быть, идут откуда-то отсюда, и хотелось бы выкинуть лишнее.
Дима Володин
23.06.2007 01:49
Z, ну если у них там на Хоккайдо висят радары на высоте 27км минимум, то да - отследить могли и с Хоккайдо. Расстояние - 1000 с заметным лишнком километров до ближайшей точки.
1..192021..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru