Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэродром Андреаполь - кто служил

 ↓ ВНИЗ

1..789..2930

Дежурный по роте
13.02.2007 16:02
Вот тут еще статейка про полк http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Правда как всегда борзописцы в торопях допускают неточности. Сначала он пишет "орден Суворова III степени", а потом Кутузова III степени.

А в мою бытность, в полку еще было два летчика (фамилии сейчас не помню точно, боюсь ошибиться), так вот они сами рассказывали про войну в Корее. И как корейцы вытаскивали из под обстрела сбитый Сейбр, который потом отправили в НИИ ВВС.
pit79
13.02.2007 16:11
А мне А.В.Кисляков сам рассказывал в 1986 году, как его нашли австрияки(об этом в сцылке).Дааа.У меня кстати есть фотка с Кисляковым, правда какчество хреновое, но попробую оцифровать и скинуть сюда.
Курсант
13.02.2007 17:24
Честно говоря я узнал сейчас очень многое, хоть и прожил всю жизнь в Аполе.
Дежурный по роте
13.02.2007 19:02
Курсанту:
Ну не зря же говорят: "Век живи - век учись". Или "Учиться, учиться и еще раз учиться" В.И.Ленин. Вот так батенька. :))

Масенькая
13.02.2007 21:01
pit79: папа сказал, что не знает, т.к. приехал служить в Аполь в 1985, но говорит, что в 1984 эти самолеты уже были во Ржеве (вроде так я поняла).
Дежурный по роте
13.02.2007 21:27
Вот некоторые страницы истории 28 гвиап:
http://www.airwar.ru/history/a ...
http://www.airwar.ru/history/a ...
http://info.airforce.ru/index. ...
http://www.foxbat.ru/maks/mig2 ...

а вот здесь про охоту на Сейбра

http://www.4077th.ru/page.php? ...
Курсант
14.02.2007 13:46
Можете меня поздравить все сдал, сегодня еду домой.Pit я у отца узнаю когда пришли МиГ-23.Кстати, а какой они модификации были, никто не знает?Я так полагаю "П".
14.02.2007 16:30
Курсант, поздравляю!Может свидимся в А-поле.Я буду жить у Сусловых.Эдика Суслова ты должен знать.
Что же касаецца модофикации, то однозначно "П".Самолёты пришли в 1984, но какая-то часть кажецца в 1983.В Андреаполе я был техником с-та, ст.техником звена, оставался за инженера, так что формуляров через меня прошло много.
pit79
14.02.2007 16:36
Крайний Аноним-это я.
Александр
14.02.2007 19:21
2Дежурный по роте
Огромное спасибо за предоставленные ссылки! Особенно по истории войны В Корее.
Масенькая
14.02.2007 19:35
Курсант: умничка, поздравляю! Андреаполю и всем-всем-всем привет! Я может на 23е в Аполь поеду=)
Дежурный по роте
14.02.2007 20:33
Александру:

Пожалуйста.
юрист
14.02.2007 21:49
А кто помнит куда Вова Косинец ушел...Или придурок Денисов опять отличился...
Демид я знаю в 5 армии руководит БП.
Курснт
14.02.2007 22:20
Эдика конечно знаю, буду ждать возле ДО 23.Масенькая а тебя тоже надеюсь надеюсь увидеть 23 там же!
Масенькая
14.02.2007 22:40
Курсант: я тоже надеюсь, что смогу вырваться. Родители-то поедут, а вот про себя не знаю, курсовик надо делать. чтоб его...
Курсант
15.02.2007 10:07
Юрист: если это тот Демиденко, о котором я думаю, то с его сыном я также учусь мы в одной роте.А отец его где-то там где вы сказали.Масенькая приезжай, курсовик как-нибудь прокатит.
Масенькая
15.02.2007 11:44
Курсант: Я в серьезном заведении учусь и еас за такое "прокатит" только так отчисляют. Из моей группы по результаттам этой зимней сессии отчислили двоих.
ASAT
15.02.2007 16:08
"А кто помнит куда Вова Косинец ушел.."
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Major
15.02.2007 22:40
Всем привет! Значит, насчет перехода 28-го ГвИАП на МиГ-23П внесем поправку - 1983-1984г.г. А вот время перехода на МиГ-29 пока в ходе дискуссии так и не определилось. Кто из знающих внесет ясность?
2Курсант:
А как звали Демиденко? До отца СВАРМ в Андреаполе командовал именно Демиденко. Потом он, кажется, попал в Совгавань Хабаровского края.
Major
15.02.2007 22:50
Взято из ссылки:
В 1994 году, после вывода полка из Германии, гвардейцы приступили к несению боевого дежурства на тверской земле, днем и ночью охраняя воздушное пространство Центрального промышленного района.

Так в статье про какой полк идет речь? Если полки после этого сллись в один, то который из них приказал долго жить?
Дежурный по роте
16.02.2007 15:21
Надо до штаба достучаться.
Масенькая
16.02.2007 21:45
Major: В 1994 году в Андреаполь из ЗВГ, а именно, из Витштока и Дамгартена, посадили Миг-29. 28ой Гвардейский так и остался, но все руководящие должности, кроме Зам.по ИАС заняли "выходцы" из Германии. Так что вывод: приказали долго жить 2 полка из Германии.
Major
16.02.2007 22:12
Короче говоря, журналист в своей статье смешал кислое с пресным. И в результате получился один винегрет. 28 ГвИАП, выходит, поглотил два германских полка. И пересел на их новую технику. Правильно я понял? Или МиГ-29 поступили еще раньше?
Major
17.02.2007 09:57
Вот нашел на старой андреапольской ветке:

Челябинец:

Да ничего вы не знаете!!!! Я 9 лет прожил в Андреаполе в военном гарнизоне. У меня отец там служил. Когда мы туда приехали, там Миг-23 базировались. Позже туда из Германии 29 пригнали. Во были времена когда был полный аэродром 23 и 29.......они там воздушные гонки устраивали. А потом 23 перегнали и у нас одни 29 остались. Было дело АН-12 разбился сразу после взлёта......я сам лично обломки видел. А истребители у нас тоже часто бились. Помню однажды на взлёте у 23 хвост взорвался.......за штурвалом наш друг Юра Борзов сидел.

Штурвал МиГ-23, конечно, умиляет, да и насчет взрыва хвоста сомнения большие. Что там, интересно, могло взорваться? Но касательно сути вопроса, получается, что первые МиГ-29 появились в Андреаполе в 1994 году после вывода двух авиационных полков из Германии.
Косвенно это могу подтвердить и я. В 1993 году спустя двадцать лет я решил навестить свой родной город. И вот через двадцать лет день в день после нашего отбытия из Андреаполя поздно вечером я подъехал к железнодорожному вокзалу, чтобы посмотреть на уходящий поезд Великие Луки - Бологое, на котором мы когда-то с грустным чувством покинули этот городишко. Раньше, кстати, выбираться из Андреаполя приходилось на перекладных с пересадкой на захолустной станции Соблаго. А уж когда возвращались домой из Москвы, сидеть на этой станции в ожидании поезда надо было часов шесть-семь. А вокзальчик там был старый, деревянный, что называет три на четыре, и чтобы скоротать время, мы раскладывали чемоданы и все дружно резались в карты. Но это я отвлекся. Так вот, в июле 1993 года, полк имел на вооружении только МиГ-23П, что подтверждает факт перевооружения части на новые истребители позднее указанного периода.
юрист
17.02.2007 10:31
Прошу не путать...
С Косинцом и Демиденко учились в академии, они оба в Андреаполь распределились на комэсок.С Демиденко я еще в Каче в одной АЭ учился (выпуск 1986г.). И не путайте его с оцом (тот командовал полком в Спаске).
Курсант
17.02.2007 11:46
Масенькая извини, нихотел сказать ничего плохого против твоего уч. заведения.У нас тоже отчисляют.Когда я уезжал в училище состоялся ученый совет.
Александр
17.02.2007 23:20
Где народ? За весь субботний вечер никто не появился!
Major
17.02.2007 23:21
Смотрю, ты и сам засветился только к полуночи.
Major
17.02.2007 23:27
Касательно упоминавшейся здесь катастрофы Ан-12 в 1996 году, вот информация, взятая с форума по этой теме:
Катастрофа самолета Ан-12бп 17 декабря 1996 года.
ВВС, аэр. Андреаполь, ДСМУ, п-т по маршруту Левашово -
Андреаполь - Краснодар для доставки технического имущества и
ИТС 28 иап с аэр. Андреаполь на АРЗ г. Краснодара. Этап п-та:
набор Н.
Обстоятельства АП.
После взлета с аэр. Андреаполь с массой, превышающей
максимально допустимую на 1, 5т, по индикатору ДРЛ лица ГРП
наблюдали метку с-та на Д от 5-6км до 7-8км. На запросы ГРП
экипаж не отвечал.
По метеопрогнозу в районе аэр. ожидалось обледенение. После
взлета и уборки шасси экипаж противообледенительной системой
крыла не воспользовался. На Д=2-3 км от ВПП с-т попал в
снежный заряд. На V=310 км/ч борттехник приступил к уборке
закрылков. В процессе уборки закрылков скорость п-та
увеличилась до 340 км/ч, но в результате отклонения штурвала
на "себя", для парирования "просадки" самолета, скорость
начала уменьшаться. Недостатки взаимодействия и взаимоконтроля
в экипаже не позволили грамотно оценить опасность ситуации и
прекратить уборку закрылков. В момент окончания уборки
закрылков началась "раскачка" с-та по крену (проявляется в
результате значительного ухудшения характеристик поперечной
управляемости при наличии льда на крыле при п-те с убранной
механизацией на V на 20-30км/ч больше V сваливания).
Командир экипажа энергичным отклонением штурвала пытался
парировать кренение, однако из-за изменения шарнирных моментов
элеронов (проявляется на V п-та на 50-60км/ч больше скорости
сваливания при обледенении крыла) и уменьшения усилий на
штурвале отклонил элероны больше, чем нужно, продолжая
отклонять его на себя, что привело к перекладыванию с-та в
противоположный крен и падению V
Major
17.02.2007 23:37
Вопрос осведомленным по обстоятельствам катастрофы Ан-12. В какую сторону совершался взлет самолета и где он упал, если метка самолета пропала с экрана радара на расстоянии до 8 км?
Major
17.02.2007 23:51
А это ссылка на форум по поводу катастрофы МиГ-29 в 2005 году.
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Сейчас не помню, упоминалась ли она до этого, но можно и повториться еще раз. Так что интересующиеся могут почитать.
А вообще, смотрю, что-то на ветке тишина стоит. Сам с собой разговариваю. Тихо сам с собою я веду беседу...
Масенькая
19.02.2007 17:16
Курсант: Все оке, я и не имела в виду то. что ты хотел обидеть=). Я сказала к тому, что не все в жизни легко и не все складывается так, как мы хотим, к сожалению.//Всем обитателям форума приветик!
Масенькая
20.02.2007 16:54
Куда-то все пропали..теперь я сама с собой здесь говорю...
ASAT
20.02.2007 17:45
"""Куда-то все пропали..теперь я сама с собой здесь говорю..."""
Частое явление..не огорчайся
Полеты МиГ-29 в Андреаполе:
http://www.vko.ru/DesktopModul ... rsion=Staging

http://forums.airforce.ru/show ...


Курсант
20.02.2007 18:21
А я помню, катастрофу АН-12.На самом месте падения, я не был, но обломки его я видел.Их провозили мимо на аэродром.Там помоему погибли несколько людей с полка.
Масенькая
20.02.2007 20:01
ASAT: зашла по ссылке с фото, где полеты МиГ-29 в Аполе. А хоть на одной из фото есть вы? Просто если есть, тогда я представляю оч даже не плохо, кто вы=)
Масенькая
20.02.2007 20:04
ASAT: ..хех...а по-моему, если я не ошибаюсь, фотграфирование военных объектов уголовно наказуемо=)) Или я ошибаюсь?
Александр
20.02.2007 20:30
Масенькая
20.02.2007 21:55
Александр: это было что-то типа приветствия?
pit79
20.02.2007 22:02
Всем привет!Послезавтра буду в Андреаполе!
АСАТ
20.02.2007 22:26
2Масенькая:
"А хоть на одной из фото есть вы?"
Увы, там действующие лётчики!!

"Аэродром Андреаполь - кто служил "Не служил...
Читаю про сослуживцев по другим полкам, да и решил ..ответить на крик
"Эй !!!ну где вы все"
Удачи везде!
Major
20.02.2007 22:37
2pit79:
Привет Андреаполю! Рассчитываю на сообщения с андреапольской земли.
Масенькая
20.02.2007 23:10
pit79: повезло..а мне вот не удасться побывать в Аполе..а родители поедут...Аполю респект!
Масенькая
20.02.2007 23:11
АСАТ: да знаю я, что действующие..на фото есть просто знакомые лица, вот и решила спросить...
Масенькая
20.02.2007 23:13
АСАТ: да знаю я, что действующие..на фото есть просто знакомые лица, вот и решила спросить...
Курсант
21.02.2007 14:19
Самолет совершал взлет в сторону д. Козлово, в р-не нее и потерпел крушение.
Major
21.02.2007 22:43
2Курсант:
Спасибо за информацию. В сентябре 1967 года в этом направлении взлета у деревни Козлово потерпел катастрофу Су-15 капитана Тульнева. Я об этом уже писал выше. В момент взлета из-за избыточного сопротивления в бустерной системе управления возникли резонансные автоколебания. Как объясняли потом специалисты, ручка управления самолета в это время совершала маятниковые движения с такой частотой, что стала практически невидимой. Пилот с управлением самолета справиться не мог, а на катапультирование не хватило ни времени, ни высоты.
Кстати, праздный вопрос. А как сейчас, кроме автомобиля, можно добраться до Андреаполя? В мое время было два пути. Первый - с пересадкой с поезда Москва-Осташков в Соблаго. Второй - через Западную Двину на автобусе с пересадкой в Бибирево. Правда, по-моему сейчас ходит прямой автобус с Западной Двины до Андреаполя.
Масенькая
21.02.2007 23:00
Major: До Аполя можно добраться несколькими путями, но прямых все равно нет..1.до Западной, а там действительно на прямом автобусе (терь 100р стоит, раньше стоил 50-70). 2.до Твери на электроне, а оттуда на автобусе.
Major
21.02.2007 23:16
2Масенькая:
Принято, спасибо. Правда, я уже и забыл, когда последний раз ездил на поезде. Все как-то больше на своих четырех колесах. В последний раз наблюдал какую-то "кукушку" с двумя вагончиками, курсирующую между Бологое и Великими Луками. А ведь раньше по этому направлению ходил полноценный поезд. Да и вообще, и железнодорожные пути, и вокзал производят впечатление запущенности и упадка. Конечно, надо сделать поправку, что это мои впечатления трехлетней давности. Может быть, сейчас дела поправились?
Масенькая
22.02.2007 01:54
Major: все только ухудшилось=(
1..789..2930

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru