"...составляет всего 30 градусов..."
А нефига кувыркаться, в ГА - работа, а не подвиги, работа рутинная и в этом трудность ее. Учить нужно маневрированию на средних величинах, чтобы на любой случай иметь поле для маневра в любую сторону. И такой подход должен стать неосознанным стилем пилотирования, а не выпендриваться эффектными виражами без малейшего запаса на, "а вдруг".
А крены никогда не будут мерилом мастерства(к счастью). Меня и 60тью градусами не удивишь, но на пилота взрослого самолета, который заикнется о кренах посмотрю, как на "идиёта".
Пилот летает не руками, а головой. А фигню куралесить можно и медведя научить (они в цирке по проволке на великах скачут).
Меня интересует прежде всего документ, так как данные ограничения не соответствуют ЛТХ самолёта На основании чего в ГА ограничивают крен самолёта? К примеру: при доработки Ил-76МД в гражданский вариант ТД по бюллютеню максимальный крен уже составляет всего 30 градусов.
---
Не знаю, для чего ограничивают крен для Ил-76, но думаю, для пассажирских лайнеров вводят в угоду безопасности полетов и комфорта пассажиров. Как известно - крен - это перегрузка со всеми вытекающими.