поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: ПРОСТО О ШТОПОРЕ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Вот и сваливается самолет на нос при угле атаки менее критического.
Про элероны теперь уже завтра.

А ты ему педальку дай, крен исправить:)Добавь ему скольжение, как раз и хватит углов, чтобы свалицо, и сразу в штопор:)
Шо делать на самолетах, где нет элеронов?Шо делать на самолетках, где бывает обратная реакция на дачу ноги, на больших углах?Шо делать на самолетах, на которых так называемый "реверс элеронов"?РАХМАНИНОВ, вы хотЬ раз, непреднамеренно сваливались?Я да, в верхней точки, косой петли, сначала даже не понимаешь, чего происходит:)Кстати в ХВВАУЛ, в определении штопора, на кафедре аэродинамики, были слова, КАК ПРАВИЛО ПО НИСХОДЯЩЕЙ ТРАЕКТОРИИ:)
А пока посмотрите, чем он отличается от поршней и прочих легких, хотя выполняется на самолете весом до 4000 тонн, но это реактивный штопор, а не когда ты штопоришь вокруг винта.
http://www.youtube.com/watch?v=elzH3UJqVyw
опубликовано: 04.11.2013 01:21
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru