поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: Гибель пилота Gulfstream в Финляндии
Прочнист
Старожил форума
Тем не менее, Mh-RC прав. На Гольфстримах наддув создается путем прикрытия клапана TROV. На стоянке клапан открыт. При разбеге система включается и создает "pre-pressurization" в кабине.

На эшелоне для того, что бы клапан открылся полностью должно произойти что-то чрезвычайное. Система имеет свою логику и многократное дублирование по электрическому питанию и управлению. Соответственно есть развитая система сигнализации. В целом, при каких-то сбоях всегда можно перейти на ручное управление наддувом.
опубликовано: 07.01.2018 22:18
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru