Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2425

Дядя Лёша
21.06.2007 17:05
Народ, а по сути моего вопроса может кто-то сказать?

Вопрос: кого гоняли перехватчики, если считается, что КАЛ007 шел все время прямо и никуда не сворачивал?
"..
- Спецсистему включать?
- Понятно.
- 163. Ему нужно сбрасывать подвески.
- Да, она развернулась.
- Цель у меня слева под 80 уже.

Еще вопрос:
Осипович докладывал, что цель уменьшает скорость. Видимо существенно. В каких случая на эшелоне экипаж в здравом уме будет уменьшать скорость, если не готовится к посадке?
Кажется в докладе ИКАО (если не ошибаюсь) было сказано, что экипаж КАЛ 007 мирно решал вопрос обмена денег, а КАЛ 015 в это время беспокоился, что дистанция между ним и КАЛ 007 сокращается. Зачем было еще уменьшать скорость?

Прочнист, так еще раз спрошу: откуда у вас сведения, что рассвело уже на высоте 10 000 м. в обсуждаемый момент?
Читая вас.
21.06.2007 17:05
Так 11-го все было как всегда. Летели гражданские самолеты из штата в штаты. Где же это набраться еще и на гражданский флот перехватчиков. А кормить их кто будет?
А что Путин уже и это в России освоил? Защитник он у вас Отечества.
НАБЛЮДАТЕЛЬ
21.06.2007 17:06
Гарнаеву
У меня такое впечатление, что Дима володин и Прочнист одно и тоже лицо
А.Гарнаев
21.06.2007 17:08
НАБЛЮДАТЕЛЬ: 21/06/2007 [16:56:56]
"Похоже, Дима Володин сменил ник на Прочнистa."


= Э-Т-О ему не поможет, т.к. я ХОРОШО знаю - во сколько ПОДОБНЫЙ "труд" оценивают амеры
Олег18Т
21.06.2007 17:11
Читая вас.:
http://www.avia.ru/forum/3/3/7 ...
15/06/2007 [13:22:51]
21.06.2007 17:19
ВНИМАНИЕ! НА ФОРУМЕ ПРОВОКАТОР ДИМА ВОЛОДИН
Вступая с ним в диалог вы сотрудничаете со спецслужбами США и ведете информационную войну против РОССИИ!
http://www.avia.ru/forum/3/9/2 ...
Александр:

Пробежался по многочисленным веткам форума и сделал неожиданное открытие. Почти на каждой из веток присутствует Дима Володин. При этом он зачастую пользуется множеством ссылок, которые требуют времени, чтобы их найти. Знаю, что в Штатах зазря денег не платят, для того, чтобы как-то сушествовать, надо изрядно вкалывать. Отсюда вывод: сидение сутками на форуме, усиленно пропагандируя определённую точку зрения, в данном случае-основная, хорошо оплачиваемая работа. Известно, что Конгресс США с некоторых пор урезал финансирование "вражеских голосов", некоторые филиалы даже сократил. Развитие информационных технологий позволило вложить высвободившиеся средства в более эффективные средства информационной войны, коим является интернет. Дима Володин не единственный боец невидимого фронта, при необходимости поддержки к нему подключаются помощники. Пройдитесь по веткам, в некоторых случаях по индивидуальной манере можно вычислить даже одних и тех же людей с разными никами. Так что, Дядя Лёша, не получите Вы ответа на свои вопросы. Так Дима Володин может надбавки или премии лишиться, а то и на штрафные санкции попадёт. Такие люди здесь, чтобы промывать нам мозги. Поэтому уважающие себя форумяне на ряде веток просто загнали его в игнор. Как будто его и нет. А вот теперь посмотрим на реакцию. Заранее предупреждаю, что отвечать не буду, но за брызгами слюны понаблюдать будет забавно.
20/06/2007 [15:00:19]
А.Гарнаев
21.06.2007 17:26
Аноним: 21/06/2007 [17:19:41]
"Знаю, что в Штатах зазря денег не платят, для того, чтобы как-то сушествовать, надо изрядно вкалывать ... не единственный боец невидимого фронта, при необходимости поддержки к нему подключаются помощники."

... у меня к подобным кадрам даже сочувствие пропадает ... хотя, впрочем, НЕТ - когда они с протянутой рукой встанут на панели = подам !
Я ж не амер -> Русские своих не бросают (С)"Брат-2":-)
Дядя Лёша
21.06.2007 17:32
Да Бог с ним, с Володиным.
Чкажите, в каких случаях тражданский борт, находясь на эшелоне будет существеннос нижать скорость? При том, что идет по расписанию и сзади идущий подгоняет.
Случайно зашел
21.06.2007 18:03
Дядя Лёша:

18:15 запрос КАЛа на эшелон 350 (с 330)
18:20 разрешение Токио на смену
18:23 занятие эшелона 350

Так что все просто.
Garnaevu
21.06.2007 18:06
Mi, pravda, ne podem nikomu tut. V cerkvi net nishih. Mi v osnovnom korobkami i den'gam svoim na Roginu podsobljaem. Daj Bog chtob hodili korabli i letali samolety.
Izvinite, chto translitom s laptopa.


http://www.compusmart.ab.ca/meest/
Дядя Лёша
21.06.2007 18:10
Случайно зашел:

"6.21. 805: Да, подхожу к ней, подхожу ближе.
КП: Вас понял.
805: Цель снижается, я уже подошел к ней на удаление где-то 2 километра.
КП: Цель снижается?
805: Нет, идет на 10 тысяч.
163: Наблюдаю обоих, дальность 10-15 километров. (Эта фраза была воспринята как 'Наблюдаю бой'. - И. Н.)
805: Цель уменьшает скорость. Выхожу, выхожу, впереди цели уже.

Нет доклада об увеличении высоты полета. 350 и 330 вроде существенная разница? Он что, перед набором затормозил сначала?
Прочнист
21.06.2007 19:05

Дядя Леша,

То что вы пытаетесь разобраться сами - это хорошо.

Действительно, второй раз Осипович мигал АНО где-то рядом с Боингом. Хотя по тексту - явная несуразность: то он впереди цели, то вдруг после увеличения скорости - на траверзе. Ну, да ладно, будем считать, что Осипович оговорился - он не увеличивал, а уменьшал скорость.

Однако, почему-то вы не привели предыдущий кусок радиосвязи. А там и мигание и стрельба с расстояния больше, чем 2 км, что как заметили некоторые товарищи - бессмыслица. Но это факты:

"" 6.10. КП: 805, тип сможете определить?
805: Нет, конечно.
КП: Вас понял, до цели 12 километров.
6.11. КП: Наблюдаете цель, 805?
805: Визуально наблюдаю и по... на экране вижу.
КП: Понял, после захвата доклад.
805: Вас понял.
КП: 805, цель наблюдаете?
805: Наблюдаю, в захвате цель.
КП: 805, произведите запрос цели.
805: Понял вас.
6.13. 805: Цель на запрос не отвечает.
КП: Вас понял, включить спецсистему.
805: Включена.
КП: 805, я Депутат, следить за курсом цели.
805: Вас понял, пока идет с прежним курсом.
6.14. КП: Удаление 6.
805: Понятно.
КП: 805, я Депутат, приготовиться к открытию огня, быть готовым.
805: Понял, мне надо будет форсаж включить.
КП: Остаток?
805: Остаток у меня 2.700.
КП: Форсаж по команде.
6.15. КП: 805, в захвате устойчиво?
805: В захвате иду.
6.17. КП: 805, наблюдаете противника?
805: Наблюдаю.
КП: Вас понял, ... ничтожить!
805: Повторите!
6.18. КП: 805, цель нарушила государственную границу. Цель уничтожить.
805: Выполняю.
КП: 805, АНО горит у цели?
805: Да, АНО горит... мигалка горит.
КП: Понял.
КП: 805, дайте мигание огнями.
КП: 805, кратковременное мигание огнями.
КП: 805, принудите к посадке на наш аэродром! (Эта команда отменяет предыдущую, на уничтожение цели. - И. Н.)
805:... у меня ПР горят уже!
КП: 805?
805: Отвечаю, ответил 805.
6.20. КП: 805, предупредительную очередь из пушечного вооружения!
805:... Надо подходить к нему! Выключаю захват, подхожу к нему.
КП: Очередь пушечную дайте!
КП: Предупредительную очередь из пушек!
КП: 805-му! Выполняйте!
805: Сбросил захват, даю очередь из пушек.
КП: Выполнили стрельбу, 805?
805: Так точно, выполнил.
КП: Наблюдаете цель?
6.21. 805: Да, подхожу к ней, подхожу ближе.
КП: Вас понял.
805: Цель снижается, я уже подошел к ней на удаление где-то 2 километра.
КП: Цель снижается?
805: Нет, идет на 10 тысяч. ""


По поводу ясного дня я не утверждал. Я говорил, что полной темноты не было. Сахалин - это все-таки средние широты, светать в августе-сентябре начинает как минимум за полчаса до восхода солнца, плюс за счет высоты еще полчаса набегает. Так что не было полной темноты в 6 часов 15 минут утра. Да и по некоторым утверждениям сел Осипович за минуты до восхода солнца. Так что шансы опознать Боинг у него были.

Про темноту над Сахалином в сентябре - не надо сказок. Я сам служил в солнечном Забайкалье как бы не сильно южнее места падения Боинга (46 N). И прекрасно помню как ждешь в сентябре перед первым вылетом, когда солнце появится, чтобы потеплело. А светло давно уже. Про восход на высоте - любой пассажир подтвердит - на Трансатлантике только устроишься спать - а уже луч солнца в глаз бьет, а до Европы еще несколько часов лететь.


По поводу кого гоняли. Никого, кроме КАЛ-007 там не было. По советским же расшифровкам записей бортовых самописцев, самолет маневров в горизонтальной плоскости не совершал - шел строго с постоянным курсом. Скорость также была примерно постоянной и довольно высокой. Два раза Боинг сменял эшелон согласно плана полета - в эти моменты скорость действително немного снижалась чисто по аэродинамике - увеличил угол атаки - увеличилось сопротивление - уменьшилась скорость, занял эшелон - горизонтальный полет - сопротивление меньше - скорость восстановилась.
Так что все эти бои с другими самолетами и маневры - плод чьего-то воображения.

Про отсутствие Сигнала бедствия. Люди, которые читали полные расшифровки и полный доклад ИКАО утверждают, что пилоты корейского самолета даже не поняли, что произошло. Они посчитали, что произошла разгерметизация и пытались управлять самолетом. Тот же коэффициент о3.1415. А через 1 минуту 42 сек. после поражения обрубило все питание, включая аварийное (даже самописцы остановились). Тут уж даже если бы они и хотели, сделать ничего не могли.
А.Гарнаев
21.06.2007 19:16
... ещё забыли добавить фрагмент р/обмена :
- Не догоню ...
... ну так хоть согреюсь !
(Пятух бегущий за курицей :-)
Случайно зашел
21.06.2007 19:22
Прочнист:

По поводу темноты на борту КАЛа первый пилот тоже недоумевал в 18:02 "Почему до сих пор темно? И куда подевался рассвет?"
Прочнист
21.06.2007 19:24

Дядя Леша,

>



Да вы просто молодец! Вы подметили то, что я, например, не заметил.

Если это о моменте смены Боингом эшелона, то верно, Осипович не доложил об увеличении высоты (330 - 350 - это где-то 9900 - 10500 м). И оказался впереди цели.

Можно предположить, что был ниже Боинга. Наблюдать-то удобнее сзади-снизу. И ракеты пустил он, находясь ниже. А о наборе высоты не докладывал. Т.е. и сигналил АХО, и стрелял он будучи ниже.
А.Гарнаев
21.06.2007 19:26
- Не догоню ...
... ну так хоть согреюсь !
(Пятух бегущий за курицей :-)
Подполковник ВВС
21.06.2007 19:33
Вот же люди....дал им ссылку где есть необходимое ПО для расчетов, так нет...продолжают на "пальцах" считать. Не зря авиация отторгла такого анженера.....
шурави
21.06.2007 20:22
Такой вот вопрос. Как мог экипаж Боинга допустить такое уклонение? Достаточно посмотреть на маршрут, чтобы понять, что полёт выполнялся от (или на, что не существенно) приводную радиостанцию. Пусть Камчатка к примеру, была закрыта облаками. Но как не узреть на приборной доске, что пеленг убежал дальше всяких пределов?
Александр Булах
21.06.2007 20:27
Сахалинец:

да, согласен, там "прицепом" к 5-му мемо про какого-то Рубина из какой-то мифической в/ч 1845 в Совгавани

Мужики, жа это вообще чушь собачья это Рубин или Рубен из в/ч 1845. Даже если есть такая в/ч в этом районе, то никаких РЛС в ней от родясь быть не может, поскольку в/ч с четырёхзначными номерами не относились к ВС СССР в целом и войскам ПВО в частности.
Это чистая разводка в надежде, что кто-то начнёт опровергать и скажет, что такой в/ч там нет, а есть такая-то...
В общем, клиента с такими аргументами пожно посылать "в сад..."
Прочнист
21.06.2007 21:16
>

Вот из разборок:

>


То есть, 18:02 - немного рановато, если это из ленты Кирпатрик. Рассвело минут через десять. Если 18:02 - по настоящему гринвичскому времени, то совсем рано.
А
21.06.2007 21:17
Прочнисту - вы не правы про рассвет за полчаса и еще полчаса засчет высоты. В сентябре на сахалине редки дни и ночи когда небо ясное. КАЛ шел наверняка над облаками и эти самые облака прикрывали собой горизонт и солнце встающее из-за горизонта. отсюда вывод - ваши мысли про освещенность, и про то что стреляли не думая и вообще про все остальное - не верны

И вообще чего тут накинулись на осиповича - я точно знаю украинцы народ миролюбивый, значит и осипович тоже такой
Случайно зашел
21.06.2007 21:22
Прочнист:

дайте догадаться: транскрипт переговоров экипажа КАЛ Вы не читали. Сами найдете или ссылку дать?
21.06.2007 21:32
Чтобы сказать самолету нарушителю "Стой, кто идет", "Стой стрелять буду" итп не надо лететь, махать крыльями, мигать огнями, не надо азбуки глухонемых, не надо жечь керосин и портить воздух.

Достаточно связаться с нарушителем по радио с земли и отдать необходимые команды. И сделать это можно (и должно) еще при подлете к границе (а не после того как он строго по прямой углубится на сотню-другую километров).

Вы тут спорите - реагировал на команды, не реагировал не команды.
А разрешить-то просто - все радиопереговоры с земли записаны на магнитную ленту. Так? Берем тую ленту и прослушиваем - вот вам все команды с земли.
Потом берем записи ответов с нарушителя и записи действий нарушителя (черные ящики) - вот вам реакция нарушителя на команды.

Расшифровка тех записей, как я понял, опубликована, или я не прав?
Выводы - реагировал или не реагировал на команды - делаем сами...

ЗЫ: Надеюсь я никого не оскорбил и ни на кого информационно не напал. :))
Дима Володин
21.06.2007 21:36
шурави, найдите кого-нибудь, кто имеет отношение к авиации, путь они Вам объяснят, что такое "магнитный курс" и "автопилот".
21.06.2007 21:39


Мысль интересная, имеюшая смысл. Можно конечно начинать спорить, насколько сплошные облака ослаблают цвет вошодящего солнца, но давайте не будем фантазировать. Слово товарищу Осиповичу:

Прочнист
21.06.2007 21:52
1. Накануне забыл подписаться.


2.

Да, вы правы, читал только в пересказах. Самому рыться - жаль времени, а за ссылку скажу спасибо.


21.06.2007 21:53
Кстати, в 1978 году, в отличие от кала 007, сбитый корейский самолет-шпиен более-менее приземлился и вся шпиенская аппаратура на нем была изъята и проанализирована.
Расскажите, пжлста, если кто знает, что там за аппаратура была.
Z
21.06.2007 21:54
http://aa.usno.navy.mil/data/d ...

U.S. Naval Observatory
Astronomical Applications Department

Sun and Moon Data for One Day

The following information is provided for (longitude E143.0, latitude N51.0):

Thursday
1 September 1983 Universal Time

SUN
Begin civil twilight 19:05 on preceding day
Sunrise 19:40 on preceding day
Sun transit 02:28
Sunset 09:16
End civil twilight 09:50

MOON
Moonrise 12:29 on preceding day
Moonset 04:56
Moonrise 13:06
Moon transit 21:33
Moonset 06:07 on following day



Phase of the Moon on 1 September: waning crescent with 39% of the Moon's visible disk illuminated.

Last quarter Moon on 31 August 1983 at 11:23 Universal Time.
Олег18Т
21.06.2007 22:07
А.Гарнаев: А.Ю., на Ваш взгляд, обсуждаемый фрагмент радиообмена, 21/06/2007 [19:05:04], и чуть выше 21/06/2007 [17:05:32], можно оценивать как достоверный? Если нет, то с какого момента ("мигалку" уже обсуждали, но, полагаю, если это слово имело место, оно могло проскочить из-за жёсткого дефицита времени: "проблесковый маяк" выговаривать дольше).
Отдельно от этого: "805, произведите запрос цели" - что имелось в виду?

Прочнист: ссылочка требуется на полный доклад ИКАО. Хотя, что бы некоторые ни говорили о "незаинтересованности" этой инстанции, если для рассмотрения ей были предоставлены сфальсифицированные или неполные данные, то и характер отчёта будет соответствующим, несмотря на всю их "непредвзятость".

Случайно зашел:
неважно, кто читал, а кто нет. Дайте обязательно и, по возможности, со ссылкой на источник. Мне удалось найти http://aviation-safety.net/inv ... . Ваш вариант?

Заранее спасибо.
Александр Булах
21.06.2007 22:17
Прочнист:

3. Почему на месте падения самолета нет человеческих тел, да крабы и рачки любят человеческую плоть, но кости-то? Куда делись.


Неправда. Фрагменты тел и человеческие кости на месте падения Боинга находили. Небольшое количество находок объясняется тем, что место падения обнаружили через несколько недель после события, а водолазы спустились еще позже. В том месте есть подводное течение, если бы искали вдали от самолета, кости возможно бы и обнаружили. Но их не искали. Искали "шпионскую аппаратуру".

Через несколько недель это когда?
Экипажи рыболовецких траулеров наблюдали падение не одного самолёта и в точках с РАЗНЫМИ КООРДИНАТАМИ.
И почему так мало тел? Можно сказать почти нет.
Из имеющегося количества на борту "бобика" нашли всего 2-3 процента трупов, в то время как в спокойную погоду находят обычно до половины. С чего бы это?



4. Почему были обнаружены парашюты( на пассажирском самолете?).

Бред. Документально не подтверждено.

Ну да!! Иш какой выискался буржуазный ревизионист.
Откуда у Брюна фотки парашютов и катапультируемых кресел и всей остальной военно-авиационной фигни пободранной ЯПОНСКИМИ и КОРНЕЙСКИМИ рыбаками?

5. Водолазы рассказывали о многих бобинах с магнитными лентами, это что особенность Боинга-747?


Много это сколько? В русском языке два предмета - уже множественное число. Так что или приведите количество, или увы - бред...

Была как-то по телеку показана документалистика с подводными съёмками того времени, которые сделали водолазы. Магнитофонных бобин с плёнкой было действительно много.



6. Почему летевший параллельным курсом РС-135 не предупредил Боинг о нахождении в зоне ПВО СССР? А как же летная солидарность?

Бред. Нет оснований предполагать, что РС-135 может вообще видеть самолеты, это не АВАКС.

А экипажу RC-135 не надо видеть "бобик", всё можно просчитать. Есть такая штука, как предварительный хронометраж операции, после чего по закрытому каналу связи в момент "Ч" можно было вполне дать соответствующую команду.

И в качестве дополнения.
Кто-то тут сказанул, что ПВО должна быть вменяемой.
А с чего собственно?

Вы когда в банк идёте разве не показывапете пропуск охране? Я например, показываю.
А эти не показали и продолжали переть дальше - в кассовый зал. Ну и положили.
Ах там были дети?!..
Так это же их дети!
В конце концов, если они о своих детях не беспокоятся, то нам-то до них какое дело?

Кто-нибудь может внятно рассказать, что творилось в конце 70-х - начале 80-х у границ СССР?
Если нет, то я могу сказать, что в это время в погранзоне с нашей стороны постоянно тусовалась куча "бортов" с неисправными ответчиками и с той стороны, соответтвенно тоже.
И за всем этим надо было следить в оба.

Мы так в 85-м чуть индийский "боинг" (так был обозначен тип ВС) не завалили, потому что попёр по маршруту с заменённым экипажем, который на запросы ничего внятного ответить не мог. А на ИКО что "Стратофортресс", что "Дримлайнер" - один хрен. И скорость одинковая. Мало ли что они там думают?
Вон Бабич рассказывал, что в Сирии в 82-м "авиаксы" так достали, что хотели пару МиГ-17 или МиГ-19 под Ту-154 или Ил-62 подвесить и выпустить над Средиземным морем, что бы те с тыра зашли и срезали.
Потом катапультировавшихся лётчиков должны были подобрать корабли нашей 5-й эскадры...
И кто даст гарантию, что тамошние медные каски чего-то подобного не придумают?
Да никто.
А народу элементарно не хватало на должности операторов РЛС. Не хватало нормальных вменяемых и хоть чуть-уть интересующихся тем, что происходит, а не дембельскими альбомами.
Сбили и правильно.
Прежде чем входить, стучаться надо.

И потом, кто сказал, что Осипович должен был знать руководящие документы ИКАО?
С какого бодуна-то такая мысль возникла?
Что инструкции ИКАО были в приказном порядке введены в оборот документов приказом Главкома ПВО?

P.S. Так что нас счёт обломков американских боевых самолётов, продемонстрированных в книге Брюна и обломков "бобика" на побережье Японии?
А.Гарнаев
21.06.2007 22:38
Олег18Т: 21/06/2007 [22:07:16]
"А.Гарнаев: А.Ю., на Ваш взгляд, обсуждаемый фрагмент радиообмена, 21/06/2007 [19:05:04], и чуть выше 21/06/2007 [17:05:32], можно оценивать как достоверный? Если нет, то ..."

... отвечаю ОТКРОВЕННО :
- из имеющихся ныне "доказательств"/публикаций ДОСТОВЕРНЫМ считать нельзя =
Н-И-Ч-Е-Г-О !!!
... мне самому приходилось бывать не раз участником скандальных расследований - и ВСЕГДА поражало, как работа различных групп "расследователей" по обстоятельствам, даже очевидным в первые минуты/часы/дни = сводилась в наименьшей степени к установлению Истины, а НАИБОЛЬШИЕ усилия тратились на то, чтобы как можно дальше самые очевидные обстоятельства скрыть :-(((
Потому и в данной дискуссии я утверждаю лишь ТО, что знаю ТОЧНО (систему подготовки и менталитет боевых пилотов, в т.ч. ЛИЧНО Г.Н.Осиповича, общие ситуацию-закономерности-технику б/д и перехватов того времени) -> а остальная дискуссия = "в пользу бедных" (так же, к примеру, как убийство Дж.Кеннеди и/или события в США 11 сентября ...)
шурави
21.06.2007 23:06
2Дима Володин:

""""шурави, найдите кого-нибудь, кто имеет отношение к авиации, путь они Вам объяснят, что такое "магнитный курс" и "автопилот".""""

Дима, полёт на автопилоте не снимает с экипажа обязанности по навигации. Вы не знали? :)
шурави
21.06.2007 23:07
Господа, так был ли сигнал бедствия (мей дей) от Боинга?
Олег18Т
21.06.2007 23:18
А.Гарнаев: признаться, примерно так и думал. Было интересно, может, кто ссылку даст на источник. Хоть узнать, откуда эти ноги растут. Близкая аналогия ещё - расследование гибели Ю.А.Гагарина. Лишь бы скорее дело закрыть! Но в нашем случае, всё замешано ещё и на межгосударственных интересах. И аналогия с убийством Кеннеди напрашивается сама собой (упоминал в личном письме Дяде Лёше). Короче, "концы - в воду". И в том и в другом смысле.

К Осиповичу у меня лично претензий нет никаких. Что за нарушитель перед ним был, блуданувший ли пассажир, сознательно, или бессознательно, или разведывательный борт, "работавший" под пассажира - неважно. Правила для всех. Если твой маршрут проходит рядом со строго охраняемой территорией и ты везешь более двух с половиной сотен душ, изволь соблюдать точность выдерживания маршрута. Особенно, когда ДОЛЖЕН БЫТЬ свеж в памяти случай '78 года с ВС ТВОЕЙ ЖЕ (!!!) а/к. Если кто не согласен с этим, попытайтесь представить себя беспечно шатающимся внутри периметра с табличкой "стой, стреляют!", и при этом ещё игнорировать часового, также выполняющего боевой приказ в мирное время, как и пилот перехватчика. Часовому неважно, КТО перед ним. При неподчинении его командам - огонь на поражение.
Но если ты сознательно изменил свой маршрут в сторону чужого воздушного пространства, по собственной ли воле, или по заданию свыше - виноват целиком и полностью ты сам. Впрочем, это уже лирика.
А
21.06.2007 23:40
А что осипович и кеннеди тоже того? :)
Случайно зашел
21.06.2007 23:43
//мне самому приходилось бывать не раз участником скандальных расследований - и ВСЕГДА поражало, как ... НАИБОЛЬШИЕ усилия тратились на то, чтобы как можно дальше самые очевидные обстоятельства скрыть
//

А.Гарнаев:

Надеюсь, Вы мне разрешите при случае Вас процитировать? Разумеется, с полным указанием источника?
Случайно зашел
21.06.2007 23:48
Олег18Т:

Мой вариант ровно такой же. Я бы, конечно, предпочел материалы оригинального (=советского) расследования, но увы - чего нет, того нет. Да чего там материалы - даже газету Известия пятнадцатилетней давности в сети не найдешь.
А.Гарнаев
21.06.2007 23:51
Случайно зашел:
"А.Гарнаев:
Надеюсь, Вы мне разрешите при случае Вас процитировать? Разумеется, с полным указанием источника?"
Y e s !
:-)
Спилберг
21.06.2007 23:55
2 Олег18Т:
> Правила для всех. Если твой маршрут проходит рядом со строго охраняемой территорией и ты везешь более двух с половиной сотен душ, изволь соблюдать точность выдерживания маршрута.
абсолютно согласен и озвучивал эту мысль ранее. тем более, что СССР неоднократно доказывал, что на границе все строго и без шуток, так что могли бы о курсах валют другое время и место выбрать. в связи с чем, я думаю, что, все-таки имело место преднамеренное нарушение. ну не могу я себе представить такого - чтобы регулярно летающий экипаж прохлопал уход с маршрута. да еще вблизи границ страны, которая находится в конфронтации с их основным союзником.
Олег18Т
22.06.2007 00:01
Случайно зашел:
Материал Иллеша из "Известий"
http://www.4ygeca.com/boing3.html , или
http://avia.russian.ee/air/747 ... .
Если это, конечно, можно назвать "расследованием". С результатами официальных расследований, конечно, куда как сложнее.
Дядя Лёша
22.06.2007 00:14
Прочнист:
Я с Вашим выводом не согласен.
смена скоростного режима и высоты полета - это маневры. А перехватчик как раз и ждал от цели, будет ли она маневрировать. Доклад "снижается" говорит о том, что не только за курсом наблюдал и скоростью, но и за высотой. Возможно он увлекся, разглядывая самолет и ручку на себя слегка потянул, вот и показалось, что снижается цель. Глядь на приборы - нет, сам полез вверх. "Нет, на 10000 идет". А набор высоты прозевал и даже вообще не заметил? И потом, скорость при наборе падает не одномоментно, замедление увеличивается с набором. Так что в начале набора и не заметно снижение скорости. Высота растет заметнее. Хотя совпадение по времени конечно подозрительное.
Случайно зашел
22.06.2007 00:28
Олег18Т:

Илеш, разумеется, проделал большую работу (пока его под конец не занесло в конспирологию), но фактические материалы (т.е. черные ящики и 5 меморандумов) были опубликованы только год спустя. Илеш про это попросту не знал.

Говоря о "советском расследовании", я имел в виду все материалы осени-зимы 1983 г. Ведь где-то все эти мегабайты лежат в архивах.
Вася
22.06.2007 00:41
Увы. БОльшая часть из них лежит в архивах, до которых присутствующим никак не добраться....
Bert
22.06.2007 00:41
Мужики, разрешите бывшему пвошнику вставить свои пять копеек. Служил в зрдн на границе и немного знаю работу ПВО не по рассказам. Все, что вы тут так сладко и складно гундосите, это хорошо. Соревнование интеллектов - вещь полезная. А кто-нибудь вместо этого словесного поноса сделал хотя бы часть того, что сделал М. Брюн? Прежде, чем отправлять его в психушку проведите свое расследование, хотя бы разыщите и побеседуйте с теми, кто сидел в ту ночь на радарах, с другими летчиками (а то заладили Осипович да Осипович, как-будто кроме него больше никто там не служил), побывайте в Японии, на Сахалине в местах сбора фрагментов, пощупайте сами эти фрагменты, проанализируйте кучу фактов и напишите книжку. Словом, приложите свои силы, энергию и ум и разгребите это дерьмо. Согласитесь, разглагольствовать о героизме, соревноваться в знаниях техники и посылать друг друга подальше можно до бесконечности. А какой от этого прок? Так мы никогда не узнаем, что же произошло в ту ночь в тех местах. А там произошло явно что-то из ряда вон выходящее. И дело не в Бобике.
Вася
22.06.2007 00:48
А что Брюн?
1. Заработал денег
2. Вывалил столько мусору, что стало трудно выделять реальные факты. Возможно, по заказу....

Я уже приводил цитаты из Брюна, абсолютно противоречащие всему, что известно.
Нужно еще цитировать?

Неужели после утверждения Брюна, что Осипович сделал несколько вылетов, сбил несколько самолетов, да еще не на Су-15, а на МиГ-31 у кого-нибудь еще остается хоть крупица доверия этому "расследователю"?
ХХХ
22.06.2007 00:56
Эх, зря вы тут копья ломаете. Те, кто правду знают никогда не скажут. А те кто не знают, так и не узнают никогда.
Есть много в небесах и на земле такого,
Что нашей мудрости и не снилось.
Обсжудать и цитировать журналажу, это вообще несерьёзно.

Дима Володин
22.06.2007 01:14
Вася, как же так?! Он же фрагменты щупал...
Олег18Т
22.06.2007 01:15
Вася: вот то-то и оно. Поэтому и приходится хвататься за что попало.

Bert: до сих пор специально про Брюна ничего не говорил, т.к. всё замкнулось на сюжете "перехватчик - нарушитель" с попытками обвинить или защитить перехватчика, а нарушителем почему-то безапелляционно считается KAL007. Почему?! И это несмотря на то, что изначально озвучил Дядя Лёша, а также особо обратил внимание Александр Булах. Кому-то это "комментировать даже неудобно", 06/06/2007 [18:04:42]. А почему бы не снизойти до остальных, непонятливых? Односложные выпады "бред" и "журналажа" аргументами тоже не являются. Как это ни смешно, но заявление о том, что работа Брюна имела целью лишь только деньги отбить на сенсационности, говорит в её пользу. А как "в мире наживы и чистогана" вы хотели бы опубликовать такую работу? Какой издатель вообще возьмётся публиковать такие факты? Он-то знает, что публике нужно подать факт хорошо прожаренный и приправленный, ибо Публика клюёт только на сенсации. И хорошо, если Брюну удалось этим "отбить" хотя бы расходы на свой многолетний труд.
Прочнист
22.06.2007 01:21
Вася,

Вы, вроде, говорили, что у вас есть полный текст заключения ИКАО 1993 г.

Вы могли бы его запостить или дать ссылку?

Заранее спасибо.
22.06.2007 01:57
"Ларчик"-то просто открывается. Повторю перлы искателя "истины" и "фактов"



****Дима Володин:

А, расскажите про миролюбивый СССР чехам и венграм. Про поляков, финнов, прибалтов и западенцев я даже не вспоминаю. Про "не ждали" - это Вы продолжаете на дебилизме настаивать?****

Вот он вам тут "чехов с венграми" и "западенцами" заодно делает ...Тупо, настойчиво...работа у него такая.
А вы ему: про мораль, ответственность, условия...
Один враль "слинял" так как грубую промашку сделал: в москве и на сахалине ночь одновременно...а как все ППК, замки и держатели перечислил!

Есть поговорка, где говорится, что, если с дураком станешь спорить, то людям легко вас будет перепутать.

дайте им "высказаться" до конца, а там и сказке конец...хотя, они могут эту "дискуссию" и сами вести бесконечно...за всех: "правых", "левых", о бвинителей и защищающихся-это все прелести интернет форума.

всех гарнаевых, полковников и подполковников ВВС они запросто "позатыкали за пояс", оставаясь многозначительной "тенью"..."проходившей службу по ИАС", а сейчас находящейся на другой службе.
вы им "от души", а они-"по службе". отсюда и непробиваемость.

1..161718..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru