поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: Тангаж на снижении, как зависит от типа ВС?
mpn
Опытный боец
Да я помню эту статью и эту ссылку и я вам говорил прочитать то что пишет автор, а именно:
«Полная аэродинамическая сила направлена к поверхности пластины под углом близким к 90 градусам.»
http://s018.radikal.ru/i524/1712/03/c4ed5fc83246.jpg


И я лично полностью с ним согласен. Под «перпендикуляром» надо понимать не угол ровно 90°, а угол близкий к 90°. И я когда первый раз об этом писал (наш форум стр.47) точно также и говорил: «Поэтому для плоской пластины это плоскость самой пластины, а для крыла - это Перпендикуляр близкий к Хорде крыла.» (опубликовано: 09.06.2017 15:38)
Единственное могу поправиться и сказать так:
«Вектор Полной аэродинамической силы направлен к плоскости плоской пластины и к хорде крыла под углом близким к 90 градусам, т.е. является близким к перпендикуляру.»

Если вы помните, то спор зашел о том, как самолет планирует. Поэтому этот вопрос о «перпендикулярности» имеет огромное значение для понимания процесса планирования.
Суть моих высказываний заключается в том, что как бы вы не обдували крыло (имеются ввиду различные углы атаки ) вектор ПАС будет лежать всегда близкий к перпендикуляру к хорде.
А учебник по аэродинамики представляет картину так, что ПАС может болтаться как «говно в прорубе» по отношению к хорде: с любыми углами. Вот в чем суть проблемы.

Во многих учебниках по аэродинамики написано, что ПАС при планировании «Всегда направлена строго вертикально вверх». Вот в этом и бред. Это означает что при повороте носа самолета вслед за углом планирования (угол тангажа = угол планирования) ПАС будет иметь угол к хорде равный (90° - (Угол планирования минус Наивыгоднейший угол).
Т.е. при планировании 15° и тангаже -15° и Наивыгоднейшем угле =5°
ПАС к хорде будет 90°- (15°-5°) = 80°
При планировании 35° и тангаже -35° ПАС к хорде будет 90°- (35°-5°) = 60°
Вот и получается что при смене угла планирования и направлении тангажа по данному углу ПАС крутится как «говно в прорубе» по отношению к хорде, т.к. ПАС якобы «Всегда направлена строго вертикально вверх». А на самом деле как бы самолет не планировал и как бы не обдувал поток крыло (имеется ввиду положительный угол атаки) ПАС будет всегда «перпендикуляром» к хорде (имеется ввиду угол близкий к 90°). Я бы даже сказал так: 90°+-3°
Ваша беда в том, что защищая бредни из «учебника» по аэродинамики вы не встаете на позиции оппонента и не понимаете о чем идет речь по существу. Поэтому вы выискиваете незначительные огрехи в описании материала и с достоинством горного животного упираетесь рогом проталкивая свою точку зрения.
Нахрена нам нулевой угол атаки? Он что имеет значение для полета самолета. А то что на нулевом угле атаки подъемная сила составляет только 5-10% от потребной, вам это известно или нет? Так чего вы на нем зациклились?

Это Вам для размышления, взял из вашей статьи на свое усмотрение два значения:
http://s019.radikal.ru/i600/1712/14/117f5d348ed5.jpg
опубликовано: 05.12.2017 17:38
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru