поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: ПРОСТО О ШТОПОРЕ
авиатор54
Старожил форума
Кстати, если "помочь" самолету он может перейти от очень крутого к крутому штопору, а от крутого к плоскому благодаря инерционным моментам. В моей жизни был такой случай, когда я рассказывал Заслуженному летчику перед выполнением учебного полета на штопор о порядке выполнения задания, о возможном поведении самолета, реакция была примерно такая - плавали, знаем. Интересно было наблюдать за ним после полета. Этот, умудренный опытом, и летным (более 4000 тысяч часов налета на самолетах ИА, ИБА, ФБА, а это в 1.5...2 раза больше тыс. посадок) и житейским - 47 летний мужик был похож на 16-летнего пацана, выполнившего первую самостоятельную посадку. Вот это я видел..., вот это инерционный момент..., вот это я понял. На этом форуме уже неоднократно поднимался вопрос о том, что ввести самолет в штопор, а особенно в плоский, надо потрудиться. Об этом и хотелось бы поговорить с людьми, которые в этом понимают.
опубликовано: 27.10.2013 22:49
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru