Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Минобороны РФ испытывает трудности в связи с оттоком опытных пилотов в гражданские авиакомпании

 ↓ ВНИЗ

123

БУГАГА
13.10.2006 21:46
1740, ты не зам.полит?
1740
13.10.2006 21:53
Нет, я просто так думаю...
БУГАГА
13.10.2006 21:55
Тех кого знаю в ГА, все люди живут достойно. Заморочек конечно своих хватает, но не до такой степени как в армии. Да и квартира от МО РФ при увольнении по предельному сроку мне нах не нужна, платите достойно, я ипотеку возьму. Тем кому в Москве нужна пусть служат, а я лучше газель себе куплю, семью кормить надо. Заипало!
Питерский
13.10.2006 22:13
"...Уважаемые летчики, расскрою Вам тайну почему не любят гражданские пилоты военных летчиков..."
Гражданские пилоты не любят военных летчиков, потому что им больше женщины нравятся.
1740
13.10.2006 22:17
Питерский:
А вы спросите, кто больше женщинам нравиться?
Я без апломба.
Din
13.10.2006 22:34
Почитал перепалку.Дело -то не в летчиках.ВВС хуже, ГВФ лучше.Бред какой-то.Это же не их вина.Как научили так и летают.Сложившаяся ситуация это следствие той политики, котрую проводит верховная власть.Им же наверху до лампочки все.В тех же штатах летчика из ВВС с удовольствием возьмут в любую авиакомпанию и полностью оплатят переподготовку.Просто умудрились у нас превратить летный состав в водителей рейсовых автобусов, к которым отношение как к быдлу.
А ту ахиню , которую несет МО Иванов вообще вредно слушать.Тем более, что он не кадровый офицер, а пиджак в погонах.ЧМО другими словами.
Козел
13.10.2006 22:46
В том то и дело, что без всякого удовольствия. И далеко не всякая авиакомпания. Просто некого уже брать. А возни с ними много, и не всегда результат. Ну как вы не поймете, что речь идет о получении практически другой специальности. Хорошие вы ребята, но вы хирурги, а не офтальмонологи. И вообще вам в головки вбивали изначально превосходство. В стрельбе - может быть, да и то - не сейчас. Ни хрена вам не удалось, и не по вашей вине.Успокойтесь, раскройте глаза. Разные это специальности - гражданские пилоты и военные летчики.
питон
13.10.2006 23:01
Козёл! Сколько Вам годков?
Есаул
13.10.2006 23:11
Все правильно. Высшие эшелоны власти интересуют только собственные карманы и никто из них не задумывается над проблемами! Иванов уже навел порядок в армии, все профессиАналы, теперь у граждан порядок наведет. Так что ждем в наши военные пенаты, будем из вас лепить воздушных бойцов!
1740
13.10.2006 23:16
Есаул
Не надо путать Божий Дар с яичницей!
Есаул
13.10.2006 23:27
1740
А что в данном случае Божий дар, или вы думаете, что реформы у вас пройдут нормально, а не через жопу? Через зад - это наша национальная традиция, а развести граждан и военных для них выгодно, если у вас будет ну очень хорошо, кто будет наше железо в небо поднимать.
Злой
13.10.2006 23:32
Че, проблемы у МО, пилотов не хватает? Я вам сейчас рецептик выдам, как эта проблема решается. Платите летчикам 60-80 тысяч долларов в год зарплаты, плюс различные надбавки. Из желающих очередь будет стоять, причем длиннющая. Это заодно решит и проблемы с дисциплиной и пр. Дураков и неумех можно будет гнать взашей. Сдается мне что проблема-таки не в наличии пилотов, а в отсутсвии керосина и ресурсов, вследствие чего отсутствие налета, откуда уже ноги растут у всех остальных "отсутствий". Вообще, если посчитать во что обходится поддержание боеготовности Одного Су-27, то это надо прикинуть стоимость где-то 250 часов налета в год, по минимуму. Если речь о реальной а не дутой боеготовности. Наличие самолетов, даже с ресурсом, само по себе показателем боеготовности не является, особенно если на них некому летать. По сравнению с расходами на обеспечение 250 часов налета, нормальная зарплата летчика - это копейки. Так что пусть товарищи в "полосатых штанах" не трындят понапрасну. Они могут обеспечить 250 часов налета хотя бы в 2х полках на всю страну? Причем так, чтобы количество боеготовых самолетов в процессе не уменьшилось? Да не могут они ничего. Нет у них денег, ни на ремонты, ни на керос. Пилоты при таком раскладе НЕ НУЖНЫ, так как никакой возможности летать нету.
1740
13.10.2006 23:34
Есаул
Я к тому, что нормальный пилот(летчик) не пропадет.
Разводят всех давно, привыкли.Летали и летают.
Реформы у нас(вас)проводят очень часто.Кто от этого выигрывает?Я не знаю.
Но если при нормальной зарплате в АФЛ или Трансаэро пилоты уходят, а военным не дают шанс, мне не очень понятно.Что они из другого "теста" сделаны или заканчивали школу шоферов?
Есаул
13.10.2006 23:41
1740
Действительно, очень жаль, что у нас в стране не ценят специалистов в своих отраслях. Вбухать столько бабла в обучение летчика, не важно какого ведомства и приковать его к земле... В 90-х показывали как выпускников летных училищ переучивали на военных трактористов, это писец! Вот так и во всем.
1740
13.10.2006 23:47
Точно.А потом спрашивают, где же взять пилотов????
Да надо перепись устроить, сколько в стране пилотов и какого возраста.Чтобы была общая база данных.Кто, где, что, когда заканчивал, какой тип, опыт, налет, пожелания...Летчики России-это ведь не пустой звук!
Есаул
13.10.2006 23:52
Оторвать от неба легко, вернуть сложно, после 3-4 лет отсутствия полетов навыки просто уходят, а поставить снова на крыло - опять деньги. Да и какой нормальный человек поверит после того как его кинули.
1740
13.10.2006 23:58
Есть такое понятие, что после 5 лет простоя, проще научить молодого летать.Но ведь не всякого.Кого-то можно "поставить под крыло" и через пол-года после 5-ти летнего отсутствия практики.Было бы желание.Возможности и средства.
1740
14.10.2006 00:05
Есаул
Эх, сколько у вас накопилось...
Есаул
14.10.2006 00:06
Вижу только один выход: начальники, дайте кероса и машины, остальное сделаем сами. Может после этого за державу не будет обидно. А може попросить спонсоркой помощи у Уго Чавеса?
1740
14.10.2006 00:08
В Иране топливо дешевое.
Но еще надо попросить тех, кому за 45 дать возможность начать летать молодым.Иначе...
1740
14.10.2006 00:37
Есаул
Согласен полностью!
У них есть все:пенсия, выслуга, опыт, здоровье, налет, желание быть полезными и многое другое.Но...Нет системы их дальнейшего трудоустройства.А говорят:"Где брать пилотов?"
А вот молодым в ВВС просто нет возможности расти дальше и продвигаться дальше по службе.Вот они и вынуждены уходить.В 32-35 лет.А дальше-то им куда?
А потом говорят, кризис...
Динарий
14.10.2006 22:20
Есаул: а что плохого в том, что люди такой работой занимаются? Настоящая мужская работа.Это вам не "менеджер по продажам".Вот уж где подачки.
afrika
14.10.2006 22:51
Как говаривали в то время, когда министром обороны стал
летчик Шапошников: "А ведь где то освободилась должность правака..." Назовите хоть одну АК, куда "оттекли" в массовом порядке опытные пилоты?
питон
15.10.2006 01:01
С умилением, переходящим в бурные рыдания читаю ветку: "Кто круче и кого куда?"
Во-первых: снимите шляпы перед Шкрабами.
Во-вторых: однажды нашего министра финансов Кудрина спросили: "Почему Стабфонд за границей, а не вкладывается в нашу экономику?
Ответ Кудрина: "Разворуют!"
Мило? Весьма! Мы от дворника до министра не верим друг в друга, решение жизненно важных проблем порой сводится к обмеру Органов, а не в поиске ответов. Министр, не зная ни меня, ни тебя, ни ещё кого, приклеил нам ярлык воров. Тоже происходит и здесь на ветке. Не зная друг друга лично, не зная уровня знаний, навыков, вешаются ярлыки (ВВС - мешки, или наоборот). Уровень детского сада, а не беседа мужей, болеющих за дело. Есть ли отличия? Есть! Корректировка возможна? Возможна! Как? Вот, что интересно обсудить. Конечно, каждый хвалит свой "курятник": ГА против ВВС, ВТА против ДА, ИА против ИБА, ГА+ВТА+ДА против ИА+ИБА, с вертолётчиками вообще не понятно, "хеликоптеры" одним словом, как летают? Давайте научимся уважать особенности полётов друг друга, а не ставить их в вину как ущербность, ищите то, что объединяет.
"Будьте проще, сядьте на пол, и к Вам потянутся люди!"
15.10.2006 01:07
А откуда в нынешних ВВС опытные пилоты? Или 5 часов налета в год - это круто?
шт ту134
15.10.2006 09:36
Молодец питон!Все правильно
Толстый
15.10.2006 10:43
После рагона хрущёвского миллион-двести многие военные лётчики уходили в ГВФ - и летали начиная от химиков сельхозавиации, кончая международными рейсами.
Многих потом из этой категории Родина опять забрала в ВВС.
Так эти люди не ругали ни ГВФ, ни ВВС. Некоторые до генералов дослужились
"В каждой избушке свои погремушки".
А почему гражданские недолюбливали военных - так это из-за того, что пенсии у военных значительно были больше.
А точнее наоборот - у гражданских пилотов пенсия была как у механика МТС.
макс
15.10.2006 11:33
А некоторые военные до министров ГА!!!
Михаил 81
15.10.2006 12:09
Уволился ещё в 2002г., крайние 10 лет КВС на Ту-134 и не пойму, мы что, по другим трассам летали что ли? Или по какой-то другой схеме захода-посадки? Вроде в портах "граждане" не жаловались. Надо научиться уважать "себе подобных", потому что работу свою знаешь. И не важно гражданский или военный. Сейчас мне уже почти 47, но могу ещё вполне и десяток лет отработать в качестве правака (а может и не только, если "граждане" позволят), но к сожалению, я не Лёня "угадай букву" - его скорее возьмут на борт, он ведь "пилот" и свидетельство есть, а мы без оного.
Анониму: я думаю, что в ВТА и остались либо одни опытные, либо никакие, потому как среднячок "слинял" давно, старикии долётывают, а молодёжь (если не блатной) бежит спустя некоторое время.
smu
15.10.2006 12:28
Тут есть, ещё одна проблёма: Кто поступает в военные лётные училища, как поступают и выпускаются.
ЕРШОВ В.В.: "Лесопильный комбинат, берут дуб, выпускают липу." (Это он о ГА).
Не в обиду лётчикам ГА и ВВС.
15.10.2006 12:37
Если вы такие умные что же вы строем не ходите?
smu
15.10.2006 19:20
Ходим.
Mashtak
15.10.2006 19:39
Михаил 81: Полностью поддерживаю. Чем мы (военные) отличаемся от пилотов ГА? Да ничем. После службы в ДА КВСом Ту22м3 волею судьбы (по блату) попал летать на Ту-134А в придворную эскадрилью МВО. Возил командующего, а припечатать на посадке данного пассажира, руководителя парадов на Красной площади, эт приговор на всю жизь. Возили также пассажиров полный салон, также пьют как и на бортах ГА, тока пить начинают перед трапом, на основных стойках стаканчики пластиковые расставляют. Есть у нас одно отличие, радиобмен, да мы после взлета докладываем "взлет произвел, борт порядок", да и на дальнем мы докладываем "дальний, шасси, механизацию выпустил к посадке готов", и пилоты ГА от этого уссываются, а че в этом смешного не пойму. Садился в Толмачах, Елизово и в Сочах, разницы не заметил от военных портов. Не боги горшки обжигают. Граждане (пилоты ГА) будьте попроще.
ДоктОр
15.10.2006 19:52
Братцы, во-первых, давайте жить дружно!
Во-вторых, опыт эксплуатации военных пилотов в гражданской авиации имеют многие страны. Скажем, Израиль и Южная Корея. Помните, как корейцы на озеро Боинг сажали? Недурно, да? А вспомните, как Ури Бар-Лев террористам мозги стряс?
Другое дело, что в их ВВС налет офигенный. Мой племянник, что в Хейль-Авир служит, имеет полторы тысячи налёта, принимал участие в недавней войне и, несмотря на это, считается молодым-зеленым-неопытным.
Так что взаимоперетекание кадров между ВВС и ГА - дело полезное. другой вопрос - что, когда в стране бардак, невыйдет ничего путнего даже из самых путных замыслов...
Din
15.10.2006 20:10
А вот у меня совершенно идиотский вопрос :Чем собсно занимается наш ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ(между прочим он так же верховный главнокомандующий)??????Отмазы типа денег нету -- херня все это.Денег немеренно.Кто в экономике соображает подтвердит, что наличие невъебного золото-валютного запаса не есть первейшая необходимость.
ДоктОр
15.10.2006 20:16
Гарант Конституции строит энергетическую сверхдержаву, побеждает Грузию, отстаивает независимость Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии, защищает право КНДР и Ирана на атомную бомбу, противостоит американскому империализму и жидомасонскому заговору... короче, много забот у Гаранта. Допоздна не гаснет свет в кремлевском кабинете.
Пилот ГА
15.10.2006 20:48
2 БУГАГА:чем в свободное от полетов время занимаются пилоты ГА


Когда по саннорме летаешь каждый месяц, и всего 3-4 выходных в месяц, то какое свободное время?К примеру, рейс на Москву.1.30-от дома до аэропорта, 1.30-предполётная, 2.00-до Москвы, 1.30-стоянка, 2.00-обратно, 1.00-послеполётная, 1.30-домой.Уже 11часов.Это в идеале и один рейс.А если спарка?В летний период редко, когда один рейс в день.Утром уходишь, ещё спят, а приходишь, уже спят(о семье).Это не жалобы, это про свободное время.И белые рубашки и галстуки, это форма, а не прихоть.Никто ещё не додумался возить пассажиров и пилотов одевать в камбезы (я про ГА).
smu
15.10.2006 21:08
Как лётчик формирует своё мастерство, только взлёт и посадка, штурман полёт по трассам и заходах на посадку, радист вообще может стать специалистом тренируясь в классе. Я это к чему, в настоящее время лётчек ГА переплюнет любого транспортного лётчика ВВС по налёту, но не как в тренеровачных полётах в заходах на посадку и посадках.
ДоктОр
16.10.2006 12:44
СМУ: Вы хотите сказать, что военные летчики выполняют больше взлетов и посадок, чем гражданские пилоты? Что-то не верится.
БУГАГА
16.10.2006 13:18
2 пилот ГА: меня интересовало как раз то, чем вы занимаетесь когда не летаете по саннорме. Кстати про перелеты на Москву, у военных жизнь не легче.2 пилот ГА: меня интересовало как раз то, чем вы занимаетесь когда не летаете по саннорме. Кстати про перелеты на Москву, у военных жизнь не легче, а в некоторых моментах даже тяжелее.
denokan
16.10.2006 13:26
smu:

Как лётчик формирует своё мастерство, только взлёт и посадка, штурман полёт по трассам и заходах на посадку, радист вообще может стать специалистом тренируясь в классе. Я это к чему, в настоящее время лётчек ГА переплюнет любого транспортного лётчика ВВС по налёту, но не как в тренеровачных полётах в заходах на посадку и посадках.

---

У меня 30-40 посадок в месяц. В самых разных условиях, по разным системам захода на посадку.
16.10.2006 13:36
denokan:
Судя по Вашему сидению на форуме, у Вас и 3-4 посадок в месяц не наберется. Или Вы с симулятором перепутали?
16.10.2006 13:36
2denokan: ...У меня 30-40 посадок в месяц. В самых разных условиях, по разным системам захода на посадку.

С креном более 30 градусов летал?
БУГАГА
16.10.2006 13:40
Сейчас мы новое понятие введем, относительный налет=налет в часах/кол-во посадок. Итак, у кого какой?
denokan
16.10.2006 13:40
Аноним:

2denokan: ...У меня 30-40 посадок в месяц. В самых разных условиях, по разным системам захода на посадку.

С креном более 30 градусов летал?

---

В училище - конечно. А в ГА с креном больше 30 градусов не летают. Правила такие, понимаете ли.
16.10.2006 13:43
..в ГА с креном больше 30 градусов не летают..
А где это прописано?
denokan
16.10.2006 13:45
Аноним:

..в ГА с креном больше 30 градусов не летают..
А где это прописано?

--

Например, в РЛЭ самолета.

Можно узнать, с кем имею честь общаться?
16.10.2006 13:48
..Например, в РЛЭ самолета...
Если в РЛЭ, то можно ссылочку? И в РЛЭ всех гражданских самолётов?
denokan
16.10.2006 13:49
Нет. Не всех. На Ан-2 в пассажирском варианте, например, - 45 градусов.

А на Ту-154 - крен 30. И то не всегда. Если попозже зайдете, то выложу скрин.

Хотя, конечно, можно и больше завалить крен и на полтиннике. Только зачем?
16.10.2006 13:56
Меня интересует прежде всего документ, так как данные ограничения не соответствуют ЛТХ самолёта На основании чего в ГА ограничивают крен самолёта? К примеру: при доработки Ил-76МД в гражданский вариант ТД по бюллютеню максимальный крен уже составляет всего 30 градусов.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru