Мобильная версия
Войти

Ту-334 против ОАК

 ↓ ВНИЗ

любопытный пассажир
23.05.2007 16:58
Пожалуй единственный автор, отстаивающий в печати отечественный Авиапром - это В.Карнозов. Его очередная статья о несчастной судьбе Ту-334. Получится ли запустить его в производство, что думаете - народ?
jeppesen
23.05.2007 17:02
НЕ П О Л У Ч И Т С Я
любопытный пассажир
23.05.2007 17:03
забыл дать ссылочк:
http://www.vpk-news.ru/article ...
23.05.2007 18:53
А суперджет в этой табличке неплохо смотрится. С таким расходом топлива будет супермашина, только вот уверенности никакой что расход будет именно таким.
liv444
23.05.2007 19:42
Любопытному пассажиру

Вопрос конечно интересный.

С одной стороны - РРЖ. Государственные "бабки" РФ, интересы "Боинг" и итальянцев с французами(возможно по цене на самолеты и доходы от собственного участия)в РРЖ против "Бомбардье" и "Ембраер". Всевозможные крики от ГСС на нервы Правительсва РФ о самом передовом, но... за редким исключением - отсутствие в России и СНГ аэропортов способных его принимать. С той же стороны - похоже на стремление гос-ва оставить в области авиаперевозок пассажиров 5, но не более 10 (?????, абсолютно пол-потолок-палец-в рот)
авиакомпаний, стремление возможных кандидатов на эту роль - прогнуться РАДИ возможных широких перспектив и т.д. и т.п.
(А также - мой брат родной на КНААПО работает)

С другой стороны - Ту-334. Отсутствие гос финансирования, при полной логике в цепочке дальнемагистральник (Ил-96) - смеднемагистральник Ту-204) и оба с ПС-90 - ближнемагистральник (Ту-334) на 60% идентичный с Ту-204 - региональник (Ан-148) и оба с Д-436, в перспективе - единая для все российская авионика. Приспособленность к большинству аэропортов в России и т.д. и т.п.
НО все в обратку РРЖ.

В идеале - оба в производстве, оба с господдержкой. РРЖ для "инозак" и прогнувшижся. Ту-334 для своих АК и для тех у кого аэропорты на наши похожи (почему-то??? склонен думать, что это пол-мира).

С моей точки зрения (полного дилетанта) выбор будет за ОАК (надеюсь наиболее профессиональной и думающей о перспективе ее части).
parfaits
23.05.2007 20:06
в таблице расход топлива не сходится

Ту-334 с баками на 12000л летит на 3150 км (c=3, 81)
ССЖ с баками на 15800 летит на 2950 км (c=5, 35)

получается, ССЖ тратит на одно и то же расстояние в 1.4 раза больше, чем Ту-334!
ANTB
23.05.2007 20:34
В статье очень много неточностей.
Неправильно указан диаметр фюзеляжа RRJ, максимальный взлетный вес, некорректно сравнение с ТУ по площадям (у Ту конечно больше), для Ту указана неправильная скорость и т.д. Все это подрывает к ней доверие... и говорит о недостаточной компетенции автора.
liv444
23.05.2007 20:47
Уважаемые!

Не надо спорить на предмет - кто точнее ТТХ нащел. На ветке Авиапорта "Второй двигатель SSJ" два крутых профессионала такую дискуссию ведут!!! Рекомендую.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru