поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: Работа регулятора расхода топлива ТРДД Д-36
пыльный мельник
Старожил форума
Для начала цитата от LEngFT:
«пыльный мельник опубликовано: 20.12.2016 20:52

Вы, LEngFT, ошибаетесь.
Режимами двигателя Д-36 управляет РУД. Следовательно, и в законах регулирования должно быть положение РУДа... и если, как Вы пишите, есть закон Пк=const, тогда ... это что, альтернативная арифметика? Вы не правильно поняли данные графика, на который ссылаетесь. И в книге, если Вы ее правильно цитируете, написана глупость.

LEngFT:
Дааа. Тяжелый случай. Это booster не специалист, потому ему его неграмотность простительна, непростителен ему только его апломб с которым он изрекает очередную ерунду. Но относительно Вас я предполагал, раз Вы начали приводить технические подробности, значит Вы в теме и поймете меня с полуслова, но и Вы демонстрируете глубокое незнание вопроса. Собственно контра выше Вам уже все пояснил, но я все таки добавлю.
Вы поленились открыть указанный мной раздел РТЭ чтобы устранить свое недопонимание относительно закона регулирования двигателя. Я еще раз Вам напомню этот раздел РТЭ Д-36 -072.00.01. И п.2 этого раздела под названием - Изменение параметров двигателя в зависимости от температуры окружающего воздуха - прошу читать внимательно и многократно до полного просветления. А особо обратить внимание на фразу - При t H ниже +17 °С на двигателе поддерживается ПОСТОЯННОЙ суммарная степень повышения давления Пк.
http://s010.radikal.ru/i313/1612/aa/6a85a6e036d6.jpg
Ну и как? Есть закон Пк=const, как я пишу, или его нет?))) Изначально выше речь шла об изменении параметров двигателя в зависимости от внешних метеоусловий для одной и той же точки замера параметров в целях диагностики по состоянию, то есть как бы при фиксированном РУД. Но с упрямством достойным лучшего применения Вы начали ломиться в открытые двери не пытаясь внимательно прочитать что Вам пишут и с умным видом объяснять специалистам прописные истины о том что Пк зависит от положения РУД.
И кто теперь неправильно понял данные графика? И кто теперь пишет глупость? Вы или цитируемая мной книга подтвержденная цитатой из РТЭ? ( разница +17 +18 - не суть важно).

пыльный мельник опубликовано: 20.12.2016 20:52

На вход в ЭСУ-2-3 поступают сигналы:
- с блока термопар Т-80Т измеряющих температуру газов за турбиной;
- с датчика частоты вращения ротора компрессора ВД (бесприводный импульсный датчик ДТА-10);
- с датчика частоты вращения ротора вентилятора (бесприводный импульсный датчик ДТА-10);
- с датчика угла установки рычага управления двигателем (бесконтактный синусно-косинусный трансформатор БСКТ-220-1Д).
- с блока микропереключателей агрегата 935МА.
Датчика измеряющего Ваши пресловутые «18°» там нет. Совсем нет. А если нет измеряемого параметра, то нет и возможности переключения законов управления.
LEngFT:
А это Вам в качестве домашнего задания. Изучите матчасть, и скажите нам почему датчика измеряющего +18 нет, а переключение закона регулирования есть.
Подсказка. Разберитесь с вопросом какими еще агрегатами кроме ЭСУ регулируется подача топлива в двигатель и принципом их работы. Откроете для себя много нового.)))
ПС. boosterа не Вы консультируете?))
ППС. Всегда удивляет, откуда такой апломб при незнании предмета обсуждения?
опубликовано: 21.12.2016 02:34»
опубликовано: 23.12.2016 21:34
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru