Мобильная версия
Войти

Beriev BE-103

 ↓ ВНИЗ

Vic
18.05.2007 10:01
Кто знает причины катострофы БЕ-103 под Хабаровском*
аноним
18.05.2007 13:06
Какой катастрофы?
Игорь
18.05.2007 14:06
Это не то происшествие в прошлом году, в котором Ген. директор КнААПО чуть не погиб?
Vic
19.05.2007 22:13
Игорь привет, я не уверен, есть только фота катострофы ( см здесь http://www.baaa-acro.com/Photo ... найдешь там под Beriev BE-103(RA-01851), Khabarovsk, 27/07/2006) Кто там учавствовол я не знаю меня интересуют причины и заключение комиссии, ну и если есть инфа от очевидцев то было бы здорого.
19.05.2007 23:10
Дверца там от конструктивного недостатка открылась, потом оторвалась и в винт одного из двигателей. А на одном полёт только со снижением. Посадка на первую попавшуюся площадку несколько порушила самолёт
Vic
19.05.2007 23:46
Aнониму, привет! Судя по фота там осталась одна чешуя, слово посадка как то не подходит. Есть ли у тебя источники про это?
Механик
26.05.2007 22:42
Привет ребята! Кто нибудь в России уже Ве 103 эксплуатирует на регулярной основе, какие по нему проблемы, есть ли проблема с корозией? Какие отзывы пилотов и пасажиров? Приносит ли такой самоль доходы?
NAVIGATOR
31.05.2007 02:49
Никто не эксплуатирует.
Lee
31.05.2007 03:02
И мне кажется уже никто не будет.
31.05.2007 03:13


Полет длиной всего в минуту




27 июля в Хабаровске в районе Малого аэропорта произошла авария самолета-амфибии Бе-103. Самолет взлетел в 17.43, но продержался в небе всего минуту.

Самолет, принадлежащий ОАО 'КнААПО', совершал рейс по маршруту Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. В машине находились пилот Сергей Мыздриков, генеральный директор КнААПО Александр Пекарш и и.о. заместителя директора авиакомпании по инженерно-авиационной службе Алексей Степченков.
Малый аэропорт, как известно, находится рядом с дачными участками хабаровчан. На один из домиков садоводческого общества 'Весна' и упал самолет-амфибия. В момент падения произошло возгорание самолета. Все пострадавшие сумели самостоятельно выбраться из-под горящих обломков, но получили травмы различной степени тяжести. А. Пекарш был доставлен в краевую клиническую больницу № 2 с ожогами различных частей тела. С. Мыздриков с ушибами головы и А. Степченков с переломом голени доставлены в краевую больницу № 1.
По предварительной версии, падение произошло из-за повреждения правого двигателя самолета в связи с попаданием в него оторвавшихся элементов фонаря самолета.
- Я услышал рев двигателя на взлете, затем хлопок, снова рев, который резко оборвался и сменился мертвой тишиной, - рассказал садовод Владимир Ефимович, чья дача находится в трехстах метрах от взлетной полосы. - И через несколько секунд - грохот и дым.
А Олег Иосифович, участок которого соседствует с местом, где упал самолет, наблюдал сам момент падения:
- Амфибия какое-то время балансировала, словно пытаясь удержать равновесие, а потом сделала плавный разворот и вдруг резко упала в низину, как раз на участок моего соседа, на остатки его дома - сам дом сгорел уже давно.
Дачники оперативно сообщили о случившемся в соответствующие службы, и уже через несколько минут к месту падения самолета прибыл пожарный расчет Малого аэропорта.
Транспортная прокуратура с участием криминалистов провела проверку на месте происшествия, в настоящее время ведется обработка данных. 'Черный ящик' самолета-амфибии на месте пожара пока не найден.



Версия не исключает человеческий фактор




'Черный ящик', найденный на месте аварии самолета-амфибии БЕ-103 в Хабаровске, расшифруют в Москве.

Как сообщили в прокуратуре Хабаровского края, вопрос о возбуждении уголовного дела по факту падения самолета БЕ-103, которое произошло 27 июля в районе Матвеевского шоссе в краевой столице, будет решен лишь после расшифровки 'черного ящика'. По словам транспортного прокурора Хабаровска Виктора Панасенко, основной версией аварии остается попадание в двигатель части входного люка.
Почему оторвался люк самолета, до сих пор остается неизвестным. Следствие рассматривает два варианта: техническая неисправность и человеческий фактор. Второе означает, что пилот попросту забыл закрыть люк на защелку. Все это будет известно не ранее, чем через десять дней - именно через такой срок московская комиссия, которая сейчас занимается расшифровкой 'черного ящика', даст свое заключение.
Напомним, в аварии пострадали три человека. В данное время здоровье всех пострадавших вне опасности. Двое все еще находятся на излечении в краевой клинической больнице №1. Генеральный директор КнААПО Александр Пекарш, который получил ожоги различных частей тела, готовится к выписке.




Vic
31.05.2007 04:57
Анониму большое спасибо, да выглядит как картина Репина...
цыган
31.05.2007 13:38
???????????????????
цыган
31.05.2007 13:43
АНОНИМ ты городишь полный бред!!!!!
Тех состояние самолета идеалное. Самый настоящий "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР". Я бы сказал разгильдяйство пилота. Несколько ГРУБЕЙШИХ нарушений РЛЭ
Отличный самолет!!!! Летал и получил огромное удовлетворение
цыган
31.05.2007 13:44
АНОНИМ ты городишь полный бред!!!!!
Тех состояние самолета идеалное. Самый настоящий "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР". Я бы сказал разгильдяйство пилота. Несколько ГРУБЕЙШИХ нарушений РЛЭ
Отличный самолет!!!! Летал и получил огромное удовлетворение




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru