2CutPaste:
....так ответа из прокуратуры тоже не будет и чего обсуждать?
Один или два и три человека - вам не раскроют всей картины (в том числе и Осипович - все что он хотел и мог рассказать, он рассказал).
Вот например у меня есть информация (О.Б.С.), что в момент принятия решения Корнуковым на уничтожение ВС НГГр, на ЦКП ПВО не отвечали на телефонные звонки с ДВ, но по проишествии времени, сразу все заработало с требованием доклада о результатах...не очень в это конечно верится, так как сам знаю, как они начинают "выклевывать мозг" по более мелким вещам.
Если только вдруг какой смело-анонимный ОД КП полка или штурманец участвующий в наведении напишет мемуары, тогда можно обсуждать, а так....
Дима Володин
15.06.2007 15:41
CutPaste, всё хорошо, только цитатки из "американских воздушных законов" для правдоподобности не достаёт. Ну и про "летит в сторону СССР" - авторы текста глобус вообще видели в своей жизни? Также интересно, что за пятна у RC-135 на экранах движутся.
А.Гарнаев
15.06.2007 15:42
CutPaste: 15/06/2007 [14:54:37]
"О чем молчат американцы?"
- Кстати,
можете смеху ради глянуть на карте - как далеко от точки вылета/выхода из зоны Анкориджа находится амеровский С-А-М-Ы-Й во всей истории "холодной войны" БОЕГОТОВЫЙ аэродром ИХ перехватчиков = Элмендорф !
Я ни раз и ни два входил/выходил в ЭТОЙ зоне со стороны Анадыря - нас F-15 как минимум парой брали "в клещи" м-о-м-е-н-т-о-м, МОЛЧА -> прям от границы по бокам фонаря висят, только успевай головой крутить ...
... а в тот раз они, конечно "спали" - ни радио не слушали, ни уж тем более своих перехватчиков не поднимали ... ну что с них взять ?
Одно слово = амеры :(( ...
Дима Володин
15.06.2007 15:55
А.Гарнаев, Элмендорф прям в Анкоридже и находится. Нахрена им нужно было подниматься за бортом, который из этого же Анкориджа летит?
А что там с американским законом? При взлёте из Анкориджа и покидании всех этих зон ПВО связь с ними не требуется?
А.Гарнаев
15.06.2007 16:00
Дима Володин: 15/06/2007 [15:55:10]
"Нахрена им нужно было подниматься за бортом, который из этого же Анкориджа летит?"
- и который уже через 300 км выходит недопустимо из зоны/трассы, и которого почему-то невнимательно слушают те же амеровские "слухачи" на буквально соседнем радиополигоне, которые с точностью до буковки прослушивают/записывают (включая матюки) р/обмен Советских перехватчиков не только с Елизово, но и со всех остальных Смирныхов-Соколов вплоть до японской границы ...
... Действительно = нахрена ????
CutPaste
15.06.2007 16:16
2А.Гарнаев:
"Я ни раз и ни два входил/выходил в ЭТОЙ зоне со стороны Анадыря - нас F-15 как минимум парой брали "в клещи" м-о-м-е-н-т-о-м, МОЛЧА -> прям от границы по бокам фонаря висят, только успевай головой крутить ...
... а в тот раз они, конечно "спали" - ни радио не слушали, ни уж тем более своих перехватчиков не поднимали ... ну что с них взять ?"
Насколько я понимаю для них вы таки цель.
А тут гражданский борт который от них взлетел, но побрёл не в ту сторону.
Хотя конечно странно. Там по разговору я цитату не доконца привёл по ошибке:
"Запись содержит разговор неизвестного происхождения на четвертом канале анкориджского агента контроля за воздушными маршрутами.
Разговор очень тихий, со множеством помех, разобрать слова почти невозможно. Однако эксперты считают, что им удалось, расслышать слова: "Кто-то должен их предупредить". Если эти слова действительно были сказаны, они вполне, могли относиться к заблудившемуся южнокорейском лайнеру. Если все так и было, значит, на экранах свои радаров американские военные заметили фатальное отклонение рейса 007 от курса - и это за четыре часа до того, как 269 человек рухнули в морскую пучину."
Но разбор неразборчивых фраз штука недостоверная - Брюн вон про "кровавую баню" писал. Окозалось нет таких фраз в записях ЧЯ.
Дима Володин
15.06.2007 16:21
CutPaste, ну тогда та беллетристика, которую Прочнист запостил, мне больше нравится. А связь требуется с обычным гражданским УВД (с которым она была), флайтплан подавать туда же (что тоже было сделано).
Дима Володин
15.06.2007 16:23
А.Гарнаев, Анкоридж - это Елизово, Смирных, или таки Сокол?
Вася
15.06.2007 16:24
2 шурави:
Все-таки хотелось бы закончить с "мигалками"...
Итак, мы вчера остановились на том, что статья Иллеша подделка, поскольку слово "мигалки" по отношению в БАНО летчик употребить не может в принципе. Я правильно понял?
Хорошо.
Тогда смотрим, что еще было написано о КАЛ-007.
Hиколай СЕДОВ, соб. корр. "Труда":
..."Мы там магнитофонную ленту самописца на всякий случай подделывали. Все, что я
говорил в том полете, осталось на этой пленке, даже мат, когда мне дали приказ
на поражение, а я не могу стрелять - слишком близко. Пришлось отойти от цели,
сделав "змейку", и только тогда, километров с пяти, сделать пуски. Так вот, на
настоящей пленке была моя фраза: "Вижу проблески мигалок". Сделали: "Мигалки не
горят". А для чего? Японцы и американцы каждый вздох наш писали, знали по
именам."
== Тэээкс, вранье, это тоже втопку...
== Смотрим дальше:
Загадки рейса КАL-007 (Газета "Красная Звезда")
..."До момента визуального контакта Су-15 с 'Боингом' советское военное командование было уверено, что имеет дело с РС-135. Сомнения у Осиповича возникли только тогда, когда он уже атаковал южнокорейский самолет. 'На расстоянии пяти километров от цели, - рассказывал он позднее журналистам, - я получил команду на уничтожение и выпустил первую ракету. Только на таком расстоянии я смог по-настоящему рассмотреть нарушителя. Он был больше Ил-76, а по очертаниям чем-то напоминал Ту-16. Я знал все военные самолеты противника, все разведывательные обозначения, этот не был похож ни на один из них. Я видел, что передо мной большой самолет с включенными огнями и мигалками'."...
== Надо же и здесь интервью высосано из пальца!
== Тэээкс, а что по этому поводу написано "у буржуев"?
К.Радемахер "Посадки в Сеуле не будет"
..."6 часов 10 минут. "805, можете вы определить тип самолета?" - спрашивает диспетчер.
"Не совсем, - передает на землю Осипович, - он летит с мигающими огнями" (весьма странное поведение для самолета, выполняющего секретное задание). 6 часов 11 минут. "805, настроить радары! ". Майор Осипович, которого тем временем отнесло на 80 километров от "цели 6065", опять делает рывок вперед. Теперь его радары работают с повышенной точностью. С земли снова запрашивают: "805, видите цель?"...
=== Могу я подвести итог, что единственное заслуживающее доверия исследование было проделано К.Радемахером? Что он единственный не высосал слова Осиповича из пальца?
И хотелось бы задать еще вопрос. А что же Осипович? В нескольких подряд статьях ему приписаны слова, которые он не говорил, а он молчит, не опровергает "злобные происки зарвавшихся шелкоперов"?
А.Гарнаев
15.06.2007 16:28
CutPaste: 15/06/2007 [16:16:15]
"Насколько я понимаю для них вы таки цель."
= в воздухе ДЛЯ НИХ бывал и целью, и перехватчиком, и лидировщиком ...
... в офицерском клубе - и корешком, и коллегой, и наставником по совместным программам (в т.ч. и чисто ПВОшным)
И уж мне-то не стОит "вдувать" как у них поставлена служба и про то - что, мол, ентот борт (в САМОЙ ответственной части ИХ зоны) им интересен, другой не интересен, того они слушают, другого не слушают ...
Лучше пусть модер меня опять забанит - и оставшиеся дерьмократические мальчики-симмеры эту х...ню будут друг другу вешать !
А.Гарнаев
15.06.2007 16:31
Дима Володин: 15/06/2007 [16:23:54]
"А.Гарнаев, Анкоридж - это Елизово, Смирных, или таки Сокол ..."
- а Москва = Лондон+Париж+Н/Йорк (в одном стакане)!
Дима Володин
15.06.2007 16:36
А.Гарнаев, а уточните, о какой именно части какой зоны речь идёт. В привязке к этому, пожалуйста:
from 54њ00'N; 136њ00'W; 56њ57'N; 144њ00'W; 57њ00'N; 145њ00'W; 53њ00'N; 158њ00'W; 50њ00'N; 169њ00'W; 50њ00'N; 180њ00'; 50њ00'N; 170њ00'E; 53њ00'N; 170њ00'E; 60њ00'00"N; 180њ00'; 65њ00'N; 169њ00'W; then along 169њ00'W; to 75њ00'N; 169њ00'W; then along the 75њ00'N; parallel to 75њ00'N, 141њ00'W; 69њ50'N; 141њ00'W 71њ18'N; 156њ44'W; 68њ40'N; 167њ10'W; 67њ00'N; 165њ00'W; 65њ40'N; 168њ15'W; 63њ45'N; 165њ30'W; 61њ20'N; 166њ40'W; 59њ00'N; 163њ00'W; then south along 163њ00'W to 54њ00'N, 163њ00'W; 56њ30'N; 154њ00'W; 59њ20'N; 146њ00'W; 59њ30'N; 140њ00'W; 57њ00'N; 136њ00'W; 54њ35'N, 133њ00'W; to point of beginning.
15.06.2007 16:38
Кстати о ПВО. Настоятельно рекомендую побеседовать с гражданскими диспетчерами, которы вели Вьетнамский Боинг777. Их мнение о вояках, и как их по судах тягали.
А.Гарнаев
15.06.2007 16:39
Вася: 15/06/2007 [16:24:38]
"А что же Осипович? В нескольких подряд статьях ему приписаны слова, которые он не говорил, а он молчит, не опровергает "злобные происки зарвавшихся шелкоперов"?
= Заевшая пластинка ...
... далее тот же недоношенный идиот при3, 14здит об "опустившемся" человеке, к которому "ездили ребята из Крыльев России" и выльет дежурное ведро г...на на меня - привычно скрываясь за своим аноНИКом от ЛЮБОГО из перечисленных "ребят"
(прекрасно зная, что ОЧНАЯ идентификация подобных ему придурков после таких слов чревата судьбой г-о-о-ораздо худшей, чем у любого из "пассажиров-007" :-((
CutPaste
15.06.2007 16:40
2А.Гарнаев
Не понмаю с чего вы решили что вам что-то "вдувают".
Если вы об этом знаете достоверно, ну так и скажите.
А дерьмом начинать сразу мазать, вам по нраву форум где такой стиль общения?
Вася
15.06.2007 16:41
А.Гарнаев:
Я ни раз и ни два входил/выходил в ЭТОЙ зоне со стороны Анадыря - нас F-15 как минимум парой брали "в клещи" м-о-м-е-н-т-о-м, МОЛЧА -> прям от границы по бокам фонаря висят, только успевай головой крутить ...
Только для полноты картины надо было добавить, что ты входил\выходил на российском МиГ-29. А то можно подумать, что сопровождение парой F-15 у американцев принято для любого борта... ;-)
Вася
15.06.2007 16:45
2 А.Гарнаев:
= Заевшая пластинка ...
По сути опять сказать нечего.... жаль....
Вася
15.06.2007 16:49
2 А.Гарнаев:
(прекрасно зная, что ОЧНАЯ идентификация подобных ему придурков после таких слов чревата судьбой г-о-о-ораздо худшей, чем у любого из "пассажиров-007" :-((
Саша, прекрасно зная тебя, самое худшее, что меня может ждать от тебя при встрече - это любимое тобой судебное разбирательство. В сутяжничестве ты, бесспорно, силен. В остальном, увы....
CutPaste
15.06.2007 16:56
Если так беспокоит идентификация то свой емайл я проставил. Только что он даст? На этом форуме нет возможности (если я правильно понимаю) закрыть свой ник паролем и кто угодно может подставить.
yuriobass
15.06.2007 17:11
Самое интересное всё же содержится в идее возможной посадки на воду с энным количеством спасённых советскими кораблями людей. Кто-нибудь мог бы ДОКАЗАТЕЛЬНО заявить, что этого точно не было? Или же - если допустить, что всё же было - судьба пассажиров и экипажа? Доказательно, please, и прошу ногами не пинать :)
Дима Володин
15.06.2007 17:16
yuriobass, а ещё интересная идея - у Вас в мозгу живёт барабашка. Вы можете ДОКАЗАТЕЛЬНО заявить, что это не так?
А.Гарнаев
15.06.2007 17:24
Дима Володин: 15/06/2007 [16:36:37]
"А.Гарнаев, а уточните, о какой именно части какой зоны речь идёт."
Джентльмены, мне кажется, вы делаете одну характерную ошибку. Вы делите мир на СССР и какой-то абстрактный "запад", который постоянно строит козни, причем согласованно. А на западе просто каждый делает свою работу и не лезет в дела других.
Вот RC-135. Занимается своим делом - шпионит :-) Над Камчаткой, что характерно, не над Сахалином. Боинг он не мог не заметить. И что? Возвращение заблудших бортов в стойло в его обязанности на входит, а связь с посторонними прямо и недвусмысленно запрещена. Это экипаж KAL 007 может трепаться с соседним бортом за жизнь - в разведке малость другие правила. Зафиксировали, сообщили по команде и занялись своими прямыми обязанностями - лодки у пирсов считать :-)
Вот радарный комплекс на Хоккайдо. Мониторит и пишет весь траффик, обслуживает свои борта, делает еще массу нужных и полезных дел. Весь кипеш над Сахалином ему по камертону и по барабану. Записали, сбросили в архив, забыли. А про существование KAL 007 они, возможно, вообще не знают.
Токио-Контроль ждет вызова от KAL 007 и до истечения контрольного строка не беспокоится.
ПВО Аляски этот борт вообще до лампады, потому как вышел из их зоны ответственности. Криво вышел - ну и что? Угрозы для национальной безопасности не представляет. И вообще - с чего вдруг АМЕРИКАННСКОЕ ПВО будет беспокоиться за КОРЕЙСКИЙ Боинг?
На трансконтинентальных перелетах нянек нет, капитан несет полную и единоличную ответственность за положение воздушного судна. Этот капитан забил на свои обязанности большой и ржавый болт - вот и вся конспирология.
Дима Володин
15.06.2007 17:41
А.Гарнаев, перекрестье на яхушной карте стоит аккурат там, где каждый день гражданские борты пачками ходят. Никаких зон (кроме обычной ADIZ) там вообще нет. О чём мы тут говорим?
yuriobass
15.06.2007 17:44
2 Дима Володин:
Я лишь пока могу доказательно заявить, что Ваша реплика, обращённая ко мне, к сожалению - злостный офф-топ. Если дискуссия пойдёт по этому руслу, это уже будет называться "флуд", и ветку справедливо закроют.
Выводы каждый делает для себя.
С наилучшими.
Дима Володин
15.06.2007 18:09
yuriobass, виноват, исправляюсь на on-topic:
а вот ещё интересная идея: вся история с KAL-007 была устроена инопланетянами в рамках их глобального антропологического исследовательского проекта. Сам борт был с концами похищен Н.Л.О. (о ФАКТАХ существования Н.Л.О. см. у А.Гарнаева в http://www.avia.ru/forum/2/9/8 ... ). Осипович был временно интернирован на том же Н.Л.О., где его загипнотизировали анальным зондом. Все записи в ч.ящиках и на земле были или похищены, или подделаны всё теми же инопланетянами. Вы можете ДОКАЗАТЕЛЬНО заявить, что это не так?
yuriobass
15.06.2007 18:18
Доказательно заявить может человек, владеющий определённой информацией с грифом ДСП или Секретно и решивший пролить свет на этот случай - благо, СССР, которому была дана в своё время присяга, уже не существует. И не надо про инопланетян, а?
Надеюсь, хоть теперь стало чуть яснее то, что я имел в виду, задавая вопрос...
_VM_
15.06.2007 18:19
Roman:
Джентльмены, мне кажется, вы делаете одну характерную ошибку. Вы делите мир на СССР и какой-то абстрактный "запад", который постоянно строит козни, причем согласованно.
Этот капитан забил на свои обязанности большой и ржавый болт - вот и вся конспирология.
Именно так! И не надо ничего придумывать про злые козни. Простые причинно-следственные связи, нет лишних сущностей (не стоит забывать про старину Оккама).
Ну а советсткая ПВО проявила себя не с лучшей сороны завалив уже выходящий за границу самолет. Таким образом прикрыв какую-то задницу с лампасами ценой жизни 280 человек).
Хотя, сей инцедент вполне очевидно приблизил кончину СССР, так что жертвы в общечеловеческом масштабе, возможно, были и не напрасными, но они (пассажиры злосчастного боинга, за исключением, быть может, сенатора-атникоммуниста) уж точно этого не хотели, упокой Господь их души...
Прочнист
15.06.2007 18:19
2 yuriobass,
Чтобы ДОКАЗАТЕЛЬНО заявить надо либо видеть, либо провести исследования с надежной статистикой.
Понятно, что никто из участников форума свидетелем "приводнения" Боинга не был.
Также понятно, что легче ДОКАЗАТЕЛЬНО заявить, что у некоего индивидуума в голове не живет барабашка, чем стрелять ракетами по статистически достаточному количеству Б-747 и наблюдать результаты "приводнения".
Если вы почитаете Нормы летной годности, параграф 25.801, то поймете, что у поврежденного ракетой самолета шансов не разрушиться при аварийной посадке на воду практически нет. Ради интереса поинтересуйтесь, как Боинг сертифицировал Б-747 по этому параграфу. Я не знаю.
А вот по свидетельским показаниям, Оберг ссылается на свидетельства японских рыбаков, видевших падение (не посадку на воду) этого Боинга.
yuriobass, чего это - "не надо"? Посмотрим, как Вы запоёте, когда у коллаборационистов того проекта подписка о неразглашении кончится, и они всю правду тут расскажут.
yuriobass
15.06.2007 18:37
Там были выжившие, кстати, и не так уж и мало. Плюс посадка с креном ввиду плохой управляемости из-за полной выработки топлива... тоже, похоже, повлияло
yuriobass
15.06.2007 18:39
>>>Посмотрим, как Вы запоёте, когда у коллаборационистов того проекта подписка о неразглашении кончится, и они всю правду тут расскажут.
В каком смысле? И я тут причём? :)
Дима Володин
15.06.2007 18:39
yuriobass, "плохая управляемость из-за полной выработки топлива" - это пять.
yuriobass, в прямом смысле. И Вы там при том, что логика в версии про инопланетян ровно такая же - выдвигается гипотеза, не подтверждаемая хоть какими реальными фактами, и делается многозначительное надувание щёк - мол, Те, Кто Знает - В Курсе.
А.Гарнаев
15.06.2007 18:44
:-))
Дима Володин
15.06.2007 18:51
Roman, а вот я разовью один свой вопрос - каким таким AWACSом этот RC-135 "не мог не заметить" KAL-007?
Skier
15.06.2007 19:06
Vopros k znatokam PVO tex vremen.
Chto bi videli, slishali, sdelali bi PVO SSSR
esli bi , skazhem, Pol'skij samolet letel iz,
skazhem, Anadiri v Tokio i SLYCHAYNO bi
zaletel nad Alyaskoy.
Ideya voprosa : pri bolee-menee odinakovoj texnike,
to, chto BI sdelal PVO SSSR , BILO sdelano i
PVO USA v zerkal'noj situacii s KE007.
(Sorry for translit)
Roman
15.06.2007 19:37
2 yuriobass:
А Вы поинтересуйтесь, когда были обнаружены обломки Боинга (по крайней мере официально) и в каких числах там работали водолазы, сообщившие об отсутствии трупов.
Я тоже сначала думал на эту тему. Просто это единственная версия, что хоть как-то объясняет отсутствие тел - аварийное приводнение и выход части пассажиров на плоты. Если, конечно, не считать секретной посадки где-нибудь на Шемье и злобных ЦРУшников, выгнавших пассажиров из самолета, погрузивших в баржи и утопивших посреди Берингова пролива :-)
Но простое сопоставление дат делает излишним натягивание известного резинового изделия на глобус.
Roman
15.06.2007 19:42
2 Дима Володин:
Ну мне-то откуда знать? Состав бортовой аппаратуры RC-135 мне не докладывают. Это другой отдел, а у нас любят все друг от друга секретить :-)
Всем до понедельника, уехал вербовать аргентинского посла :-)))
Дима Володин
15.06.2007 19:49
Roman, да шо ж ты будешь делать. А так уверенно было сказано - "не мог не заметить"... На всякий случай - RC-135 _слушает_ связь и радары, а не светит ими. Дальше, я надеюсь, понятно.
питон
15.06.2007 20:03
Roman:
2 Дима Володин:
Ну мне-то откуда знать? Состав бортовой аппаратуры RC-135 мне не докладывают. Это другой отдел, а у нас любят все друг от друга секретить :-)
Всем до понедельника, уехал вербовать аргентинского посла :-)))
Стопарик прихвати, а то вдруг из горлА не будет вербоваться!:)))))
yuriobass
15.06.2007 20:51
2 Дима Володин:
Блин, ну вот... По поводу выработки топлива и управляемости: ну-ка, что происходит при отказе обоих двигателей? Гидросистема-то работает от "ветряка" (кое-как), и электрика (кое-что), а вот режим прибавлять-убавлять можете? :) На какой скорости осуществляется аварийная посадка при отказе двигателей? И насколько она отличается от указанной в РЛЭ? И - уже совсем смешно - автомат тяги как у вас работает при отказавших двигателях? Как?? Ааа... не работает, говорите.... Ну, что ж, давайте - далее по списку :)
Дима, Вы прежде, чем к словам цепляться, дайте уж себе труд подумать чуть-чуть... а потом уже - нападать на других (если оно всё-таки потребуется).
yu
15.06.2007 20:56
yuriobass
15.06.2007 20:58
>>>выдвигается гипотеза, не подтверждаемая хоть какими реальными фактами, и делается многозначительное надувание щёк - мол, Те, Кто Знает - В Курсе
Как я вижу, Вы - вообще не очень-то в материале по поводу данного инцидента..
А уж про Тех, Кто Знает - знаете, циничность Тех и Этих воистину безгранична, поэтому - теоретически - лично я вполне допускаю, что и экипаж, и пассажири закончили (или заканчивают) свой век в советских концлагерях. Теоретически.
Дима Володин
15.06.2007 21:01
yuriobass, режим прибавить-убавить - не сильно надо, в качестве ВПП всё море есть. При одной и той же конфигурации механизации крыла скорость никак не отличается - что с движками, что без (с точностью до реверса и, возможно, спойлеров, которые при посадке на воду пофигу). Как садятся без двигателей, AT и пр. - см. всё те же канонические случаи в Гимли и Лажес. И давайте список дальше - посмотрим, что там у Вас ещё.
....так ответа из прокуратуры тоже не будет и чего обсуждать?
Один или два и три человека - вам не раскроют всей картины (в том числе и Осипович - все что он хотел и мог рассказать, он рассказал).
Вот например у меня есть информация (О.Б.С.), что в момент принятия решения Корнуковым на уничтожение ВС НГГр, на ЦКП ПВО не отвечали на телефонные звонки с ДВ, но по проишествии времени, сразу все заработало с требованием доклада о результатах...не очень в это конечно верится, так как сам знаю, как они начинают "выклевывать мозг" по более мелким вещам.
Если только вдруг какой смело-анонимный ОД КП полка или штурманец участвующий в наведении напишет мемуары, тогда можно обсуждать, а так....