Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Приметы у лётчиков

 ↓ ВНИЗ

12

igor737
30.05.2008 23:16
Самая плохая примета-зашивать или пришивать в рейсе..особенно самому..ну и про "последний" уже сказано..нет такого слова в авиации..
solo
31.05.2008 16:31
Мы "Космос" считали самыми крутыми вылетными. Да и это были самые дорогие тогда... В мои времена уже стали пропадать продукты и сигареты, поэтому запасались заранее, хотя это тоже не очень приятная примета.

Насчет пинка по заднице не забыли написать после "первый-сам"? Помню, вся эскадрилья прошлась, так я потом на животе спал.
майор Вихрь
31.05.2008 23:58
согласен с АН-30 после полётов все выкаты проходили!..или вместо полётов, когда по погоде отбивались!!!
нанюня
04.06.2008 11:56
добрые вот их примета
oldnavy
04.06.2008 12:01
Если в кабине проверяющий - жди неприятностей))) 100%, проверено на своей шкуре)))
87793
04.06.2008 13:34
Мой Командир, в силу своего небольшого роста, летает, как правило, с подушкой под спину. Так вот, у моего Командира есть примета: подушку всегда надо забирать домой; оставил подушку на аэродроме - с него долго летать не будешь.
Posetitel
04.06.2008 13:48
Приметы имеют силу только над тем кто в них верит. Как сны и гадалки. Решайте свою судьбу САМИ, не вверяйте её никому, кроме Бога.
хочу всё знать
04.06.2008 15:29
НЕПИСАНЫЕ ЗАКОНЫ АВИАЦИИ
В авиации существуют писаные и не писаные правила.
Не писаные правила - это авиационные обычаи, традиции, негласные нормы, которыми нормальные люди всегда руководствуются в работе. При чём для безопасности полётов неписаные правила всегда имели не меньшее значение, а иногда даже большее. В нынешней обстановке - тем более.
Не писаные правила - это концентрированный опыт авиаторов многих поколений, выраженный в лаконичной, легко запоминающейся форме присказок, поговорок с определённой долей юмора. При этом они несут большую и серьёзную смысловую нагрузку. Знание и понимание этих правил помогают авиаторам принимать правильные решения в процессе профессиональной деятельности. Приведённые ниже некоторые не писаные правила полезны как для лётчиков, выполняющих полёты, так и для командиров, планирующих и организующих полёты

37 Для командира:
Сомневаешься - не разрешай.
Сомневаешься - не делай.
Не создавай перерывов у экипажей.
Не размазывай налёт на весь лётный состав.
Сложность полётного задания не должна превышать возможности лётчика.
Один полёт в правом нижнем углу не планировать.
Не грех летать минимум в СМУ, а грех летать в СМУ при минимуме погоды.

Чем проще обстановка в воздухе, тем бдительнее должны быть участники полётов. "Покупаются" на простом.
Нужда не должна менять методику.


От простого к сложному.

Не учи тому, чего не умеешь сам.
Увидел "перо" у подчинённого, вырви его.
На земле знаешь на "ХОРОШО", в воздухе - на "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО".

Для лётчика:
Если лётчик идёт в полёт, как на подвиг, значит он к полёту не готов. Не уверен - обходи вертолёт стороной.
Инструкция написана кровью.

Вертолёт не признаёт никаких авторитетов.
Если пьянка мешает полётам - бросай полёты.
Сон и питание - основы летания.
С отпускным билетом в кармане в вертолёт не садись.
Мелочей в авиации не бывает.

Слетал на вертолёте - расскажи об его особенностях следующему.
Если думаешь, что всё знаешь уходи из авиации.

Торопись медленно.




В полёте надейся только на себя.


Если в полёте кончилось топливо - оправдываться будет нечем.

Полёт без скорости называется падением.
На полигоне и перегоне орденов не заработаешь.

Нет плохих ведущих есть плохой ведомый.
В аварийной ситуации не думай о карьере.
В аварийной ситуации знания дороже навыков.
Первое решение - от бога.



На четвёртом развороте друзей нет.

Лучше "потерять" жену, чем "скорость на четвёртом развороте".

На посадочном рот не разевай.

Путь от дальнего до полосы вымощен костями.
Уход на второй круг - не позор.

100 чужих посадок увидел - всё равно, что один раз сел сам.


Взлёт опасен, полёт прекрасен, посадка сложна.
Уверенность рождается от знаний и навыков. Приобрети их и действуй.
Влётанность и навык повышают безопасность.
Лучше 5 влётанных и 15 нелетающих, чем 20 не имеющих перерывов, но не влётанных.
При планировании командир должен уметь правильно оценивать возможности лётчика на данный конкретный момент.
Лётчик из-за ожидания и сомнения может довести себя до неуверенности в исходе полёта.
Если погода позволяет летать или в СМУ, или при минимуме - выбирай минимум. Тогда лётчик не попадёт в метеоусловия, в которых он не подготовлен.
Простота обстановки создаёт иллюзию простоты работы. А простой работы в авиации нет.

Ни какая нужда не может оправдать нарушение методики, постановки лётчику непосильных для него задач.
Превышение возможностей человека всегда приводит к "сбою" в работе.
Таких учителей хоронят вместе с обучаемыми.
Своевременно пресекай зазнайство и самоуверенность у подчинённых.
Занятость внимания в полёте не позволяет вовремя изъять из памяти нужные данные. Затем … - поздно.

Нет уверенности в благополучном завершении полёта - не садись в вертолёт.


Незнание "Инструкции лётчику" ведёт к аварийной ситуации.
Безопасность обеспечивается профессиона - лизмом лётчика, а не должностями и званиями.
Пьянка и полёты не совместимы.

Соблюдай предполётный режим.
Отпускные настроения незаметно проникают в подсознание и отвлекают в работе.
Одна "мелочь" потянет за собой другую и дойдёт до аварийной ситуации.
Полученный опыт - упрощение ситуации следующему за тобой.
В авиации недопустимо переоценка своих возможностей и недооценка постоянного совершенствования себя.
Действия должны быть быстрыми и осмысленными, но не поспешными и суетливыми. Ускорение действий возможно только продумыванием и проигрыванием на земле перед заданием.
Будь готов действовать самостоятельно, не рассчитывай на помощь, т.к. она может опоздать или не быть вообще.
Действия в воздухе всегда носят предотвращающий характер, успей выявить до того как …
Не допускай потери скорости менее минимальной, она всегда богатство в небе.
Готовься основательно, делай всё продуманно, решения принимай трезво, отвечать будешь сам.
Сталкиваются из-за того, что теряют ведущего.
Думай, как выйти из аварийной ситуации, а не об ответственности.
При усложнённой обстановки всегда надо принимать решения, а только затем действовать.
Для решения нужны знания и опыт.
Принял решение - выполни его, это лучше, чем менять решение бездействуя. Но помни, что решение не меняют только дураки и покойники.
Будь бдителен и не отвлекайся от управления вертолётом.
Никакие житейские проблемы не должны отвлекать от вертолёта. Первым делом вертолёты.
На посадочном курсе не опаздывай с исправлением отклонений.
Заход на посадку - сложные и опасные этапы полёта.
Уход на второй круг - разумное исправление ошибки. Излишнее упорство.
Наблюдение за вертолётами на посадке заставляют мысленно представлять себя в кабине и "проигрывать" посадку, что позволяет как бы летать.
На взлёте - строгая последовательность обязательных действий, одно не выполнил - появится опасность.
На посадке влияние оказывает много факторов, поэтому учёт их - весьма сложное дело. В этом деле (посадки) сразу виден лётчик и его способности.
sinoptik
04.06.2008 22:30
На Пасху не летать, тоже проверено и не раз.
Vlat
04.06.2008 22:41
Если перед V1 полосу перебежала черная
кошка - взлет отменяй :-)
LelikSAW
05.06.2008 02:51
Никогда не беру в кабину дочь!
свидетель
05.06.2008 08:04
метеоприметы
Повесь полотенце: если колышется значит ветер
если мокрое значит дождь
если нет значит украли.
Диспетчер
05.06.2008 08:12
2 LelikSAW
Кстати, а почем, а то меня не отец, ни муж не берут, сколько не просилась, чую подвох какой-то ))))
Серж
05.06.2008 09:57
если утром проснулся в чужой квартире, рядом довольная спящяя знакомая стюардесса - вчера была техучёба.
если утром проснулся, рядом довольная спящяя незнакомая стюардесса - ты в командировке в хорошем отеле.
если по дороге на работу встретил женщину с вёдрами - значит с ней ничего не выйдет, тебе на работу, ей семью кормить.
сли после рейса пришёл домой, а тебя встречает женщина с ведром - забыл викинуть мусор перед рейсом.
если после рейса поехали пить пиво к oldnavy - на утро встретит злая женщина с ведром.
примет много, всех и неупомнишь. хотя вот ещё одна:иесли на форуме появился тележурналист и несёт херню про V1 - скоро выйдет лажёвенькая передачка на канале.
всем удачи, и здорового отношения к делу!
LelikSAW
07.06.2008 02:17
To. Диспетчер

Самый что ни на есть неписанный закон в авиации! Как у моряков...женщина на корабле-быть беде....((((
Приметы
07.06.2008 02:27
Серж:
если утром проснулся в чужой квартире, рядом довольная спящяя знакомая стюардесса - вчера была техучёба.
если утром проснулся, рядом довольная спящяя незнакомая стюардесса - ты в командировке в хорошем отеле.
если по дороге на работу встретил женщину с вёдрами - значит с ней ничего не выйдет, тебе на работу, ей семью кормить.
сли после рейса пришёл домой, а тебя встречает женщина с ведром - забыл викинуть мусор перед рейсом.

Прикольно. +100. Тут тебе и романьтизмь и суровая правда жизни. А VR перетопчется.
oldnavy
07.06.2008 07:29
Анекдот в тему:
Мужик у любовницы, неожиданно возвращается муж. Что делать? 5-й этаж, с балкона высоко. Женщина говорит:
- подожди. И мужу сует ведро с мусором:
- сходи вынеси. Пока муж ходил на мусорку, мужик спокойно оделся, ушел. Идет по дороге домой и думает: "вот умница, меня от скандала спасла, семью от развода..." Приходит домой, а жена ему ведро с мусором сует:
- сходи вынеси. Взял ведро, идет на мусорку и думает:"вот же дура, целый день дома сидит, мусор сходить выбросить не может"...)))
Обобщенно
07.06.2008 08:57
Летчик помни! Черт не дремлет!
фба_ура
07.06.2008 19:30
2oldnavy:

Если в кабине проверяющий - жди неприятностей))) 100%, проверено на своей шкуре)))

а если он еще и выпускающий?????????????????????????????????????????????????????????
ссать и не лететь......?????
Диспетчер
09.06.2008 11:26
2 LelikSAW:
Ну не согласна, не слышала такого никогда, меня горазд взять супруг, но командир опытен и строг, да и задачи тяжелы для неподготовленного орагнизму ))), а отец не брал, потому что опасно.
AK
12.09.2008 20:43
Насчёт "не фотографироваться перед полётом" - смысл приметы не в том, что "на памятник себе", а в том, что незачем торопиться сфоткаться перед полётом, если это не поздно будет сделать и по благополучном возвращении из него.
Орех
12.09.2008 21:31
Когда я прыгал с парашютом , перед самым вылетом , оператор фотал летчиков со всех сторон , те улыбчиво позировали , потом стали "запускать "все залезли и взлетели .
Вопрос , А Как же примета, Не каких фото до полета ?Лиц членов экипажа?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru