Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2425

Дима Володин
20.06.2007 10:28
Дядя Лёша, а, как Вы думаете, Брюн кто?
Дядя Лёша
20.06.2007 10:34
Дима Володин:
Известинцы тоже отработали свой номер успешно.

Расскажите лучше по делу, в чем Брюн не прав, что его так лихо обкладывают? Он же приводит данные, что самолет выходил на связь через несколько минут после того, как должен был успешно взорваться в воздухе? А обломки на побережье Японии, куда не могли они попасть, потому что течение в другую сторону.
Все действия Осиповича обсуждаем. Это все частности.
И потом, после поражения ракетами самолет летел первоначально с тангажем -4, а скорость 400 км/ч, как минимум. С такой скоростью он легко вышел за пределы территораильных вод.
Дима Володин
20.06.2007 10:34
Дядя Лёша, а где суть-то? Писака слепил книжку, устроил ей PR, заработал себе на хлеб с маслом. Чего там опровергать?
Дядя Лёша
20.06.2007 10:36
Во, блин. извиняюсь за повторения. Думал пост потерялся :(
Дима Володин:
Расскажите, кто такой Брюн?
Сахалинец
20.06.2007 10:41
кстати, тоже имел дело с журналистами в этом году, ессно по другому поводу, КАК они факты интерпретируют - это было нечто.. т.е. могут как из НИЧЕГО сделать ЧТО-ТО, так и совсем наоборот! :-))
Дима Володин
20.06.2007 10:44
Дядя Лёша, так это ж Вы его сюда притащили, расскажите уж публике.
Дядя Лёша
20.06.2007 10:45
Дима Володин:
Опровергать? Например, то, что обломки не принадлежали боингу 747, а если принадлежали, то откуда там они?
Или еще: он прямым текстом заявляет - СССР не сбивал этот самолет. Именно тот, который с пассажирами (у американцев же есть такой же (или такие же), но военные самолеты, тут и ссылку некто Z давал на их фотки). Это или Японцы или американцы.
Дядя Лёша
20.06.2007 10:50
Дима Володин:
Сюда я ни кого не тащил. Вас тем более. Давайте по делу.
Я просил дать ссылку на обсуждение его книжки. Вышло несколько страниц нового обсуждения.
Но по сути тут ни кто ни чего не сказал. То есть, в чем именно накосячил Брюн? Все свелось к тому: прав был Осипович или не прав, видели его корейцы или нет. На сколько помню, Брюн не ставит вопрос о правоте пилота и видели ли его пилоты Боинга.
Дима Володин
20.06.2007 11:01
Дядя Лёша, ну давайте по делу - зачем нужно обсуждать неизвестно чьи писания, которые противоречат информации из источиков, про которые хотя бы известно, что они, как минимум, заинтересованы в своей ведущей координирующей роли в безопасности международных воздушных сообщений, а значит и в своих репутации и авторитете? И не так сильно заинтересованы в гонорарах за сенсационные книжки и выступления?
Сахалинец
20.06.2007 11:02
"..сокращенный перевод книги Мишеля Брюна 'Сахалинский инцидент', посвященной трагической гибели пассажирского лайнера Боинг-747 'Корейских авиалиний' (KAL) с 269 пассажирами и членами экипажа на борту. Минуло уже 17 лет с той сентябрьской ночи, когда огромный авиалайнер потерпел катастрофу где-то между Сахалином и Японскими островами. О его судьбе до сих пор ничего точно не известно. Что произошло с ним на самом деле? Был ли самолет сбит советским перехватчиком, атакован японскими ПВО, взорван в воздухе для того, чтобы замести следы неудавшейся провокации? Известно одно - американская пропаганда приложила беспрецедентные усилия для того, чтобы обвинить в гибели этого самолета советских военных летчиков, на которых до сих пор лежит расхожее клеймо аморальных, бездушных, роботоподобных убийц, до сих пор гордящихся хладнокровным расстрелом безоружного гражданского авиалайнера. Взгляните хотя бы на то, как умело обработано интервью с Геннадием Осиповичем, которое он дал корреспонденту газеты 'Нью-Йорк Таймс' в 1996 году. И советское руководство, Министерство обороны СССР, не сделало пока ничего, чтобы опровергнуть американскую версию 'один беззащитный гражданский авиалайнер - один советский перехватчик', версию, которая противоречила всем уже тогда известным им фактам."
http://www.airforce.ru/history ...
Сахалинец
20.06.2007 11:13
http://www.airliners.net/articles/

KAL Revisited, Part 7 - KAL 007's Intrusion Seen by U.S. Reconnaissance!
http://www.airliners.net/artic ...

KAL 007 Revisited Part 6 - New Evidence!
http://www.airliners.net/artic ...

KAL 007 Revisited (Part 5: Conclusion) - The Survivors
http://www.airliners.net/artic ...

KAL 007 Revisited (Part 4)
http://www.airliners.net/artic ...

KAL 007 Revisited (Part 3)
http://www.airliners.net/artic ...

KAL 007 Revisited (Part 2)
http://www.airliners.net/artic ...

KAL 007 Revisited (Part 1)
http://www.airliners.net/artic ...
"June 12, 2005, by Bert Schlossberg
The destruction of Korean Air Lines Flight 007 occurred more than 20 years ago, but still proves quite relevant today, especially because of the incomplete and inconclusive evidence regarding the actual series of events on the night of August 31, 1983, and the whereabouts or remnants of the passengers and the airplane. In the first of a series of articles dedicated to reinvigorating the debate and the investigation into this mysterious incident, Bert Schlossberg recounts some of the details of KAL 007's deviation from its flight path, and the stalking of this flight by Maj. Osipovich in his Sukhoi 15 intercepter."


Дядя Лёша
20.06.2007 11:18
Дима Володин:
Ваша позиция понятна. По сути ничего Вы сказать не можете. Если считаете, что обсуждать тут нечего, зачем вообще было писать на этой ветке?
Заинтересованы в авторитете? Просто надо галочку поставить: расследование проведено, кое-какие документы исследованы. Результаты не носят скандальный характер. СССР уничтожил самолет, ктороый сбился с курса.
Все довольны, все смеются.
20.06.2007 11:27
да это поганый еврейский выкормыш, жрущий сосиски в пиндосии под забором
Сахалинец
20.06.2007 11:28
2 Дима Володин:

>Дядя Лёша, ну давайте по делу - зачем нужно обсуждать неизвестно чьи писания, которые противоречат информации из источиков, про которые хотя бы известно, что они, как минимум, заинтересованы в своей ведущей координирующей роли в безопасности международных воздушных сообщений, а значит и в своих репутации и авторитете? И не так сильно заинтересованы в гонорарах за сенсационные книжки и выступления?

Дядя Дима, ваши непогрешимые "источники" в не меньшей степени заинтересованы в незыблемости своих авторитетов, постов и пр., потому быстренько-быстренько нашли козла отпущения в лице советской военщины и умыли ручки на том: все довольны, свидетелей (пассажиров) нет, остатков самолёта то же нет, "чёрные ящики" опять же не понять какие и откуда взялись.. СССР приказал долго жить.. КРАСОТА! :-))
Дядя Лёша
20.06.2007 11:39
Дима Володин:
А как быть с рукой в перчатке? так обычно военные летчики экипрованы, а не гражданский экипаж.
Да там просто куча вопросов. Но ни кто на них ответы не дает. Потому что всех устраиват простая, пусть и ужасная версия. Действительно, нечего обсуждать.
Astro_Cat
20.06.2007 13:18
Все-таки есть кто-нибудь, кто прокомментирует события не над Сахалином, а над Камчаткой?

Там ведь все было гораздо интереснее...
В Елизове 865-ый полк ПВО на мигах-25 (есть вариант миг-23). Дежурное звено - 4 машины.
Пусть на перехват подняли пару, те рванули не в ту сторону (а куда КП смотрел в это время, что цель не была на сопровождении что-ли?). Когда поняли, что не туда - их развернули и они не смогли догнать боинг (а почти тройной сверхзвук у мигов как класс отменили сециально на это время так, что ли!?)??!!

Сразу вопросы:
1. Что делала вторая пара дежурного звена? Сопли жевала, что-ли когда боинг прямо над Елизовым проходил!? Не верюююю!!!!
2. Почему не велось непрерывного наблюдения за целью? Тогда получается, что над Камчаткой нет непрерывного РЛ-поля? И это в двух шагах от непрерывно провоцирующего противника? Чушь собачья! Или нет!?
3. Есть версия, что цель сопровождали непрерывно во время пролета над Камчаткой, тогда почему не опознали и не сбили?! Кто нибудь сможет уточнить, а?
4. Есть версия, что командир ИАП не получил команды с КП на сбитие за что потом его и сняли с треском... Бред или нет? По мне так бред за что снимать если не было приказа! Ведь в таком случае оправдаться крайне легко! Может большие чины с КП пострадали(!?), не знаю, что-то в это не вериться! Хотя слухи о "Папахах летящих с голов с Дальнего востока до Урала" до Европейской части тогда доходили...
5. Есть версия, что пилот (пилоты!)перехватчика(ов) отказался(ись) стрелять по пассажиру за что его(их) поставили к стенке???!!! Бред какой-то покажите-ка мне хоть одного пилота ПВО сделавшего такое! Нет таких в природе!
6. Есть просто версия, что все там на Камчатке просто спали от рядового до генерала, а когда все проснулись боинг уже тю-тю, тут-то все и стали сочинять историю типа "потому что не шмогла...". Тоже бред, не иначе.

Вроде больше никаких версий я не слышал. Если на форум ходят люди бывшие на Камчатке в те времена - помогите разобраться своими воспоминаниями если не трудно
Сергей
20.06.2007 14:04
Astro_Cat:
Какую правду Вы хотите тут услышать?
А как же корпоративня "этика", своих не выдвать.
А какже заговор и козни?
А как же "ура -патриотизм"?
и.т.д.
Мой дядька, военный летчик в отставке с пеной у рта орал на меня в 80 году, чтобы я не порочил Советсую армию, когда я ему рассказал, то что я видел своими глазами на сборах после института.
Нас загнали в тьму таракань, на болота: деснтники, ПВО, артиллеристы (действующая армия) и мы студенты на сборы. Так вот командир всего этого дела ПОЛКОВНИК!!! Трегубов, нажрался как свинья и всех ночью построил , сам в трико и галткук военный на голый торс и начал всех материть такими словами, что я тут и не могу написать. Этот бред продолжался 2 часа. О бардаке , который там творился я умолчу.
Так , что вот такая у нас была армия.

Правда по сабжу на мой взгляд тут уже была озвучена, но как человек не имеющий отношеня я не в праве высказывать тут какая версия для меня является более правдоподобной.
P.S. Никоим образом не хотел оскарбить честных и порядочных военных, коих надеюсь еще осталось.
Александр
20.06.2007 15:00
Пробежался по многочисленным веткам форума и сделал неожиданное открытие. Почти на каждой из веток присутствует Дима Володин. При этом он зачастую пользуется множеством ссылок, которые требуют времени, чтобы их найти. Знаю, что в Штатах зазря денег не платят, для того, чтобы как-то сушествовать, надо изрядно вкалывать. Отсюда вывод: сидение сутками на форуме, усиленно пропагандируя определённую точку зрения, в данном случае-основная, хорошо оплачиваемая работа. Известно, что Конгресс США с некоторых пор урезал финансирование "вражеских голосов", некоторые филиалы даже сократил. Развитие информационных технологий позволило вложить высвободившиеся средства в более эффективные средства информационной войны, коим является интернет. Дима Володин не единственный боец невидимого фронта, при необходимости поддержки к нему подключаются помощники. Пройдитесь по веткам, в некоторых случаях по индивидуальной манере можно вычислить даже одних и тех же людей с разными никами. Так что, Дядя Лёша, не получите Вы ответа на свои вопросы. Так Дима Володин может надбавки или премии лишиться, а то и на штрафные санкции попадёт. Такие люди здесь, чтобы промывать нам мозги. Поэтому уважающие себя форумяне на ряде веток просто загнали его в игнор. Как будто его и нет. А вот теперь посмотрим на реакцию. Заранее предупреждаю, что отвечать не буду, но за брызгами слюны понаблюдать будет забавно.
SST
20.06.2007 15:17
Хотите факты? СССР названа Имерией Зла. Факт. Все газеты мира подхватывают это. Факт. А потом, через несколько месяцев, все дружно затыкаются. Факт. И уже можно сделать выводы.
Astro_Cat
20.06.2007 15:38
Сергей:

Вы же знаете, что в семье не без урода... И это не только в армии, что у Вас на работе нет руководителей похожих? Если скажете, что нет, то простите, но я Вам не поверю...

А разобраться с Камчаткой важнее чем с Сахалином. На Сахалине точка была поставлени и приказ выполнен (а все сопли о "невинном" лайнере оставьте для подонков от журналистики, демократии и политики...). Следовательно вопрос почему это не сделали там где положено - то есть на Камчатке?
Интересно было бы взглянуть на выводы комиссии расследовавшей потом действия ПВО в эту ночь на Камчатке. Но не дадут ведь, вредители!
CutPaste
20.06.2007 15:38
Александр, я так понимаю вы очевидно боец невидимого фронта с этой стороны границы?

Вместо того что бы струйню писать порочащую автора неких постов напишите их ФАКТИЧЕСКОЕ опровержение.
CutPaste
20.06.2007 15:40
2Astro_Cat

Почему всех несогласных с вашим мнением надо сразу записывать в подонки?

А если бы на этом самолёте летели бы ваши дети?
Дядя Лёша
20.06.2007 15:40
Прочнист:
Вы утверждает, что служили в истребителях, не пилотом, а по ИАС. Что такое ИАС не знаю. Буду благодарен за разъяснения. Но подозреваю, что эта работа не связана с полетами. Тогда откуда у Вас такие утверждения, что на высоте 10 000 м. во время уничтожения Боинга было достаточно ясно, солнце взошло и т.п.? Вы в это время в том районе летали на такой высоте?
20.06.2007 16:04
Хорошо запомнил это время. Где-то 5-5:30 утра, стук в квартиру: "Т-щ полковник Вас вызывают в штаб", и отец загремел в командировку как раз в комиссию по б747. Был он на месте водолазных работ. Помню на балконе у нас валялась книжка -пособие по выживанию для пилотов (на балконе - потому что керосином зело воняла).
Но! Ничего такого СЕКРЕТНОГО он и сейчас не вспомнил. Да, тел не было, хотели даже списать на миграцию крабов которая там была в то время.
Из вещей - обувь была в основном "вьетнамки"
Приказ на сбитие отдавал лично Корнуков, Москва ему ничего не сказала.
Александр
20.06.2007 16:21
CatPaste
Желаете фактов? Их есть у меня. Посмотрите ветку "День Победы... Скажите хоть слово!" Пост от 19.06.2007, 22.17.17. Может и Вам сгодиться, хотя наврядли, судя по всему.
SKR
20.06.2007 16:28
2 Александр:

Полностью солидарен.
20.06.2007 16:31
CutPaste:
откуда такая уверенность, что сбитый нашим пилотом самолет - гражданский борт с детьми?
только факты
Дядя Лёша
20.06.2007 16:32
CutPaste:
забыл подписаться
20.06.2007 16:49
Дядя Лёша: На размышления наводят метеморфозы с комментариями тогдашними. От "знать ничего не знаем" 1-го сентября, до тыканья указкой в красивые схемы со стрелочками 3-го. Про аналогичный эпизод 78-го года было изложено сразу и без соплей.
CutPaste
20.06.2007 16:49
Потому что борт вылетел, не прилетел в точку назначения.
Со дна нашими водолазами были подняты ЧЯ, я конечно не спец, как там с маркировкой ЧЯ? Серийные номера и т.п?

О пропаже иных боротов в настоящий момент не известно. Требуется доказать факт их пропажи и факт их сбития.

С этой точки зрения с Димой Володиным как раз согласен - придумывать можно разные гипотезы - в том числе и про НЛО. Но пока нет вообще никаких доказательств они и останутся гипотезами.

Кстати в случае "другого самолёта" куда по вашему люди делись?
CutPaste
20.06.2007 16:58
2Александр

По поводу 22:17:17 - бред.

Я вот другое заметил, регулярная грызня и причисление оппонетов то к дерьмократам, то к Кровавой Гебне.

Причём я ещё способен понять такой стиль дискуссии, когда тема зиждется на нематериальном.

Но вот если человек просит объяснить почему так важно было сбить Б747 ВЫЛЕТАЮЩИЙ из воздушного пространства СССР, и почему оппоненты считают что ПВО ВЫПОЛНИЛО свою задачу - не сбив его своевременно над Камчаткой, когда он и представлял наибольшую опасность, опять начинается - да он пособник ЦРУ...

glk63
20.06.2007 17:03
Сахалинец уже давал ссылку на книжку Брюна, но в том виде читать неудобно... Вот ссылка на doc-файл:

http://files-upload.com/313009 ...

Книжка большая, читать всЕ скорее всего не стоит (слишком много субъектива), но отдельные места занятны...
SU-27
20.06.2007 17:10
Дядя Лёша
20.06.2007 17:20
CutPaste:
его успешно могли сбить в другом месте. на час, пол часа позже. Там и люди лежат. А над Сахалином завалили военный борт, пусть и не RC135. Там людей было по пальзцам сосчитать.

Сами говорите, что не спец, а откуда такая уверенность, что подняли черные ящики KAL007?

Факт пропажи военного самолета затруднительно установить, если страна-владелец этого судна не хочет об этом говорить.

Вы лучше мне скажите, как объяснить переговоры между двумя корейскими боингами через 4 минуты после поражения одного из них и еще через полчаса спустя?
Александр
20.06.2007 17:22
CutPast
С универсальным аргументом в споре - "бред" сталкиваюсь также часто, как и фантастичным по своей глубине логики аргументом - "сам дурак". Обычно к нему прибегает первая перечисленная Вами группа оппонентов в том случае, когда сказать больше нечего. И это, признаюсь, мне льстит. Значит, слабо. А ведь совсем недавно Вы пафосно призывали к ФАКТИЧЕСКИМ опровержениям. Мог бы привести ещё множество аналогичных приведённому мною разоблачений, высказанных на ветках этого форума различными людьми, но я так понимаю, весомый аргумент уже подготовлен. Чтож, это меня радует и укрепляет в своей правоте.
Дядя Лёша
20.06.2007 17:32
Аноним:
О чем по-Вашему говорит аналогичный эпизод 78-го года?
CutPaste
20.06.2007 17:34
2Александр
В приведённом вами ссылке нет фактической информации о принадлежности Д.В. к спецслужбам.

Ещё раз, лично мне не интересно обсуждать ни личность Д.В., ни Вашу, ни мою, ни кого ли бо ещё. Этот топик посвящён Сахалинскому инциденту.
Skier
20.06.2007 17:35
SU-27, Nice picture.
Do you know what local time was at this moment?
Thanks.
20.06.2007 17:38
давно замечено: чем ниже уровень интеллекта спорщика, тем быстрее он переходит "на личности".
Вместо поиска аргументов и фактов по существу спора начинается поиск "компромата" на персону оппонента.

Как будто причисление к сонму врагов рода человеческого автоматически отменяет смысл и логику его, оппонента, высказываний.

Спорить с подобными придурками могут только другие придурки того же уровня развития -- соревнуются в личных оскорблениях. Побеждает обычно самый тупой.

Конкретно по Диме Володину -- пока не видел чтобы он занимался личными выпадами. Дима обычно высказывается ясно и по существу, никого не оскорбляет, а где он живет и кем работает это к делу не относится.

Roman
20.06.2007 17:45
2 Astro_Cat:
Про Камчатку. Информация из не вполне надежного источника, так что на правах байки.
"Дело, значит, было так - в лагере царил бардак. Но ахейцы оборону удержали кое-как..."
После перелета Беленко вышло неофициальное рспоряжение - при отсутствии крайней необходимости, заправлять самолеты из расчета невозможности перелета к супостату. Дежурное звено имело именно такую заправку.
Первую пару наводили в упрежденную точку, исходя из стандартного профиля полета нарушителя - по дуге, с заходом в воздушное пространство СССР на несколько минут. Когда цель поперла по прямой вглубь Камчатки, все просто о$%ели. Пока перепроверяли данные, пара ушла настолько, что на повторный перехват банально не хватало топлива.
В спешке подняли вторую пару. Эта пара умудрилась столкнуться (!!!), при этом один летчик погиб. Самое темное место во всей истории, но прекрасно объясняет все остальное.
После столкновения бардак достиг критической отметки, и нарушителя упустили.
Отсюда, кстати, и пошли две легенды. Первая - про летчика, расстрелянного за отказ стрелять по Боингу. А вторая - тот самый Мишель Брюн. История о столкновении дошла до него через третьи руки, искаженная до неузнаваемости, и превратилась в воздушный бой с десятком сбитых.
Как говорится, за что купил...
CutPaste
20.06.2007 17:47
2Дядя Лёша



Кто завалил и зачем? США - что бы замазать СССР? Зачем тогда СССР всё это на себя взял? Где треки советских радаров с этим "другим" самолётом?


Я безусловно не спец. Но неужели там сериёного номера на ящике нет? Но вот мне не спецу кажется что если советские военные его признали как ЧЯ KAL-007 и ИКАО с этим согласно, то факт вполне можно считать установленным. Во всяком случае до тех пор пока нет достоверных других данных.


Ну это да. Но в теории должен же куда-то деться в этот период аналогичный самолёт.

Тем более если Осипович махал в форточку крылом, то уже после то он мог отличить 747 он сбил или что то совсем другое?



Это по книге Брюна? А где то ещё это зафиксированно? А то там и про "кровавую баню" было, только на записях ЧЯ этого нет.
Дядя Лёша
20.06.2007 17:59
CutPaste:
-Тем более если Осипович махал в форточку крылом, то уже после то он мог отличить 747 он сбил или что то совсем другое?-

Дак он и сказала, что самолет не опознал. Значит раньше разведчики он видел, но они другие были.

-, только на записях ЧЯ этого нет.-
ага, ИКАО сказало, что РФ приложила все усилия, чтобы доказать подлинность записи. Что это за усилия такие интересно прилагали 10 лет? Там вообще все что угодно могло появиться.
Интересно, передали пленку вмсте с ящиками или без ящиков? Если летело два боинга 747, то и ящики у них, чтонее пленки, одинаковы будут.

-Кто завалил и зачем? США - что бы замазать СССР? Зачем тогда СССР всё это на себя взял? Где треки советских радаров с этим "другим" самолётом?-

не знаю кто и зачем. вот и хочу прояснить для себя.
А где треки американских радаров? там и советские.
если договорились об одной версии, зачем они в ИКАО потащат противоречивые сведения?

CutPaste
20.06.2007 18:07
2Дядя Лёша:


Если он самолёт вблизи видел, то потом он ни разу в жизни не поинтересовался как выглядит Б747? И соответсвует ли он тому, что он видел?


На мой взгляд это слишком сложно. Есть масса участников, косвенных свидетелей, СССР исчез с карты мира и появилось другое государство. И за всё это время всплыли только ЧЯ на которых "лечу-лечу-ой".
Z
20.06.2007 18:08
2 Дядя Лёша

Вы неправильно поняли мой вопрос. Он состоял не в том, летал ли там E-4, ему там делать нечего!, а в том, мог ли в 1983 летчик ПВО СССР в звании, если не ошибаюсь, майора, не знать как выглядит 747? Даже если допустить, что каким-то чудом он никогда раньше его не видел, должен ли он был знать, как выглядит E-4?
А
20.06.2007 18:09
был как то раз на камчатке и говорил с местными с аэродрома и вроде про столкновение МиГ-23 в первой фазе перехвата никто не упоминал, говорили что когда увидели, что то-то приближается к камчатке, то думали, что оно дойдет как обычно до границы и отвернет, но оно не отвернуло и пока миГ взлетел и его стали наводить да спрашивать что он там видит - оно ущло в охотку, тем более что пролет камчатки занял у 747-го всего то минут 25. в охотке потеряли цель, а МиГ сел и пилот ничего толком не доложил. кстати где он сейчас - этот пилот? потом вдруг оно выплыло у сахалина и тогда уже стали в некоторой панике опознавать и сбивать этот непонятный самолет, который как думали уже все разведал и теперь все секреты к себе увозит. Потому и сбили его в догон фактически, да еще и когда осипович стрельнул, то что там дальше произошло было непонятно - толи оно упало, толи улетело, как в истории со сбитием пауэрса когда его падающие обломки слились в какой-то момент с Мигом-19 и этот МиГ сбили тоже на всякий случай.В общем несмотря на результат, явно видно, что ПВО-щники до последнего сбивать ничего не хотели, надеялись что рассосется само, но увы
Помню в момент сбития энтой штуки находился в рядах и вечером в казарму пришел замполит, и мы его спросили - а что там было и будет ли война, на что он скромно ответствовал - цель ушла в сторону моря, а войну империалисты развяжут не сегодня, так завтра. с тем и отбились.
А
20.06.2007 18:23
2Z
даже и не сомневайтесь - детчик в звании майора и даже полковника, в 1983 не мог видеть 747-й патамушта это был не военный самолет и он не изучался. А вот RCы, КСы, Е там всякие были военные и их силуэты в журнале ЗВО давали, причем с опозданием в пятилетия, а оттуда уже все картинки перекочевывали на стенку в Ленинской комнате, где и висели - только военные самолеты. ничего кроме. Пассажиры никто не изучал. это точно - сам все это и видел и вешал. Хорошо помню, что картинка с Буканиром - типа современным штурмовиком, появилась за пару лет до того как его с вооружения сняли
Z
20.06.2007 18:37
2 А

Тогда получается совсем ерунда. Выходит, что зная, как выглядит 135, летчик не знал, как выглядит 707, зная как выглядит Е-4 - штабной пункт на случай ядерной войны!!, он не знал, как выглядит 747?? Получается, что находясь на расстоянии "вытянутой руки", как утвеждают некоторые источники, он не понял, что это за самолет??? Это всё-таки не малоизвестный Буканьер, чтобы говорить про него "чем-то похож на Ту-16"... Выходит, грубо говоря, такой диалог: "цель наблюдаете?" - "визуально наблюдаю" - "что за цель" - "а х.. ее знает, то ли ту-16, то ли ил-76" так что-ли получается?
Олег18Т
20.06.2007 18:38
Приветствую всех!
Ну вот, когда на ветку снова опустился покинувший её при рождении Здравый Смысл, осмелюсь встрять. Достоверных фактов во всей этой истории крайне мало, потому и изобилует она версиями, от правдоподобных до нереальных. Каждая из версий порождает вопросов больше, чем ответов, увы.

Roman 20/06/2007 [17:45:17]: выглядит весьма правдоподобно. Доказательств тому требовать бессмысленно: если так было, значит, всё хорошо скрыто.

CutPaste, Дядя Лёша:
"Кто завалил и зачем? США - что бы замазать СССР? Зачем тогда СССР всё это на себя взял?"
Исходя из предположения, что у Монерона "завалили" большого разведчика на базе b707 или b747, а может, и не одного его, для США возникла реальная угроза разоблачения, если не прямой агрессии. Этого СССР скрывать бы не стал, всё бы выяснилось на следующее же утро. Достали бы обломки, предъявили бы. Тут срочно нужно отводить от себя эту угрозу. Например, привести в действие запасной вариант, приготовленный заранее, на случай наихудшего варианта развития событий. Какой? Правильно, сами же (США) "валим" корейский 747, явно или неявно впутанный в эту историю, и "вешаем" это на СССР, которому уже не отпереться от того, что они кого-то сбили: записи переговоров всё подтверждают. команда "Огонь" была? Была! Выполнена? Выполнена! Корейский 747 не долетел? Не долетел! СССР в первом заявлении подтвердил, что у Сахалина был прерван полёт нарушителя. Осталось только малость: провести чёрточку: "нарушитель" - KAL007. Упреждая вскрики о фантастичной чудовищности такой запланированной акции, а это, согласитесь, покруче будет, чем даже пилот перехватчика, хотя бы и опознавший в нарушителе гражданский борт (неважно, как) и вынужденный волею приказа открыть по нему огонь, напомню, что "в политике нет морали, есть только соображения целесообразности". Фраза принадлежит Классику марксизма-ленинизма, а уж он-то в своём цинизме был всегда откровенен.
Олег18Т
20.06.2007 18:46
Sorry, смысловая ошибочка у меня: "если не прямой агрессии". Следует читать: если не в прямой агрессии, то в дискредитации как мировой державы.
SU-27
20.06.2007 18:54
Skier:
LT is 09.00 epr, alt 10600m.Alt B-747 is 10100m.
1..131415..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru