Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТНАЯ ФОРМА ///

 ↓ ВНИЗ

310
19.05.2007 23:11
Как-то не принято среди летного состава носить форму в соответствии с требованиями. То галстук не того цвета-фасона, то погоны, добытые у друзей из другой компании, фуражки чаще в руках или кейсах, а не на головах. Курточки диковинные, кофточки...
Стесняются летчики формы? Не к лицу?
Sven
19.05.2007 23:25
Старый советский аэрофлот- красиво по моему было
310
19.05.2007 23:53
По-любому красиво, когда весь экипаж одет аккуратно и ОДИНАКОВО.
А еще эти пестрые полиэтиленовые пакеты не первой свежести. Как у бомжиков мешочки с пожитками.
19.05.2007 23:59
После некоторых рейсов форма, которую неделю назад забрали из химчистки, может стоять самостоятельно (утрирую конечно), к тому-же она сильно мнется... поэтому неудивительно. Мой муж даже в магазин стесняется войти после рейса.((((
20.05.2007 00:01
P.S. Всетаки это "рабочая" форма одежды, а не парадная.
310
20.05.2007 00:11
В самолете пиджачок на плечики повесил и ничего плохого с ним не приключится. Вышел из самолета, надел все регалии и на пилота похож, а не на оборванца.
Пакетик с шабашкой, опять же, спрятал в кейс. Красота! От пассажиров - доверие, от девушек - любовь, от прочих - белая зависть!
310
20.05.2007 00:12
Всетаки это "рабочая" форма одежды, а не парадная.

Все-таки пилот не у доменой печи работает...
20.05.2007 00:15
310:
Форму носят не тоько пилоты:)))
20.05.2007 00:24
Несколько лет назад у Аэрофлота была шерстяная форма, представте - Дели +50 или Улан-Батор -40 (девченки колготки вместе с кожей снимали), а надо доехать до отеля, пока заселят..(((((((((
Антон
20.05.2007 01:06
Ну-ка, давайте обсудим, у какой компании форма самая красивая и практичная? Для затравки предлагаю вариант, увиденный мной в одной маленькой авиакомпании (к своему стыду, не помню название, и не знаю, жива ли она сейчас). У них был своеобразный гибрид гражданского и военного стиля: и брюки, и рубашка - песочного цвета, на рубашке - маленькие гражданские погончики, большие карманы "коробкой", металлическая планочка с именем. Широкий брючный ремень. Черные ботинки. Пиджака нет вообще, на прохладную погоду - пуловер с "заплатками", тоже песочного цвета (плащей/пальто не видел - погода была не та). У женщин - песочные брюки или юбка по желанию, блузка *любой* однотонной расцветки или та же песочная рубашка + шейный платок любого цвета (обычно в экипаже у каждой девушки был свой цвет). Как вам такое?
20.05.2007 01:23
Пиджака нет вообще,
Про климат забывать не надо.
KudretsA
20.05.2007 09:57
Бывало, прилетит народ с кораблей, а переодется - не судьба, так и едут через весь город вот в такой форме рейсовым автобусом:
http://www.streamphoto.ru/user ...
Эффект 100-процентный
pilottt
20.05.2007 10:10
у ютов кожанные плащи, понты и все такое.
ip
20.05.2007 10:20
не могу понять, почему штабные начальники ходят в такой же форме?
форму должны носить экипажи и персонал, непосредственно контактирующий с пассажирами
штабной
20.05.2007 13:59
Вот как раз-то штабные и должны быть примером всегда и вовсем.
Тимофей
20.05.2007 15:01
Поддерживаю... порядок начинается с них!
ip
20.05.2007 17:35
человек в штабе - служащий
вполне достаточно носить костюм, приличествующий ситуации и погоде
СТЕКЛО
20.05.2007 20:00
У себя в фирме чтоль форму ввести??? Мне так нравится. Пусть мы не авиакомпания а форма... это дисциплинирует и консолидирует... пожалуй введу
мосПод
15.08.2007 18:21
А интересно, сейчас можно приобрести комплект лётной формы...ну не полный конечно, в частности свитера, рубашки, брюки, а ту что дают форму хватает макс.на один сезон..экономят работодателли на качестве)))
bibasan26
15.08.2007 19:00
А в самой крупной авиакомпании России -ВВС, форма одинаковая для всех, ничего лишнего. Сейчас хоть опять стали нормально выдавать кожанные куртки, перчатки, лётные ботинки и свитера. Хотя форма граждан красивее выглядит...
ивандальавиа
15.08.2007 20:33
bibasan26:-купил я себе такую куртку в техноавиа-с отстегивающимся мехом-выглядит шикарно-только сддается мне что кожи там кот наплакал
у меня дома висит от деда еще осталась куртка кожанная--бычками не прожигается-вот это кожа я понимаю.....а щас не то
issa
15.08.2007 21:32
а мой муж фуражку по определению не носит - голова большая, на складе таких размеров не бывает)))
LAX
15.08.2007 21:47
Почему тогда западники всегда так хорошо выглядят? начищенные, наглаженные, подтянутые и фуражки не в руках, а на голове?
Killir
15.08.2007 21:51
Потому что времена сейчас не те...
Leks
15.08.2007 22:21
Времена всегда одинаковые! Либо это заложено в людей, либо нет. И огромную роль играет внутренняя дисциплина в авиакомпании. Например, когда на вылет идет экипаж ТСО, приятно посмотреть! Все одинаково подтянутые, выглаженные. Многое наверное еще зависит от статуса и места среди других перевозчиков. Если S7 "кто в чем", то о каком самоуважении может идти речь.
mig29любопытный
15.08.2007 22:33
====Как-то не принято среди летного состава носить форму в соответствии с требованиями. ...
Стесняются летчики формы? Не к лицу? ====

A 310: к форме, имхо, привычка нужна, и понимание ее функций как отличительного, выделяющего признака. Иными словами, если формой гордиться будут, если в ней будет заложена какая-то традиция и часть истории - будут носить, да и с удовольствием. Хотя, конечно, скряжничество и скупость снабженцев частенько приводят к закупке форменной одежды из некачественных или просто вредных материалов, с непродуманной функциональностью, неноскую. Вот и мудрят...
Director
15.08.2007 22:45
понравился импортный пилот:
http://foto.mail.ru/mail/glic1 ...
Народник
15.08.2007 22:48
2LAX
Дык, чо, мы ведь ишо вчерась газетой в сортире пользовались, соплю через ноздрю наземь выдували, сапоги дегтем смазывали, а то и в лаптях рассекали. А Вы хочете шоб мы сразу как с картинки. Разруха в бошках ишо не кончилась. Веков так через несколько...
15.08.2007 22:57
LAX
15.08.2007 23:08
Народник:

Ну, тогда уж надо бороды растить, да топор за поясом... Или у георгиевцев формейку слизать...
VT
15.08.2007 23:32
А во многих компаниях бортпроводники в перчатках как минимум встречают/провожают. Alitalia, SAS Finnair -- точно помню.

В Амстердаме видел экипажи American, в Париже Thai и т.д. Все всегда в форме, и даже чемоданы если не одинаковые, то из одной серии.

На контроле в Домодедово как-то смотрю -- молодые человеки в костюмах с дорогими чемоданами. "Вот, -- говорю знакомой с которой летели, - это с нами одновременно Swiss летит. Банкиры, наверное." Ага, а они потом нас на борту Qatar кормили и поили :)

2 Аноним

А к шерстяной форме автобус или такси с кондиционером не полагается разве? Да и форма летняя-зимняя вроде бы бывает...
Народник
15.08.2007 23:51
2LAX
Дык, вот Вы все мне норовитя под микитки надавать, а сушшность маво ответа не раскумекали. Я ить не противу одежи форменной то иду (вот бороду я ужо стриммером правлю), я ить только за! Дык это, неотесанность наша пока так и прет. Голову-то матушку только с бодуна можно быстренько рассолом поправить, а коли в ей порядку нет, то ить это надолго у некоторых навсегда(((
За форму
15.08.2007 23:51
Иными словами, если формой гордиться будут, если в ней будет заложена какая-то традиция и часть истории - будут носить, да и с удовольствием.

А кто должен закладывать? Помоему традиция и история к форме давно заложены. Только сегодня понимание того, что экипаж это единое целое, и что это должно проявляться во всем, даже в форме как-то растворилось.
Безформенный
16.08.2007 00:21
А скажите, что означают погоны летчиков? Вроде у всех по 3 полосы. Что это означает? Дубы- понятно, командир.
Killir
16.08.2007 00:35
"Leks:

Времена всегда одинаковые! Либо это заложено в людей, либо нет. И огромную роль играет внутренняя дисциплина в авиакомпании. Например, когда на вылет идет экипаж ТСО, приятно посмотреть! Все одинаково подтянутые, выглаженные. Многое наверное еще зависит от статуса и места среди других перевозчиков. Если S7 "кто в чем", то о каком самоуважении может идти речь. "


Вот именно что времена!

Допустим, в одного человека заложено... Ходит он всё время строго в соответствии с правилами ношения формы.
А в коллективе - не приниято! Будут как нимимум смотреть колосо и рано или поздно товарищ станет ходить "как все"

А теперь посмотрите какая обстановка царит в подразделениях И _учебных заведениях_ (где всё закладывается) в этом аспекте.
smArt
16.08.2007 00:37
в человеке все должно быть прекрасно: фуражка, какарда, исподнее... (с)

мне вот у Иран-Эйра форма нравится.
Killir
16.08.2007 00:37
Отсюда и ответ на поставленный вопрос...

"Я так думаю!" (c) - популярный кинофильм "Мимино" :)





Хороший материал на тему:

http://www.captainsim.com/1cla ...
Killir
16.08.2007 00:46
Лично я вообще ни разу не летал без полного комплекта ЛТО: серо-голубой комбез, ботинки полетные облегченные, ремень ком.состава РККА образца 1934 года, часы "Штурманские" и планшет - всё это придаёт соотвествующий настрой и готовность выполнить полетное задание с максимальной эффективностью.
Leks
16.08.2007 01:30
to Killir
Согласен. Теперь дисциплины ношения формы с УТО уже нет. Хотя, знаю компании, где за нарушение ношения наказывают рублем. И еще коробит, когда юноши и девушки пьют из горла, громко матеряться и т.п в форме при пассажирах. Разницы нет - в эстафете, в метро или в аэропорту. По таким судят о компании в целом.
Вообщем, я за жесткость в отношении соблюдения правил ношения
Leks
16.08.2007 01:30
to Killir
Согласен. Теперь дисциплины ношения формы с УТО уже нет. Хотя, знаю компании, где за нарушение ношения наказывают рублем. И еще коробит, когда юноши и девушки пьют из горла, громко матеряться и т.п в форме при пассажирах. Разницы нет - в эстафете, в метро или в аэропорту. По таким судят о компании в целом.
Вообщем, я за жесткость в отношении соблюдения правил ношения
Leks
16.08.2007 01:31
to Killir
Согласен. Теперь дисциплины ношения формы с УТО уже нет. Хотя, знаю компании, где за нарушение ношения наказывают рублем. И еще коробит, когда юноши и девушки пьют из горла, громко матеряться и т.п в форме при пассажирах. Разницы нет - в эстафете, в метро или в аэропорту. По таким судят о компании в целом.
Вообщем, я за жесткость в отношении соблюдения правил ношения
ic019
16.08.2007 02:04
Форма должна соответствовать региону полетов.Меня в Судане заставляли летать в белой рубашке , обьяснил, у меня в день до 8 посадок в пустыне, нет все равно должен носитьюПовесил под целофан в кабине, приходит инспектор-вот рубашка, сейчас самолет заправим, загрузим и потом одену.Так она всю командировку и провисела.
16.08.2007 10:52
Не форма красит человека... А вообще - мне летние рубашки в аэрофлоте совдеповском нравились больше - не высмыкивались из брюк. А тут только и заправляешь!
bibasan26
16.08.2007 15:40
to ивандальавиа:
Согласен, не то качество у курток ныне, а если честно, то у техноавиа особенно. Кстати, я видать успел куртку получить из старых запасов, из тех что бычком не прожигаются. А вот штурману нашему не свезло, хреновая у него куртка...
16.08.2007 17:56
Форма АФЛ полное говно, нитки гнилые, рвется как не знаю что, впечатление такое, что на рынке купили, а по документам денег стоит немерено.(((((((



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru