Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродинамика

 ↓ ВНИЗ

12

АнтоновПетр
20.05.2007 17:59
Если мне помница, угол атаки от тангажа не зависит, если приборная скорость постоянна.Изменяется только значение нормальной перегрузки.(Уже много лет прошло, забывается)
Марч
20.05.2007 18:57
АнтоновПетр:
истинну глаголите.
а алекс - 100% клон хogokа.
самолет летит. для сохранения таектории составляющая подьемной силы компенсирует составляющую веса. это всё.
а то наразводили тут теорий... и ссылку на книгу, в которой написан бред с точки зрения физики, хотя и очень удачную и наглядную для обучения летного состава.
автор ветки имел ввиду под прочими равными равные проекции на землю векторов скорости на всех стадиях. тогда согласен, в ГП будет максимальный УА, т.к. приборная скорость упадет.
да и вообще как можно говорить о таких вещах без учета того, что с высотой УА будет возрастать по причине разрежения воздуха, причем сильно :)
автору: давайте грамотные формулировки задачи, а то развели тут...
алекс
20.05.2007 19:37
Марч:

АнтоновПетр:
истинну глаголите.
а алекс - 100% клон хogokа.

:-)))
ip
20.05.2007 19:55
высотой УА будет возрастать по причине разрежения воздуха, причем сильно :)

поподробнее, пожалуйста
во сколько раз увеличивается УА, если высота вырастет с 0 до 10 км, например?
mig29любопытный
20.05.2007 20:06
À Марч
да и вообще как можно говорить о таких вещах без учета того, что с высотой УА будет возрастать по причине разрежения воздуха, причем сильно


Разрежение нипричем тут.
С ростом высоты при постоянной скорости набора, пока не начнет сказываться сжимаемость (М>=0, 4), угол атаки будет постоянным. Как только М перевалит 0, 4, несущие свойства крыла из-за сжимаемости начнут увеличиваться, а потребный угол атаки - уменьшаться: падение плотности с ростом высоты дает уменьшение скорости звука -> при постоянной скорости M=V/а растет. А рост числа Маха - как раз причина повышения несущих свойств (на одной и той же скорости при большем М разрежение на верхней поверхности крыла больше, а на нижней - меньше)
:-)
алекс
20.05.2007 20:25
Мой пост с соседней ветки:

Нет вопроса!
На Як-52 горизонт в глубоком вираже держу педалями.
У меня вопрос другой:
Является ли равенство центробежной и центростремительной сил обязательным условием
правильного виража?
алекс
20.05.2007 20:34
mig29любопытный:

... несущие свойства крыла из-за сжимаемости начнут увеличиваться...

В продажу поступили новые прокладки с увеличенными
крылышками, которые позволили снизить нагрузку на крыло и улучшить маневренность.
РНМ ВГФ!!!
mig29любопытный
20.05.2007 21:03
Узок, узок Ваш кругозор авиационных знаний, мьсе алекс... Сочувствую. Трудно пришлось бы Вам, если бы Вас к самолету подпустили.
А вот позвольте полюбопытствовать насчет аббревиатуры "РНМ ВГФ"? Не откажите в любезности.
madpilot
20.05.2007 21:04
Летун:

При переводе вертолета на рснв, какие силы и моменты изменяются и с чем это связано?))


Меняют свое направление реактивный момент НВ(становится увлекающим) и момент от разноса ГШ.
20.05.2007 21:13
ntcn
алекс
20.05.2007 21:34
mig29любопытный:
А вот позвольте полюбопытствовать насчет аббревиатуры "РНМ ВГФ"? Не откажите в любезности.

Не откажу!
РНМ ВГФ - РжуНеМогу ВГротескнойФорме, автор - Мартин Бергман ( форум НГ), равно как и ГХ -
ГомерическийХохот и ХД - ХохотДушит.


алекс
20.05.2007 21:45
PS.
ГХ - автор Гомер (поэма "Илиада")
ХД - adzyga (форум НГ)
Курсант аула
20.05.2007 22:20
Летун, маdpilot, и еще У стабилизатора направляется вверх а момент от разноса Г.Ш. не меняет свое направление...А вообще аэродинамика самолета это шара))по сравнению с вертолетом...
20.05.2007 22:48
2 Марч:
>>>>>>>>>>>>
а то наразводили тут теорий... и ссылку на книгу, в которой написан бред с точки зрения физики, хотя и очень удачную и наглядную для обучения летного состава.
ip
20.05.2007 22:53
две неразрешимых проблемы в авиации
1 - как летает вертолёт
2 - зачем летунам зарплату платить, если их и так в небо тянет

скоро Бехтера и Жуковского забудут вновь пришедшие
и будут знать науку по требованиям FAA...
алекс
20.05.2007 23:03
Марч:
автор ветки имел ввиду под прочими равными равные проекции на землю векторов скорости на всех стадиях.

Для вменяемых!
(Марч, relax, please!)

Автор ветки имел ввиду равные воздушные
скорости.

Жуковский
20.05.2007 23:10
А я подумал автор имел ввиду одинаковое заполнение мочевого пузыря и одинаковую цену на пиво во всех ближайших ларьках.
Принцип Понтрягина ( Логическая машина Тьюринга -Тарского)
20.05.2007 23:15


Это 'АБСУ определение' для сверхэкономного ВС состоит из трех простых

понятий:

1.Стабильный (привязанный) канал (мощь короткого канала).

2.Турбина Понтрягина.

3.Дио вихрь Понтрягина (векторно задающий подьемную силу, не обязательно вверх).

Принцип работы последнего основан на 3-х непростых (более чем, И НЕ БОЛЕЕ ТОГО )

понятиях:

1. Выбор предпосылки действия, - 'Престиж выполнить & Престидижитация выполнить' :
ЭТА ПРОЦЕДУРА ОБЩЕГО ПЛАНА ЗДЕСЬ (в дио вихре) НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.

2. Действие внутрь управления , на дно иерархии (престидижитация):
"Большее значение, чем & престиж действия ", - присоединяющееся к внутреннему узлу (узелу внутреннего управления), предпочтительнее, чем к общему (атмосферно-ионосферному) действию (опыту), случаю, или умению (квалификации повторонгых действий). ( ЗДЕСЬ '''ПРИСУТСТВУЕТ''' рекурсивно НЕ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОЦЕДУРА ОБЩЕГО ПЛАНА).

3. Действие простого управления вложенного уровня:
"Значение престижа действия & престиж действия", - присоединяется к присвоениям и экспертизе, правильной (допустимой) в индустриальных , технических и космических кругах, внешних к области действия. ЗДЕСЬ '''РАСКРЫВАЕТСЯ''' рекурсия, а затем ОДНА ИЗ НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОЦЕДУР ОБЩЕГО ПЛАНА . В подобном действии для Турбины Понтрягина (ее определение несколько более громоздко) , - наоборот, раскрывается сначала НЕ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОЦЕДУРА ОБЩЕГО ПЛАНА, а затем одна
из рекурсий (вложений).

P.S. В определении машины Тьюринга (тоже абстрактной), хотя могущей быть реальной (ЭВМ) более
Простые определения приводятся. Хотя и машину Тьюринга - Тарского тоже строго просто математически можно определить, а затем выполнить.Но язык такого определения будет более чем не понятен, кроме того - математики еще
Долго будут спорить о его применимости. А практики уже начали выполнять суперджеты в региональных ВС и бизнес ВС - Джетах
алекс
21.05.2007 00:05
UP!
21.05.2007 00:41
Занимаетесь ерундой. Видно что нечем заняться.
Давно в Ростовском УТО на занятиях по аэродинамике вызвал препод к доске КВСа, уже в годах дядька. Нарисовал на доске профиль и говорит:
- Нарисуйте как раскладывается вектор полной подъемной силы.
Мужик посмотрел на доску и выдал:
- Я двадцать пять лет летаю, и не разу не видел что бы на крыле что то раскладывалось.
алекс
21.05.2007 00:51
Аноним:

Занимаетесь ерундой...
- Нарисуйте как раскладывается вектор полной подъемной силы.

Анониму!
Вот, если-бы Вы сами, любезный, не занимались ерундой, то, наверняка, знали бы, что раскладывается не вектор "полной подъемной силы", а полной аэродинамической...
ХД!
а ...полной аэродинамической...
Марч
21.05.2007 01:17
Дорогой автор ветки.
понимаете ли... как только резко меняется погода, у некоторых товарищей тут обостряется шиза и они начинают писать тут всякую ересь.
вы пытаетесь поймать людей на очевидном для знающих вопросе. всем, кто с головой дружит, и так понятно, что в ГП. кому не понятно - тому и не надо. а вы создаете пустые ветки и доказываете людям, что они идиоты. чем очень похожи на хogok'а.
НГ - это новгород?
Димон
21.05.2007 01:29
Наверное НОВЫЙ ГОД
алекс
21.05.2007 01:31
НГ - "Независимая газета" Константина Ремчукова.
алекс
21.05.2007 01:34
Марч,
остальное без комментариев.

Марч
21.05.2007 02:15
да тут собсно и комментировать нечего, все всем и так видно. мавр пошел спать.
алекс
21.05.2007 09:10
Марч:

да тут собсно и комментировать нечего, все всем и так видно. мавр пошел спать.

...сказал мавр и гордо удалился
барски озираясь.
РНМ ВГФ!!!
xogok
21.05.2007 10:39
Н-да... это просто песТня!
Я-то всё думал -- ну как людям объяснить, что некоторые тут -- идиоты? А они сами уже себя аттестовали! Надо же!

Итак, участник Марч 19/05/2007 [00:32:40] пишет:

> не пойму. в наборе высяко должна быть больше подъемная сила.

В том же посте он же пишет:

> если подьем по прямой, то на нем УА будет равен УА в ГП.

чем уже себе противоречит. А зато в 21/05/2007 [01:17:19] он уже пишет:

> всем, кто с головой дружит, и так понятно, что в ГП.

Из чего делаем, что та хрень, которую Марч первый раз написал, объясняется тем, что как раз он-то с головой и не дружит. :)
Марч
21.05.2007 12:20
у сладкий.
ну дай мне под фому неверующего покосить.
я ждал просто, что мне кто-то ясно все опишет, ан нифига, хотя тут много очень компетентных людей типа ip, которые пытались, но плюнули.
xogok
21.05.2007 12:35
Марч:

> ну дай мне под фому неверующего покосить.

Ну да, конечно, как же! :) Стоит только такому индивиду облажаться -- как тут же он "под фому неверующего косил", "прикалывался", "мистифицировал" или ещё что-нибудь в этом духе. На кого рассчитаны подобные заявления? На таких же идиотов, как ты сам?

Что характерно: этот сорт людей неспособен сознаться в собственной ошибке, признать свою неправоту. Зато других -- тех кто знает что-то -- поливают "со всей пролетарской ненавистью". Либо ещё круче: если такой чего-то не знает, значит этого знать и вовсе не нужно или невозможно, а сам вопрос лишён смысла. Лишь те вопросы осмысленны, на которые они заранее знают ответы.

Пиздец авиации с таким контингентом. Да и не только авиации -- любому сложному делу.
алекс
21.05.2007 13:06
Марч:

у сладкий.
ну дай мне под фому неверующего покосить.
я ждал просто, что мне кто-то ясно все опишет, ан нифига, хотя тут много очень компетентных людей типа ip, которые пытались, но плюнули.


"Дворяне не оправдываются."
;-)
Марч
21.05.2007 18:37
не. ну просто я не понимаю зачем такие ветки открывать :)
сознаюсь, вначале червь сомнения в мою голову пробрался, потом я взял бамажку и все понял. но то, как всякие личности начали других поливать, позабавило и я в идиёта поиграл :)

ходоку - это вы зеркалу выскажите :)
23.05.2007 06:24
угол атаки не зависит от этапа полёта.
алекс
23.05.2007 10:50
Аноним:

угол атаки не зависит от этапа полёта.


Мужик!

Нахрена тебе аэродинамика?
Лучше быть хорошим трактористом,
чем хреновым летчиком.
:-)))

трактор, колхознику - крылья
24.05.2007 09:43
алекс:

Аноним:

угол атаки не зависит от этапа полёта.


Мужик!

Нахрена тебе аэродинамика?
Лучше быть хорошим трактористом,
чем хреновым летчиком.
:-)))

"Трактор, колхознику - крылья."
/сборник пословиц/ (совьецких)
Navstar
24.05.2007 09:53
А если поставить вопрос по другому.
Можно ли выполнить набор, гп и снижение на одном и томже углу атаки?
:)
трактор колхознику - крылья (алекс)
24.05.2007 10:13
Navstar:

А если поставить вопрос по другому.
Можно ли выполнить набор, гп и снижение на одном и томже углу атаки?
:)

Можно,
но тогда теряется "изюминка" т.к. придется
менять другие условия, например, скорость
полета.
24.05.2007 11:32
Можно, до определенной степени.
трактор -колхознику крылья
24.05.2007 13:35
Что за вольности?
Вопрос был из теории.
24.05.2007 13:50
Какие вольности?
Пример 1: наклоны траекторий соответсвенно +5, 0, -5 - можно.
Пример 2: наклоны траекторий соответсвенно +90, 0, -90 - попробуй.
трактор -колхознику крылья
24.05.2007 14:57
Аноним:

Какие вольности?
Пример 2: наклоны траекторий соответсвенно +90, 0, -90 - попробуй.

Все уже оговорено.
Будь внимателен !

Смотри 18/05/2007 [10:21:35]
алекс:
Информация к размышлению!
При вертикальном наборе или вертикальном снижении
подьемная сила равна нулю, а угол атаки отрицательный
т.е. угол атаки нулевой подъемной силы.


24.05.2007 15:19
Дак я и говорю: "до ОПРЕДЕЛЕННОЙ степени":).
+90, 0, -90 - крайние условия, реальный диапазон уже.
"Отрицательный" - тоже частность, зависит от профиля.
трактор -колхознику крылья
24.05.2007 15:59
Аноним:

Дак я и говорю: "до ОПРЕДЕЛЕННОЙ степени":).

Дак я и говорю:

Нахрена тебе аэродинамика?
Лучше быть хорошим трактористом,
чем хреновым летчиком.
:-)))
12345
24.05.2007 16:36
Это ты не мне говорил;)
трактор -колхознику крылья
25.05.2007 00:19
12345:

Это ты не мне говорил;)

Не Вам, согласен.
Но это пока Вы тангаж с углом
атаки в одном флаконе не смешали.
12345
25.05.2007 00:29
Вы меня с кем-то спутали.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru