Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

123..232425

Владимир
08.06.2007 09:28
Серж:

По этой логике, Госпожин Гарнаев, все фашисты с медалями на парадах до сих пор ходить должны. И за концлагеря особенно...

Они всего лишь выполняли присягу... и выполняли приказы.

Я тоже давал присягу.
Слов про убийство мирных граждан там я не помню.

Ну и к чему всю эту глупость писать? Если ты принимал присягу, то должен бы знать, что приказы не обсуждаются, а выполняются...
Если ты командир боевого расчета установки "Град" и тебе дали приказ накрыть квадрат с такими то координатами, что ты будешь делать? Размазывать сопли по лицу и плакать о том, что там могут быть мирные жители и поэтому откажешься выполнять приказ? А ведь от тебя ждут реальной поддержки те, кто сидит около этого долбаного кишлака и их вышибают по одному со скоростью один за минуту... Самому не смешно?!
Что то я не слышал о том, что пилоты объединенных сил терзались по поводу бомбардировок Вьетнама, Югославии, Ирака, Афганистана и т.д. Или у них и осколки от авиабомб такие высокоточные, что маневрируют среди мирных граждан и выбирают только "человека с ружьем"?!

На всякий случай..
Присяга бойца Советской армии
Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей советской Родине и советскому правительству.
Я всегда готов по приказу советского правительства выступить на защиту моей Родины -- Союза Советских Социалистических Республик, и, как воин Вооруженных сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей жизни для достижения полной победы над врагом.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
А.Гарнаев
08.06.2007 10:30
ac: 08/06/2007 [07:51:10]
"I have a few chances to see the man in command of these fighters later in PrikVO.Very smart guy I must say!
Heavy smoker, but real 'old fox'...Anatoli Nikandrovych.
Professional!!! It was real pleasure to work under professional fighter commander."


- Sounds very familiar :-)
Can you please fix more precisely = when & where, under what circumstances did you know him ?
ac
08.06.2007 11:29
...конец 80-х, кп воздушной армии и нашей дивизии. доводилось работать направленцем на наши полки...бои были до 18х18 истребителей...перехваты! (этот "слон" только сидит и ухмыляется...он то замысел знает)...

до чего грамотный, "вместительный человек" (имею ввиду голова не пустая, а не то, что огромный размерами-как в истребители попал?! знаю, что анонимы скажут: "по знакомству!" может быть, но...нет худа без добра, выходит), человек без суеты, государственный человек. помню и горжусь, что довелось с профессионалами "воевать".

и на дальнем востоке он себя проявил...и на далеком западе страны стал известным человеком. фамилию не треплю из уважения.

кал007-трагический случай...про убийц-"не нада", как говорил один украинский политик. было долгое сопровождение, предупреждения...летчик-перехватчик этого приказа ждет все годы "мирной службы". а еслиб потом через "подавленную" чужой РЭБ валом повалили "бомберы"?! а вы-"немцы"..."медали"...
командующий дал приказ, пилот его выполнил...была, если помните, война..."холодная", но война.

да и вообще: случай довольно загадочный...и кто его сбил, и где они все делись, и почему Союзу так быстро "с рук сошло"?! видно были причины очень быстро "забыть" все.
ac
08.06.2007 12:12
да, это, вроде, тоже по теме:

КОГДА, С КАКОГО ВРЕМЕНИ СТАЛИ "ПОДСВЕЧИВАТЬ" ЛОГО НА ХВОСТЕ? НА БОИНГАХ? НА СОВЕТСКИХ? НА РОССИЙСКИХ САМОЛЕТАХ?

истребители должны знать, наверное. Может, вы знаете, Ю. Гарнаев? Интересно: не после ли инцидента.
Ратмир
08.06.2007 12:20
Ну какой позорище!!! Гарнаев, Герой России, автор книг, депутат и черт знает что еще - и как он разговаривает с оппонентами, да просто с людьми???!!!

"- слушай ты, придурок = тебе может НИК на "Иисус Христос" сменить, а ?"

"выполняй бл... приказы и нех..."

" и не обращай внимания на сопливых рассусоливающих ..."

Едрит твою мать! Так разговаривать может не герой, а истинное ПОЗОРИЩЕ РОССИИ!!!

Погибло столько людей! Такая трагедия произошла, которая в веках вспоминаться будет! А для подобных бравых геройчиков - это "рассусоливание соплей"! Честно говоря, я был бы только рад, если бы Гарнаев, и иже с ним, оказались в том самом Боинге!

С ума сойти - Герой, разговаривающий на языке вдупель пьяного дворника! По английски он говорит, как по-русски! Да ему бы по-русски-то научится говорить, не позоря своей фамилии!

Гарнаев - человек, всемерно позорящий славное звание Героя России! А заодно и имя отца, который, полагаю, был культурным человеком прежде всего...
Алексей
08.06.2007 13:27
Самое непонятное в этой истории то, что даже если погибли столько людей на Боинге, и сбили самолет, ведь
самолет разведчик, летящий рядом , снял все данные по пеленгу наших РЛС, что ему и было приказано. И то, что сбили пассажирский самолет, уже ничего не меняло.
Американцы получили данные, которые хотели получить..
В этом то вся и глупость сбивания..типа хоть что-то сделаем для обороны наших рубежей...
Вечная память невинно погибшим и подставленным пассажирам..
Ко всем участникам обсуждения с уважением.
Шток
08.06.2007 13:46
Хватит нести ахинею про пассажиров, их там не было, была только видимость в виде пачек паспортов и кучи шмотья, куда американская разведка дела реальных людей - это на ее совести, хотя в книге француза есть довольно интересная версия.
Честь и поклон Осиповичу, защищавшему нашу Родину Советский Союз.
Давно пора понять, что для заокеанских дядь - человеческая жизнь - ничто, только не надо в пример приводить голивудские истории.
хр
08.06.2007 15:42
а мне нравится, что гарнаев по-человечьи говорит. Мог бы надуться как индюк, ан нет...

а может это кто под него пишет?

А кто он такой? взаправду герой?
Roman
08.06.2007 17:53
Господа, давайте все-таки оперировать фактами, а не байками про злобное ЦРУ и кровавый коммунистический режим.
С чего вы решили, что Боинг был сбит? Попасть и сбить - разные вещи.
Достоверно известно, что Осипович стрелял двумя ракетами. Одной попал. Попадание второй (которое якобы в двигатель) противоречит показаниям самописцев - нарушения работы двигателей не зафиксировано.
Ну и?
Погасли позиционные огни? Так выбило АЗС, и все дела.
Резко пошел вниз? Стандартная процедура при декомпрессии.
Факт падения никем не наблюдался, ELT не пеленговался (а этот факт, кстати, не утаишь - слишком много занинтересованных сторон. Вопль ELT на 121.5 не услышать просто невозможно).
На радарах Боинг наблюдался как минимум 12 минут после попадания. В момент ухода под нижнюю кромку скорость снижения была порядка 10 м/c.
В Карелии такой же Су-15 атаковал другой Боинг такой же Р-98. И что? Частичное разрушение крыла, успешная посадка на лед, двое убитых. Только там 707, а тут 747 - почувствуйте разницу.
Процесс перехвата восстановлен до деталей - кто летел, кто стрелял, кто наводил, бортовые номера, позывные, радиообмен... Есть таймлайн с точностью до секунды. Про поисково-спасательную операцию не известно НИЧЕГО.
Кто обнаружил обломки? Название корабля, фамилия командира? Когда, на каких координатах? Кто поводил подводный поиск? Где, когда, с какого судна? Что именно обнаружено и когда?
Мое мнение (исключительно мое, никому не навязываю). Падения в океан не было. Была вынужденная посадка - на территории СССР, Японии, в нейтральных водах... Все дальнейшее - грандиозная кампания по дезинформации.
рАТМИР
08.06.2007 18:02
Roman
Ратмир
08.06.2007 18:11
Roman, у

Ну "мнение" можно, конечно, иметь любое - никто не запрещает. Но прежде чем нелепицы писать для всеобщего обозрения, недурно хотя бы посмотреть известинскую книгу "Тайна корейского "Боинга-747". Там ведь все детали поданы, как на блюдечке! Какие корабли работали на месте катастрофы, имена командиров, водолазов, всех непосредственных участников событий и т.д.

Даже не только имена, но и фотографии! Включая снимки Осиповича - 1983 года и начала 90-х годов, когда издавалась книга.
Ратмир
08.06.2007 18:20
Roman, у вдогонку

Кстати, даже подводные съёмки элементов "Боинга" там имеются. Например, шасси, насколько помню.

Детские игрушки на дне морском. Мелкие фрагменты тел также были найдены...
Roman
08.06.2007 18:29
2 Ратмир:
"Известная книга" - это хорошо. Выходные данные не подскажете? А может и в сети есть?
Если в книге есть проверяемые факты, которые можно сопоставить с независимыми источниками - это хорошо. А если еще и координаты и описание находок - совсем здорово. Сверяется с другими источниками на счет раз, после чего можно делать вывод о надежности книги в целом.
И, кстати, вопрос - чем с точки зрения водолаза будет отличаться падение самолета в воду и вынужденная посадка в том же месте? Так что может не стоит так сразу про нелепицы-то?
glk63
08.06.2007 18:46
to Roman

Вот ссылка на известинское расследование. Специально выложил (правда, без фотографий):
http://files-upload.com/282192 ...
Roman
08.06.2007 18:52
Спасибо, почитаем.
Евгений
08.06.2007 18:57
Roman,

С точки зрения водолаза падение с большой скоростью на воду от относительно мягкого приземления отличается тем, что в первом случае -- много обломков, предметы разбиты, одежда разорвана и т.д. -- т.е. полное впечатление, что самолёт был забит мусором, а не целыми вещами.
glk63
08.06.2007 20:06
Вот, кстати, выдержка из расследования "Известий":

"... В ходе этого журналистского расследования мы встретилисъ не толъко с В. Захарчен-ко, руководившим работами подводников. Беседовали и с теми, кто по 6 - 8 часов в сутки проводил под водой. Назову ребят - Григорий Матвеенко, Вадим Кондрабаев, В. К-ов.
Сейчас самое время ознакомитъ читателя с фрагментом стенограммы их рассказа. Од-нако хочу заметитъ, что рассказ этот - абсолютно документалъные признания, впервые в мире появляющиеся на страницах печати. Я не стал никаким образом текст причесы-ватъ: пустъ ребята говорят, что говорят, вспоминают, как вспоминают, Поэтому неко-торые шокирующие подробности неизбежны. В конце концов речъ идет о жизни 269 человек. Точнее, об их смерти.
- Мало... Если веритъ, что там, на самолете, было двести с лишним человек... Мы ду-мали, что сейчас опустимся и увидим кладбище... Но... Денъ нет, другой нет... Освои-лисъ. Я когда в первый раз останки увидел, то удивился, а не испугался. А потом кос-точки все-таки встречал. Две... В руки взял... Позже кожу человеческую видел с воло-сами, как скалъп. Волосы черные такие... но все это при прикосновении - развали-лосъ... Видел кистъ, по-моему, в перчатке. А еще, помнишъ, туловище мы видели без головы, одетое в куртку. А снизу куртки извивалисъ в воде белые нити - видимо, ос-татки внутренностей...
- Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно четкое впечатление: самолет был начинен мусором, и людей скорее всего не было там. Почему? Ну, вот если разби-вается самолет, даже - маленъкий. Как правило, должны оставатъся чемоданы, сумоч-ки, хотя бы- ручки от чемоданов... А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолете нормалъные люди. Ну, скажем, рулон амалъгамы - как с помойки... Одежда вся, как со свалки - из нее вырваны куски. Или как будто простреленная - пробита во многих местах. Я лично никаких останков не встречал.
- Мы же месяц почти работали! И - практически ничего. Мало было и носилъных вещей - курток там, плащей, туфелъ - оченъ мало. А то, что находили, - какое-то рванъе! Вот нашли, скажем, россыпъ пудрениц. Они осталисъ целыми, открывалисъ. Но, что стран-но, у всех - разбитые внутри зеркалъца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркалъца - все разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах - даже не надо-рванных. А сами - измятые, нерабочие... Ножи, вилки покореженные. Это какой же си-лы удар должен был бытъ?!."

Поскольку названы имена и фамилии конкретных людей (кроме одного), а опровержения от них после публикации не последовало, не вижу оснований сомневаться в этих свидетельствах...
08.06.2007 21:21
Почему-то после падения Боинга в Татарский пролив(в районе о.Манерон, а не в Океан-для Roman)на следующий год поднялась популяция корюшки и крабов...
Водолазы были не профессионалы по поисковым работам.
Человек оказывается такая нежная конструкция...А в море живет очень много организмов, не считая животных, которые не думают о приличностях.Но в первые дни тральщиками было выловлено не мало как сейчас говорят "биологических останков"...Лет через 50 наверно скажут Правду.
ас
08.06.2007 22:32
последнему анониму:

про "популяцию корюшки и крабов"...-это "высший пилотаж", Вы тоже "ас", коллега (в смысле по форуму)!
08.06.2007 22:50
to ac: В отличии от Вас я жил в это время на славном острове Сахалин, и все шоу проходило на наших глазах(жителей города)
Большая просьба! Не трогайте Осиповича!Человек сделал то, что должен был сделать-выполнил приказ!
ЛК
08.06.2007 22:59
Аноним:

" ... все шоу проходило на наших глазах ..."

Не скромно, уважаемый!
Даже большие чины не знали где он упал!
На чём рук-во страны сильно "погорело".
Есть хороший документальный фильм, созданный уже в наше время.
Roman
08.06.2007 23:08
2 glk63:
Спасибо, очень интересный материал. О многих вещах прочитал впервые. Некоторые даты и факты малость не сходятся, но в целом картина понятна.
Получается, те водолазы, что сообщили об отсутствии трупов, работали на дне с 10 по 29 октября, а сам самолет нашли числа 17..18. То есть полтора месяца с момента катастрофы. При том течении и подводной живности - ничего удивительного. Я-то думал, его максимум неделю искали.
А вообще, похоже, бардак там был тот еще. Военные, рыболовы, гидрологи, какие-то загадочные подлодки... Похоже, несколько ведомств работало независимо, стараясь опередить друг друга. Секретили все от всех, да плюс крутили активные мероприятия по дезинформации. Я не удивлюсь, если 17-го числа его нашли официально, а отдельные группы работали на нем гораздо раньше.
Но это уже домыслы. Главное - прояснился вопрос с трупами. За полтора месяца там слона до костей объедят.
Лето3,14ец
09.06.2007 00:23
хр: 08/06/2007љ[15:42:29]
"а мне нравится, что гарнаев по-человечьи говорит. Мог бы надуться как индюк, ан нет...
А кто он такой? взаправду герой?"

? Вы новичок на этом форуме - он известен как облупленный :
http://avvakul.ru/index.php?id ...
http://www.testpilot.ru/review ...
glk63
09.06.2007 00:29
to Roman

История все-таки довольно мутная. Тела, конечно, могли сожрать, но водолазы-то отмечают очень малое количество личных вещей, да и ассортимент вещей странный... Опять же они что, все без багажа летели? Если верить словам водолазов, то туфли, плащи и куртки там все-таки были, а сумки и чемоданы отсутствовали, как класс.
09.06.2007 00:37
ВВС (ПВО) и ГА это две разные структуры. Пока небо у первых ГА кырдык.
ac
09.06.2007 00:41
анониму:

вот как раз пилота-то я и не трогал...читайте выше: "он выполнил приказ, который ждал всю жизнь"-это мое...

про то, что все происходило у вас "на глазах"-это тоже "высший пилотаж", ценю, как и про... "крабов".
вам бы разок посидеть в затененной комнате ОБУ, осуществляющих ведение цели..., но даже они не скажут: "у нас на глазах".

случай трагический и туманный...

для людей не осведомленных существует убеждение: в систему ПВО должен обязательно внедриться "военный" самолет, а ведь любой обЪект, на который "посмотрела" РЛС разоблачает все данные про нее, если на этом "объекте" находится примитивный рекордер...

да, как про подсвечивание лого на хвостах самолетов? кто знает? когда установили прожектора, подсвечивающие лого авиакампании? лень рыться в нете.
Лето3,14ец
09.06.2007 00:46
Серж: 07/06/2007љ[20:12:04]
"По этой логике, Госпожин Гарнаев, все фашисты с медалями на парадах до сих пор ходить должны. И за концлагеря особенно...
Они всего лишь выполняли присягу... и выполняли приказы.
Слов про убийство ..."

По этой логике Вы должны прежде посдирать ордена и медали с Советских ветеранов НКВД\МГБ\КГБ, которые в отличие от немцев пере...чили столько СВОИХ людей, что никаким фашистам в страшном сне не привиделось бы...
Они тоже всего лишь выполняли присягу... и выполняли приказы!
09.06.2007 00:49
2ac:

Да ну вас на хер. Я за время работы насмотрелся перехватов. Если в Монголии наводили на первого секретаря Румынии, а на Украине на командующего армией. О чём может ити речь.
Лето3,14ец
09.06.2007 01:11
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС :

А кто конкретно может перечислить - сколько гражданских бортов посбивали американцы ?
09.06.2007 01:25
Нахрена конкурс? Они первопроходцы в этом деле!
ИЛ-12 Владивосток - Порт Артур 1953г. Признались и даже компенсацию грозились выплатить.
ac
09.06.2007 08:04
Korean Air Lines Flight 902 (KAL902, KE902) was the flight number of a civilian airliner shot down by Soviet fighters on April 20, 1978 near Murmansk, after it violated Soviet airspace and failed to respond to Soviet interceptors. Two passengers were killed in the accident. 107 passengers and crew survived after the plane made an emergency landing on a frozen lake.
The Sukhoi Su-15 NATO codename Flagon was a Soviet interceptor.
The Sukhoi Su-15 NATO codename Flagon was a Soviet interceptor.

The Boeing 707 aircraft (registration HL7429), piloted by Kim Chang Ky, departed from Paris, France on a course to Anchorage, Alaska, where it intended to refuel and proceed to Seoul, South Korea. The plane flew north past the Canadian Forces Station Alert, located 400 miles from the North Pole. It then corrected its course, flying south; not toward Anchorage located at 149њ53′W, but in the opposite direction toward Murmansk at 33њ5′E. The aircraft was not fitted with an inertial navigation system and the pilots failed to note the position of the sun, almost 180 degrees off from where it should have been. According to the official Korean explanation the pilots in their navigation calculations used the wrong sign of magnetic declination when converting between magnetic and true headings. This caused the plane to fly in an enormous right-turning arc, which eventually caused the aircraft to fly north from Great Britain towards Iceland, arcing around Scandinavia and towards the Barents Sea into Soviet airspace. Sukhoi Su-15 'Flagon' fighter jets were scrambled after the plane, which was identified as a military U.S. plane (RC-135, which shares common ancestry with the 707, like many other U.S. military airplanes).

According to Soviet reports, the intruder repeatedly ignored commands to follow the interceptors. Su-15 pilot Capt. A. Bosov was ordered to shoot it down. He fired a single rocket, which caused heavy damage to part of the left wing and punctured the fuselage, causing rapid decompression and killing two of the 97 passengers. After the hit the Korean Air 902 was still able to continue its flight. At 23:05, 40 minutes after the missile strike, it was finally forced by another SU-15TM (piloted by Anatoly Kerefov) to land on the frozen Korpijärvi Lake, 250 miles south of Murmansk and 20 miles from the Finland border. The 107 survivors were rescued by Russian helicopters.

The passengers were released after 2 days, while the crew were held for investigation and released after they made a formal apology. The Korean pilots acknowledged that they deliberately failed to obey the commands of the Soviet interceptors. The Soviet Union invoiced Korea for $100, 000 in caretaking expenses. The passengers were flown with a Pan Am B727 from Murmansk to Helsinki, Finland from which another Korean Air B707 took them to Seoul.

An almost identical act would be repeated five years later by Korean Air Flight 007. What looked like established pattern of odd navigational errors leading to deep violations of the Soviet airspace and loss of human life proved to be an embarrassment to KAL and led to conspiracy theories, alleging that the company is a U.S. intelligence asset, being used for spy missions[citation needed].

[edit] Sources
ac
09.06.2007 08:19
одно из последствий инцидента-перенос воздушной трассы на 170 км или миль от границы, ранее- 18...

а теперь про "американский багаж". кто-то спрашивал.

через 5 лет после "советов":

Iran Air Flight 655
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation, search
Iran Air Flight 655 Summary
Date July 3, 1988
Cause Civilian airliner shoot-down
Site Persian Gulf
Origin Mehrabad International Airport
Last stopover Bandar Abbas International Airport
Destination Dubai International Airport
Fatalities 290
Injuries 0
Aircraft
Aircraft type Airbus A300B2-203
Operator Iran Air
Tail number EP-IBU
Passengers 275
Crew 15
Survivors 0

Iran Air Flight 655 (IR655) was a commercial flight operated by Iran Air that flew from Bandar Abbas, Iran to Dubai, UAE. On Sunday July 3, 1988, the aircraft flying IR655 was shot down by the U.S. Navy guided missile cruiser USS Vincennes between Bandar Abbas and Dubai, killing all 290 passengers and crew aboard, including 38 non-Iranians and 66 children. The Vincennes was inside Iranian territorial waters at the time of the shoot-down.

According to the U.S. government, the Iranian airbus was mistakenly identified as an attacking military fighter. The Iranian government, however, maintains that the Vincennes knowingly shot down a civilian aircraft.
Contents
[hide]

* 1 The incident
* 2 U.S. government accounts
* 3 Iranian government account
* 4 Independent sources
* 5 Radio communication
* 6 Potential factors
* 7 Medals awarded
* 8 Compensation
* 9 Fiction
* 10 References
o 10.1 Cited
o 10.2 Others
* 11 See also
* 12 External links
* 13 Further reading

[edit] The incident
The USS Vincennes shot down an Iran Air passenger aircraft similar to this Iran Air Airbus, killing all 290 passengers (including 66 children) and crew on board.
The USS Vincennes shot down an Iran Air passenger aircraft similar to this Iran Air Airbus, killing all 290 passengers (including 66 children) and crew on board.

The plane, an Airbus A300B2, registered as EP-IBU and flown by captain Mohsen Rezaian, left Bandar Abbas at 10:17 am Iran time (UTC+0330), 27 minutes after its scheduled departure time of 9:50 am. It would have been a 28-minute flight. After takeoff, it was directed by the Bandar Abbas tower to turn on its transponder and proceed over the Persian Gulf. The flight was assigned routinely to commercial air corridor Amber 59, a twenty-mile-wide lane on a direct line to Dubai airport. The short distance made for a simple flight pattern: climb to 14, 000 feet (about 4300 m), cruise for a short time, and descend into Dubai.

At that same time, the Vincennes, under the command of Captain William C. Rogers III and fitted with the then-new AEGIS combat system, was nearby in the Strait of Hormuz.
Aegis screen displays on USS Vincennes
Aegis screen displays on USS Vincennes

The Vincennes had been rushed to the area after the April 14 mining of the USS Samuel B. Roberts by Iranian forces. Iran had purchased Silkworm missiles from China, and an AEGIS cruiser was the only type of vessel that could counter the threat. The Roberts had been operating in the Persian Gulf as part of Operation Earnest Will, the effort to protect Kuwaiti oil tankers during the Iran-Iraq War.

On the morning of July 3, the Vincennes crossed into Iranian territorial waters during clashes with Iranian gunboats. Earlier in the day, the Vincennes - along with Iranian gunboats - had similarly violated Omani waters until challenged by an Omani warship. The USS Sides (FFG-14) and USS Elmer Montgomery (FF-1082) were nearby.

The event triggered an intense controversy, with Iran condemning the shootdown as a "barbaric act." On the other hand, George H.W. Bush, at the time Vice President of the United States in the Reagan Administration, defended his country at the United Nations by declaring that the shootdown had been a wartime incident and that the crew of the Vincennes had acted appropriately to the situation at the time. At a news conference on 2 August 1988 he said "I will never apologize for the United States of America-I don't care what the facts are" in reference to the incident.[1]
ас
09.06.2007 08:26
обратите внимание: "киноактер" уже не вытирает скупую мужскую слезу, а, его вице-президент просто сообщает, что пилоты действовали точно по инструкции и извиняться за Штаты он совсем не собирается...

вот так.

повторю абзац из википедии:
The event triggered an intense controversy, with Iran condemning the shootdown as a "barbaric act." On the other hand, George H.W. Bush, at the time Vice President of the United States in the Reagan Administration, defended his country at the United Nations by declaring that the shootdown had been a wartime incident and that the crew of the Vincennes had acted appropriately to the situation at the time. At a news conference on 2 August 1988 he said "I will never apologize for the United States of America-I don't care what the facts are" in reference to the incident.[1]
Лето3,14ец
09.06.2007 08:31
Серж: 07/06/2007љ[20:12:04]

- Это ж я специально для таких как Вы конкурс "замутил", дабы из сиих НЕЗАВИСИМЫХ, даже ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫХ данных -> до таких как Вы допёрло б - у какой нации в "мирное" время все члены измазаны кровью неповинных так, что и немецкие фашисты, и Советские НКВДшники "отдыхают" :-((((
09.06.2007 08:43
3 июля 88 года прошлого века. Американцы сбили иранский пассажирский А300, "приняв его за истребитель" как вам нравится заявление после гибели 277 человек, 60-дети:

I will never apologize for the United States of America-I don't care what the facts are"

"Я никогда не извинюсь за Соединенные Штаты Америки-меня не интересуют факты (инцидента)" Джорж Буш старший. 2 августа 1988.



К сведению
09.06.2007 10:26
Желаюшие узнать побольше-зайдите на ветку Статья про Руста в КП, там много чего есть о KAL-007.
ac
09.06.2007 10:56
выше мое:

3 июля 88 года прошлого века. Американцы сбили иранский пассажирский А300, "приняв его за истребитель" как вам нравится заявление после гибели 277 человек, 60-дети:

I will never apologize for the United States of America-I don't care what the facts are"

"Я никогда не извинюсь за Соединенные Штаты Америки-меня не интересуют факты (инцидента)" Джорж Буш старший. 2 августа 1988.

не осуждаю ракетный расчет авианосца, сбившего А300 (хотя они далеко от их "родины" ведут пальбу), также как и пилотов сбивших корейские лайнеры (удивительно: корейцы постоянно "блудят", может оттого, что все-"бывшие военные пилоты")...они действовали по инструкции и выполняли приказ.

осуждаю "разное восприятие" руководства америки: слезы по кал007 у Рэйгана и безразличие у его "зама" или "вице" Буша ("I don't care...") по поводу ир655.

Дима Володин
09.06.2007 17:39
ac, а чего ж в случае IR655 про NOTAM о военных действиях и про компенсации семьям погибших забыли написать?
шурави
09.06.2007 18:01
Ты чё несёшь? Чтобы РФ за Бобик компенсации платила? Это как минимум, пусть платит корейская авиакомпания, чей самолёт допустил "уклонение" от курса.
Зы, на добровольных началах, могут присоединиться те пилотяги, для которых подобное уклонение, норма. Так, ошибка навигации.
09.06.2007 18:07
Зы, на добровольных началах, могут присоединиться те пилотяги, для которых подобное уклонение, норма. Так, ошибка навигации.

09/06/2007 [18:01:28]

На поворотах поакуратней, АС поднебесный. Пилотягой можешь себя назвать.
А.Гарнаев
09.06.2007 18:10
шурави: 09/06/2007 [18:01:28]
"Ты чё несёшь? Чтобы РФ за Бобик компенсации платила?"

- Зёма, тут не наезжай = это он как раз о "принципиальных" амерах, сбивших гражд.В.С. над Средиземноморьем ...
партизан
09.06.2007 18:39
Ну осталось ещё сибирскую тушку над Чёрным морем помянуть и незалежним спасибо сказать за то что "папу" на брехню подставили..
Федот
09.06.2007 18:48
Вопрос конечно интересный!Осиповича некоторые осуждают, что он сотни людей грохнул, а нашли в Татарском проливе хоть один труп? Летчик сделал то, чего он должен сделать. Этих ребят в гости не звали, а "блудить"имея несколько инерциальных систем на боту, налетав тысячи часов и следуя стандартным маршрутом надо быть по жо...у деревянным, а таких в экипажах Боингов нет.Поэтому пусть замаливают грехи не наши ребята!
Andy_K64
09.06.2007 21:24
Я не спец в аэронавигации, но кое-что помню еще из вузовского курса "Инерциальные системы навигации". Так вот, тут где-то прозвучало, что некий Боинг лег на курс 245 и держал его 5!!! часов!. Это что, он летел по локсодромии? И что, пассажирские самолеты так летают? Ну, допустим, отказала ИНС, но даже по магнитному компасу должно быть видно, что самолет идет с постоянным курсом несколько часов, а так не должно быть, значит ИНС неисправна. Разве это можно не заметить?
st1825
09.06.2007 23:46
Служил в 1983 году техником АВ на аэродроме Громово под Ленинградом, где на вооружении также находились СУ-15ТМ. До случая с Сахалинским Боингом пушки на дежурных самолетах заряжались так, -25% снаряды БЗА, 75% снаряды ОФЗ. Ни БЗА, ни ОФЗ никаких трассеров не имеют. Числа 3 или 4-го сентября в срочном порядке прямо на БД на пушках дежурных самолетов лично менял боекомплект, в котором снаряды ОФЗ были заменены на ОФЗТ (буква "Т" как раз и указывает на наличие трассера).Причем на складе вооружения полка таких снарядов до этого вообще не было (со слов начальника склада), их быстренько доставили из Выборга.К чему я это? А к тому, что вариант вооружения действительно утверждался Министром Обороны и был единым для всего Советского Союза.Вот так...
шурави
10.06.2007 00:18
2 st1825:

Шибко сумнительны ваши слова. Хотя, в принципе, это не так уж и важно. Дело в том, что ночью, трассера можно и не увидеть. Пушка выбрасывант сильный факел, слепит. Вот (я уже выкладывал), для сравнения стрельба из пулемёта днём, сравните яркость трассеров и факела.

http://foto.mail.ru/mail/mi-24 ...

А теперь напоминаю действия перехватчика (как от должен действовать):
-поравняться с кабиной экипажа и просигналить установленным кодом огнями АНО
-из этой же позиции, произвести предупредительную стрельбу по курсу самолёта

И что, экипаж этого не заметил? Да от этой вспышки ослепнуть можно.
Саша Киев 84
10.06.2007 00:28
2 гарнаев. Я тоже принимал присягу в 16 лет в 80 м в ЧВВАУЛ.В 84м я попал служить в Смирных. Но...приходит время, когда начинаешь задумываться о многом другом и понимаешь что все на присягу списывать нельзя. Трассеров до сбития Боинга в боекомплекте НЕ БЫЛО. Раньше вообще не различали что на БД что по земле что по мишени лупить. ОДИН был боекомплект. Посему и считали, что стволы изнашиваються. А в сентябре, сразу после Боинга поменяли комплект одновременно по ВСЕМУ СОЮЗУ. Пилот Боинга НЕ МОГ видеть трассы. А люди там были... Сразу после пуска район Монерона обьявили зоной проведения учений с пусками ...и запретом для кораблей и судов. Туда кинулись и амеры и черти кто. Говорят что там в этот период сбили пару вертолетов и утопили несколько катеров...Причем никто не признался чьи...Тогда все было засекречено. И лишних вопросов не задавали. А течение там сильное и много крабов...Но....Я хорошо помню как со временем, когда в стране все начало меняться, после всей этой писанины о подброшенных паспортах водолазы сказали (это было в Комсомолке).."что там были погибшие и они не хотят об этом говорить"
Саша Киев 84
10.06.2007 00:32
Моральную сторону вопроса... о том, нужно ли награждать орденом за сбитие пасажирского самолета, я обсуждать не буду...Думаю вы все равно не поймете...
Саша Киев 84
10.06.2007 00:35
А проверить вариант зарядки пушки ....что на БД, что перед другим вылетом вы смогли бы толко путем или прочтения записи в журнале ...или лично присутствуя при зарядке в ТЕЧ
10.06.2007 00:36
2Саша Киев 84:
спасибо
123..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru