Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Яркий самолёт Ту22

 ↓ ВНИЗ

1..373839..7475

sartec
Старожил форума
30.11.2011 21:57
Уважаемый рекс, о какой начинке вы говорите? Кроме станции ПН ничего общего! Планер новый, двигатели тоже, навигационный комплекс тоже, пилотажно-навигационные приборы новые, система управления кардинально новая. Вы, наверное, о так называемой "короткокрылой нулевке" говорите? Так это несерийный самолет. Его кроме как в 4-й эскадрилье 43 ЦБП и ПЛС нигде не было - ни в ДА, ни у моряков. начиная с первой серии Ту22м это был уже совершенно новый самолет. С АБСУ и цифровой машиной.
Павел M
Старожил форума
30.11.2011 22:27
b737: //..Любой здравомыслящий человек поймёт, что сейчаc B-52H летают с четырьмя двигателями. Или я должен читать Ваши мысли?//-
-------
Простите, резковато сформулировано. Осмелюсь от имени "любого" и где-то "здравомыслящего" заметить: человек, не любой, а который в теме, наверняка поймет, что хочет сказать собеседник по сути вопроса. А Вы, судя по всему, в теме.
b737
Старожил форума
01.12.2011 07:20
Специально для Павла М.

Ещё раз привоже первоначальный текст, а Вы делайте вывод, здравомыслящий Вы человек или нет.


Б52, как и наш Ту95, старичок. На сегодня осталась только одна модификация, Б52Н. Здесь можно и поучиться у наших врагов, и порадоваться провидению А.Н.Туполева. Пути развития идеи схожие. Только у "них" хватило ума и воли поменять СУ и сделать их сдвоенными, всего 4, вместо 8 изначальных, и доработать топл систему. Облизали технологию обшивки. Всё.
С незаметностью не договорились.
--------
В этом тексте всё в утвердительной форме. У них хватило ума поменять СУ, всего 4, вместо 8 изначально.
Думаю, всё же, что надо заканчивать об В-52, ветка ведь о другом самолёте.
Павел M
Старожил форума
01.12.2011 09:28
Доброе утро!

b737: Думаю, что понимаю ход Вашей мысли.
Мне так же понятно, что сказано о В-52. По ходу, допустимы упоминания и рассуждения не только строго об одном самолете - просто мнение. Согласен, надолго отклоняться от темы не стОит.
С уважением ко всем.

Ty22
Старожил форума
01.12.2011 11:13
Бодрое утро!
Подводя некоторые итоги блица по теме Б52Н, можно сказать, что каждый остался при своём знании предмета. Никто никому ничего нового не сказал.

Первоначальный посыл был совсем другого свойства. Ноги росли от залётного вопроса человека из страны, которой не безразлично состояние нашей обороноспособности.

Человек "не в теме". Не стоит забывать, что нас читают слишком многие.
Тема может быть продолжена в другом месте в любое время.

В отношении наплывов. В отличительных особенностях Б52Н от G они были указаны официально. Для того, чтобы из космоса можно было следить за перемещениями этих ТБ. Это шло в зачёт количества.

Возможно, аэродинамику они как-то улучшали.
Это смотря кто и о чём хочет поговорить.

С уважением к любому мнению.
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.12.2011 13:26
По "Звезде" идёт фильм "Небо со мной"-с участием Ту-22.
Ty22
Старожил форума
02.12.2011 16:11
Прошёл весь сайт с прямым эфиром. http://www.radiozvezda.ru/
Чего-то не увидел. А жаль!
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.12.2011 16:41
Ty22:

Прошёл весь сайт с прямым эфиром. http://www.radiozvezda.ru/
Чего-то не увидел. А жаль!

Анатольич, виноват-с, по 5 каналу шло в 13.05, я их всё время путаю.

http://rutracker.org/forum/vie ...
Ty22
Старожил форума
02.12.2011 17:29
Не освоил торрент. Буду попробовать. Фёдорыч, у Вас фильм этот на ДВД есть?
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.12.2011 17:43
Ty22:

Не освоил торрент. Буду попробовать. Фёдорыч, у Вас фильм этот на ДВД есть?

Нет, я скачал с торрента.
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.12.2011 17:47
Ty22:

Не освоил торрент. Буду попробовать. Фёдорыч, у Вас фильм этот на ДВД есть?


http://www.moova.ru/news/nebo_ ...
Ty22
Старожил форума
02.12.2011 18:22
Большое спасибо, с понедельника вернусь к теме. Уже пора домой. Удачи, Николай Фёдорыч.
yakan41
Старожил форума
03.12.2011 20:27
Уважаемые ветераны 203го гв.Орловского ТБАП и ветераны ДА! Разрешите сообщить печальную новость. 2го ноября 2011го умер человек отдавщий все свои творческие годы АВИАЦИИ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ зам.инж.2ой АЭ гв.майор ГАЛУШКО ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ.Очень жаль когда покидают и уходят в мир иной такие люди как он.Он всю жизнь отправлял и встречал с полёта лётный состав, а теперь и сам вылетел на без посадочный полет.Пусть наша БЕЛОРУСКАЯ земля будет ему пухом.ПОМЯНЕМ лрузья!
Vladimir160
Старожил форума
03.12.2011 21:54
Вечная память...
Руфич_
Старожил форума
04.12.2011 00:19
Печально.... Соболезнования родным и близким...
Земля пухом.... Рядеют ряды ветеранов....
Вечная память!
Павел M
Старожил форума
04.12.2011 14:32
Вечная память...
yakan41
Старожил форума
04.12.2011 22:04
Прошу прощенния! Галушко Юлий Петрович умер 2го декабря 2011.
tu22m2k
Старожил форума
04.12.2011 22:14
Он был для нас молодых лейтенантов, прибывших в тогда ещё 3-ю АЭ в 1965 году настоящей легендой. Что только стоит сдача ТУ-16-тых на Оршанский АРЗ. У меня до сих пор в гараже тестр в деревянном футляре. Это был настоящий "ТЕХНАРЬ" и золотой человек.
Земля тебе пухом ПЕТРОВИЧ...
Ty22
Старожил форума
05.12.2011 11:57
К большому сожалению, уходит старая гвардия. Очень тревожно думать о нашей смене. Она не осталяет следов прошлого.
Вечная память!
Чупин
Старожил форума
05.12.2011 19:37
На прошлой недели общался с Володей Калининым (ная.разведки 290 одрап а затем штурман полка в 199 одрап) он рассказал что в Зябровке был случай когда командир полка выполнил полёт на дозаправку в воздухе с выключенным демпфером тангажа причём об этом даже не знал, прилетев пожаловался что самолёт летает как то не так и тут это обнаружилось. Это значит какая была высокая натреннированость и мастерство пилотирования, если был бы слабый лётчик то это могло привести к печальным событиям. В Озёрном ещё мы были старлеи как Саня Марьин тоже садился с отказавшим ДТ а ведь он только вылетел и справился за это эго фото поместили в ежеквартальном выпуске лётнфх происшествий а ведь надо было бы наградить орденом. Но на награды рядовым лётчикам были скупы вожди из ДА и ВВС.
Ty22
Старожил форума
08.12.2011 10:24
Сегодня все авиационные инженеры и техники отмечают День ИАС! Поздравляю, коллеги! Здоровья и долгих Вам лет жизни, уважаемые!
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.12.2011 10:33
Этот день отмечают и все причастные к авиации - с праздником, дорогие товарищи!
Павел M
Старожил форума
08.12.2011 14:15
С праздником доблестную ИАС!
Здоровья всем на долгие годы и всяческого благополучия!
Пилипенко Николай
Старожил форума
08.12.2011 18:51
Ребята! Только, что в бане отмечали праздник ИАС. К нам дружно присоединился летный состав(иначе быть не могло в принципе).Горжусь тем, что давая добро на вылет все самолеты смогли совершить посадку.ИАС это доктора молчаливого железа которее не скажет где больно и только ответственность за жизнь экипажа включает мозги на излечение проблем.Всех с праздником.
Ty22
Старожил форума
09.12.2011 09:45
Николай Петрович, а сколько замечательных техников и инженеров уже ушло!? Наша служба здоровье уносила не спрашивая. Помянем и их в день ИАС.
yakan41
Старожил форума
09.12.2011 17:21
С праздником друзья- технари! Без нашего участья не мог летать ни один самолёт. Спасибо друзья хоть так вспомнили о нас.А лётному составу и в дальнейщем летать только по АССОВСКИ!
альберт
Старожил форума
12.12.2011 21:30
Да это было.Приятно вспомнить!
альберт
Старожил форума
12.12.2011 21:30
Да это было.Приятно вспомнить!
Ty22
Старожил форума
13.12.2011 09:54
Альберт Василич, что-то давно не было Вас слышно. Где Ваши воспоминания? Полетаем?
альберт
Старожил форума
14.12.2011 18:57
Дф у меня барахлит компик.Никак до ума не доведу.А в полет всегда с удовольствием!
Ty22
Старожил форума
15.12.2011 09:42
Очень приятно снова "видеть" Вас на своей родной ветке. С чего начнём? Наземная подготовка, сдача зачётов, тренажи в кабине?
альберт
Старожил форума
15.12.2011 13:35
по-моему сначала залезем кабину .пусть техник поднимет сам несмогу тяжеловат стал.а так хочется почувствовать это снова.как в молодые наши годы.Я отметил ВОСЕМЬДЕСЯТ страшно подумать.но это уже есть!Очень рад встрече с тобой УВАЖАЕМЫЙ-ТЫ НАСТОЯЩИЙ ЛЕТЧИК и ДРУГ.
Ty22
Старожил форума
15.12.2011 13:53
В душе-да, по образованию и практике-техник. Вот с настоящим лётчиком Чупиным очень хотел бы к Вам приехать, Альберт Василич.
МИТРИЧ П.
Старожил форума
15.12.2011 18:15
Для альберт:
по-моему сначала залезем кабину .пусть техник поднимет сам несмогу тяжеловат стал.а так хочется почувствовать это снова.как в молодые наши годы....


Альберт Васильевич, уважаемый! Я этот момент, подъёма сиденья, тоже часто переживаю. Особенно во сне... Даже скрип лебёдки слышу...
А Ту22 - это наш уважаемый Александр Анатольевич. Да, он не лётчик, а авиационный инженер. Но наш любимый Ту-22 пропустил через свои руки и сердце от кончика штанги и до пяты. А может быть и больше...
альберт
Старожил форума
15.12.2011 19:39
Познакомился со статьей Чупина А.И.\Ту-22.Взгляд из кабины\Где он вскользь и меня упомянул.Я вспомнил как покойный м-р Илларионов В.Н.в разговоре выразился так...Ну Альберт наследил же ты в Дальней Авиации...Как это...Следов много оставил.По твоим полетам можно \Особые случаи\ иэучать.Посадка с невыпущенной правой шасси.Отказ двигателей над Черным морем Отказ одной г\с и др. Да правильно.Статья очень хорошая .Вот только насчет молодого л-та который не смог освоить ТУ-22 я вглубоком сомнении.Со мной он летал хорощо и я его представил на самостоятельный .но Ломан В.Г...побоялся его выпустить.И он убыл со слезами в Белую Церковь на Ту-16.
альберт
Старожил форума
15.12.2011 19:50
Буду очень рад увидеть ВАС с Чупиным АИ.Он каждый год бывает в Озерном. Сегодня виделся с его оператором Лозаном Клавдием Ивановичем.Всем привет!
Ty22
Старожил форума
16.12.2011 12:10
Сердечное спасибо, обязательно постараюсь быть с А.И. у Вас.
Ty22
Старожил форума
16.12.2011 12:24
Валерий Дмитрич, Ваши слова запомню как высшую оценку прожитой жизни.
Служу Советскому Союзу!

Очень хочется побыстрей закончить сайт и открыть его для объединения всех нас. Думаю, что он сильно поможет встряхнуть память и собственное достоинство русских офицеров на жизненных примерах. Увы, дела мирские цепко держат. Приходится продираться сквозь проблемы. Но дело идёт, всё-таки.
Товарищи офицеры, нужны Ваши жизнеописания. Форма изложения простая и совершенно произвольная. Прошу присылать и за того парня. Кого из ушедших сможете помянуть, прошу. Хотя бы ФИО, должность и даты жизни. У меня есть фотографии кладбищ в Дубках (Мачулищи) и Русино в Барановичах.
Хоть таким образом соберём наших парней в строй. Не потеряем их - сохраним себя.

Пока откликнулся только один офицер с нашего самолёта, Ту22 - Кан Яков Сунхенович. Единственный!

Ребята, что-то у нас неправильно.


Евгений_62
Старожил форума
16.12.2011 23:30
Ty22
Старожил форума
17.12.2011 00:27
Спасибо большое, Евгений.
Здорово. Вовремя!
альберт
Старожил форума
17.12.2011 14:08
Евгений 62.Потрясающий материал УШЕДШИМ ОТЦАМ...Благодарю много много раз Молодец!
Чупин
Старожил форума
17.12.2011 18:42
Альберт Васильевич за привет от Клавдия Ивановича спасибо. Очень прошу восстановить в памяти для всех нас свои воспоминания, это очень важно.
альберт
Старожил форума
18.12.2011 15:27
Саша!Прочитал твою статью 'Ту-22.Взгляд из кабины.\Понравилась.Спасибо.И меня вскользь упомянул.И я вспомнил как покойный м-р Илларионов В.Н. в разговоре выразился..Ну Альберт и наследил ты.А что.По твоим следам можно \Особые случаи\ изучать.Невылуск правой шасси и посадка.отказ обеих двигателей над Черным морем.ну и тп.Статья очень хорошая.Вот только насчет л-та Ложкина хочется уточнить.Летчик хороший. Со мной летал нормально и я его представил на самостоятельный вылет и был уверен.Но Ломан зарубил его и он убыл в Белую Церковь на Ту-16 со слезами на глазах.Может он был самый молодой из вас и всего лишь лейтенант.
b737
Старожил форума
18.12.2011 16:06
Небольшое фото.
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
альберт
Старожил форума
18.12.2011 17:33
Оригинально и что-то напоминает!
Ty22
Старожил форума
19.12.2011 09:54
737.
Там и остальные в альбоме напоминают. Подкос ГНШ - "... проверить перед вылетом давление в подкосах, д.б. 120 кг/см2..." Были случаи, когда выпускали и с 80. Но к предварительному старту помпа успевала накачать потолок - 120.
Спасибо, хороший альбом. При случае, когда дойдут руки, можно будет их использовать на сайте?
b737
Старожил форума
19.12.2011 10:14
Конечно.

Ty22
Старожил форума
19.12.2011 20:04
Подкосы главных ног шасси применялись как резервуар для хранения сжатого воздуха 120 атм для открытия лент перепуска двигателя.

С ними частенько случались всякие истории. Если травили давление, то история тянулась до ремонта в Рязани. Это было на грани и такие самолёты готовились специальным способом.

Но однажды, именно исправность системы сыграла шутку на технический манер.

Дело было году в 81м, у меня в эскадрильи, на 49-й спарке. 2 АЭ 203 тбап. Мы тогда стояли в Мачулищах, в гостях, на МРД, рядом с 3 АЭ 121 тбап.

На спарке был выполнен регламент. Требовался облёт. Дотянули до субботы. Весь л/с, как правило, старался попасть на выходные домой, к семьям. Оставался только расчёт по тревоге.

Ну, облетаем и по домам! Настроение, слегка подпорченное, стало подниматься. Дело пошло, перетянули спарку из ТЭЧ на МРД. Стали готовить. Экипаж ком АЭ, ппка Карпова Валерия Анатольевича, уже пришёл. Ждут Журавкова Валентина. Отчество запамятовал уже.

И тут, на стоянку несётся газик зам по ИАС, носача. С ним весь инженерный отдел полка. Нас взяли в кольцо и началась карусель.

В общем, всё не так. Нельзя летать и всё. Как будто не было трёх лётных смен в эту неделю, всё плохо. Но, почему-то никто полёты отбивать не собирается.

На носача отвлекаться некогда, работы много. Надо спокойно собраться и не дать растащить л/с.

А тут...трава не кошена, л/с оброс, на ушах висит, ЖКЛ обтрёпан, плановая ИАО на облёт этой спарки не составлена, форма грязная...Технические сандали не почищены!

А Васька слушает, как говорится. Кулаком машу сажать лётчиков, запуск. В общем, узнаю в конце концов, должен прилететь А.В.Долгих. У него тогда допуски подошли. А из Дальней авиации пригласили Печейкина А.Д. Всё сложилось.

И вот, запуск. Все попримолкли. Кто припоминает, вблизи нашей Ласточки при запущенных двигателях особо не поговоришь.

И тут из окна перепуска правого двигателя пошёл дым. Густой.
Комиссия растворилась незаметно и очень быстро. Как-то само собой получилось, что под самолётом остались только те, кто и должен выпускать его в полёт. Никого больше, как и не было!

Вылет тогда пришлось задержать минут на 20. В ТЭЧ ап быстро разобрались, что накануне, при постановке механизма перепуска, болты смазали 203 ЦИАТИМом. Болты сели враз. А вытереть за собой как всегда забыли.

Осмотрели двигатель, убедились, что лента отрабатывает нормально при запуске. Выпустили.

Облетали без замечаний.

А тут уже и Анатолий Василич Долгих подъехал. Со своим экипажем. Так они на память и остались. Анатолий Дмитрич Печейкин и он, перед вылетом.

http://content.foto.mail.ru/ma ...

И чего только не вспомнишь при неожиданном взгляде на старую фотографию!?

Алаверды 737...
Ty22
Старожил форума
20.12.2011 22:46
Вот еще 2 фотографии из жизни нашего Ту22 и Анатолия Васильевича Долгих:

http://foto.mail.ru/mail/tupol ...
МИТРИЧ П.
Старожил форума
21.12.2011 12:30
Александр Анатольевич!
На моей памяти 49 спарка всегда была в составе 121 гв.тбап. Может её передавали?
Да и старший техник (на фото он стоит у кресла, в котором сидит Долгих А.В.),
по-моему, Константинов Сергей. Если это так, то фото сделано в Мачулищах.
Или я ошибаюсь? Разъясни, пожалуйста!
1..373839..7475

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru