Интересная тема. Всколыхнула старые воспоминания. Сколько бучи из-за нее поднялось и страна моя даже была названа Империей зла другой странной сжигавшей в напалме тысячи людей и детей в том числе. Ну да ладно.
История и по сей день остается темной, хотя кое -какие данные все-таки просочились. Самое странное , если верить официальному расследованию летчики действительно ничего не знали. А ошибка заключалась в неправильных установках бортовых навигационных систем пилотами. Да и рассшифровки самописцев говорят , что летчики были немало удивлены возникшей ситуацией. И боролись они достойно с возникшей ситуацией пока не отказоло управление. А так была большая вероятность , сто %дотянули бы до аэродрома.
Самое интересное начинается в дополнительных вопросах про данный рейс:
1. Почему данный борт посещал военную базу США.
2. Почему диспетчера Аляски сразу засекли опасное изменение курса Боинга и не предупредили его, хотя между собой обсуждали эту тему.А затем в течении следующих суток вся запись была уничтожена.
3. Почему на месте падения самолета нет человеческих тел, да крабы и рачки любят человеческую плоть, но кости-то? Куда делись.
4. Почему были обнаружены парашюты( на пассажирском самолете?).
5. Водолазы рассказывали о многих бобинах с магнитными лентами, это что особенность Боинга-747?
6. Почему летевший параллельным курсом РС-135 не предупредил Боинг о нахождении в зоне ПВО СССР? А как же летная солидарность?
7. Почему летчики Боинга не заметили СУ-15, Если он по заверению уважаемого товарища Гарнаева чуть ли не стучал по кабине крыльями?
Все это, даже по прошествии времени наводит на мысль о темной стороне этого дела. А Осипович, молодец-таким и должен быть русский, советский, российский летчик.
История и по сей день остается темной, хотя кое -какие данные все-таки просочились. Самое странное , если верить официальному расследованию летчики действительно ничего не знали. А ошибка заключалась в неправильных установках бортовых навигационных систем пилотами. Да и рассшифровки самописцев говорят , что летчики были немало удивлены возникшей ситуацией. И боролись они достойно с возникшей ситуацией пока не отказоло управление. А так была большая вероятность , сто %дотянули бы до аэродрома.
Самое интересное начинается в дополнительных вопросах про данный рейс:
1. Почему данный борт посещал военную базу США.
2. Почему диспетчера Аляски сразу засекли опасное изменение курса Боинга и не предупредили его, хотя между собой обсуждали эту тему.А затем в течении следующих суток вся запись была уничтожена.
3. Почему на месте падения самолета нет человеческих тел, да крабы и рачки любят человеческую плоть, но кости-то? Куда делись.
4. Почему были обнаружены парашюты( на пассажирском самолете?).
5. Водолазы рассказывали о многих бобинах с магнитными лентами, это что особенность Боинга-747?
6. Почему летевший параллельным курсом РС-135 не предупредил Боинг о нахождении в зоне ПВО СССР? А как же летная солидарность?
7. Почему летчики Боинга не заметили СУ-15, Если он по заверению уважаемого товарища Гарнаева чуть ли не стучал по кабине крыльями?
Все это, даже по прошествии времени наводит на мысль о темной стороне этого дела. А Осипович, молодец-таким и должен быть русский, советский, российский летчик.