поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?
mpn
Опытный боец
BLASIUS: "учебник назовите, пжалста"


Это из учебника по Практ.Аэр.Сам. АН-24 под редакцией Болославского стр.114
http://s016.radikal.ru/i336/1712/47/801460358cfd.jpg
ПАС нарисовано строго вертикально вверх.

Это из широко распространенной статьи в интернете под названием:
« Практическая аэродинамика»
http://s019.radikal.ru/i624/1712/53/7338b1a71bbc.jpg
ПАС нарисовано строго вертикально вверх, а дальше в продолжении
http://s48.radikal.ru/i122/1712/66/daec080d1a3b.jpg
еще и озвучено что ПАС направлена вертикально вверх.

Это из учебника по Практ.Аэр.Сам. АН-2 под редакцией Шифрина стр.118
http://s019.radikal.ru/i626/1712/a4/4b7878a3b713.jpg
ПАС нарисовано строго вертикально вверх.

Это титульный лист:
http://s42.radikal.ru/i096/1712/3c/8281b3043db9.jpg
а это стр.58
http://s018.radikal.ru/i504/1712/1c/5d6d2ac9c8d3.jpg
здесь ПАС не нарисована, но если Вы дорисуете, то ПАС получится строго вертикально вверх.

У аэродинамистов есть потрясающая маниакальная зависимость вместе с тангажем самолета крутить и ось координат для так называемого «удобства расчета». А в результате Подъемная сила получается всегда перпендикуляром к корпусу самолета, СЛС вдоль корпуса, а ПАС всегда будет направлена строго вертикально вверх. Вот и получается, что ПАС крутится как «говно в прорубе» относительно хорды. А на самом деле ПАС всегда (на любых положительных углах атаки) будет лежать рядом с перпендикуляром к хорде +-3°.
При планировании ПАС направлена вверх и на нос самолета, поэтому СЛС (Fx) направлена не на хвост, а на нос. И имена она создает скорость перемещения по горизонту.
http://s015.radikal.ru/i333/1712/a7/e17796642ca3.jpg
Сила тяжести при планировании является Силой тяги. Может когда Вы это поймете у вас в голове все встанет на свое место и вы поймете что «учебники» по аэродинамики из вас делают дурачков.
Сила тяжести превышает подъемную силу – поэтому самолет имеет скорость снижения.
Fх является Силой бокового скольжения - поэтому самолет имеет скорость по горизонту.

Если представить что самолет перед планированием вообще не имел скорости по горизонту, то тогда он начнет падать строго вертикально вниз и возникнет поток №3, затем при нарастании горизонтальной скорости поток переместиться на поток№2 и затем на поток№1, но раскладка векторов сил при этом меняться не будет. ПАС будет «шататься» в пределах 93-87°, т.е. быть примерно около перпендикуляра. И если Вы этого не понимаете, то лично я объяснить Вам более доходчего скорей всего не смогу.
опубликовано: 06.12.2017 12:47
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru