поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: ПРОСТО О ШТОПОРЕ
Акчурин А.П.
Старожил форума
Сергей Р.:Отклонение элеронов, прежде всего, увеличивает (уменьшает) местные углы атаки, и это может привести к превышению критических местных углов атаки и срыву, в то время, когда остальная поверхность крыла находится на углах менее критического. Именно по этой причине нельзя использовать элероны для парирования крена при сваливании
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
авиатор54 правильно подчеркнул, что отклонение элеронов ведет к возникновению скольжения, что для ввода в штопор является одним из немаловажных условий. Скольжение прежде всего вызвано большим приращением сопротивления на участке опускающегося элерона. А на закритических или околокритических углах атаки это приводит к падению подъемной силы на данном участке и росту Сх, т.е включаются два момента поперечный и рыскания....
опубликовано: 03.11.2013 15:04
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru