поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: Гибель пилота Gulfstream в Финляндии
splkn
Опытный боец
В общем понятно одни (конструктора) фанатично стремятся автоматически открыть выпускные клапана после посадки на стоянке, другие (экипаж) закрыть их всеми возможными способами. Теперь мне понятно почему произошла катострофа с B 737 и вынужденные посадки происходят по причине отсутствия герметизации на этом самолёте. Отказывают агрегаты системы принудительной разгерметизации такие как концевик шасси или соленоид не закрылся и т. д. Хорошо на советских самолётах такой системы не было (автоматической) поэтому и проблем не знали.
опубликовано: 13.01.2018 23:54
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru