поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: ПРОСТО О ШТОПОРЕ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Сергей Р:



...Ты уже свалился, вы свои пилотажные штучки оставьте для себя, свалился, на пикировании убрал крен, дал обороты, разогнался, выводи:) Почитайте РЛЭ типов, где там написано, что при сваливании, если оно в ГП надо парировать вообще крен?

Командир, а если нет высоты, тоже будешь убирать газ и водить в пикирование? Могу пожелать лишь удачи.
От момента, распознавания сваливания, до момента когда уже свалился у нормально подготовленного пилота должно быть некоторое дельта Тэ, можно, конечно сидеть и ждать момента, когда ты уже свалился, и дальше по РЛЭ, а можно потратить это время более разумно.

...Просто присмотритесь к своему посту, и скажите, педалями шуровать?
Если для Вас управление самолетом означает шуровать органами управления, то дискуссия смысла не имеет.

Беда в том, что я знаю кто вы:)На реактивных доводилось сваливаться?Я же вам пилотажнику написал:)Вы даже не поняли основную ошибку тех кто сваливается:))После вывода НЕ ДАЮТ ОБОРОТЫ!!!Вы на маневре сваливались непроизвольно?там доли секунды И ТЕБЯ ВЫВЕРНУЛО!!!Какая дельта Т, поршневик?Чем сильнее маневр и перегрузка, тем быстрее ты кувыркнешся:)дельта Т:)Там охнуть не успеваешь.Вы не летали на различных стреловидностях:)Если в прямом крыле признаком является невьебная тряска(по каналу элеронов или в канале РВ)на некоторых может срабатывать ОПР, отбрасывая ручку с усилием 15 кило, но ее можно пересиливать и летать ТАМ!!!Полеты на предельных режимах.Когда стреловидность большая, есть понятие АЛЬФА покачивания, когда вместо тряски самолет ТУПО ВОДИТ НОСОМ:)НО это такой же признак, как и тряска на прямом крыле:)Посмотрите графики Су от альфа:)
опубликовано: 04.11.2013 00:55
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru