Михаил К.
Еще раз. Не надо учить неучу ученых. Совсем не надо. Можно вопросы задавать, но тогда надо читать ответы.
Если ваши советы перевести в детские вопросы, то без повторов отвечу так:
А) Авианосец начинается с авиации. Если его покупать где-то, то с авиацией. Надо?
Б) Не нужен "лучший в мире", а тем более "не имеющий аналогов". Не получится никак, хотя бы, потому что опыта использования почти нет. Нужен корабль, который улучшит использование авиации на приморских направлениях, слегка расширит круг выполнимых ею задач.
Это значительно усилит флот в решении его текущих задач. При правильном подходе, улучшит качество использования вложенных во флот средств, а не удорожит его создание и использование.
"Напомню историю. Германия в рамках Версальских ограничений построила карманные линкоры, которые уходили от английских линкоров, но были мощнее любого крейсера при жестких ограничениях по водоизмещению при запасе топлива на 18000 миль на крейсерской скорости". НА 19 узлах , при всего 26 полного хода.
Немцы были ВЫНУЖДЕНЫ строить "карманные линкоры". И Именно из-за ограничений Версальского договора. Ничего супердерзкого там не было. В итоге получилось ни два , ни полтора и впоследствии их все равно переклассифицировали в тяжелые крейсеры. К тому же имели эти корабли проблемы с применением артиллерии на больших ходах из-за вибраций.
Может быть не стоит огород городить - "мы пойдем своим путем"? Гораздо надежнее использовать накопленный другими опыт , дополнить собственными разработками и построить достойный корабль?
Или катамаран удобен тем , что взлетать можно в любом направлении , палубу только квадратом настелить? :))