поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться
Известить модератора о нарушении правил в теме: Практическая аэродинамика
adzyga
Цитирую фрагмент моей статьи на форуме saon.ru, с которого был выгнан с позором за распространение лженауки "Практическая аэродинамика":

"Лётным обучением занимался более двадцати лет. Объясняя пилотам «основные принципы полета», всегда интересовался их общей теоретической подготовкой.
В зависимости от уровня знаний, времени и желания обучаемых делал акцент на понимание или запоминание этих основ.
Со временем, пришёл к убеждению, что пониманию аэродинамических «истин» мешают два их недостатка: либо они «неправдоподобны», либо слишком заумные.

Два примера:
1.«Какое, к чёрту, разрежение над крылом может поднять эту «кучу железа» в воздух?!»

Зная удельную нагрузку на крыло легко находим ответ. Для Аэробуса А-380, весом 560 тонн – чуть более 3% от атмосферного. Для Як-52 – 0.5%!!! И обеспечит нам это - несимметричный профиль крыла и угол атаки.

Такое знание счёл полезным.

2.А как вам утверждение:
«Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая закона сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии, дает нам научное представление о природе возникновения подъемной силы крыла.»?

Вам это надо?... И мне – нет!


А что будем делать с заблуждениями типа:

- самый безопасный способ пилотирования - пониже и потише;
- боковой ветер дует в бок самолёта;
- при встречном ветре уменьшается воздушная скорость;
- при отказе двигателя самолет падает;
- подъёмная сила всегда направлена вверх;
- максимальный угол атаки в наборе высоты;
- о приближении к сваливанию всегда предупреждает тряска;
- взял ручку на себя – летим вверх;
- центр давления самолёта не зависит от центра тяжести;
- равенство центробежной и центростремительной сил -
обязательное условие правильного виража?

Про фокус крыла вообще молчу!

Ни в одной стране мира авиационные власти не собираются агитировать нас за аэродинамику. Они, просто, требуют сдать экзамен по основным принципам
полёта согласно стандартов и рекомендованной практики ICAO.
Удел несогласных - партизанить по "помойкам".
опубликовано: 26.11.2008 16:45
Дополнительно
Если нужно, оставьте пояснения, какие правила, по-Вашему, нарушены в сообщении:

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru