Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Минобороны РФ испытывает трудности в связи с оттоком опытных пилотов в гражданские авиакомпании

 ↓ ВНИЗ

123

denokan
16.10.2006 14:14
Аноним:

Меня интересует прежде всего документ, так как данные ограничения не соответствуют ЛТХ самолёта На основании чего в ГА ограничивают крен самолёта? К примеру: при доработки Ил-76МД в гражданский вариант ТД по бюллютеню максимальный крен уже составляет всего 30 градусов.

---

Не знаю, для чего ограничивают крен для Ил-76, но думаю, для пассажирских лайнеров вводят в угоду безопасности полетов и комфорта пассажиров. Как известно - крен - это перегрузка со всеми вытекающими.
16.10.2006 14:15
"...составляет всего 30 градусов..."
А нефига кувыркаться, в ГА - работа, а не подвиги, работа рутинная и в этом трудность ее. Учить нужно маневрированию на средних величинах, чтобы на любой случай иметь поле для маневра в любую сторону. И такой подход должен стать неосознанным стилем пилотирования, а не выпендриваться эффектными виражами без малейшего запаса на, "а вдруг".
А крены никогда не будут мерилом мастерства(к счастью). Меня и 60тью градусами не удивишь, но на пилота взрослого самолета, который заикнется о кренах посмотрю, как на "идиёта".
Пилот летает не руками, а головой. А фигню куралесить можно и медведя научить (они в цирке по проволке на великах скачут).
Не лёдчик
16.10.2006 14:45
Уважаемые. Ну что Вы спорите?Кто лучше, кто хуже, у кого длиннее, у кого круче.Поймите!Вы же совершенно разные люди, но одинаково любящие небо.Вас готовили по разным программам, ставили Вас на крыло с разными задачами.Почему и в разных воен. уч-х готовят на разные типы самолей, где транспортников, где истребутелей, а где и вертолетчиков.Понятное дело что летуна с 1м кл., который имеет целую кучу б\вылетов начинают переучивать в правой чашке ТУ154.Обидно, да?
По самолюбию стукает шипко сильно.Но доверь тебе гражданский лайнер - так ведь авиакомпания разорится на гигиенпакетах и памперсах.Ведь не случайно говорят, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.А посади пилота ГА в чашку ТУ22 , 95 и тд. что он будет делать и что Вы , любезные, скажите?
Не , ну я понимаю, что тут небожители (или квартиранты??) собрались, но зачем же копья то ломать и пальцЫ гнуть?
А вообще Вы толковые МУЖУКИ удачи ВАМ и мира.
Старый Икарус
16.10.2006 15:07
Речь о дефиците ПИЛОТОВ! О cложившейся за десятилетия и похеренной в одночасье "той" системе подготовки, и недоношенной и рахитичной "этой".
В ВВС (и в ГВФ?).
А Вы о кренах.

Козла - "офтальмонолога" в отстой!

Предложение Dez 13/10/2006 [13:14:54] - интересно!
Учитывая, что пилоты ВВС и при сов. власти после списывания (зачастую по причине ссимулированных хворей)на гражданку, в "сторожках" в основном оседали.


Din
16.10.2006 15:21
явно отклонились от темы.а что касается крена .... то у МО он очень большой.Очередной "лучший друг" российских летчиков, мля.Этот гондон политикой занимается, а не своими прямыми обязанностями.Да х%ли там говорить.В "Собачьем сердце" все очень детально объяснено.Ни хера с тех пор не изменилось.
ДоктОр
16.10.2006 17:43
Аноним: да мы уже поняли, что в военное время число "пи" может достигать четырех, поняли!
16.10.2006 18:02
...А крены никогда не будут мерилом мастерства(к счастью)..

Тем не менее при уходе на второй круг в Адлере с креном более 30 градусов, экипаж не справился с управлением. В выводах МАК так и значилось, что гражданские пилоты не должны превышать крен самолёта более 30 градусов, потому что квалификация гражданского пилота не позволяет им это выполнять.
denokan
16.10.2006 18:16
Неужели черным по белому так и было написано, или это плод воображения, все-таки?
16.10.2006 18:56
чёрным по белому:
..В процессе выполнения этого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после непродолжительного участка набора высоты, при потере им контроля положения самолета по крену и тангажу, своими управляющими действиями перевел самолет на снижение.
При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость)..
..Комиссией подготовлены рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий:
1. Установить на все самолёты иностранного производства эксплуатируемые в ГА России, БКК-18. Для сигнализации пилотам о превышении крена более 30 градусов.( такой пункт вполне логичен, был бы)


БУГАГА
16.10.2006 18:59
Ничего оригинальнее про крены придумать не могли? Чушь полная!
denokan
16.10.2006 19:02
Аноним:

чёрным по белому:
..В процессе выполнения этого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после непродолжительного участка набора высоты, при потере им контроля положения самолета по крену и тангажу, своими управляющими действиями перевел самолет на снижение.
При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость)..
..Комиссией подготовлены рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий:
1. Установить на все самолёты иностранного производства эксплуатируемые в ГА России, БКК-18. Для сигнализации пилотам о превышении крена более 30 градусов.( такой пункт вполне логичен, был бы)

---

Я не вижу ни слова про отсутствие квалификации пилотов выполнять крены больше 30 градусов.
16.10.2006 19:14
А что, разве действующему пилоту ГА не доведены \"рекомендации МАК\" исходя из выводов по данной катастрофе, что он желает эти рекомендации получить на авиру? Не понятно. Самолёты бьются, а пилоты не знают причин и мер по недопущению оного в будущем?
denokan
16.10.2006 19:26
Аноним:

А что, разве действующему пилоту ГА не доведены \"рекомендации МАК\" исходя из выводов по данной катастрофе, что он желает эти рекомендации получить на авиру? Не понятно. Самолёты бьются, а пилоты не знают причин и мер по недопущению оного в будущем?

---

Для тех, кто читает по диагонали


denokan:

"Я не вижу ни слова про отсутствие квалификации пилотов выполнять крены больше 30 градусов."
Dysindich
16.10.2006 19:44
А что, армянским бортом пилотировал пилот , оттекший из Минобороны РФ?
Связь-то какая?
16.10.2006 19:56
2denokan: ..\"Я не вижу ни слова про отсутствие квалификации пилотов выполнять крены больше 30 градусов.\"

Здесь уже не слова, а меры предпринятые в ГА, для предотвращения непреднамеренного крена в полёте более 30 градусов. При превышении крена более 30 градусов, загорается табло \"Крен велик\". АЗР явно на дурака.
Din
16.10.2006 19:58
Такой вывод комиссия сделала на основе приватных договоренностей с АРМАВИА.Всех все устроило.А о том, что там пассажиров было в 1, 5 раза больше ни слова не сказано.
Хотелось бы знать мнение специалиста о том каким образом армяне завалили борт на 30 и более градусов(видимо там сигнализации не было).И является ли такой крен запредельным для данного типа ВС.
Разговаривал с человеком, который в недавнем прошлом принимал участие в комиссиях по расследованию ЛП.Он назвал выводы откровенным бредом.
16.10.2006 20:03
...назвал выводы откровенным бредом...
Не нужно подвергать сомнению кваллификацию МАК. Там собраны лучшие умы и специалисты ГА.))))
denokan
16.10.2006 20:17
Аноним:

2denokan: ..\"Я не вижу ни слова про отсутствие квалификации пилотов выполнять крены больше 30 градусов.\"

Здесь уже не слова, а меры предпринятые в ГА, для предотвращения непреднамеренного крена в полёте более 30 градусов. При превышении крена более 30 градусов, загорается табло \"Крен велик\". АЗР явно на дурака.

---

На многих самолетах стоит такое табло или срабатывает звуковая запись "bank angle". В том числе, и некоторые авиакомпании заказывают такую комплектацию при покупке самолетов.

Это делается в угоду безопасности полетов. Мы пассажиров возим, а не бомбы.

Но это ни в коем разе не говорит про "квалификацию".
16.10.2006 20:30
..Это делается в угоду безопасности полетов. Мы пассажиров возим, а не бомбы..

Ну а я о чём? АЗР на дурака-пилота.


...Но это ни в коем разе не говорит про \"квалификацию\"..

Это почёму ещё? Если пилот никогда не летал в креном более 30 градусов, то непреднамеренное попадание в такие условия может привести к катастрофе. Адлер это подтвердил.

123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru