Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Одесса

 ↓ ВНИЗ

12345678

Джек
22.06.2007 15:44
Всем привет от московского одессита. Раньше было 6 бортов в день, билет стоил 27 руб. Летал Ту-154. Раньше был 104-й, пока его не сняли после катастрофы когда все погибли, на Таировском кладбище могила экипажа). Сейчас летает Б-737 (если не ошибаюсь). Цены выше, чем он сам взлетает, порядка 500 американских рублей туда-сюда. Два борта в день. На форуме бываю редко, вопросы, предложения, пожелания - мой ящик засветился.
Riddik
22.06.2007 20:30
C летчиками всё ясно... а где бабы сбивающие летчиков??? АУ !!!
Джек
25.06.2007 10:08
Оно тебе надо - быть сбитым? Бабы на привозе, а не на ракетных комплексах.
Mike
25.06.2007 12:49
Начали реконструкцию и сразу наткнулись на массовые захоронения на территории аэропорта. По прикидкам от 4 до 16 тыс. человек. Расстреляны НКВДистами в конце 30-х. Все строительные работы приостановлены. Одесский мэр выделил деньги на изучение и перезахоранение останков. Приехала комиссия из Киева.
Ольга Славская
25.06.2007 12:50
2 Riddik:

Ракетный комплекс в голове у самого летчика. Увидел бабу, и уже на земле.
25.06.2007 12:55
2 Mike
Расстреливать надо было меньше
Беляев
26.06.2007 18:30
Так я ж ОДЕССИТ. И летчик. Ту-16. Боевой полк Завитинск Амурской области. В запасе. Потому Самолеты и Женщины на первом плане. Шо ви имеете против?
Аноним
29.06.2007 10:59
Что нового, одесситы, в вашем славном аэропорту?
Mike
02.07.2007 11:54
Приезжал министр транспорта Рудьковский. Представлял проект модернизации. Планируют модернизировать и увелиличить ВПП до 3 км и построить пасс. терминал на 1500 чел. Суда по всему, это таки сделают, бо Одесса - один из городов, где будет проходит ЧМ Евро 2012 - всю модернизацию делают под него
02.07.2007 12:12
А я наоборот слышал, что Евро 2012 будет проводится в Киеве, Львове, Днепропетровске и Донецке, а Одесса с Харьковом в пролете
09.07.2007 20:09
Одеситы, слышал краем уха, что у вас там проблемы с военным аэропортом. Так или нет? Подтвердите
11.07.2007 05:12
а ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ какая? Боделан младший где?
Mike
11.07.2007 12:05
"...А я наоборот слышал, что Евро 2012 будет проводится в Киеве, Львове, Днепропетровске и Донецке, а Одесса с Харьковом в пролете..."
Нет, не в пролете. Несколько матчей будет проводиться и у нас. Потому и зашевелились. помимо аэропорта будут реконструировать и самый крупный стадион
Mike
11.07.2007 12:06
"...Одеситы, слышал краем уха, что у вас там проблемы с военным аэропортом. Так или нет? Подтвердите..."
каким военным аэропортом?
11.07.2007 23:26
наверное Школьный
Quoondo
12.07.2007 00:08
http://www.vecherniy.kharkov.u ...

Все таки Харьков и Одесса пока резервные
12.07.2007 07:11
таки, есть в Одессе свои авиалинии?
19.07.2007 11:23
http://www.odessa.ua/news/8667/
12 июля в 23:00 в Международном аэропорту 'Одесса' началась реконструкция взлетно-посадочной полосы.
Фотки по ссылке любопытные
19.07.2007 11:28
"аэровокзальный комплекс способен пропускать до 400 пассажиров в час"
умиляет...
20.07.2007 09:14
А про самолеты?
26.07.2007 01:25
Лечу трансами. А есть ли альтернативы?
Cheslav
26.07.2007 10:33
В Украину вообше билеты дорогие, из Дубая в Киев 435$, а в Москву 205. Летел в мае 2006.
26.07.2007 16:20
2 Аноним 26/07/2007 [01:25:12]
Альтернативы всегда есть, есть Аэросвит, есть Южные. А Трансы кстати из всех самые дорогие.
27.07.2007 16:23
Это же сколько бабла они туда вбухают и где будят строит терминал?
МАДРИД
27.07.2007 16:34
Я думаю, шо они-таки знают скока бабла надо взять и скока вбухать. И шо делать с разницей, я думаю, шо они-таки тоже знают.
27.07.2007 19:58
2 МАДРИД: Откуда знаешь, что они знают?
старожил
27.07.2007 21:08
для "MIKE".
информацию необходимо представлять, что называется "в тему", иначе получается провокация попа Гапона.
Если не так, то хотелось бы подробней узнать когда и в каком месте "сразу наткнулись на массовые захоронения на территории аэропорта."
И какие именно "Все строительные работы приостановлены."
Второй пост "MIKE": "Кобылянская заключила договор с немцами ...", наводит на мысль, что информация поступает не с фильтрующего "базар" Привоза, а идет утечка информации из не без известного заведения в Александровке, где "настоящих, буйных мало..."
Факты в студию, а если таковых нет, то толковое разъяснение форуму зачем была выложена провокационная информация.
К деятельности аэропорта Одесса имею непосредственное отношение, точнее завишу от результатов его деятельности. Разные периоды были в течении почти тридцати лет.
Определенный подъем деятельности в аэропорту который наблюдается сегодня, результат стечения комплекса обстоятельств, в которые входят всё начиная от "толчка" сделанного для всей транспортной системы Кирпой, и заканчивая общим развитием экономики страны. Тенденция к увеличению объема пассажиропотока четко просмартивалась уже в 2002 году. В 2003 тенденция переросла в скачок увеличения объемов. По итогам 2007 это уже лавина, которая сказывается на пассажирах, т.е. аэропортовая структура, а проще - сервис не соответствует размеру взимаемого аэропортового взноса. Да, в 2007г. в аэропорту появились два специализированных автобуса для доставки пассажиров, в 2006г. установили дополнительные кондиционеры в "накопителях" и ввели в строй отделение выдачи багажа (строительство начинал еще Русаленко кажется в 1995г, при этом общая площадь помещений для такого долгостроя около 200 м2).
Но подготовиться к соответствующему качеству сервиса в условиях увеличения объема не смогли. Судя по отзывам форумчан, единственная компенсация негатива - доброжелательность обслуживающего персонала.
Но данный факт (доброжелательность) скорей вопреки, чем следствие методов руководства и способов выражать свои мысли директора Кобылянской.
В постах форума было сравнение её с цыганкой-гадалкой. Хочу заступиться за одну из них - бабу Маню. Эта легендарная личность гадает в аэровокзале лет под 30, в крайнем случае, столько помню её я.
Обгадывает она пассажиров не взирая на строй в государстве, меняющуюся череду руководителей ОАО, аэропорта, количества выполняемых рейсов, а соответственно потенциальных клиентов (96-98 года совсем худо было), и удивительным образом преодолевая языковой барьер.
Причем барьер преодолевает не баба Маня, преодолевает клиент, и не зависимо от веры и национальности: хасиды (удивительно, но появились не знающего великого и могучего), китайцы (особые клиенты, предполагающие, что она хочет обменять валюту), негры и т.д.
Так вот баба Маня умеет подобрать слова, интонацию, жесты, мимику, взгляд для каждого обгадываемого, чего ни в коем случае нельзя сказать о Кобылянской.
В данном случае общение сводится к постоянному поддержанию у подчиненных нервного стресса с помощью истошного мата не взирая на пол, возраст и наличия причин для Кобылянской открывать рот. В случае, если человек к которому обращаются таким образом входит в ступор, для доходчивости применяются более радикальные методы доведения своего желания - рукоприкладство. Самый громкий факт: избиение при исполнении своих обязанностей дежурного пограничника-женщины, которая к тому же была беременной. Уголовное дело закрыли не открывая, что тоже бывает. Кобылянская продолжала доводить свои желания подчиненным теми же методами. С осени 2006 началась активная PR компания. Почти еженедельные интервью на TV, заметки в прессе и на официальном сайте горисполкома. Качество монтажа интервью очень достойное. Человека, который умеет выражать свои желания с помощью только мата, необходимость перехода на гражданский язык - просто парализует.
На экране эти речевые конвульсии довольно профессионально сглаживались монтажом картинки и голосом комментатора.
Компания еще не закончилась, а наверняка перейдет в иную фазу, т.к. 26.07.07 стало известно о переводе Кобылянской на должность главы райадминистрации Приморского района г.Одессы.
Кто не знает Одессы, может догадаться по названию района, что расположен он на побережье. Причем не просто на побережье а на участках побережья которые на слуху даже у людей не бывавших в Одессе: Большой Фонтан, Аркадия, Дельфин, Отрада, Французкий бульвар, Привоз.
Стоп - Привоз. История сделала виток спирали: вышла с Привоза - возвратилась к Привозу. Хотя, учитывая способности и интеллектуальные возможности Кобылянской излагать свои желания, более подходящее место находится через дорогу от Привоза - Зоопарк.
Много внимания уделил личности директора аэропорта, только лишь для того чтобы описать атмосферу в которой работает персонал аэропорта, и который сохранил добродушие к пассажирам вопреки всему, а не благодаря ...
Что с "Одесскими авиалиниями"?
Клиент скорее мертв, чем жив.
Формально авиакомпания проходит процедуру банкротства. Выполняются эпизодические рейсы единственным Як-40.
Программа лизинга Ан-140 канула, а вместе с ней и перспектива развития "Одесских авиалиний". Руководитель, Мазуренко Анатолий, не смог или не захотел (голова, дело темное и обследованию не подлежит), добиться становления предприятия.
Анализ рынка показывал, и время доказало это, что перспектива развития авиаперевозок была. Но авиакомпании нет, а Мазуренко в Одессе тоже нет. Мазуренко нашел место в Госавиаслужбе.
Не в тему, но после высказанного выше, а именно Кобылянская, Мазуренко, появилось предположение, что при формировании кадровой политики где-то, кем-то заложена системная ошибка. Может "мил? друз??" - МОЛЧАТЬ!!!
Об "Одесских авиалиниях".
Остатки авиакомпании во главе с ликвидационной комиссией заседают на третьем этаже здания расположенного западнее аэровокзала.
Авиакомпания "Юна" прекратила свое существование давно, лет 10 назад, точно не помню. Следом за ней последовала "Ирэн" Жовтиса. Два оставшихся от "Ирэн" Як-40 долго стояли на грунте между 1-й и 2-й РД. Кстати, их можно увидеть на том месте в Гугле, снимки старые.
На этих же снимках еще видны списанные Ту-154. Кажется в 2004г. благополучно разделанные на металлолом и свезенные в Турцию.
Ирэновские Як-40, потом "переехали" на стоянки "Южных авиалиний".
На сегодня авиакомпания Молода, единственная базирующаяся в аэропорту. Самолетов он набрал всяких разных, но все старые. Зато есть возможность маневра самолетами в зависимости от пассажиропотока.
Авиаперсонал у него такой же разный, как и самолеты. Много уволившихся, извините, ушедших в отставку с аэродрома Школьный.
Осенью 2005 аэродром Школьный был расформирован. Для предотвращения разворовывания и поддержания МРД в рабочем состоянии, организована комендатура. Сейчас на аэродроме, извините за не корректное определение, базируются пограничники (Ми-8, Ан-26, Ан-72) которые довольно плотно летают, особенно вертолеты.
Ходили слухи, что город заберет эту территорию. Пограничников перебазируют на Центральный, железный ряд списанной техники (Ми-24, Ми-8 перебазированные еще в 90-х с Рауховки, Ми-6, Ан-12, Ан26) "типа перетащат". Для деятельности авиаремонтного завода базирующегося на Школьном, оставят часть стоянок, в частности и те, на которых сейчас стоят Су-7, Л-39, Миг-21, и часть МРД.
Пограничники к этим слухам отнеслись очень нервно, начали присматриваться к аэродрому Центральный, фотографировать "удобные" стоянки. В общем нервы слабые, хотя их можно понять, улица Варненская за забором. На сегодня это пока только слухи, хотя ...
Реконструкция аэродрома, о которой так долго говорили везде, даже Mike, все же началась.
Однако с точки зрения технических терминов, реконструкция проведена только светосистемы, с установкой глиссадных огней, чего нет даже в Борисполе, и системы ILS.
К тому действу которые происходит с ВПП, эту формулировку применить нельзя.
Сие есть авральный ремонт наиболее критичных участков ВПП.
Цель: путем частичной замены поверхностного слоя асфальта (толщину умолчу) предотвратить случаи самопроизвольного открытия дверей на самолетах при разбеге, случаи отваливания
внутренней оббивки самолета во время пробега, а путем армирования специальным полотном, привести фактический PCN в соответствие с заявленным и опубликованным в JEPPESONe.
Ни в коем случае не критикую проделываемую работу, её необходимость была очевидной еще последнему директору аэропорта от авиации Русаленко.
Хочу только отметить, что выполняемый объем работ не соответствует определению "реконструкция".
Что нового в аэропорту?
Ну, как стало известно из муниципальных средств массовой информации, в аэропорту новый директор. Тоже женщина. Бывший работник социалки. Чтобы не распространять слухи добытые в курилке - всё.
Радикальных изменений в развитии аэропорта наверняка не будет. Возможно, ну очень хочется верить, что персонал будет меньше слышать мат от руководителя предприятия.
А в целом, "передача" структуры аэропорта в муниципальную собственность - шаг назад.
Причем размер шага, как у Гулливера, и его последствия можно оценить с высоты прошедшего времени.
Муниципальный руководитель, от которого зависит финансирование программы развития, не понимает и демонстративно не хочет понять, ЗАЧЕМ необходимо переносить ILS, светосистему
в случае удлинения ВПП. Его вывод: находите причины для выкачивания денег.
Фух, пора останавливаться, а то заинтересуются "красные следопыты", а кому эта нада?
Veteran
30.07.2007 22:22
2 старожил:
Чувствуется знание темы, спасибо.
И все же: какова реально толщина покрытия, ширина и длина ВПП после того, как проведена "реконструкция"? Будут ли еще удлинять полосу и, если да, то, простите - куда?
В СМИ была информация что недавно в ОДС садился "747".
Это была плановая, или аварийная посадка?
Какие типы сможет принимать аэропорт после завершения работ?
Слышал, что у "южан" появился СААБ. Куда они на нем летают?
Буду признателен за исчерпывающую информацию.
МАДРИД
02.08.2007 16:49
2 сторожил
Спасибо. Даже в Одессе не мог найти столь подробную информацию
13.08.2007 11:04
Так как там в Одессе, что нить построили уже? Или кобылянская все слопала?
19.08.2007 15:34
Эх... Одесса жемчужина у моря)))
T. Rex
19.08.2007 16:39
Ша, тихо! Работаю в Одессе с 1980г., после КИИГА. Все в аэропорте классно, "маму" убрали на повышение в город, правда новую прислали - такую же "профи". Но подразделениями руководит старая гвардия, так шо будем жить!
3 авиакомпании функционируют местных + большой транзит. Народ по командировкам гоняет ( ЛПС и ИТС), ну а полоса...
practick
30.08.2007 09:05
Кто работает в аэр. Дайте пожалуйста инфу о заработках ИТС. Заранее благодарен.
Киевлянин Лёшка
30.08.2007 12:07
Только в воскресенье вернулся из Одессы.Останавливались у друзей в Черемушках, на Генерала Петрова. Аэропорт работает вовсю-сезон. По Черемушкам ползут зловещие слухи, что в связи с реконструкцией аэропорта будут сносить к матерям все хрущевки. Для тех, кто не в теме: От Черемушек до аэровокзала 5 минут на машине. Там аэропорт не просто слышно, но и видно взлетающие и садящиеся самолеты. Про реконструкцию вроде как в местных газетах писали и по телеящику говорили.

А спотить в Одессе можно даже на пляже. С 13-ой станции Фонтана (тот же La Plage или Ривьера) чудно видно взлетающие самолеты.
Киевлянин Лёшка
30.08.2007 12:09
Только в воскресенье вернулся из Одессы.Останавливались у друзей в Черемушках, на Генерала Петрова. Аэропорт работает вовсю-сезон. По Черемушкам ползут зловещие слухи, что в связи с реконструкцией аэропорта будут сносить к матерям все хрущевки. Для тех, кто не в теме: От Черемушек до аэровокзала 5 минут на машине. Там аэропорт не просто слышно, но и видно взлетающие и садящиеся самолеты. Про реконструкцию вроде как в местных газетах писали и по телеящику говорили.

А спотить в Одессе можно даже на пляже. С 13-ой станции Фонтана (тот же La Plage или Ривьера) чудно видно взлетающие самолеты.
maverick
30.08.2007 12:25
30.08.2007 15:10
Да, живет Одесский аэропорт, даже , невзирая на руководство.
bibasan26
30.08.2007 17:30
Ребята, просьба: сорентируйте относительно Центрального аэропорта на аэродром Школьник. А то в ГуглеЗемля посмотрел всё в радиусе 100 км, но найти его не смог.
Бывший Одессит
31.08.2007 00:00
2 bibasan26 Справа школьный, от центрального аэропорта в 2-3-х км. Рядом с ул 25-ой Чапаевской Дивизии. Типа чисто аэропорта Школьный не существует. Фактически то что называется Школьным является частью аэропорта Одесса.
bibasan26
31.08.2007 06:40
Спасибо, разглядел!!!
31.08.2007 09:33
А какой пропускной способностью будет новый терминал в Одессе?
МАДРИД
31.08.2007 11:36
А Ан-2, что летают? В 70-х их в Одессе было как моли в платяном шкафу.
Foxbat.RU
31.08.2007 11:55
Воспользовался в этом году два раза одесским аэропортом и их компанией ("Южные авиалинии" на Ан-24 и Л-410). Всё в принципе понравилось. А ещё у них там летают кокосовские "Орионы", МиГ-21 и такие крафты:

http://www.airliners.net/open. ...
Foxbat.RU
31.08.2007 11:57
З.Ы. МиГ-21 ноунэйм с АРЗ. :)
Quoondo
06.09.2007 00:47
Обажаю Одессу
06.09.2007 11:00
а ктож ее не любит?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru