Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ЭСТОПовцы пообщаемся

 ↓ ВНИЗ

12..44454647

sher
Старожил форума
11.04.2019 15:08
Здравствуйте коллеги!
Нужен глиссадный огонь THORN PU3L двухламповый в любом состоянии или отдельные детали к нему (плита основания монтажная, крепежные детали линз и отражателей и т.д.)
Хотим восстановить огонь сбитый уборочной техникой. Стойки, ломк.муфты и базовые плиты есть.
DNaT
Старожил форума
15.04.2019 18:48
Доброго времени! Подскажите, может кто сталкивался. Какой документ обязывает и иметь аварийное освещение? С новостройками понятно, а если здание построено более 40 лет назад?
O.C.E.M.
Старожил форума
17.04.2019 15:46
DNaT
Доброго времени! Подскажите, может кто сталкивался. Какой документ обязывает и иметь аварийное освещение? С новостройками понятно, а если здание построено более 40 лет назад?
В связис чем возник вопрос: предписание контролирующих органов или еще что-то?
Boris 132
Старожил форума
24.04.2019 04:41
глиссадный огонь есть. пишите в личку sangadi2013@mail.ru
Анатолий Захаров
Старожил форума
29.04.2019 18:36
Доброго дня, коллеги!
Подскажите, кто применяет огни Идман марку огней и мощность ламп:
- входные прожектора зелёные;
- ограничительные прожектора красные;
- огни уширения (жёлтые с заглушкой)
Феофаныч
Старожил форума
29.04.2019 19:37
Анатолий Захаров, Доброго дня!
- входные прожекторные зелёные - IDM 2982, лампа 150 ВТ, PK30d
- ограничительные прожекторные красные - IDM 2982, лампа 65 ВТ, PK30d
- огни уширения (жёлтые с заглушкой) - cкорее всего IDM 5848, лампа 45 ВТ, PK30d
Stepan
Старожил форума
30.04.2019 08:03
Bas_616
Всем здравствуйте!
Необходимо визирное устройство на огни 92 302 С Элтодо Чнешская республика, можно б/у.
Добрый день. Напишите по визирному устройству stepan.proidisvet@mail.ru
Boris 132
Старожил форума
07.05.2019 05:08
Приветствую коллеги!
Не могу найти огни ИВПП: входные, ограничительные, посадочные, уширения у торца ВПП
Фирма ADB BPE-2-150
UEL-1-150
Требуется для ЗИП

AVR12
Старожил форума
09.06.2019 12:21
Добрый день! Недавно наткнулся на новость, что аэропорт в Пензе хочет выкупить компания "Новапорт". Кто из аэропортов, которые под их управлением (Челябинск, Тюмень, Чита, Волгоград, Пермь , Калининград и т.д.), что можете сказать? Что-либо поменялось и в какую сторону? Как с зарплатами?
O.C.E.M.
Старожил форума
10.06.2019 11:26
AVR12
Добрый день! Недавно наткнулся на новость, что аэропорт в Пензе хочет выкупить компания "Новапорт". Кто из аэропортов, которые под их управлением (Челябинск, Тюмень, Чита, Волгоград, Пермь , Калининград и т.д.), что можете сказать? Что-либо поменялось и в какую сторону? Как с зарплатами?
А ты зайди на официальные сайты этих аэропортов в раздел вакансии! сразу увидешь реальную обстановку! Что касается ЭСТОПа - постоянная текучесть и огромная нехватка специалистов! Выводы оставляю за собой!
Boris 132
Старожил форума
20.06.2019 10:15
ЭСТОПовцев не ценят в этой компании. Зарплаты инженерному составу понизили. Электромеханникам подняли. Доходит до абсурда иногда. Сменный инженер получил больше начальника узла. + сокращения. Но это всё зависит от пассажиропотока. Хотя причём тут ЭСТОП? На начальников скинули всю бухгалтерию и многие другие функции. Бюджет постоянно сокращают. Короче говоря + мало. Но всё же есть.
olegrostov
Старожил форума
20.06.2019 16:53
Приветствую всех, новичок на этом форуме, в авиации довольно давно. Узел СТОП, а/п Платов.
sergio26
Старожил форума
27.06.2019 13:30
olegrostov
Приветствую всех, новичок на этом форуме, в авиации довольно давно. Узел СТОП, а/п Платов.
Приветствую, добро пожаловать.
Анатолий Захаров
Старожил форума
13.07.2019 17:24
Феофаныч
День добрый!
Вы мне давали информацию по огня IDMAN.
Возможно у Вас есть сертификаты на линзовые огни и аэродромные знаки этой фирмы?
На прожекторные огни нашёл, а этих нет.
Очень поможете, если сбросите копии. С уважением.....
Bas_616
Старожил форума
21.07.2019 13:23
Добрый день коллеги!
Вопрос такой: аэропорт работает по регламенту с 8:00 до 20:00, до открытия аэропорта необходимо проверить работоспособность ССО. По всем документам нигде не сказанно про регламент и о проверке до открытия, ежедневное ТО проводится как положено, но не до регламента. До регламента получается проверить работу с ПОУ диспетчера и все. Есть ли нормативный документ в котором указан регламент работы в данном случае?
Сунтарец
Старожил форума
08.08.2019 10:09
Bas_616
Добрый день коллеги!
Вопрос такой: аэропорт работает по регламенту с 8:00 до 20:00, до открытия аэропорта необходимо проверить работоспособность ССО. По всем документам нигде не сказанно про регламент и о проверке до открытия, ежедневное ТО проводится как положено, но не до регламента. До регламента получается проверить работу с ПОУ диспетчера и все. Есть ли нормативный документ в котором указан регламент работы в данном случае?
ФКП "Аэропорты Севера" по филиалам создали положения о норме и сдачи годности аэродрома. им руководствуемся. вот мне самому интересно, она входит Нормативный документ?
Сунтарец
Старожил форума
08.08.2019 10:16
Кстати, всем доброго времени суток. к нам собираются с сертификацией с Красноярска. и от своего начальства узнал, что за аэродромные знаки пассивные, маркировки, со светом, без света, бакены знаки РД отвечает ЭСТОП. У меня тик нервный от этого. Аэродромная служба тут не причем. Господин "как там его Рерих" уперся с этим утверждением и все. По мне так за знаки аэродромные должны отвечать Аэродромная служба. Смотрю ФАП 262. 4 пункт. и в тихом А###. Так ли это? объясните пожалуйста.
O.C.E.M.
Старожил форума
13.08.2019 09:13
Сунтарец
Кстати, всем доброго времени суток. к нам собираются с сертификацией с Красноярска. и от своего начальства узнал, что за аэродромные знаки пассивные, маркировки, со светом, без света, бакены знаки РД отвечает ЭСТОП. У меня тик нервный от этого. Аэродромная служба тут не причем. Господин "как там его Рерих" уперся с этим утверждением и все. По мне так за знаки аэродромные должны отвечать Аэродромная служба. Смотрю ФАП 262. 4 пункт. и в тихом А###. Так ли это? объясните пожалуйста.
Потому что не знаешь руководящей документации по ЭСТОП! Начальник службы, как и "господин Рерих" правы! открывай РУЭСТОП ГА-95 гл. 7 и читай состав и функции светосигнального оборудования!
Сунтарец
Старожил форума
14.08.2019 05:25
O.C.E.M.
Потому что не знаешь руководящей документации по ЭСТОП! Начальник службы, как и "господин Рерих" правы! открывай РУЭСТОП ГА-95 гл. 7 и читай состав и функции светосигнального оборудования!
в РУ ЭСТОП ГА-95 нету и слова про знаки а то что входит в состав ССО и заград огней. Аэродромный знак со светом, это да наша ответственность а если знаки деревянные? за них тоже мы отвечаем разве?
O.C.E.M.
Старожил форума
14.08.2019 16:21
Сунтарец
в РУ ЭСТОП ГА-95 нету и слова про знаки а то что входит в состав ССО и заград огней. Аэродромный знак со светом, это да наша ответственность а если знаки деревянные? за них тоже мы отвечаем разве?
АСУ - аэродромный световой УКАЗАТЕЛЬ!!!! Речь в РУЭСТОП идет именно об указателях, причем без акцента на световой или деревянный, а значит попадают в состав ссо все указатели!!!
Сунтарец
Старожил форума
15.08.2019 04:04
спасибо. принял
Boris 132
Старожил форума
16.08.2019 11:21
Привет Всем! Кто едит на конференцию в Омск 21-22 августа?
Stepan
Старожил форума
29.08.2019 08:33
Всем доброго времени суток, разъясните пожалуйста пункт 4.236 ФАП 262. Искусственное освещение перрона должно обеспечивать следующие средние уровни освещенности стоянок ВС на перроне: 20 лк - в горизонтальной плоскости на уровне земли; С ЭТИМ ПОНЯТНО 20 лк - в вертикальной плоскости на высоте 2 м над поверхность перрона в соответствующих направлениях. Внимание вопрос (в соответствующих направлениях) это куда от точки замера?
O.C.E.M.
Старожил форума
02.09.2019 15:29
Stepan
Всем доброго времени суток, разъясните пожалуйста пункт 4.236 ФАП 262. Искусственное освещение перрона должно обеспечивать следующие средние уровни освещенности стоянок ВС на перроне: 20 лк - в горизонтальной плоскости на уровне земли; С ЭТИМ ПОНЯТНО 20 лк - в вертикальной плоскости на высоте 2 м над поверхность перрона в соответствующих направлениях. Внимание вопрос (в соответствующих направлениях) это куда от точки замера?
Всю методику, а также протоколы целиком берешь отсюда ГОСТ 24940-2016 Здания и сооружения. Методы измерения освещенности
Alexamur
Старожил форума
15.09.2019 03:22
Всем доброго времени суток! Я новый на форуме. В ЭСТОП с 1981 г. в а/п Благовещенск.
serg295
Старожил форума
19.09.2019 14:13
Добрый день!

Нужны срочно основания под углубленные огни ОСЕМ 8" TWOF-I-B-045-O
18шт.
Boris 132
Старожил форума
30.09.2019 08:14
serg295
Добрый день!

Нужны срочно основания под углубленные огни ОСЕМ 8" TWOF-I-B-045-O
18шт.
Добрый день! Напишите почту.
Boris 132
Старожил форума
30.09.2019 08:15
Alexamur
Всем доброго времени суток! Я новый на форуме. В ЭСТОП с 1981 г. в а/п Благовещенск.
Приветствую! Какое ССО у вас стоит?
Север89
Старожил форума
01.11.2019 08:32
Уважаемые коллеги. Подскажите сколько хранятся Акты облета.
sergio26
Старожил форума
04.11.2019 06:50
Север89
Уважаемые коллеги. Подскажите сколько хранятся Акты облета.
ФАП«ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И СИСТЕМ
СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 № 117)
пункт 38. Акты летной проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО с
соответствующими приложениями хранятся в организации, осуществляющей эксплуатацию этих
средств (систем), в течение всего жизненного цикла данного оборудования.
O.C.E.M.
Старожил форума
06.11.2019 13:25
sergio26
ФАП«ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И СИСТЕМ
СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 20.04.2011 № 117)
пункт 38. Акты летной проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО с
соответствующими приложениями хранятся в организации, осуществляющей эксплуатацию этих
средств (систем), в течение всего жизненного цикла данного оборудования.
Где, когда и кем определен жизненный цикл оборудования для ССО??? Ворос на мой взгляд очень актуальный, если учитывать, что в МАКовских сертификатах, а сейчас и от Росавиации - нет такого понятия ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ???
sergio26
Старожил форума
12.11.2019 04:13
O.C.E.M.
Где, когда и кем определен жизненный цикл оборудования для ССО??? Ворос на мой взгляд очень актуальный, если учитывать, что в МАКовских сертификатах, а сейчас и от Росавиации - нет такого понятия ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ???
Видимо авторами данного ФАПа, у них в головах. А на бумаге к сожалению отразить забыли...
AirDuct
Старожил форума
12.11.2019 07:28
sergio26
Видимо авторами данного ФАПа, у них в головах. А на бумаге к сожалению отразить забыли...
Стадии и этапы жизненного цикла
Жизненный цикл включает несколько стадий, то есть частей жизненного цикла, выделяемых по признакам характерных для неё явлений, процессов (работ) и конечных результатов[ГОСТ Р 56136-2014. Управление жизненным циклом продукции военного назначения. Термины и определения]. Основные стадии жизненного цикла это научные исследования, проектирование, производство, эксплуатация, утилизация. Они могут включать по несколько этапов, например:
Маркетинговые исследования
Проектирование
Испытания
Планирование и технологическая проработка процессов изготовления
Закупка материалов и комплектующих изделий
Изготовление
Приёмка
Упаковка и хранение
Продажа и распределение
Монтаж и наладка
Использование по назначению
Техническое обслуживание и ремонт
Послепродажная техническая поддержка (послепродажное обслуживание)
Утилизация и (или) переработка
Что из этапов жизненного цикла ССО интересует. Вообще, с какой целью интересуетесь?
O.C.E.M.
Старожил форума
12.11.2019 14:18
AirDuct
Стадии и этапы жизненного цикла
Жизненный цикл включает несколько стадий, то есть частей жизненного цикла, выделяемых по признакам характерных для неё явлений, процессов (работ) и конечных результатов[ГОСТ Р 56136-2014. Управление жизненным циклом продукции военного назначения. Термины и определения]. Основные стадии жизненного цикла это научные исследования, проектирование, производство, эксплуатация, утилизация. Они могут включать по несколько этапов, например:
Маркетинговые исследования
Проектирование
Испытания
Планирование и технологическая проработка процессов изготовления
Закупка материалов и комплектующих изделий
Изготовление
Приёмка
Упаковка и хранение
Продажа и распределение
Монтаж и наладка
Использование по назначению
Техническое обслуживание и ремонт
Послепродажная техническая поддержка (послепродажное обслуживание)
Утилизация и (или) переработка
Что из этапов жизненного цикла ССО интересует. Вообще, с какой целью интересуетесь?
Какое отношение ГОСТ с продукцией военного назначения имеет отношение к гражданской авиации??? С какой целью интересуюсь? - Вот стоит задача: определить срок полезного использования светосигнального оборудования OCEM выпуска 2012 года. КАК??? В сертификатах на данное оборудование никакой информации нет.
AirDuct
Старожил форума
12.11.2019 23:39
O.C.E.M.
Какое отношение ГОСТ с продукцией военного назначения имеет отношение к гражданской авиации??? С какой целью интересуюсь? - Вот стоит задача: определить срок полезного использования светосигнального оборудования OCEM выпуска 2012 года. КАК??? В сертификатах на данное оборудование никакой информации нет.
Да военный гост просто первым под руку подвернулся. Вобще обеспечение жизненного цикла продукции осуществляется через Закон о техническом регулировании. И системой качества, например "ГОСТ Р ИСО/ТС 10303-439-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы автоматизации производства и их интеграция. Представление данных об изделии и обмен этими данными. Часть 439. Прикладной модуль. Поддержка жизненного цикла изделий по прикладному протоколу ПП239" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2016 N 1887-ст)
Вот стоит задача: определить срок полезного использования светосигнального оборудования OCEM выпуска 2012 года. КАК???
Я думаю, что это знает ваш экономический отдел, или бухгалтерия
ССО это сложный объект, состоящий из множества основных средств (подстанции, средства автоматизации и управления, фонари, линии электропередач, источники автономного питания и др.) объединённых в ССО.
Почитайте для начала вот это: Частичная ликвидация основного средства: http://www.pbu.ru/pbu/article/ ...
Как правильно оприходовать "сложный объект" основных средств : https://www.glavbukh.ru/hl/216 ...
Как учесть «сложное» имущество: как один объект ОС или несколько: https://glavkniga.ru/elver/201 ...
O.C.E.M.
Старожил форума
13.11.2019 11:34
AirDuct
Да военный гост просто первым под руку подвернулся. Вобще обеспечение жизненного цикла продукции осуществляется через Закон о техническом регулировании. И системой качества, например "ГОСТ Р ИСО/ТС 10303-439-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы автоматизации производства и их интеграция. Представление данных об изделии и обмен этими данными. Часть 439. Прикладной модуль. Поддержка жизненного цикла изделий по прикладному протоколу ПП239" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2016 N 1887-ст)
Вот стоит задача: определить срок полезного использования светосигнального оборудования OCEM выпуска 2012 года. КАК???
Я думаю, что это знает ваш экономический отдел, или бухгалтерия
ССО это сложный объект, состоящий из множества основных средств (подстанции, средства автоматизации и управления, фонари, линии электропередач, источники автономного питания и др.) объединённых в ССО.
Почитайте для начала вот это: Частичная ликвидация основного средства: http://www.pbu.ru/pbu/article/ ...
Как правильно оприходовать "сложный объект" основных средств : https://www.glavbukh.ru/hl/216 ...
Как учесть «сложное» имущество: как один объект ОС или несколько: https://glavkniga.ru/elver/201 ...
Фонари??? Это сильно)))!!! То что касется бухгалтерии или экономистов: постановка на учет как основного средства и т.д. Ясно.
Stepan
Старожил форума
02.12.2019 04:11
Уважаемые коллеги. Подскажите документ в котором прописано, какие приемо сдаточные документы должен предоставить подрядчик в службу ЭСТОП по ССО при сдаче и вводе его в эксплуатацию?
Shniperson
Старожил форума
09.12.2019 08:26
Коллеги, всем привет! У кого есть технологические карты и график ТО и на светосистему от транскона (AMS-1, TRS, ОВИ-1, ОМИ)? Поделитесь пожалуйста! t857eh@mail.ru
P.S.: и кстати друзья, всех с наступающим днем энергетика!
O.C.E.M.
Старожил форума
16.12.2019 13:53
Stepan
Уважаемые коллеги. Подскажите документ в котором прописано, какие приемо сдаточные документы должен предоставить подрядчик в службу ЭСТОП по ССО при сдаче и вводе его в эксплуатацию?
Вроде это: Методические рекомендации проведения сертификации светосигнального оборудования, устанавливаемого на сертифицированных аэродромах, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов (утв. Федеральным агентством воздушного транспорта 30 августа 2017 г.)
O.C.E.M.
Старожил форума
16.12.2019 13:53
Stepan
Уважаемые коллеги. Подскажите документ в котором прописано, какие приемо сдаточные документы должен предоставить подрядчик в службу ЭСТОП по ССО при сдаче и вводе его в эксплуатацию?
Методические рекомендации проведения сертификации светосигнального оборудования, устанавливаемого на сертифицированных аэродромах, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов (утв. Федеральным агентством воздушного транспорта 30 августа 2017 г.)
sergio26
Старожил форума
21.12.2019 16:42
Stepan
Уважаемые коллеги. Подскажите документ в котором прописано, какие приемо сдаточные документы должен предоставить подрядчик в службу ЭСТОП по ССО при сдаче и вводе его в эксплуатацию?
"Инструкцию по приемке в эксплуатацию систем
светосигнального оборудования на аэродромах ГА" ДВ-143/И. Вроде в этой инструкции все прописано.
Kip
Старожил форума
22.12.2019 13:12
Уважаемые коллеги! Поздравляю с Днём Энергетика! Как говорится: "Чтобы контакт был там, где он нужен. И не было бы контакта там, где он не нужен!" Ещё бы достойной зарплаты!
sergio26
Старожил форума
22.12.2019 15:50
С Днем Энергетика! Ура! Ура! Ура!
Kip
Старожил форума
22.12.2019 16:47
Сунтарец
Здравствуйте всем!

У меня вопрос по ССО "курс-1" может кто сталкивался с такой проблемой? Утром при сдачи годности выдает аварию на 30%, если включаю 10% на 10 минут а потом на 30% то выдерживает, в чем может быть причина? ВПП обошел полностью с мегаомметром обрывов не нашел. трансформаторы все в порядке.
Сунтарец, здравствуйте. Вы ещё эксплуатируется ССО Курс-1?
Феофаныч
Старожил форума
30.12.2019 20:10
С НОВЫМ годом, Коллеги!!!
sergio26
Старожил форума
31.12.2019 18:01
С новым годом!!!
AirDuct
Старожил форума
02.01.2020 11:29
ЭСТОПовцы, подскажите один момент.
Вот, в теме THY - посадка на боковые огни ВПП: https://www.forumavia.ru/t/201 ... рассказывается о посадке ВС на боковые ССО. Говорится, что на ВПП горела только одна сторона ССО, что и спровоцировало у лётчика посадку как на осевые огни.
Скажите, такое возможно на практике и в каком случае?
Сунтарец
Старожил форума
16.01.2020 06:18
Kip
Сунтарец, здравствуйте. Вы ещё эксплуатируется ССО Курс-1?
Здравствуй Kip. Да эксплуатируем.
Shniperson
Старожил форума
17.01.2020 01:05
AirDuct
ЭСТОПовцы, подскажите один момент.
Вот, в теме THY - посадка на боковые огни ВПП: https://www.forumavia.ru/t/201 ... рассказывается о посадке ВС на боковые ССО. Говорится, что на ВПП горела только одна сторона ССО, что и спровоцировало у лётчика посадку как на осевые огни.
Скажите, такое возможно на практике и в каком случае?
Доброго времени суток. Не уверен точно как за границей, но на аэродромах РФ, согласно ФАП-262 при пропадании питания одного из колец боковых огней, должна оставаться световая картина! То есть боковые огни должны гореть через один! Соответственно на время устранения аварии пишется NOTAM и увеличивается минимум по дальности видимости. Моё мнение, если на аэродромах РФ была бы схема питания огней, как на аэродроме Харкорт, то мы бы не прошли сертификационную проверку Росавиации.
12..44454647

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru