Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про "Сахалинский инцидент"

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2425

ac
18.06.2007 06:55
м-да...

красиво описано, но про ... орден, к сожалению ничего.

вопрос: когда на сахалине 4 утра(ночь), как в москве может быть 2 часа ночи? когда в москве 2 ночи, это ж сколько должно быть на сахалине?!
разница во времени Благ-6 часов, Хаб-7 часов, Юж.-Сах- по вашему выходит "только -2 часа"?!

про "усилие замков" и приведенный тип ППК, Р, АПУ спорить не буду...поясните со временем, пожалуйста.

про "сахалинский инцидент" мне ясно, уточните про время выдачи е-буков "престарелым" генералом в москве...чет не выходит у меня со временем в вашем изложении



ac
18.06.2007 07:16
Уважаемый, товарищ Gondjubass!

Тут опять, вроде, "заморочка" выходит.
С "инцидентом" и правильностью-неправильностью награждений все мне ясно...

Вопрос к вашему очень живописному описанию событий:
если в Москве 2 часа ночи, то на Камчатке-Сахалине, где происходят события "скоко"!?!
Помогу с расчетами: Москва-3-й часовой пояс, а место событий 10-11-й, т. е. разница в 7-8 часов!!! этож в месте боевых действий славноизвестного пилота Осиповича уже 9-10 часов утра!!! На х ему "московские команды" уже, вы сами подумайте!?

про "ппк", "р", "апу"- это с книжек, наверное, я неплохо знал матчасть, но не пытаюсь вспомнить даже...

ну зачем эта "лапша"???

а про орден?, зачем было говорить?! а уменя уже риспект к вам появился было...как был наивный так и останусь!
ac
18.06.2007 07:29
разница во времени между москвой и местом боевых действий равна 7-8 часам.
если в москве 2 ночи, то на сахалине 9-10 утра, зачем осиповичу московская команда на поражение?!
зачем эта красивая "лапша на уши"?!
18.06.2007 08:07
Дима Володин ТЕБЕ ЖЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ сказали ИДИ НА Х.Й!!!!
Сахалинец
18.06.2007 08:09
теперь насчёт сбора информации, предполагая что полёт был всё-таки шпионским, логично предположить, что:
1) учитывая характер миссии, собранные данные НЕ ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ передавать по радио во избежании перехвата, к тому же сам характер такой передачи явно бы указал на шпионский характер полёта
2) регистратор находился на борту и был сброшен в нейтральных водах
3) регистратор так и остался на борту и возможно был найден впоследствии
... как такой вариант? ;-)

ЗЫ: 2 Gondjubass: знатную травку курите! :-))
Сахалинец
18.06.2007 08:11
2 Gondjubass: извинямс за повтор-про-травку, не заметил, что тема переползла на 12-ю страницу! ;-)
Сахалинец
18.06.2007 08:16
2 ac & Gondjubass:
*ТОГДА* разница во времени между Сахалином и Москвой была 8 часов, где-то в 90-х нас "передвинули" в одну часовую зону с Владом и Хабаровском - +7час
для импортных-не-граждан: GMT+10 ;-)
Дима Володин
18.06.2007 09:26
Сахалинец, направленным лучом на спутник, шифрованно, с frequency hopping - хрена перехватишь. А что никто не признаётся, что нашли там всякие приёмники/регистраторы, так и не было их там - не шпионили они, а везли полные полки ручного багажа разведданных от советских агентов в Штатах. А Корнуков, будучи на зарплате у ЦРУ, попытался организовать уничтожение борта - чтобы не доехали ценнейшие данные до ГРУ. Почти получилось, но доблестные советские водолазы почти все разведданные выловили. Рейган, как об этом узнал, инсульт влёгкую огрёб и завелся про "империю зла".
Сахалинец
18.06.2007 09:50
2 Дима Володин:
>Сахалинец, направленным лучом на спутник, шифрованно, с frequency hopping - хрена перехватишь...
вы часом с АВАКСОМ не путаете тот злополучный ероплан! ..ежели достаточно большую тарелочку "слону" на спину прилепить, то тогда он и с Марсом смогет связацца! :-))
Сахалинец
18.06.2007 09:52
..а ещё "scrambling" и "jamming" бывает, о как! ;-)
Z
18.06.2007 12:03
Друзья, пока вы не передрались, хочется уточнить вот какой вопрос. Выше неоднократно "цитируется" (может в кавычках, может нет) Осипович в том смысле, что он "не узнал самолет" (или, может быть, не узнал его с некоего ракурса на некоем удалении). Если даже предположить, что он ни разу на тот момент не видел 747, как быть вот с этим аппаратом
http://www.globalsecurity.org/ ...
http://www.airliners.net/open. ...
уж его-то должны были проходить, по идее?
Дима Володин
18.06.2007 12:26
Сахалинец, ни разу не путаю. AWACS по сторонам светит, а килобиты там вверх, чего коснись, надо слать. И даже не на Марс.
CutPaste
18.06.2007 12:50
А что такого супер секретного он мог там слить то?

Всё что надо сфотографировать уже двадцать раз из космоса сфотографировал.

Эфир так его и без этого писали RC-135 и станции прослушки.

Американцы вон телефонные переговоры и те слушали.
Джамахер 0,5
18.06.2007 16:53
Проходил службу на КВФ (Камчатская флотилия).01 сентября обеспечивали дежурство у плавдока, куда была поставлена поднятая затонувшая ПЛА-К-429.После сообщения ТАСС стало понятно, что придется идти на Сахалин, однако команду на выход получили дней через десять. От КВФ в экспедиции принимал участи СНПАС "Георгий Козьмин" с 2-мя СПС и АРС на борту. Место падения было в нейтральных водах, поэтому японцы, амерекосы и мы работали в ранее обвехованных районах (кто более точно определил район падения непонятно).Глубины были не "водолазные", поэтому осмотр места падения видели по локаторам бокового обзора и визуально через иллюминатор диаметром 150 мм (вспомните как такой-же аппарат вытаскивали из сетей на ГАС "Агам" у Камчатки года два назад), технические возможности понятны. Видимость у грунта 1-3 метра, при попадании в свой след (ил) равная нулю.Подняли ряд фрагментов, в т.ч. шасси. Все что рассказывают в прессе водолазы и т.д.-бред. То что по результатам работы экспедиции не было каких-либо заявлений правительства, говорит только о том, что ничего указывающего на развед. характер самолета не нашли. Всем респект.
А.Гарнаев
18.06.2007 18:05
ac: 18/06/2007 [07:16:37]
"Уважаемый, товарищ Gondjubass!
Тут опять, вроде, "заморочка" выходит.
С "инцидентом" и правильностью-неправильностью награждений все мне ясно ...
Вопрос к вашему очень живописному описанию событий ...
про "ппк", "р", "апу"- это с книжек, наверное, я неплохо знал матчасть, но не пытаюсь вспомнить даже ...
ну зачем эта "лапша"???
а про орден?, зачем было говорить?! а уменя уже риспект к вам появился было...как был наивный так и останусь!"

= :-)))))
Мне до БЕСКОНЕЧНОСТИ надоела роль "обличителя" - одного тока Вани Пышного = "выше крыши":
http://www.avia.ru/forum/5/9/1 ...
(да и в политике нынче такие "вани" штабелями прут :-(
... но если в Т-Е-Х случаях промолчать мне уж НИКАК не позволено, то при ВСЕХ остальных 3, 14добольствах ... уж сдерживаюсь ... да х... с ними - с 3, 14болами :-(((
Уж не раз и не два предупреждали на форуме :
-> не стОит пытаться зарабатывать дешёвый аффтаритет "умными" высказываниями, которые постиг НЕ из собственного опыта, а понаслышке = расколят же МИГОМ !!!
Вот и тут - тот же вариант ...
:-(((((
питон
18.06.2007 18:08
Джамахер 0, 5:
То что по результатам работы экспедиции не было каких-либо заявлений правительства, говорит только о том, что ничего указывающего на развед. характер самолета не нашли.


Не к конкретному случаю, а только дискуссионно: иногда достаточно одного винтика, чтобы определить характер действий, а целое шасси, то это кое-что, если это именно шасси от этого аэроплана. При проведении развед. операций проводят также и операции прикрытия. Посему, если на месте не найдены "черные очки шпиона", то это не значит, что развед. действий не проводились: запланированные, либо спонтанные, в связи с "удачно" сложившимися обстоятельствами. Разведка весьма циничное мероприятие. Можно захлебнуться в негодовании, рассказывать о слезе ребёнка, все будут соглашаться, но законы жанра требуют не совсем корректных, с точки зрения морали, подходов. Такова, к сожалению, человеческая "цивилизация" и натура.
Сахалинец
19.06.2007 01:57
2 Дима Володин:

>>..килобиты там вверх, чего коснись, надо слать. И даже не на Марс.

ЧЕМ слать? пилот сложит ладошки тыльными сторонами, сформирует параболическую аннтеннку и пошлёт узко-направленный сигнал? ;-)
Дима Володин
19.06.2007 02:03
Сахалинец, антеннкой пошлёт. Не ладошками. Да и направленный сигнал не обязателен. Учите матчасть.
Прочитал
19.06.2007 02:25
Суммировал, подчитал на стороне.

Вывод:

А.Гарнаев вредно мыслит и про преступный приказ знать ничего не хочет. Возможно это ему сойдет с рук.

Осипович почти преступник. Оправданье ему разве что в поговорке "Современный пилот-перехватчик должен быть здоров, силен и глуп".
Сахалинец
19.06.2007 02:26
2 Дима Володин:

>>Сахалинец, направленным лучом на спутник, шифрованно, с frequency hopping - хрена перехватишь.

>>Сахалинец, антеннкой пошлёт. Не ладошками. Да и направленный сигнал не обязателен. Учите матчасть.
---
про направленный сигнал вы сами придумали, так что сами .. лечитесь! :-))
Сахалинец
19.06.2007 02:36
2 Джамахер 0, 5:

>>Подняли ряд фрагментов, в т.ч. шасси. Все что рассказывают в прессе водолазы и т.д.-бред.
--
а почему именно ВЫ заслуживаете ОСОБОГО доверия? ;-)

>> То что по результатам работы экспедиции не было каких-либо заявлений правительства, говорит только о том, что ничего указывающего на развед. характер самолета не нашли.
--
или как раз нашли, но приберегли на будущее в качестве козыря или предмета для торга в какой-либо щекотливой ситуации, или договорились с .. другой стороной, или... вариантов много!
Дима Володин
19.06.2007 03:26
Сахалинец, да даже и с направленным сигналом. Какие проблемы?
Сахалинец
19.06.2007 03:43
проблема в том, что девайс нужен спецЫальный, которого на ПАССАЖИРСКОМ ероплане по-определению не должно быть! ;-)
Дима Володин
19.06.2007 04:19
Сахалинец, что мешает, чего коснись, его выкинуть - как тот регистратор? Но это всё пустое, поскольку мораль остаётся всё та же - был бы разведчик, не заморачивались бы регистраторами. И не выкидывали бы их почём зря - вон чего напридумывали чтобы капсулы с плёнками с "Корон" в воду не попадали, а тут, считай, на глазах у изумлённого потенциального противника регистраторы-тарелки топить будут?! Так себе у Вас теорийка.
Дима Володин
19.06.2007 04:23
Сахалинец, кстати, что за определения у Вас такие, когда вот - пассажирский ероплан с тарелкой летает, и нормально: http://www.airliners.net/open. ...
Сахалинец
19.06.2007 06:28
в 83-м пассажирские еропланы тоже с такими тарелками летали? ;-)
Дима Володин
19.06.2007 06:38
Сахалинец, это к вопросу об определениях.
Сахалинец
19.06.2007 07:01
определения уместны в .. историческом контексте ;-)
19.06.2007 07:24
Осипович, надо думать, мужик дисциплинированный, военную тайну хранить умеет. Что ему велели старшие товарищи, то он всем и рассказывает. Так что всерьез опираться на его "свидетельские показания" в данном деле я бы не стал. Тем более, что он не присягал "говорить провду, только правду, ничего кроме правды"... :-)))
Сахалинец
19.06.2007 08:17
2 Аноним:

скорее всего так и есть, и НАСТОЯЩУЮ правду мы вряд-ли узнаем, тем более если сговор спец-служб СССР и США действительно имел место, то вероятнее всего ключевые свидетельства просто уничтожены и даже если кто-то когда-то проговорицца, подтвердить или опровергнуть очередную версию будет просто нечем..
Джамахер 0,5
19.06.2007 09:24
2Питон
Согласен. Шасси, раз не было заявлений, было от Боинга (по моему переднее, маленькое). Я далек от разведки, но вполне понятно, что Боинг пройдя над основными стратегическими объектами Камчатки (к примеру над 2 ФЛ ПЛ) не имел никакой "спец.начинки" (зачем?), справоцировал работу средств ПВО в нестандартном режиме, которую срисовали самолеты- разведчики.
2Сахалинец
Потому, что я там был, хотя район был достаточно большим. Взаимной информации не было. Может и работали глубоководники (только не АСС ВМФ), хотя что можно увидеть при сходе с платформы в ил на коротком байпасе (пятно диаметром 15 метров)при зоне поиска в несколько квадратных километров. Всем респект.
Сахалинец
19.06.2007 09:36
2 Джамахер 0, 5:
>>Шасси, раз не было заявлений, было от Боинга..

а от КАКОГО ИМЕННО боинга? вы ЛИЧНО видели серийный номер на шасси?

>>справоцировал работу средств ПВО в нестандартном режиме, которую срисовали самолеты- разведчики.

самолёты разведчики нахдились довольно далеко, и просто не могли срисовать инфу в ТОМ объёме, что мог сделать непосредственный "виновник торжества", тем более что это был 83-й год, технические возможности ТОГДА были несколько меньше современных ;-)

>>Взаимной информации не было...

вот ИМЕННО, вы просто не имели возможности составить кусочки мозаики воедино! это как в той притче про трёх слепцов, которые ощупывают разные части слона и пытаюцца составить ЦЕЛЬНОЕ представление о животном.. ;-)
Джамахер 0,5
19.06.2007 09:59
2Сахалинец
Конечно никакого номера не видел (по крайней мере не помню), даже не знаю сколько и какие шасси на нем. Но если бы это шасси было от другого самолета, можно было бы предположить реакцию государства.Жаль что потерял фотку этого шасси на палубе "Козьмина".
Самолеты разведчики постояно барражируют на удалении от восточного побережья Камчатки 25-30 км (над нетральными водами), в данном конкретном случае их наличие также подтверждено. Средсвтва ПВО ВМФ, по крайней мере, также расположены на побережье, поэтому объем информации был 100 %. Что планировали амерекосы, то и сделали. Всем респект.
Сахалинец
19.06.2007 10:29
2 Джамахер 0, 5:

>>..если бы это шасси было от другого самолета, можно было бы предположить реакцию государства.

мы можем предполагать всё, что угодно, не факт, что точка зрения обывателя ("шпиёна завалили, ату их!"), совпала-бы с точкой зрения официальных властей ("и нах** спрашиваецца мы его завалили, как бы хуже не было?!" ;-)

>>Что планировали амерекосы, то и сделали..

откуда вы знаете ЧТО ИМЕННО они планировали? ;-)
Дядя Лёша
19.06.2007 11:36
Объясните, почему именно Мишель Брюн написал чушь, а все остальные, на кого ссылаются, прям правду-матку режут? У Брюна много разных фактов интересных, про течение, например, про переговоры военных наземных служб слежения США (там где они видели, что Боинг к русским полетел), про обломки других самолетов. Наконец свидетельства моряков(рыбаков), которые видели падения различных тел с неба во время происшествия, причем находились они в очень разных районах моря.
Может он перегнул с поднятыми в небо советсвкими "аваксами"...
Кто-то правильно тут сказал, что картинка цельная не складывается. Есть только более менее подробные сведения об одном эпизоде - Осипович выпускает ракеты по Боингу. Вряд ли он опознал самолет как гражданский, даже если подходил к нему "моргать" огнями.
Скорее прав Брюн в том, что СССР и США смогли договориться между собой и стройную версию выложить. Потомы наверное американцы и не дали своих пленок, слишком противоречили они этой версии.
Такое мнение у меня сложилось о всей этой истории.
DC-7C
19.06.2007 11:51
Дядя Лёша:
Скорее прав Брюн в том, что СССР и США смогли договориться между собой и стройную версию выложить.
----

Простите, но зачем Союзу себя выставлять в негативном свете? Не стыкуется немного.
Дядя Лёша
19.06.2007 11:57
Может на верху чего "купили" за это? кто знает?
Дядя Лёша
19.06.2007 12:09
Наши ж сначала не признали, что "черные ящики" нашли. А отдали их когда? когда бардак в самом разгаре был. И хотя коробку с поллимоном баксов таскали по Кремлю чуток по позже, однако тенденция была на лицо. Так что х.з. в этой мутной политической кухне поймешь. Вроде и негативе себя выставили, а вроде и личные или гос дивиденды какие выторговали.
19.06.2007 12:19
to Дядя Лёша:

Что купили - не сомневайтесь.
19.06.2007 12:31
Димe Володинy:
Тебе ещё раз повторить открытым текстом - пошел на х-й с нашего форума!!!
Дядя Лёша
19.06.2007 12:45
Z:
Кстати, может и небыло в районе RC-135, а было два 747. Один из них как на ваших картинках. А наши на радаре видели только отметку. Ну и по манере полета решили, что это RC. А потом американцы с чистой совестью заявляют, дескать RC-135 там не летал. Другой - да, но о нем и не спрашивали ;)
Щас напридумываем :))
Ладно, пора заканчивать это обсуждение.
Пнятно, чтго ничего не понятно. И когда тайное станет явным, не извсетно.
НАБЛЮДАТЕЛЬ
19.06.2007 12:55
to Дядя Лёша:
А Вы попробуйте заглянуть по этим ссылкам
http://aviabvvaul.narod.ru/073 ...

http://aviabvvaul.narod.ru/073 ...

Может что и прояснится.
Дядя Лёша
19.06.2007 13:05
НАБЛЮДАТЕЛЬ:
Олег Т, не надо мне про теории всемирного заговора массонов. :)
Думаю, что все чуток по-проще будет.
19.06.2007 13:10
Вот ЭТО верно:
http://aviabvvaul.narod.ru/073 ...
http://aviabvvaul.narod.ru/073 ...
"Если опираться только на объективные факты, а не на ту дезинформацию, которая выходит из недр самих спецслужб США, если опираться на историю спецслужб как бюрократических образований, то приходишь к выводу, что теракты 11 сентября 2001 г. в США совершены самими спецслужбами США.

У мусульман не было мотива совершать эти теракты и не было возможности совершить подобное в стране, в которой простое профессиональное любопытство араба ведет его в тюрьму.

У Израиля был мотив, но возможности совершить теракт - такие же, как и у мусульман.

И только у спецслужб США, вкупе с Пентагоном, было все: и мотив, и возможности, и возможность остаться безнаказанными.

Значит ли это, что в данной работе доказано, что теракты 11 сентября совершили спецслужбы США? Нет, конечно. Мы доказали только то, что спецслужбы - наиболее вероятный подозреваемый. Теперь нужны следствие и поиск конкретных виновных. Строго говоря, это не видится сложным. Конечно, решение о разработке систем перехвата управления пассажирскими самолетами могло быть принято и строго засекречено президентом и соответствующей комиссией Конгресса США лет 30 назад. Президенты в США меняются через 4 года, сенаторы - через 6, члены Палаты представителей - через 2. Сегодня среди правителей США может и не оказаться человека, который бы помнил, что такое решение когда-то было принято и засекречено и что такие возможности существуют. Тем не менее все эти решения должны сохранять свои следы в виде документов, и по этим следам можно дело раскрыть. Можно раскрыть его и путем обращения ко всем работникам спецслужб и промышленности сообщить следствию под страхом наказания все, что может иметь отношение к этому делу: к приборам управления, наведения, к установке их на гражданские самолеты и т.д. У тысяч людей могут возникнуть догадки по этому поводу, которые при анализе приведут к раскрытию виновных."
С САХАЛИНСКИМ БОИНГОМ ТОЖЕ САМОЕ.
НАБЛЮДАТЕЛЬ
19.06.2007 13:25
to Дядя Лёша:
Интересно, где Вы увидали про заговор.
Самая что ни на есть обычная операция спецслужб.
Кстати, именно они и устраивают заговоры.
Дядя Лёша
19.06.2007 13:33
Решил предупредить сползание разговора ко всемирному заговору :)) Как обычно: сначала о бабах, а потом ядерной бонбой закончим.
Дядя Лёша
19.06.2007 13:34
Спецслужбы не устраивают заговоры. Их используют с целью реализции заговоров. Согласны, Олег?
НАБЛЮДАТЕЛЬ :
19.06.2007 13:42
Не знаю кто такой Олег Т, но и сами спецслужбы устраивают заговоры тоже (читайте "Дуэль")
Михаил
19.06.2007 14:55
Интересная тема. Всколыхнула старые воспоминания. Сколько бучи из-за нее поднялось и страна моя даже была названа Империей зла другой странной сжигавшей в напалме тысячи людей и детей в том числе. Ну да ладно.
История и по сей день остается темной, хотя кое -какие данные все-таки просочились. Самое странное , если верить официальному расследованию летчики действительно ничего не знали. А ошибка заключалась в неправильных установках бортовых навигационных систем пилотами. Да и рассшифровки самописцев говорят , что летчики были немало удивлены возникшей ситуацией. И боролись они достойно с возникшей ситуацией пока не отказоло управление. А так была большая вероятность , сто %дотянули бы до аэродрома.
Самое интересное начинается в дополнительных вопросах про данный рейс:
1. Почему данный борт посещал военную базу США.
2. Почему диспетчера Аляски сразу засекли опасное изменение курса Боинга и не предупредили его, хотя между собой обсуждали эту тему.А затем в течении следующих суток вся запись была уничтожена.
3. Почему на месте падения самолета нет человеческих тел, да крабы и рачки любят человеческую плоть, но кости-то? Куда делись.
4. Почему были обнаружены парашюты( на пассажирском самолете?).
5. Водолазы рассказывали о многих бобинах с магнитными лентами, это что особенность Боинга-747?
6. Почему летевший параллельным курсом РС-135 не предупредил Боинг о нахождении в зоне ПВО СССР? А как же летная солидарность?
7. Почему летчики Боинга не заметили СУ-15, Если он по заверению уважаемого товарища Гарнаева чуть ли не стучал по кабине крыльями?
Все это, даже по прошествии времени наводит на мысль о темной стороне этого дела. А Осипович, молодец-таким и должен быть русский, советский, российский летчик.
Михаил
19.06.2007 15:03
Интересная тема. Всколыхнула старые воспоминания. Сколько бучи из-за нее поднялось и страна моя даже была названа Империей зла другой странной сжигавшей в напалме тысячи людей и детей в том числе. Ну да ладно.
История и по сей день остается темной, хотя кое -какие данные все-таки просочились. Самое странное , если верить официальному расследованию летчики действительно ничего не знали. А ошибка заключалась в неправильных установках бортовых навигационных систем пилотами. Да и рассшифровки самописцев говорят , что летчики были немало удивлены возникшей ситуацией. И боролись они достойно с возникшей ситуацией пока не отказоло управление. А так была большая вероятность , сто %дотянули бы до аэродрома.
Самое интересное начинается в дополнительных вопросах про данный рейс:
1. Почему данный борт посещал военную базу США.
2. Почему диспетчера Аляски сразу засекли опасное изменение курса Боинга и не предупредили его, хотя между собой обсуждали эту тему.А затем в течении следующих суток вся запись была уничтожена.
3. Почему на месте падения самолета нет человеческих тел, да крабы и рачки любят человеческую плоть, но кости-то? Куда делись.
4. Почему были обнаружены парашюты( на пассажирском самолете?).
5. Водолазы рассказывали о многих бобинах с магнитными лентами, это что особенность Боинга-747?
6. Почему летевший параллельным курсом РС-135 не предупредил Боинг о нахождении в зоне ПВО СССР? А как же летная солидарность?
7. Почему летчики Боинга не заметили СУ-15, Если он по заверению уважаемого товарища Гарнаева чуть ли не стучал по кабине крыльями?
Все это, даже по прошествии времени наводит на мысль о темной стороне этого дела. А Осипович, молодец-таким и должен быть русский, советский, российский летчик.
1..111213..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru