поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: ПРОСТО О ШТОПОРЕ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Потому как логически, нечем его парировать, вспомните, что одним из условий попадания в штопор при сваливании, является наличие скольжения:)Просто присмотритесь к своему посту, и скажите, педалями шуровать?Если ты уже сваливаешься?Ведь вы написали "при сваливании"тогда получицо "добро пожаловать в штопор":)
Ты уже свалился, вы свои пилотажные штучки оставьте для себя, свалился, на пикировании убрал крен, дал обороты, разогнался, выводи:)Почитайте РЛЭ типов, где там написано, что при сваливании, если оно в ГП надо парировать вообще крен?И что-то парировать, ВЫ ВИДИМО ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО НА БААЛЬШИХ УГЛАХ АТАКИ БЛИЗКИХ К АЛЬФА КРИТ, КРЕН НАДО УБИРАТЬ НЕ РУС, А ПЕДАЛЯМИ...а получилось, что написали при СВАЛИВАНИИ, выражайте четче мысли.Хотя на том же Л-39 нормально парируются крены ручкой, при вводе в сваливание:)НО ТОЛЬКО ПРИ НАЧАЛЕ ТРЯСКИ И ДО МОМЕНТА СВАЛИВАНИЯ:)ПЕДАЛИ-НЕЙТРАЛЬНО!!!от момента ввода, до окончания сваливания.
опубликовано: 03.11.2013 14:14
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru