поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: ПРОСТО О ШТОПОРЕ
авиатор54
Старожил форума
Не много не о том хотел написать, но уж если так пошел разговор, то по горячему следу. Непроизвольное кренение это не всегда сваливание. Считается, что самолет нормальный (годный к эксплуатации), если на допустимом угле атаки отклонение ручки управления по крену не превышает 20%. Причин кренения самолета с увеличением угла атаки может быть много и кроме скольжения, это и точность изготовления, и точность регулировок, и несимметричное расположение грузов.... И не всегда это, самопроизвольное в общем то, кренение вызывает скольжение, если, конечно, не допускается развитие большого крена . Оно парируется летчиком естественными методами пилотирования - отклонением ручки управления в канале крена и естественно самолет может оказаться на околокритических углах атаки с отклоненными элеронами. Не надо меня подозревать в уверенности, что это единственная причина возникновения скольжения на околокритических углах атаки. Это была только иллюстрация того, что самолет сваливается до достижения критического угла атаки. Причин возникновения скольжения также может быть не одна, кроме не нравящихся элеронов это может быть и не спокойная атмосфера, и конструктивные особенности и технологические особенности влияние которых усиливается на околокритических углах атаки вследствие уменьшающейся, как правило, путевой устойчивостью.
Если при выходе на околокритические углы атаки энергично начал развиваться крен или расходящиеся колебания крена и рыскания, то самолет уже свалился и его надо выводить. И прежде всего надо уменьшать угол атаки. При попытке остановить кренение педалями необходимо учитывать несколько моментов: управление креном с помощью педалей штука достаточно инерционная, сначала необходимо создать нужное скольжение (а на малых скоростях это не менее 0, 5 с) и только потом оно уберет крен, это еще примерно столько же времени. И второе - нога достаточно грубый инструмент, потребное отклонение педалей дозировать непросто, особенно без целевой задачи (точного выдерживания направления на что-либо). Ну и первое может спровоцировать чрезмерное отклонение педалей и изменение направления вращения.
опубликовано: 05.11.2013 20:35
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru