поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: Гибель пилота Gulfstream в Финляндии
Прочнист
Старожил форума
Увы, я абсолютно не в курсе. Только по ссылке по диагонали прочитал. Вон, би76 - более внимательный, нашел, что на обесточенном самолете клапан таки закрыт.
Хотя процесс там хитрый:
•The TROV will automatically close upon shutdown to prevent the entry of debris or other extraneous matter (birds, insects, etc.) that might interfere with system operation. For the auto-close function to operate, a flight must have been completed and the main entry door must be open prior to the last of the engines or APU being shut down.

Т.е. через 90 секунд после обжатия стоек после посадки клапан будет открыт полностью, избыточного давления в кабине не будет, а контролер будет ожидать последовательности, которую он воспринимает как окончание полета - открытие двери и выключение двигателей и ВСУ. Если эти действия совершены - тогда клапан закрывается и будет закрытым до начала следующего полета. В любом случае, получается, что при штатной работе системы, избыточное давление в самолете на земле появиться не может.
опубликовано: 09.01.2018 03:13
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru