Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2425

А.Гарнаев
22.06.2007 02:09
Уууу-ух ты ж б ёклмн ... ра-а-а-а-ааадасть-та-а-а-а ... са-абразил сам как видеоролики в i-net выкладывать :-)))

http://video.mail.ru/mail/depu ...

Автор и исполнитель песни = Заслуженный лётчик-испытатель Сергей ТРЕСВЯТСКИЙ
(он там в середине прыгает с трамплина, а в синем комбезе с жёлтым ЗШ на травке закуривает -> ПРЯМ сразу после катапультирования в Фэйрфорде-93, едва скинув подвесную ...)
Володину Д перонально
22.06.2007 02:18
'Не надо прививать нам чувство вины, - заявил президент, имея в виду происки зарубежных идеологических проповедников. - Пусть о себе думают'.

Владимир Путин

'Что-то мне подсказывает, что в любой уважающей себя стране большей популярностью пользуются такие взгляды на историю, которые формируют уважение народа к самому себе'.

Замглавы администрации президента Владислав СУРКОВ

Dazhan
22.06.2007 02:20
To Bert:
Золотые слова Вы произнесли!
Мой Вам респкт.
Сергей
22.06.2007 02:49
2 Прочнист:

6.15. КП: 805, в захвате устойчиво?
805: В захвате иду.
6.17. КП: 805, наблюдаете противника?
805: Наблюдаю.
КП: Вас понял, ... ничтожить!
805: Повторите!
6.18. КП: 805, цель нарушила государственную границу. Цель уничтожить.
805: Выполняю.
КП: 805, АНО горит у цели?
805: Да, АНО горит... мигалка горит.
КП: Понял.
КП: 805, дайте мигание огнями.
КП: 805, кратковременное мигание огнями.
КП: 805, принудите к посадке на наш аэродром! (Эта команда отменяет предыдущую, на уничтожение цели. - И. Н.)
...
...
805: Цель снижается, я уже подошел к ней на удаление где-то 2 километра.
КП: Цель снижается?
805: Нет, идет на 10 тысяч.

---

очень примечательные кусочки переговоров лётчиков с КП, складываецца впечатление, что речь идёт о *РАЗНЫХ* самолётах!
Сахалинец
22.06.2007 03:27
2 Прочнист:

6.15. КП: 805, в захвате устойчиво?
805: В захвате иду.
6.17. КП: 805, наблюдаете противника?
805: Наблюдаю.
КП: Вас понял, ... ничтожить!
805: Повторите!
6.18. КП: 805, цель нарушила государственную границу. Цель уничтожить.
805: Выполняю.
КП: 805, АНО горит у цели?
805: Да, АНО горит... мигалка горит.
КП: Понял.
КП: 805, дайте мигание огнями.
КП: 805, кратковременное мигание огнями.
КП: 805, принудите к посадке на наш аэродром! (Эта команда отменяет предыдущую, на уничтожение цели. - И. Н.)
...
...
805: Цель снижается, я уже подошел к ней на удаление где-то 2 километра.
КП: Цель снижается?
805: Нет, идет на 10 тысяч.

---

очень примечательные кусочки переговоров лётчиков с КП, складываецца впечатление, что речь идёт о *РАЗНЫХ* самолётах!
ac
22.06.2007 07:47
Почти про "сахалинский инцидент":

Владимир Путин: Не надо прививать нам чувство вины!

'Не надо прививать нам чувство вины, - заявил президент, имея в виду происки зарубежных идеологических проповедников. - Пусть о себе думают'.

Дима Володин и прочая..., думайте об Америке, пожалуйста. Не е... людям мозги!
SKR
22.06.2007 08:57
Везде, где упоминается о КВС корейского боинга, подчёркивается, что он бывший военный лётчик, истребитель, очень акуратный и исполнительный.

И тут он допускает, вдруг, такие ляпы, пропуск связи с диспетчером при прохождении контрольных точек, причём первый раз, как раз при пересечении границы зоны ответственности СССР, потом в районе Камчатки. Это не наводит на мысль, а прямо кричит о том, что он понимал, что делает. Т.к. бывший военный лётчик, он прекрасно осознавал, чем это грозит ему и его самолёту. А то, что это грандиозная задумка ЦРУ, мало кто сомневается.И пдчистили они свои бумажки довольно резво. Во всяком случае, нам видимо правду никогда не узнать. Но она совсем не такая, какую нам пытаются всучить всякие "суки", в виде Димы Володина.
Александр
22.06.2007 09:27
А слабО Диме Володину открыть ветку про то, как недавно на ДВ наши СУ-24 облетали американский авианосец? Впрочем, его позиция на этой предлагаемой ветке заранее известна: американская ПВО, как самая миролюбивая ПВО в мире, не стала реагировать на облёт авианосца штурмовиками.
Дядя Лёша
22.06.2007 09:50
SKR:

КВС корейского боинга не просто бывший военный, он еще запасной пилот президента Кореи. Надо думать, что во время полета он в носу не ковыряется. Иначе не взяли бы его возить президента своей страны.
И связь он почти сразу стал вести через второй борт, даже не пытаясь связаться с землей на прямую. Кстати, КВС второго борта тоже бывший военный пилот, да еще и служивыший вместе с КВС КАЛ 007. Странные какие совпадения.
Олег18Т
22.06.2007 11:07
Дядя Лёша 22/06/2007 [09:50:30], SKR: вот именно! И ещё, этот экипаж заступил в Анкоридже, а не наоборот. Аналогично, КВС 707 в '78г. - тоже в прошлом военный лётчик. Из вышесказанного напрашивается простой вывод: "официальный" радиообмен KAL007, ссылку на который я давал, не соответствует действительности. Справедливости ради надо сказать, что эта "CVR tape is not a precise science but is the best possible product from a group investigative effort". Следовательно, сей продукт коллективных усилий не имеет чёткого происхождения и как доказательство к рассмотрению принят быть не может.

Шурави 21/06/2007 [23:07:31]: достоверных данных нет, есть попытки интерпретировать корейскую речь как "кровавая баня" и т.п., но сигнал бедствия не посылался. Опять же, согласно бытующим версиям, не распознали аварийной ситуации (а как же тогда быть с тем, что КВС - пилот президента?), или не успели этого сделать, что крайне маловероятно, если допустить, что их сбили ракетой с перехватчика. Опять же, у 707 в '78г. для этого было достаточно времени: там, якобы, финны зафиксировали их выход в эфир на 121, 5МГц.

Вася 22/06/2007 [00:48:23]:
"А что Брюн?
1. Заработал денег"
Сколько, по Вашим данным? Наоборот, во вводной части его книги есть свидетельства того, что первоначальный вариант работы не хотели вообще принимать для публикации, но тем не менее, работа была продолжена.
2. "Возможно, по заказу...." По чьему заказу он через 7 лет после описываемых событий начал это ворошить? И по чьему заказу в 1995г. он завершил работу над книгой? СССР уже перестал существовать как государство, в "Россиянии" укрепились "тёплые, дружеские" отношения с США. Так ЧЕЙ ЖЕ это был заказ?

"Я уже приводил цитаты из Брюна, абсолютно противоречащие всему, что известно" приведите цитаты из Брюна с одной стороны, и контраргументы "того, что известно", с другой. Тогда поверят Вам, а не Брюну. Пока что всё как раз наоборот.

"Неужели после утверждения Брюна, что Осипович сделал несколько вылетов, сбил несколько самолетов, да еще не на Су-15, а на МиГ-31 у кого-нибудь еще остается хоть крупица доверия этому "расследователю"?" Не утверждения, а предположения. Заключительная часть его книги - открытое письмо к Осиповичу, где он открыто задаёт ему вопрос: "не могли бы Вы подтвердить мне, что той ночью Вы пилотировали Миг-31 под номером 804, а не Су-15 под номером 805?".
Никто не утверждает, что Брюн - истина в конечной инстанции. Мне, например, достаточно того, что он обратил внимание на ряд фактов и озвучил ряд вопросов, которыми до него никто не занимался. Выводы на основе противоречивых данных также могут быть неверны. Тем не менее, нет оснований считать работу Брюна нечестной, т.к. основой её является желание сопоставить самые различные факты, а не подогнать их под желаемый результат. Об этом говорит его окончательный вывод: "Публичное расследование не должно ограничиваться вопросом, как был уничтожен самолет. Столь же важно знать - почему? Многие аспекты поведения самолета требуют расследования..."
Сахалинец
22.06.2007 11:28
Олег18Т:

>..Заключительная часть его книги - открытое письмо к Осиповичу, где он открыто задаёт ему вопрос: "не могли бы Вы подтвердить мне, что той ночью Вы пилотировали Миг-31 под номером 804, а не Су-15 под номером 805?"
---
дык вроде судя по инфе (найденной в сети), МИГ-31 в Соколе появились ПОСЛЕ инцидента, по кр. мере нашёл упоминания, что "в сентябре", хотя возможно что это и было своего рода боевое крещение новой техники.. типа перед официальной постановкой на боевое дежурство.. ;-)
..обидно что СЕЙЧАС в Соколе *ВООБЩЕ* ничего нет! :-(
Олег18Т
22.06.2007 11:34
Сахалинец:
это я в качестве примера привёл. Хорошо, что ответ на этот вопрос нашёлся, хотя, это уже не так принципиально, на чём Осипович вылетел на перехват.
Смерть Шпионам
22.06.2007 11:38
2Дядя Лёша&SKR:

Вспомните российского "аса" Троянова, потерявшегося днем в ПМУ и залетевшего хер знает куда. Ржала вся Европа не один день. ШпиЁн, блин. А как "Аэрофлот" в ЮАР залетел в 1986г. и там разбился вместе с Президентом Мозамбика Машелом. Помните? Напомню: "Все полеты гражданских самолетов над Африканским континентом должны проходить по международным навигационным картам, выпускаемым международной организацией "Джепсон" - США. Эти карты, как и прочая справочная литература, уточняются
еженедельно. Необходимые корректировки, вносимые в навигационные карты, "Аэрофлот" получает в соответствии с договором с отделением фирмы "Джепсон" в ФРГ. Франкфуртское отделение регулярно снабжает "Аэрофлот". Без этих навигационных карт летать нельзя. Однако советский экипаж самолета Ту-134А-3 С9САА летал с картами выпуска 1972 - 74 гг., т. е. без навигационных современных карт.
Кроме того, на борту самолета не было комплекта руководства по лётной эксплуатации (РЛЭ) по данному типу самолета. Самолет эксплуатировался без РЛЭ.
В/О "Авиаэкспорт" (ответственное за эксплуатацию самолета по контракту) никаких мер по обеспечению экипажа необходимой документацией не принимало.
Экипаж самолета не имел никакого права эксплуатировать самолет без РЛЭ. Ответственный представитель "Аэрофлота" при правительственном отряде, практически начальник этого отряда, т. Модестов тоже никаких мер не принимал." РАЗ-ДОЛ-БАЙ-СТВО!!! И уханькали Президента залетев в ВП ЮАР. Как же так могло получиться? А? Опытный экипаж, Президента везли. Или только корейцы раздолбаи?

Cколько военных летчиков в 60-х годах после сокращения Хрущевым армии перешло и летало в ГВФ? Тоже как-то подозрительно. А? Летали в перчатках или без?

На себя сначала посмотрите, а потом шпиЁнов ищите. С вас народ ржот неможет. СМЕРШ, блин на пенсии...
CutPaste
22.06.2007 11:50
2Смерть Шпионам

Достоверно известно, что каждый получивший зарплату хоть раз вне пределов РФ - агент ЦРУ!
Любой заговоривший с ним - пособник!
Усомнившийся в правоте СССР - предатель!
SKR
22.06.2007 11:52
2 Смерть Шпионам:
Ты полный м.дак, если не знаешь того, что известно практически любому, кто хотел узнать, почему разбился Ту-134А-3 С9САА. Операция по устранению президента Мозамбика была спланированной акцией спецслужб ЮАР. Это давно доказано и не надо наводить тут тень на плетень. По стилю, ты Дима Володин. Опять перекрасился, крыса прдажная.
питон
22.06.2007 11:56
Смерть Шпионам:

Ну, высказался, молодец, проинформировал о Джепсене, видимо, здесь никто не в курсе. Какая связь-то с раздолбайством? Есть мнение, что раздолбайства у корейцев не было. Про военных в ГВФ-е: это к чему? Есть мнение, что пилотов из военных, скорее можно "уболтать" на нестандартные полёты, нежели пилотов сугубо гражданских. На себя посмотреть? Посмотрели, и что? Суть-то где? О чём народ хотел оповестить? Блеснул эрудицией? Очень хорошо, молодца.
Александр
22.06.2007 11:58
Обидно и за Сокол, и за Буревестник, и за Смирных. За военный городок Хомутово, где располагался штаб дивизии, а ныне жалко на него смотреть.
Не думаю, что для работы по реальной цели поднимали только что поступивший на вооружение самолёт, не стоящий на боевом дежурстве. Точно не помню, но поступил он, кажется после 1-го сентября. Кстати, буквально первые полёты МИГ-31 были моментально показаны в новостях японского телевидения. Снимали из-за колючки прямо напротив полосы. Особисты там потОм всё носом пропахали. А ведь Сахалин тогда был закрытой зоной. Это к вопросу, что враг никогда не дремал и не дремлет.
А.Гарнаев
22.06.2007 12:21
Александр: 22/06/2007 [11:58:01]
"Это к вопросу, что враг никогда не дремал и не дремлет."

= Вёл я в качестве ведущего летуна-исп. одну "темку", про кот. и счас детализировать не могу ... режим там вводился на день л/экспериментов = (!) в диаметре 600км (!) на ВСЕХ дорогах (благо таковых ТАМ меньше, чем пальцев на руке :-) -> што б ни одной подозрительной личности (а уж на еродроме-то "из-за колючки" ва-ащще НИЧЕГО снять невозможно - и не подойти, да и просто не видно ...)
Работа шла ни один и не два мес., а когда был наконец-таки в испытаниях получен ЗАЧЁТНЫЙ результат = (! ... !) = в InternationaL Flight Review на ТОЙ же неделе опубликовали об том "репортаж" с фото нашей опытной машины в полной боевой конфиг. (с подвес... ... ...) - коей даже внешний вид "ВНУТРИ проволоки" априори не был доступен "посторонним зрителям" ...
... так чьих спец.служб (ТЕХ или ЭТИХ) работа ???
CutPaste
22.06.2007 12:24
Я правильно понял логику некоторых товарищей - спецслужбам легче завербовать бывшего военного лётчика, на задание где он должен рискнуть не только своей жизнью но и жизнью гражданских, причём речь идёт не о задании "загрыть грудью амбразуру", а о провокации????
Александр
22.06.2007 12:32
CutPaste
Увы, до 1991 года я ещё верил, что не всё в мире покупается. После 1991 такой веры всё меньше и меньше.
А.Гарнаев
22.06.2007 12:33
CutPaste: 22/06/2007 [12:24:35]
"Я правильно понял логику некоторых товарищей - спецслужбам легче завербовать ..."

Предположить можно ЧТО УГОДНО - вплоть до вербовки спецслужбами кого угодно вплоть до Глав Государств ...
... однако у некоторых ИНЫХ товарищей логика намного проще - спецслужбам гораздо резоннее не рискуя провалами кого-то "завербованного"
С-А-М-И-М организовывать любые ПРОВОКАЦИИ (от "несанкционированных" утечек инфы и до ... ... ...>>>
Смерть Шпионам
22.06.2007 12:45
SKR:
>Ты полный м.дак. Операция по устранению президента Мозамбика была спланированной акцией спецслужб ЮАР

Завелась шарманка. Снова шпионы, м.даки и диверсанты вокруг SKRa. Обложили. Это паранойя, батенька. Вам лечиться нужно!

ЗЫ: А вот ругаться не надо, обострение может случиться, да и я могу х.ями так обложить, что за валокардином в аптеку побежите. Оно Вам надо? Беригите себя, Вы еще нужны Родине.

Глюк
22.06.2007 12:46
=======
Увы, до 1991 года я ещё верил, что не всё в мире покупается.
=======

Покупается-то все и все, вопрос только в цене. А цена это не обязательно деньги, можно купить славой, наградами, должностью и работой, почетом и уважением, итд итп -- к каждому овощу свой подходящий фрукт...
питон
22.06.2007 12:47
CutPaste:

Я правильно понял логику некоторых товарищей - спецслужбам легче завербовать бывшего военного лётчика, на задание где он должен рискнуть не только своей жизнью но и жизнью гражданских, причём речь идёт не о задании "загрыть грудью амбразуру", а о провокации????


Ну-у, сейчас начнётся вал с больной головы на здоровую. В результате договорятся, что всё это Осипович в сговоре с Корнуковым, устроили длинную провокацию-операцию: одному нужен был перевод с Сахалина, а другому хотелось стать Главкомом.
Случайно зашел
22.06.2007 12:59
Олег18Т:

// "официальный" радиообмен KAL007, ссылку на который я давал, не соответствует действительности. //

Справедливости ради надо сказать, что это не радиообмен, а расшифровка cockpit voice recorder. Проведенная, кстати говоря, советскими специалистами. Вы им что, не доверяете?
Олег18Т
22.06.2007 13:13
Случайно зашел:
Да, спасибо, что поправили: внутрикабинных переговоров, а не радиообмена.

Расшифровка CVR чего? А что, KAL007 действительно нашли? Точнее, именно его нашли, а не назвали то, что нашли, KAL007, и серийные номера бортовых самописцев ему соответствуют, а текст переговоров - именно оттуда? И это всё предоставлено советскими специалистами? Может, этот текст просто приписывают советским специалистам? По крайней мере, в той ссылке нет таких данных. Именно - плод общих усилий ;).
Случайно зашел
22.06.2007 13:13
Говоря о расп.здяйстве, нельзя не вспомнить Якоба ван Зантена, который угробил 583 человека в 1977 году на Тенерифе. А был он - на минуточку - шеф-пилот всей авиакомпании КЛМ. А уж как щеки надувал своим профессионализмом - мало не покажется.
Z
22.06.2007 13:42
2 Олег18Т

По официальным данным самописцы передали Корее в девяностых и номера на них были верными. Также были переданы фотографии на которых виден номер борта и элементы конструкции из списка опций, которые ставили, если я правильно помню, только TWA и Люфтганза. Борт раньше летал в Кондоре, управлявшемся Люфтганзой. Существует мнение, что УКВ-антенна была банально оторвана или повреждена при поражении. Это уже вопрос к тем, кто знает 747, таковых, судя по общему настрою, на ветке немного. Еще раз, это все - в открытых источниках. Если найду время, поищу ссылки.
Смерть Шпионам
22.06.2007 13:50
питон:
>О чём народ хотел оповестить? Блеснул эрудицией?

питон, не ломайте комедию, Вы прекрасно понимаете какие праллели я подчеркнул.

ЗЫ: и добрый совет - не ТЫкайте незнакомым людям, мы с Вами из одного стакана не пили.
питон
22.06.2007 13:55
Случайно зашел:

В нашем примере, если бы было р...яство, то ихние УВД-ешники вопили бы ещё перед Камчаткой, а при подлёте к Сахалину, то уж гарантировано, о чём и был разговор страниц пару выше. Далее полёт вдоль восточного побережья даёт возможность, не входя в территориальное пространство СССР, поднимать всю юго-восточную систему ПВО, в т.ч. разные там Золотые Долины и прочие Угловые. При этом система работала не в режиме: "прилетел очередной дурачок", а режиме "достаточного возбуждения", что всегда весьма любопытно. Возможно фантазирую, но если не фантазировать, то обороноспособность не создашь, в простонародье это называется: анализ угроз, пусть даже на локальном уровне.
" А был ли мальчик?"
РЕВЕРС
22.06.2007 14:02
питон
22.06.2007 14:17
Смерть Шпионам:

Не следует так волноваться, я Вам не тыкал, здесь особенности русского языка, коли, я бы написал: О чем народ хотеЛИ оповестить?", - то было бы множественное число. Не Пушкин я, пардон-те!
Про комедию, это Вы перегнули, стар я для комедиёв. А Вас я понял так, как понял, значит, Вы были не достаточно убедительны, во всяком случае, для меня. Туповат я, с детства дефект, опять же Пардон-те.
Про выпивания это не ко мне, согласен. Отвыпивал своё, тем более в сомнительных компаниях.

Какой-то Вы обидчивый, самИ-то пооскорблять не прочь всех и с оборота и со всех стволов: "На себя сначала посмотрите, а потом шпиЁнов ищите. С вас народ ржот неможет. СМЕРШ, блин на пенсии..." (цитата из Вашего послания, орфография, пунктуация и т.д. сохранены).
Олег18Т
22.06.2007 14:28
Z: заранее спасибо. Если фотографии будут достаточно чёткими, у меня есть кому их показать на предмет соответствия типу, 747. Заодно при случае уточню, где антенна VHF у 747-200, и единственная ли она. Также интересна ЛЮБАЯ достоверная информация о том, в какой точке они были подняты. Судя по тому, что борт раньше летал в другой а/к, он ранних серий?

РЕВЕРС: тоже спасибо. В более упорядоченном виде информации на заданную тему ещё не встречалось.

Немного "домыслов". Если антенна УКВ была оторвана при поражении ракетой перехватчика, то в записи CVR должны были быть попытки передать сигнал бедствия. В имеющемся тексте переговоров ничего такого нет. Вопрос к специалистам. Сейчас, насколько могу судить, в аварийных случаях выставляется транспондерный код 7700 в режиме А, http://va.samara.ws/icao/sqa.htm . А как должно было быть в '83 году? При таком раскладе (при поражении ракетой перехватчика какой-то резерв времени есть), сигнал бедствия должен был прийти. Если, конечно, транспондер на 747-200 использует не ту же самую антенну УКВ...
Случайно зашел
22.06.2007 14:38
питон:

//В нашем примере, если бы было р...яство, то ихние УВД-ешники вопили бы ещё перед Камчаткой

А traffic controller на Тенерифе и вопил, между прочим. Поскольку то ли испанцы в футбол не забили, то ли им забили.

Размер расп.здяйства может быть совершенно немыслимым. Вот, например, мы с Вами чем занимаемся вместо того, чтобы работать? Правильно, расп.здяйничаем. А враг, может, уже у порога подсыпает в водку яд. Что скажут потомки?
питон
22.06.2007 14:58
Случайно зашел:

Чем Вы занимаетесь, я не могу судить, возможно, Вы и должны контролировать дозу яда в водках, дабы налево не одна доза не ушла, а я уже могу и по... повздыхать о несуразностях в жизни.

Про размеры расп..ва согласен, чем больше степень вздутия персоны, тем громче сдутие потом...
О! Почти стихом заговорил! Двинулся бодрячком!:)))
Вася
22.06.2007 15:26
2 Прочнист:

Вы, вроде, говорили, что у вас есть полный текст заключения ИКАО 1993 г.

Нет, у меня есть текст советского варианта резолюции ИКАО, скачанный с сайта aviation-safety.
Наибольшую активность в поисках текста _расследования_ ИКАО проявлял Евгений, который поначалу участвовал в диспуте, потом, похоже, ему это надоело. Он выяснил (еще на прошлых ротациях этой темы и подтвердил сейчас), что ИКАО может предоставить этот текст, но за деньги. Сколько и чего - мне неведомо.
Если есть энтузиазм - могу помочь связаться с Евгением и даже поучаствовать.

Но только _здесь_ это не поможет.... ;-)

Олег18Т
22.06.2007 15:47
Вася: могу присоединиться. Если удастся найти, в каких книгах он опубликован и где их можно купить, можно попробовать заказать.
Глядишь, и поможет ;).
Ещё интересен оригинал (не перевод) книги Брюна не предмет ссылок (references), откуда что взялось. В русском переводе их нет.
Вася
22.06.2007 16:02
ОК. Тогда, если Евгений здесь в ближайшее время не появится, я его найду через e-mail на следующей неделе и попробуем обратиться в ИКАО.
Крылья России бы подключить (они хотели фильм сделать), но не думаю, что шансы велики - наши материалы почти все засекречены, а без новых фактов интересного фильма не сделать.
Смерть Шпионам
22.06.2007 16:07
2питон
Принимается, согласен! ;)

Какова цель "шпиЁнского" полета? Запретных зон для полетов там не было, я имею ввиду NOTAM, секретить там было нечего. Более того, несколько лет спустя, практически по маршруту покойного корейца была открыта международная воздушная трасса - летай нехочу. Чего разведывать? Спутники-шпиЁны амеровские висели постоянно над территорией СССР, кто служил, тот знает, при заступлении на БД выдавался график пролета ИСЗ шпиЁнской наружности на сутки: оптической, радио итд, итп, ебц разведки, ими давно была перепахана вся территория СССР вплоть до тропинок к полковым сортирам. Тут говорено было "вскрыть систему ПВО". Как вскрыть? Снять частоты, диаграммы направленности РЛС пусковых? Дык какой же дурак их включит за просто так, хватало и обзорных РЛС, которые годами молотили охраняя рубежи нашей Родины и это тоже не было секретом. Проверить на "бздо" нашу авиацию ПВО - единственно приемлимая гипотеза. Правда, встречал очень давно в сети TOP SECRET документ, якобы от ЦРУ, что в тех местах и в тоже время должна была падать на полигон боеголова от нашей мегасекретной ракеты, запущенной ХЗ откуда, типа, испытательные стрельбы, именно поэтому должны были работать практически все РЛС для обнаружения падающего бревна. Но, как Вы понимаете, ЦРУ не та кАнтора, чтобы позволить топ сикрет док в сети висеть на всеобщее обозрение, как, извините, жопа Памеллы Андерсен на постере в Плейбое.
С уважением.
Дядя Лёша
22.06.2007 16:08
Прочнист:
Все же мне не понятно, почему Вы утверждаете, что ни кого перехватчики не гоняли кроме КАЛ 007?
Пусть он шел все время прямо. О ком тогда идет речь:
- Да, она развернулась.
- Цель у меня слева под 80 уже.
Хотите сказать, что пилот перехватчика запутался, кто маневрирует, он сам или его цель?
Вася
22.06.2007 16:17
Смерть Шпионам:
Ну, целей-то придумать можно до чертиков. От проталкивания буксующих переговоры о размещении американских ракет средней дальности в Европе (которые, как известно, после КАЛ-007 пошли на ура), до уничтожения чужими руками неугодного конгрессмена (или тонн шпиенских сведений, накопленных советскими шпионами в штатах и отправляемых в СССР ;-)).
Дядя Лёша
22.06.2007 16:19
Смерть Шпионам:
=Какова цель "шпиЁнского" полета?=

"Сия есть тайна великая!" Зачем вообще в том районе летали разведчики, если там ничего секретного нет? Зачем американцы расфигачили на аэродром (читал поссылке РЕВРСА)?
Несколько лет спустя у власти был уже Горбачев. Там всякая перестройка и сокращение в/с пошло. Подумаешь, трассу открыли там где раньше нельзя было летать. И более удитвительные вещи творились в то время. Или я не прав?
Дима Володин
22.06.2007 16:24
Вася (и Евгений), e-mailом со мной свяжитесь.
Случайно зашел
22.06.2007 16:25
Олег18Т:
вот сюда идите и качайте Брюна:
http://www.asiaing.com/inciden ...

Или на амазоне за 18 баксов.
Олег18Т
22.06.2007 16:27
Вася: на "Крылья России" выхода нету, кроме как А.Гарнаева попросить узнать, если согласится.
Да, материалы засекречены, даже если там не всё - top secrets. Лет так на 50. А по Второй Мировой не всё рассекречено и по сей день. К слову, недавно совсем фильм был по ОРТ или по РТР, точно не помню, про Венгрию, 1956г. Всего на 50 мин. с рекламой, но ТАКОГО ещё не было. Настоятельно рекомендую посмотреть всем, кто всё ешё думает, что там была подавлена народная революция. Как раз, 50 лет со времени событий, плюс год на подготовку фильма.
Думаю, обращение в ИКАО - не единственный путь. Должны же быть книги. Хотя, сам 300-страничный отчёт это для книги многовато.
Олег18Т
22.06.2007 16:30
Случайно зашел: спасибо, скачал. А 18 баксов-то не лишние. С пользой потратим их завтра на полёты :).
22.06.2007 16:30
НАБЛЮДАТЕЛЬ :

Александр:
Пробежался по многочисленным веткам форума и сделал неожиданное открытие. Почти на каждой из веток присутствует Дима Володин.
= =
= = =
Респект, Александр!
Полностью солидарен с Вами, тем более что УЖЕ предупреждал участников о том, что данный тип заслан к нам для промывки мозгов.
Спорить с ним бесполезно в принципе и я весьма удивлен, что некоторые товарищи до сих пор этого не поняли и не заметили как ловко ДВ уводит дискуссию в какую угодно сторону, но только не в сторону вины США за гибель тысяч или даже миллионов ни в чем не повинных людей.
Вот и наш форум он увел от обсуждения книги Брюона, от тех фактов, которые Брюон готовился представить в суде, об обломках самолетов, обнаруженных им лично там, куда они никак попасть не могли, если бы это были обломки Боинга.
Еще раз предлагаю всем внимательно прочесть вот это (цитирую введение к книге):
1. 'МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОДГОТОВИТЬСЯ К СУДЕБНЫМ ПРЕСЛЕДОВАНИЯМ И БЫТЬ ГОТОВЫМИ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА НИХ'(выделено мною)

2 'Гражданский суд в Вашингтоне, округ Колумбия, посчитал Корейские авиалинии виновными в преднамеренном неверном поведении во время полета KAL 007, поскольку пилоты должны были знать, что самолет опасно отклонился от заданного курса.
РЕШЕНИЕ СУДА ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО У ПИЛОТОВ БЫЛИ ИНЫЕ ЦЕЛИ КРОМЕ ИХ ОБЫЧНЫХ (выделено мною) служебных обязанностей, заключавшихся в том, чтобы доставить пассажиров до места назначения так быстро и безопасно, как этот только возможно. Каковы были их истинные мотивы? Мы можем так никогда и не узнать этого. Но с уверенностью можно сказать, что гибель KAL 007 дала старт одной из самых громких пропагандистских компаний, которые были когда-либо известны по обе стороны железного занавеса.'

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПЫХ ПОВТОРЯЮ - САМИ АМЕРИКАНЦЫ ПОСЧИТАЛИ ВИНОВНИКАМИ ТРАГЕДИИ ПИЛОТОВ КАЛ-007 и любые попытки взвалить вину на Осиповича являются подлымии, недостойными дальнейшего обсуждения.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПЫХ ПОВТОРЯЮ еще раз - автор книги лично собирал обломки самолета (или самолетов) на побережье Японии, лично регистрировал находки во властных структурах и готов, в отличие от ДВ и ему подобных, отстаивать перед судом свою точку зрения.

Конечно, прояснить то, почему не удалось перехватить Боинг при подлете к Камчатке и над нею могли бы участники событий или посвященные в результаты расследования, но таковых на форуме пока не имеется, так что не обессудьте.
Ну, и особенно неубедителен Брюон в отношении действий советской ПВО, особенно в том, что Осипович, якобы, сделал 2 вылета да еще на МиГ-31, где в экипаже, как известно, 2 человека. Это уже чистая фантастика.
Зато в другие его слова вполне можно поверить(цитирую конец 2-й главы)

'То, что я обнаружил, было невероятно, и я искал любую информацию, которая доказала бы, что я ошибаюсь. Я хотел не упустить ничего, что поставило бы под сомнение мое открытие.
Но документы были налицо. Они указывали на то, что корейский самолет не был одинок в небе Сахалина. В то же время другие самолеты пролетали над островом, некоторые из них были сбиты. Это могли быть только военные самолеты.'

Теперь цитата из 4-й главы:
'...штаб-квартира Японского агентства морской безопасности в Токио передало мне и Джону Кеппелу журнал о событиях, происходивших во время поисков у берегов Сахалина, который JMSA подготовило к публикации, но передало только нескольким человекам.
Журнал включал специальный отчет JMSA, датированный 5 сентября 1983 года, в котором упоминалось, что к северу от Монерона патрульными катерами JMSA были собраны 54 обломка, но в нем также говорилось, что ни один из них не имел отношения к корейскому авиалайнеру. И в самом деле, так оно и было. У нес есть газетная фотография, воспроизведенная на рис. 6, на которой были показаны обломки из этой серии с номерами от 29 до 33.
Обломок номер 31 - кусок закрылка от небольшого или среднего по размерам самолета. Закрылок интересен тем, что его передняя кромка прямоугольная. Передние кромки большинства самолетов имеют обтекаемую форму. Единственный самолет, у которого закрылки имеют прямоугольную кромку - высокотехнологичный, двухместный истребитель F-111 или его близнец, оснащенный средствами радиоэлектронной борьбы - EF-111. Обломок номер 31 имеет слоистую структуру, выполненную из алюминиевых листов и ячеистого материала. Двухдюймовой ширины отметка, параллельная передней кромке, была сделана тормозом закрылка в выпущенном положении. Тормоз удерживает закрылок в выпущенном положении, действуя как демпфер вибрации. На номере 31 есть также еще одна отметка, оставленная под углом 60 градусов к передней кромке. Эта линия характеризует сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла. Она оставлена при положении крыльев, максимально убранных вглубь корпуса. Его позиция соответствует форме убранных крыльев на F-111/EF-111, которые являются единственными самолетами, на которых края полостей, в которые убираются крылья, параллельны фюзеляжу и образуют угол 60 градусов с крылом в убранном положении.'

В общем, в книге Брюона много подобных интересных находок из самых различных документов и в который раз повторяю - ВСЕ НАХОДКИ ОН ДОКУМЕНТИРОВАЛ С ЦЕЛЬЮ ОТСТАИВАНИЯ СВОИХ ВЫВОДОВ В СУДЕ.
Именно это как раз-таки и не нравится типам вроде ДВ, именно поэтому они всячески уводят дискуссию в сторону от рассмотрения подобных вопросов.

Тысячу раз прав Александр по поводу ДВ: '.. уважающие себя форумяне на ряде веток просто загнали его в игнор. Как будто его и нет.'
Всем остальным предлагаю скопировать пост Александра и при каждом появлении Димы на нашем форуме тут же информировать участников об этом провокаторе.
ФаУст
22.06.2007 16:32
Вася:


Так ведь КАЛ 007 с вероятностью более 50% могли просто принудить к посадке. И что тогда стало бы с, например, 'неугодным конгрессменом'? Он же вернулся бы героем, готовым кандидатом в президенты.
А 'тонны шпиенских сведений, накопленных советскими шпионами в штатах и отправляемых в СССР' разве не проще в Корее перехватить, чем допускать незапланированную посадку?
Вася
22.06.2007 16:38
Олег18Т:
Да не нужно просить Гарнаева! Ребята вернутся из Бурже, я зайду в Крылья и поговорю.
1..171819..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru