поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: SSJ/204/148 в бермудском регистре
izki
Старожил форума
== А как быть со специалистами? Всех сертифицировать по part-66?
В Аэрофлоте с этим проблема? На SSJ и Ан-148 многие пришли с иномарок.
И потом, ВСЕ наши операторы пассажирских SSJ/Ту-204 эксплуатируют также и иномарки.
Даже RW под угрозой остановки Ту-204 взял 320.

== CCЖ ничего никуда не "ставил".
В EI уже есть шесть джетов. Технически ничто не мешает их эксплуатации в отечественной авиакомпании. Причём в EI их поставили именно с прицелом на будущие проблемы с ресурсом в RA-регистре. Вопрос за Ту-204 и Ан-148.
опубликовано: 09.08.2017 18:38
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru