"4. По поводу "ничего сложного". Это вы зря так. Много писать не буду, но если бы это было просто, то и не было бы этих трех страниц."
Взлетать с передней стойки с нормальным углом особой сложности не представляло, а с ПВД -страшно.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Это видео в ИНЕТ выложил я.Это к тому, что в курсе, как и для чего этот ролик делался.
1. Это работа чисто на камеру.Для чего? Для того же, как и любое шоу, показать, что можно делать на этой машине и что может пилот.
2. Была ссылка на Паршукова. Пилотирует он. Он не раз выполнял эту методу и в Азии, и в Африке. Выручала всегда.
3. В тот момент в вертолете пассажиров не было, створок нет, потому что до этого бросали парашютистов.
4. По поводу "ничего сложного". Это вы зря так. Много писать не буду, но если бы это было просто, то и не было бы этих трех страниц.
5. Всего было сделано пять дублей, все пять, как один(ПВД не срезали). Выбирали точку съемки.
=Саня привет=